Избранные святые



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Вопрос про батюшек и пастве... | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... предмета вопросов, Нажмите, чтобы раскрыть... Во время Таинства Причастия я понимаю. Но если я не причащался - зачем меня отвлекать от службы Богу - предлагать воду и просфору? Я с вечера ничего не ел, чтобы пойти в храм. И стоя на службе, и после, на проповедях - я готов стоять до последнего, и не вздыхаю, не устаю, не мерзну. Я пришел услышать Слово Божие в храм - зачем нагружать мой желудок? Когда же насаждена была повсеместно вера, насаждено было слово, тогда отъяты знамения, как окончившие свое служение. Они перестали действовать в обширном размере и повсюду: совершали их редко избранные святые Божии. То есть отменили слова Христа: 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; 18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. Может стоит внести изменения в Библию - и написать, что теперь не всех будут знамения сопровождать...? То есть отменили слова Христа: 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден ... далее ...
Небесный покровитель храма | Храмовый комплекс ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... наш великий пастырь. Среди них-то он и начал дивный подвиг своего самоотверженного пастырского делания. Ежедневно стал он бывать в их убогих жилищах, беседовал, утешал, ухаживал за больными и помогал им материально, раздавая все, что имел, нередко возвращаясь домой раздетым и даже без сапог. Эти кронштадтские «босяки», «подонки общества», которых о. Иоанн силою своей сострадательной пастырской любви опять делал людьми, возвращая им утраченный ими было человеческий образ, первыми «открыли» святость о. Иоанна. И это «открытие» очень быстро восприняла затем вся верующая народная Россия. Избранные святые: Димитрий Скепсийский, Иоанн Кронштадтский, Иоанн Креститель Необыкновенно трогательно рассказывает об одном из таких случаев духовного возрождения благодаря о. Иоанну один ремесленник: «Мне было тогда годов 22-23. Теперь я старик, а помню хорошо, как видел в первый раз батюшку. У меня была семья, двое детишек. Я работал и пьянствовал. Семья голодала. Жена потихоньку по миру сбирала. Жили в дрянной конурке. Прихожу раз не очень пьяный. Вижу, какой-то молодой батюшка сидит, на руках сынишку держит и что-то ему говорит ласково. Ребенок серьезно слушает. Мне все кажется, ... далее ...
14 июня — святой праведный Иоанн Кранштадтский | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... наш великий пастырь. Среди них-то он и начал дивный подвиг своего самоотверженного пастырского делания. Ежедневно стал он бывать в их убогих жилищах, беседовал, утешал, ухаживал за больными и помогал им материально, раздавая все, что имел, нередко возвращаясь домой раздетым и даже без сапог. Эти кронштадтские «босяки», «подонки общества», которых о. Иоанн силою своей сострадательной пастырской любви опять делал людьми, возвращая им утраченный ими было человеческий образ, первыми «открыли» святость о. Иоанна. И это «открытие» очень быстро восприняла затем вся верующая народная Россия. Избранные святые: Димитрий Скепсийский, Иоанн Кронштадтский, Иоанн Креститель Необыкновенно трогательно рассказывает об одном из таких случаев духовного возрождения благодаря о. Иоанну один ремесленник: «Мне было тогда годов 22-23. Теперь я старик, а помню хорошо, как видел в первый раз батюшку. У меня была семья, двое детишек. Я работал и пьянствовал. Семья голодала. Жена потихоньку по миру сбирала. Жили в дрянной конурке. Прихожу раз не очень пьяный. Вижу, какой-то молодой батюшка сидит, на руках сынишку держит и что-то ему говорит ласково. Ребенок серьезно слушает. Мне все кажется, ... далее ...
Псков|Снетогорский женский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... храмов» (И. Б. Голубева) . Архитектурный ансамбль монастыря включает в себя также: Северные ворота (17 в.) , Южный корпус ( 17-19 вв. ) ; Жилые корпуса, деревянный амбар и каменная ограда 19 в., а также строения времен фашисткой оккупации 1941-1944 гг. Часовня Четырех Святителей Снетогорского монастыря 18 в. Находится невдалеке от монастыря над берегом реки Великой. Небольшая, одноглавая, восьмиугольная в плане; перекрыта зонтичным сводом с распалубками. По преданию, на месте часовни был прежде древний монастырь. Из часовни происходит знаменитая икона псковского письма 15 века «Избранные святые: Параскева Пятница, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Василий Великий», ныне хранящаяся в Третьяковской галерее. Статью добавил (а) : Александр Богданов, 20 марта 2007 Снетогорский монастырь, близ Пскова, на горе, исстари называемый Снетною. Основан в XIII веке преподобным Иоасафом, бывшим в сем монастыре первым игуменом (см. 4 марта) , мощи которого и почивают здесь, а в особенном ковчеге открыто положены две кости и голова. С 1804 года монастырь обращен в загородный архиерейский дом. Ежегодно 8 сентября сюда бывает крестный ход из всех церквей Пскова. В начале ... далее ...
Ненасытимость святых и «глубины сатанинские» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Ненасытимость святых и «глубины сатанинские» Сергей Комаров Перечитывая записки преподобного Силуана Афонского, всегда останавливаюсь на одном и том же удивительном месте. «Скучает душа моя о Боге всегда и молится день и ночь», – писал святой. Что здесь удивительного? Оказывается, можно молиться день и ночь и при такой молитве… скучать о Боге. Молитвенное делание днем и ночью, упоминаемое преподобным, именуется у древних отцов «самодвижущейся молитвой». Так называлось непрерывное богообщение, которого достигали немногие избранные святые. И вот преподобный Силуан, годами великого духовного труда стяжав такую молитву, признается, что ему… мало Бога. «Скучает душа моя о Боге», – вздыхает старец. На недостаточность богообщения сетует тот, кому являлся Христос; тот, кто имел множество благодатных даров Святого Духа. Больше всего поражает слово «всегда». Допустим, мы тоже иногда скучаем о Господе. Особенно когда согрешили и потеряли благодать. Или когда долго не посещали храм – и тоже лишились благодати. Но вот мы пришли на службу, исповедались, причастились, согрелись церковной молитвой. Мы снова чувствуем Божие присутствие в нашей жизни, нам хорошо и радостно, и мы идем ... далее ...
В Духовно-культурном центре в Париже начала ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... землетрясению», «Положение даров в сокровищницу» XIX века и многие другие. В рамках предложенной экспозиции выставлены 10 икон XVI века, написанных в Москве, Пскове, Вологде, Центральной и Северной Руси. Их наличие позволит посетителям выставки оценить богатство и развитость иконописного мастерства русских мастеров времен заката династии Рюриковичей. Одним из наиболее ценных экспонатов этого периода можно назвать образ святителя Николая Чудотворца (Центральная Россия) , на полях которого размещены 16-ть фрагментов жития святого. Псковская школа иконописи представлена двумя иконами «Избранные святые» и «Сошествие во ад». " Божия Матерь Одигитрия сосвятым Кириллом Белозерским " принадлежит кисти вологодских мастеров. Икона «Успение Пресвятой Богородицы», отличающаяся особо тонким письмом периода царствования Бориса Годунова, представляет Московскую школу. Иконы святителей Василия Великого и Иоанна Златоуста принадлежат кисти иконописцев Русского Севера. Большая часть экспонируемых образов относится к XVII веку. Их разнообразие позволяет проследить как развивалась русская иконография в течение этого периода. Среди экспонатов выставки представлены все иконописные ... далее ...
История чудесного обретения на Алтае царской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... было получить разрешение от самого царя. Дело в том, что до революции земли Алтая принадлежали царской семье (так называемые «кабинетные земли») . Сибирь являлась личным владением царей Дома Романовых. Сибирь, а также Забайкалье, принадлежавшее царской семье, перед революцией давали от 3 000 до 4 000 руб. дохода и управлялись из Санкт-Петербурга специальным Кабинетом (министерством) , который располагался близ Аничкова дворца. Все решения по этим землям, по их населению и организации хозяйства принимались с одобрения самодержца. Тогда никто не мог понять, по какой причине именно эти избранные святые, числом двенадцать, изображены на иконе вместе Икона, найденная художниками, два десятилетия пролежала в запасниках краеведческого музея города Рубцовска, и никто не интересовался ее историей или названием. Времена менялись, СССР перестал существовать, разочарованные в крахе коммунизма люди с надеждой обратили свои взоры к историческим и духовным истокам. В 1992 году сотрудник краеведческого музея Елена Владимировна Бычкова решила создать художественную композицию «Возвращение к истокам», посвященную 100-летию города. Центром композиции стала икона из села Колывань с ... далее ...
Миросозерцание Блаженного Августина - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чрезмерного доверия его показаниям. Но в данном случае у нас нет причин подвергать сомнению истинность его слов, так как то же впечатление мы выносим из творений самого Августина, в особенности из его «Исповеди»: и здесь мы видим беснующееся развратное общество как темный фон, на котором контрастно выделяются такие исключительные личности, как святая Моника. Полярной противоположности в настроении Августина соответствует, таким образом, полярная противоположность тогдашнего общества. Каковы главные впечатления его жизни? С одной стороны толпа нравственно падших людей, с другой – немногие святые, избранные личности. С одной стороны обесцененные культы и дикие оргии отживающей старой религии, с другой – христианство, которое одно дает силу держаться на нравственной высоте своим последователям. В самом себе Августин познал дисгармонию, внутренний разлад своей среды, как борьбу двух противоположных начал. Он испытал в своей развратной молодости силу злого начала, греха; но то не был только индивидуальный, личный грех: он жил «как все», повторяя грехи своего общества, где целомудрие считалось чем-то постыдным. То был грех социальный, но вместе с тем и грех его страстной и ... далее ...
Опять двадцать пять. — Виталий — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Виталий, неужели Вам не ясно, что если человек курит, пьет, блудит, неправильно питается, не занимается спортом, вовремя не обращается к врачам при необходимости, не умеет трудиться и отдыхать, не занимается самообразованием, самовоспитанием, - он в принципе не умеет любить ближнего, он не знает как это правильно любить себя, как он может возлюбить ближнего? В чем его любовь к ближнему будет заключаться? · 6 февраля 2017 г. Вообще нездоровый образ жизни был. Спал на коленях на полу, утром обдавался из тазика водой и летел на службу. После службы по больницам. Эта другая мера - это святые - избранные Господом. Вы тоже так живете как св. Иоанн Шанхайский? Лично я нет, и такой чистоты сердца никогда не достигну, поэтому мне как " чайнику " нужно сначала научиться правильно себя любить, а потом уже ближнего может быть смогу полюбить. У них любовь была чистая без страстей, нам (мне) такой за всю жизнь не достичь. Виталий Наталия Эта другая мера - это святые - избранные Господом. Вы тоже так живете как св. Иоанн Шанхайский? Лично я нет, и такой чистоты сердца никогда не достигну, поэтому мне как " чайнику " нужно сначала научиться правильно себя любить, а потом уже ближнего ... далее ...
Семена сатаны и любовь Христова. О главных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Саровский и многие другие. В таких условиях жизни они достигли совершенной чистоты и святости и получили от Господа особые дары духовные для служения ближним. В полноте духовных сил они вышли на служение миру и пребывали в этом подвиге до конца своей жизни. Мирянам значительно труднее, чем инокам, создать себе соответствующие условия для духовной, созерцательной жизни второго периода. Надо стремиться к уединенной, замкнутой, нерассеянной жизни и все внимание уделять непрестанной молитве, богомыслию при полном воздержании себя от мира – его суеты и связи с мирскими людьми. Немногие избранные святые, достигшие чистоты сердечной и получившие от Господа множество духовных даров, переходят к новому периоду – миротворчеству в высоком звании сынов Божиих ( 7-я заповедь ) . Обладая особыми дарами, они водворяют душевный мир путем просвещения человеческих душ верою, утешают сокрушенных сердцем и плачущих, исцеляют недужных и одержимых бесами. На следующей ступени ( 8-я заповедь ) начинается соучастие христианина в Христовых страданиях за проповедь истины. И блажен изгнанный за правду (подвиг исповедничества) . Высок он будет в Царстве Небесном. Самую высокую награду ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Избранные святые
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"