> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Понятие царственной святости и его актуальность в ...Искать в Источникеmospat.ru
... большинство пос­ледних было монархическим. Разумеется, для этого существу­ют мирские и исторические причины, имеющие мало общего с тем, что эти правительства были христианскими. Мы сталки­ваемся с тем, что по самой своей сути царская форма правле­ния исторически была исключительно подходящей, чтобы стать христианской, в то время как другие формы — не всегда под­ходящими. Именно по той причине, что в условиях имперско­го правления монарх, в то же время — крещеный христианин, который, как и все христиане, обязан бороться за свое спасе­ние, откликаясь на божественную любовь Спасителя нашего Иисуса Христа. Связь царя земного и Царя Небесного традиционно под­черкивалась в иконографии. Известны сюжеты типа «корона­ция»: Спаситель дает венец земному государю. Также право­славный император традиционно изображался с нимбом — как на иконах, так и на религиозных картинах. Этот нимб, однако, не является знаком того, что тот или иной император или царь был прославлен как святой. Скорее эта традиция свидетельству­ет о том, как Святая Церковь традиционно придавала священ­ный и божественный характер имперской власти. «На иконе Покрова Пресвятой Богородицы внизу слева изображена свя­тая ... далее ...
Ересь экуменизма хоть кого то беспокоит на этом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого " Нажмите, чтобы раскрыть... Искала высказывание митр. Антония о том, что экуменизм лет 40 назад - это одно, а лет 20 назад - совсем другое. Но нашла интересную его статью: " В XIX веке митрополит Платон Киевский мог сказать, что мы знаем, где Церковь есть, но мы не можем сказать, где ее нет; «наши земные перегородки не достигают до небес», заключил он [ 4 ]. И отец Георгий Флоровский, человек, который для многих из нас был самим голосом Православия, в обширной статье о Церкви показывает, что ни одна из христианских конфессий не определила с окончательностью границ Церкви. " Нажмите, чтобы раскрыть... Не могут эти люди говорить от всей полноты Церкви, они заблуждались. И оба перечисленных были экуменистами.. это факт. Митр. Антоний Сурожский размывал границы Церкви, а к Святым Соборам отношение было вот такое: " Я помню, как я был смущен, когда Николай Зернов мне сказал пятьдесят лет назад: «Вся трагедия Церкви началась со Вселенских Соборов, когда канонизировали те вопросы, которые должны быть оставлены открытыми». Сейчас я думаю, он был прав, но тогда я ужаснулся. Это не значит, ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 3, Собор 1, часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неистовства одного человека, представляя, что все, производившееся по насилию и страху, они не могут предпочесть таинствам Церкви и самому символу, составленному апостолами, и что они, не смотря ни на какие притеснения, не отступят от той веры, которую весьма полно изъясненною и в порядке изложенною принесли на святой собор от кафедры блаженного апостола Петра. Когда чтение этой веры, по требованию епископов, не было дозволено, для того именно, чтобы, отвергнув ту веру, которая увенчала патриархов, пророков, апостолов и мучеников, упразднить (что и сказать ужасно) рождение Господа нашего Иисуса Христа по плоти и исповедание истинной Его смерти и воскресения: тогда мы написали об этом предмете, как могли, к славнейшему императору и, что? особенно важно, к христианину, приложив также и копии с прежних своих посланий, чтобы он не допустил какою-либо новизною повредиться той вере, в которой он, быв возрожден благодатию Божиею, царствует. Так как епископ Флавиан из всех твердо стоит в нашем общении, – так как то, что? сделано без рассмотрения справедливости и вопреки всех канонов, никакой разум не допустит считать окончательно решенным, – и так как собор Ефесский не ... далее ...
Мухаммед и есть тот самый Утешитель, о котором ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что, признает христианство, вам не ведомо. А раз так, нечего тут пенять, коль, извините но кое что КРИВО! 1. Привидите слова Иисуса, где он разрешает есть свинину. Сейчас не времена инквизиции. Если вы не готовы полемизировать на эту тему, то Мир вам! Показать того чего нет (Иисус не призывал есть свинину. Христианство может быть мне не ведомо, но слова Иисуса есть в НЗ.) Если вам не трудно приведите стихи из НЗ, в которых говорится что Иисус нарушил кошрут, или где он говорит, что с сего дня можно есть свинину. Слова Иисуса: прямая речь от его лица, как например Нагорная проповедь, если вы не в курсе НЗ был написан позже, не Иисусом. Если вам не трудно приведите стихи из НЗ, в которых говорится что Иисус нарушил кошрут, или где он говорит, что с сего дня можно есть свинину. Если нелюди и животные прикрываясь именем Господа совершают преступления, то какое это имеет отношение к теме дискуса? Насчет же хамства, хочу вам поставить на вид, что я буду постарше вас, и мой сын не намного младше вас, так что изучите вначале происхождение слова: хамство, а уж потом и применяйте! Слова Иисуса: прямая речь от его лица, как например Нагорная проповедь, если вы не в курсе НЗ ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... властью формулу присяги и облобызавши св. крест и св. евангелие. (Сост. по брош. проф. А. Гусева: «3аконность клятвы и присяги», стр. 36 – 43) . 113 Не следует исполнят безрассудной клятвы. „Когда св. Давид, говорит блаж. Августин, гонимый неблагодарным Саулом, чтобы не впасть в руки гонителя и не быть убитым, ходил с своими людьми, где ног: тогда и один день, у богатого человека, именем Навала, который стриг тогда овец своих, он просил себе и спутникам пищи. Немилосердный Навал отказал ему и даже отвечал с ругательством. Тогда св. Давид поклялся убить его; это было легко ему, как вооруженному, и во гневе казалось справедливым, и уже он пошел, чтобы совершить свою клятву. Но на пути встретила его жена Навала, Авигея, принесла то, в чем он имел нужду, смиренно просила его, умолила и отвратила от кровопролития (1 Царст. гл. 25) . Таким образом сильнейшее благочестивое побуждение не допустило его совершить нерассудной клятвы. Вот св. Давид не пролил, конечно, крови человека, но, очевидно, не оправдал своей клятвы. Он избрал из двух грехов меньший, – меньший, говорю, в сравнении с большим, потому что если рассматривать клятвопреступление само по себе, оно также великое зло». (Из ... далее ...
Духовное путешествие. Размышление перед Великим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рассказ о Вартимее «Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множествам народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! Помилуй меня. Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя. Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу. Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге» () Оставаясь в области символических изображений застенчивого сердца, которое отдается безраздельно, но никогда не продается, вспомним «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. Лисенок объясняет Маленькому принцу, как приручить его: надо быть очень терпеливым, сесть чуть поодаль, тихонько глядеть краем глаза и ничего не говорить – слова только ведут к недоразумениям. И каждый день садиться чуть ближе – и так они станут друзьями. Поставьте на место лисенка Бога, и вы ... далее ...
Агиология, Тема 2. Апостолы и равноапостольные - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из Церкви; они сами лишили себя благодатной атмосферы Церкви, и бьются, и трепещутся, точно рыба на песке, – чему верить? Не знают! Чему следовать? Не ведают! Все перемешалось и перепуталось во взаимных недоумениях и спорах; а неверие – точно шумящая и ревущая волна хлещет все выше и свирепее и рвет из рук у них последнее весло – надежду – Свящ[енное] Писание... В Европе и Америке [протестантский] мир все более и более приходит в сознание окончательной своей несостоятельности и уже почти совсем отрекся от Христа Бога. (Elsmer – выражение [протестантского] сознания, потерявшего веру в Божество Иисуса Христа) . Но щепы от разбивающегося Протестантства еще заносятся сюда в виде миссионеров – с ревностью набрасывающихся на Японию в таких количествах. И здесь японцы, точно дети в куклы, с восторгом начинают играть в пасторов, учителей, проповедников, диаконов и все – с неограниченною свободой толковать Свящ[енное] Писание по-своему и творить новые секты сколько душе угодно. В добрый час! Видно, так лучше, блудный сын пусть поважничает, растратится и почувствует свое убожество. Или этого не будет? Не опомнится? Но ужели японский дух – ни к чему не годен? Совсем не на ... далее ...
Алексей — Москва, город Москва, Россия — Дневники ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трезвому размышлению, прихожу к выводу, что единственной причиной по которой жена может оставить мужа это рукоприкладство с его стороны. Понятно что требовать мученической кончины от рук неадеквтного супруга мы не в праве (хотя благочестивые жёны терпели всё от своих мужей чем и сподобились венц...) Теоретически всегда считал что любые сайты знакомств -для неудачников. Но вот конечно длительное пребывание на оных воспитывает политкорректность и толерантность: пообщаешься и видишь «как много девушек хороших, как много ласковых имён». Ну не повезло женщинам и девушкам в своё время, не те встречал... Как и многие я обретаюсь не только на АВ, но и на обычных светских сайтах знакомств. Меня всегда удивляло что напишешь женщине комплимент ии прпрсто поздоровываешься, а ответа нет. В лучшем случае придёт через пару часов или на следующий день и после 2−3 фраз переписка угасает. Что за незаинтере... один влиятельный человек объяснил — почему публичные речи Черномырдина так сложно (было) понять. Мол, дело в том, что в своём кругу — не на публике — Черномырдин объяснялся исключительно матом. И если в его публичные речи поставить мат, то получается очень даже почти понятно. 3 ... далее ...
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которая в I и II-й глл. книги Бытия усматривала двоякое творение человека – небесного, духовного и прототипического наряду с земным, чувственным и отображающим – и в первозданном человеке частью находила Мессию, до своего земного явления, сокрытого у Бога. Поелику же богослов Павел знал эти воззрения своей школы, то было бы удивительно, если бы такую родственную христологию он развил путем одного размышления о своих религиозных опытах без всякого отношения к иудейским богословским положениям. Никто, привыкший мыслить исторически, не сочтет этого вероятным. Чрез перенесение иудейско-теологической мессианской идеи на Христа Иисуса Павел достиг понятия о Нем, как богозданном небесном человеке, существо коего– в отличие от земного человека – состояло из духа святости и духа жизни». Теперь «очевидно само собою, сколь близко соприкасается эта Павлова идея Христа с платоновскою идеей Филона• о небесном человеке, который, будучи образом Божиим, был в то же время прообразом и представителем человечества, являвшегося чувственно-дифференцирующимся отражением того идеального человека. Впрочем, нет надобности допускать, что Павел имел пред глазами это филоническое учение – тем более, что и ... далее ...
Кто веру имеет и крестится... Несколько вопросов ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " Вот так и мы с тобой - воля Божья в отношении тебя - чтобы ты сейчас был христианином, а в отношении меня - чтобы я сейчас был атеистом. Но разве я - плохой человек? Я же не язычник. Представь себе - что через несколько лет будет воля Божья - стать мне христианином... Помнишь как притче о наемниках - кого то хозяин нанял с утра, кого-то в обед, кого-то вечером, но все получили поровну... Вот тебя - считай, наняли с утра, - чем ты не доволен? Тем, что я под старость в церковь приду? Не грешишь ли? " . На атеисте воля Божья явлена как попущение его собственной воли быть атеистом. А лукавый и лжив, потому что определяет волю Божью как не благую, ибо не может быть благ тот, кто оставляет атеиста по его богоборческой воле сначала атеистом, а потом помимо его богоборческой воли делает его верным. ТИПВ «.... каждый же по собственному произволению бывает или добрым, или злым. Отсюда, если Господь и сказал: «добрее было бы человеку тому, аще не бы родился» (Марк XIV, 21) , то Он говорил это, порицая не свое собственное творение, а то зло, какое, возникло у Его твари вследствие ее собственного произволения и нерадивости. Ибо нерадивость ее собственной воли сделала для нее ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера