> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выше состояние человека к возрождению; но и из Западных толкователей некоторые, например, Калмет ( Comm. sur l’ep. Rom.? 7: 15 ) , Аллиоли (Die Heil. Schr.) , Биспинг ( Exeg. Handb. Rom.? 7: 14 ) , опираясь на мнения Златоустаго, Феодорита, Феофилакта и других Восточных отцов, находят более последовательным видеть здесь состояние человека до возрождения. д (Свобода во Христе через Духа Святаго) 8: 1–39 (. Печальное состояние, в котором находится человек невозрождённый, заставляет Апостола живее чувствовать великость благодеяния Божия, оказанного людям в избавлении, совершённом через Иисуса Христа, и благодарить за него Бога. Теперь Апостол изображает саму свободу Христианскую, которая даётся верующим во Христа. Они свободны от всякого осуждения, потому что свободны от Закона Моисеева, который служил поводом ко греху и осуждал на смерть. Христос Своим страданием плоти умертвил грех и дал людям возможность достигать оправдания, к которому стремился Закон, если они живут по духу, а не по плоти: потому что только помышления духовныя ведут к жизни, а плотския – к смерти) 1–8 (. Христиане должны непременно жить по духу, потому что получили Духа Христова; иначе они не могут ... далее ...
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вашему, Христос это фантазер, фокусник, " воскрес " только его мозг, а остальное ученикам только казалось? Не надо искажать. Я нигде не говорил, что Христос не воскрес телом и ученикам только казалось. Но весь вопрос состоит в том, какие свойства это тело имеет. Я сказал следующее. « Внешне узнаваемый облик у воскресшего Христа не всегда сохранялся. Иногда апостолы не узнавали Его или узнавали, но не сразу. Если учесть, что воскресший Христос мог проходить через стены, то можно заключить, что Его тело могло изменять внешний вид, состав, форму и размеры по Его желанию. Также я сказал, что « Зачем надо было воскресшему Христу принимать пищу? Христиане уже 2000 лет живут в новых телах в Небесном Иерусалиме, также, как и все ветхозаветные пророки и праведники, которых Иисус вывел из темниц адовых, и которые ожили первым воскресением: " и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. " Нажмите, чтобы раскрыть... И божественное Писание также свидетельствует, что будет воскресение тел. Так говорит Бог Ною после потопа: «Яко зелие травное дах вам все. Точию мяса в крови души да не снесте. И крови ... далее ...
Учение Оригена о Святой Троице, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последовательному ходу истории церкви. Ветхому Завету отвечает первый разговор Бога, или лучше Слова, в лице Отца. Центральный пункт этого периода – синайское законодательство. Новый Завет открывается новым разговором Бога в лице Сына, или вочеловечением. Третий период и третий разговор начинается с сошествия Бога в лице Св. Духа на апостолов 358. По теории Савеллия за??????? должно следовать??????? , каждая роль кончается по миновании в ней нужды; поэтому должно прекратиться имя Сына и Духа 359. ???????? Отца, вероятно, прекратило своё существование с наступлением Нового Завета 360, вознесение Иисуса Христа на небо было пределом существования лица Сына 361, ???????? Св. Духа окончит своё существование, лишь только будет достигнута его цель – освящение человечества 362, приведение его к Богу. После этого должно последовать «сокращение» (???????) Слова, этого модуса, который неизменно продолжал существовать несмотря на смену лиц Троицы 363. Для нас, – чтобы нам дать бытие, – истекший от Бога, Логос после нас возвращается к Богу. Но Его возвращение есть возвращение монады к её первобытному молчанию и единству, равносильному прекращению всякого протяжения и, следовательно, ... далее ...
7 октября 2014 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Иоанну Предтече (Cобор) , глас 6 Плотска́го Твоего́ прише́ствия убоя́вся Иорда́н, стра́хом возвраща́шеся, проро́ческое же служе́ние исполня́я Иоа́нн, тре́петом спря́ташеся, А́нгельстии чи́ни ужаса́хуся, зря́ще Тя во струя́х пло́тию креща́ема, и вси́ су́щии во тьме озаря́хуся, воспева́юще Тя, я́вльшагося и просвети́вшаго вся. показать все Молитва Предтече и Крестителю Господню Иоанну Крести́телю Христо́в, пропове́дниче покая́ния, ка́ющагося не пре́зри мене́, но совокупля́яся с во́и Небе́сными, моли́ся ко Влады́це за мене́, недосто́йнаго, уны́лаго, немощна́го и печа́льнаго, во мно́гия бе́ды впа́дшаго, утружде́ннаго бу́рными по́мыслы ума́ моего́. Аз бо есмь верте́п злых дел, отню́дь не име́яй конца́ грехо́вному обы́чаю, пригвожде́н бо есть ум мой земны́м веще́м. Что сотворю́? Не вем. И к кому́ прибе́гну, да спасе́на бу́дет ду́ша моя́? То́кмо к тебе́, святы́й Иоа́нне, благода́ти тезоимени́те, я́ко тя пред Го́сподем по Богоро́дице вем бо́льша бы́ти рожде́нных всех, ты бо сподо́бился еси́ косну́тися верху́ Царя́ Христа́, взе́млющаго грехи́ ми́ра, А́гнца Бо́жия. Его́же моли́ за гре́шную мою́ ду́шу, да поне́ отны́не, в пе́рвый на́десять час, понесу́ тяготу́ благу́ю и прииму́ мзду с ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 8 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смысл и извращения глаз у тех, которые смотрят непрямо, и неприятного дыхания у тех, которые на хулу употребляют уста свои и от того имеют сродство со зловонием греха (Григорий Нисский, Феодорит) . Пс. 57: 8. Уничижатся яко вода мимотекущая: напряжет лук свой, дондеже изнемогут. «Напряжет лук свой дондеже изнемогут» – не перестанет (Господь) поражать наказаниями, пока не сокрушит их силу (Феодорит) . Пс. 57: 9. Яко воск растаяв отъимутся: паде огнь на них, и не видеша солнца. Подобно «воску», который вблизи «огня» тает – будут они ввержены в вечный «огнь» и не увидят «Солнца» – Правды Иисуса Христа (Афанасий) . Пс. 57: 10. Прежде еже разумети терния вашего рамна, яко живы, яко во гневе пожрет я. Священное Писание всякий грех называет «тернием», а «рамн» – есть самое большое терние, похожее на дерево. Поэтому Пророк говорит: прежде, нежели лукавство ваше возрастет и уподобится «рамну» – постигнет вас казнь Божия и обратит в ничто. Это угроза скорого наказания нечестивым (Феодорит) . Пс. 57: 11. Возвеселится праведник, егда увидит отмщение: руце свои умыет в крови грешника. Праведник будет радоваться не о наказании грешника, но о вразумлении его, а через это и сам ... далее ...
Неделя 3-я по ПятидесятницеИскать в Источникеazbyka.ru
... науке человек чисто физически не может осознанно воспринять все возможные впечатления, поэтому необходимость заставляет отфильтровывать поступающую информацию в зависимости от степени важности. А важность у каждого своя. Так формируется миро-воз зрение. То есть мы не видим мир в полноте, а лишь его часть, а вот какую часть - решаем мы. Это наш выбор... Так на что же мы больше обращаем внимание? На проявления Бога или происки дьявола? Хорошее или плохое? Занимаемся благо вествованием или зло вествованием? Игумен Петр (Мещеринов) о " зловествовании " : " Эта точка зрения — которую с полным правом можно назвать «зловествованием» — утверждает (и чувствует) , что центром нашей религии является не Господь Иисус Христос и наша деятельность духовная целью своей полагает не Его; главное — это бесы и всё, что с ними связано: колдовство, порча, сглазы, беснования и проч., и проч., а деятельность наша сводится к тому, чтобы ограждаться от всего этого — при помощи Христа и Его Церкви. Тут сразу мы видим смещение верных акцентов: Христос Господь становится не целью, а средством — и это одно уже должно убедить нас: что-то в этом взгляде на духовную жизнь «не так», потому что, как мы ... далее ...
Мысли - Блез Паскаль, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... несравненным свидетелем правдивости помянутых пророчеств, где уже все сказано и о его горестном ничтожестве, и даже о его ослеплении. Я вижу эту цепь событий, эту веру, отмеченную печатью Бога в своей непререкаемости, долговременности, непрерывности, в нравственных своих основах, в том, как она воплощается в жизнь, чему учит, в том, чего уже достигла; и этот наводящий ужас и предсказанный мрак, в который погружены иудеи: Ens palpans in meridie 100. Dabitur liber scienti litteras et dicet: “Non possum legere” 101; скипетр еще крепко держит первый чужеземный захватчик, слух о пришествии Иисуса Христа. И я протягиваю руку к моему Спасителю, чье пришествие предсказывали в течение четырех тысяч лет, и Он снизошел на землю, дабы в предсказанное время и в предсказанных обстоятельствах принять мученическую смерть за меня, и теперь я, искупленный Его милосердием, спокойно ожидая часа смерти в надежде на вековечное воссоединение с Ним, живу и радуюсь, дарует ли Он мне в щедрости Своей блага или, ради моего блага, посылает недолю, научив Своим примером терпеливо ее сносить. 601. Исток противоречий. – Бог, униженный так глубоко, что приемлет смерть на кресте; Мессия торжествующий, ... далее ...
Воскресение Сына Божьего — Николас Томас РайтИскать в Источникеazbyka.ru
... НАЗАРЯНИН: Да, ваше величество, Он воскрешает умерших. ИРОД: Я не желаю, чтобы Он это делал. Я запрещаю Ему это делать. Никому из людей я не позволяю воскрешать умерших. Этого Человека необходимо отыскать и сказать ему, что я запрещаю Ему воскрешать умерших. Где теперь этот Человек? ВТОРОЙ НАЗАРЯНИН: Он повсюду, государь, но трудно найти Его. Оскар Уайльд, Саломея (Wilde 1966, 565) Да не оскорбим Бога метафорой, аналогией, шагом в сторону, трансцендентностью; да не сведем происшедшее к притче, символу, начертанному на выцветшем доверии прежних веков; войдем через дверь. Не будем пытаться устранить уродство ради собственного комфорта, ради нашего чувства прекрасного, чтобы, проснувшись в один немыслимый час, мы не были смущены чудом или раздавлены протестом. Джон Апдайк, из «Семи строф на Пасху» ( Updike 1964, 72сл. ) 1. Введение Исторические данные теперь лежат перед нами – это получившая широкое распространение, постепенно сформировавшаяся и имевшая большое влияние вера в то, что Иисус из Назарета был воскрешен из мертвых телесно. Эту веру разделяли практически все первые христиане, о которых нам что–либо известно. Она стояла в центре их особого образа жизни, их ... далее ...
Творения, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если не захочет по преданию святых отцов достодолжно отдаться в повиновение и послушание, если возмалодушествует и не захочет в легких и удобных иноческих делах трудится и претерпевать, но начнет леностно, самовластно, противообразно монашеству жить, то как не осудится равно с теми мирянами, которые с бесстрашием к Богу, небрежно и развратно живя, впадают во всякое злочестие. Потому что от Бога последует наказание не по величеству грехов, но по мере душевного развращения: ибо видим некоторых и от святых, сотворивших блуд и убийства и иная злолютое, даже со отвержением Самого Господа Иисуса Христа, но т. к. души их не были развращены, поэтому вскоре от зла отвратившись, восстали и оказали исправление более падения, и от благодати Божией в конец не отпав и спасшись. Те же, которые, низведясь в лютые падения и злочестия, не захотели восстать и исправиться, таких равное показывается бесстрашие, нечувствие и безстудие пред Богом, как в мирянине развратном и грехолюбивом, более же мне думается, что несравненно более наследует осуждение и наказание инок, ибо его нечувствие и бесстрашие еще более, чем у мирянина. Падать и сокрушаться, и потопляться на стремнинах, в обуреваниях ... далее ...
Искажение православной истины в русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вторая. Утверждение М. Антония, что искупление наше совершилось не крестною смертью Христа, а Его сострадательною любовью, что то же душевными муками в саду Гефсиманском. Глава первая Несостоятельность учения М. Антония о сострадательной любви, как возрождающей силе. Крещенская благодать Святого Духа, как возрождающая сила, по учению Священного Писания и Святых Отцов. Сострадательная любовь, как второстепенное средство для раскрытия в нас благодати Святого Духа. Несообразный вывод, проистекающий из учения М. Антония о сострадательной любви, как возрождающей силе. В первой части нашего исследования мы показали, насколько несостоятельно отрицание М. Антонием юридического взгляда на искупление. Такою же несостоятельностью отличается и его утверждение, что наше искупление совершилось сострадательною любовью Иисуса Христа, или Его душевными страданиями в саду Гефсиманском. Эта ложная мысль М. Антония раскрывается в его статье в трёх положениях. Сначала он говорит о сострадательной любви, как она проявляется в людях. Затем он говорит о сострадательной любви Христа в саду Гефсиманском, как средстве нашего искупления. И, наконец, показывает, как сия спасающая любовь ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера