Иер 49: 18; 50: 40

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
(Russian) «Актуальность православно-исламского ...Искать в Источникеmospat.ru
... исламском институте Intervenciones, Noticia, El Jefe del Departamento Compartir el post " (Russian) «Актуальность православно-исламского диалога в современном мире». Выступление председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона в Российском исламском институте " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail Compartir el post " (Russian) «Актуальность православно-исламского диалога в современном мире». Выступление председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона в Российском исламском институте " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail otros eventos 05. 11. 2011 18: 50 (Russian) Cлово митрополита Волоколамского Илариона на тему: «Богословие и светские науки» (5 ноября 2011 г., Казанская Духовная семинария) 05. 11. 2011 18: 49 (Russian) Митрополит Волоколамский Иларион посетил Казанскую духовную семинарию и завершил визит в Татарстан 05. 11. 2011 18: 11 (Russian) В ходе визита в Татарстан митрополит Иларион посетил уникальный остров-град Свияжск и Успенский Зилантов монастырь Казани 05. 11. 2011 18: 01 (Russian) «Актуальность православно-исламского диалога в современном мире». Выступление председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона в ... далее ...
(Russian) Митрополит Волоколамский Иларион ...Искать в Источникеmospat.ru
... 04. 11. 2011 21: 57 (Russian) Митрополит Волоколамский Иларион возглавил праздничное богослужение в Благовещенском соборе Казанского кремля Notizie, Il Presidente del Dipartimento Share the post " (Russian) Митрополит Волоколамский Иларион возглавил праздничное богослужение в Благовещенском соборе Казанского кремля " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail Share the post " (Russian) Митрополит Волоколамский Иларион возглавил праздничное богослужение в Благовещенском соборе Казанского кремля " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail altri eventi 05. 11. 2011 18: 50 (Russian) Cлово митрополита Волоколамского Илариона на тему: «Богословие и светские науки» (5 ноября 2011 г., Казанская Духовная семинария) 05. 11. 2011 18: 49 Il metropolita Hilarion al seminario di Kazan 05. 11. 2011 18: 11 (Russian) В ходе визита в Татарстан митрополит Иларион посетил уникальный остров-град Свияжск и Успенский Зилантов монастырь Казани 05. 11. 2011 18: 01 (Russian) «Актуальность православно-исламского диалога в современном мире». Выступление председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона в Российском исламском институте 05. 11. 2011 17: 36 (Russian) ... далее ...
(Russian) Митрополит Иларион совершил ...Искать в Источникеmospat.ru
... Il Presidente del Dipartimento Share the post " (Russian) Митрополит Иларион совершил богослужение на месте обретения чудотворной Казанской иконы Божией Матери " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail Share the post " (Russian) Митрополит Иларион совершил богослужение на месте обретения чудотворной Казанской иконы Божией Матери " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail altri eventi 05. 11. 2011 18: 50 (Russian) Cлово митрополита Волоколамского Илариона на тему: «Богословие и светские науки» (5 ноября 2011 г., Казанская Духовная семинария) 05. 11. 2011 18: 49 Il metropolita Hilarion al seminario di Kazan 05. 11. 2011 18: 11 (Russian) В ходе визита в Татарстан митрополит Иларион посетил уникальный остров-град Свияжск и Успенский Зилантов монастырь Казани 05. 11. 2011 18: 01 (Russian) «Актуальность православно-исламского диалога в современном мире». Выступление председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона в Российском исламском институте 05. 11. 2011 17: 36 (Russian) Председатель ОВЦС посетил Российский исламский институт в Казани 04. 11. 2011 21: 57 (Russian) Митрополит Волоколамский Иларион возглавил праздничное богослужение в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Каково значение двуглавого орла? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... для всех окружающих его, ибо так говорит Господь: вот, как орел, налетит он и распрострет крылья свои над Моавом. Города будут взяты, и крепости завоеваны, и сердце храбрых Моавитян будет в тот день, как сердце женщины, мучимой родами» ( Иер. 48: 39–41 ) . Но орел также может быть и символом гордыни: «Ибо вот, Я сделаю тебя малым между народами, презренным между людьми. Грозное положение твое и надменность сердца твоего обольстили тебя, живущего в расселинах скал и занимающего вершины холмов. Но, хотя бы ты, как орел, высоко свил гнездо твое, и оттуда низрину тебя, говорит Господь» ( Иер. 49: 15–16 ) . Не случайно трехглавый орел в неканонической III книге Ездры (гл. 11–12) олицетворяет власть земных царств. Позднее, уже в христианской символике, орел стал олицетворением горнего мира, знаком евангелиста Иоанна Богослова. Орлецы – ковры с изображением двуглавого (в Византии) или одноглавого (в России) орла, парящего над градом, – стали символом епископской власти. Хеттский двуглавый орел, изображенный на воротах царской столицы Хаттусы (13 в. до РХ) . Двуглавие в древности было символом небесного свода, солнечного рассвета и заката. Двуликий Янус изначально почитался ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Господь повелевает не только Израилем, но и всеми остальными народами, включая Эдом. Личное имя Бога – «Яхве» (Господь) – напоминает народу Божьему обетования завета, в том числе обетование о земле, на которой он будет жить ( Быт. 12: 1; 15: 7 ) . Люди особенно нуждались в этом напоминании в период изгнания, после только что пережитого национального бедствия ( 10–14; ср. : 19–21 ) . В центре этой части пророчества давний враг Израиля – Едом ( см. : Введение ) . Примыкавший к юго–восточной окраине Израиля, Эдом не был чем–то неведомым для израильских пророков (см. : Ис. 34; 63: 1–6; Иер. 49: 7–22; Иез. 25: 12–14, 35; Ам. 1: 11–12; Мал. 1: 2–5) . Вместо ожидаемого откровения Господа, следующего непосредственно за вступительной формулой, дается дополнительная информация. Она имеет отношение либо к ранее произнесенному пророчеству об Эдоме, которое тоже актуально в данной ситуации, либо к другому посланию, которое прозвучало в одно время с предсказанием Авдия, но было адресовано народам. Первое предположение подтверждается многочисленными совпадениями в содержании и даже в композиционном построении этих стихов и другого пророчества, касающегося Эдома, в Иер. 49: 7–16. Авдий ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... построена Амврием ( 3Цар. 16: 24 ) в IX в. до н. э. и была «моложе», чем Иерусалим Давида. Содом упоминается Богом как традиционный символ разрушения ( Ам. 4: 11 ) . Очевидно, Содом был древнее Иерусалима, но по размерам меньше, судя по тому, как легко он был завоеван врагами ( см. : Быт. 14: 8–11 ) . 16: 57. Эдом и Филистия. Если учесть, что во время осады Иерусалима эдомляне состояли в союзе с халдеями ( см. : Пс. 136: 7 ) , они вполне могли злорадствовать по поводу его падения или даже участвовать в разграблении Иудеи после завоевания вавилонянами ее столицы ( см. коммент. к Иер. 49: 7 ) . Филистия в течение VII в. до н. э. балансировала между антагонизмом и союзом с Вавилонией (напомним, что Аскалон был разграблен и сожжен Навуходоносором в 604 г. до н. э.) . В любом случае, захват и разрушение Иерусалима в 587 г. до н. э. послужили для соседних государств поводом для осуждения жителей Иерусалима как нового Содома и свидетельством праведного гнева Божьего против развращенного и отступившего от веры народа. В древней литературе широко использовались аллегории и притчи, которые позволяли представить главную мысль в более яркой и выразительной форме и сделать ее ... далее ...
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... в наследие сынам востока, и построят у тебя овчарни свои и поставят у тебя шатры свои, и будут есть плоды твои и пить молоко твоё. ( 626-586 г. до Р. Х. ) Иеремия 48: 47. Но в последние дни возвращу плен Моава. говорит Господь. Доселе суд на Моава. Иеремия 49: 6. Но после того Я возвращу плен сыновей Аммоновых, говорит Господь. Предсказания 1. Аммон будет захвачен «сыновьями востока», которые будут пользоваться плодами его земли ( Иез. 25: 4 ) . 2. «Сыны востока» поставят в Аммоне свои шатры ( Иез. 25: 4 ) . 3. Народы Моава и Аммона — вновь обретут свою землю ( Иер. 48: 47 ) , ( Иер. 49: 6 ) . Исторические данные Рассмотрим историю этих двух царств в свете вышеприведенных пророчеств. «Ознакомившись с топографией этой местности, — пишет Говард Вос, — мы видим неприступные горные преграды; составить же понятие о военной мощи Аммона можно из того факта, что в 354 г. до Р. Х. царь Аммона Бааса послал в Каргар десятитысячное войско для сражения с силами царя ассирийского Салманасара. Аммонское царство было столь богатым и могущественным, что когда Иеремия предсказал превращение Раввы (Аммона) в «груду развалин», это пророчество казалось весьма неправдоподобным» ( ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а зимою, осенью и весною возмущена по причине своей быстроты. Арабы, со всем оружием, пешие и на конях, смело переплывают Иордан. Дикие племена бедуинов спускаются с нагих хребтов каменной Аравии с стадами и табунами роскошествовать несколько дней на луговых и тенистых берегах Иордана. Нередко они находят в тростниках других гостей своей родины, львов и тигров, привлеченных туда жаждою и стадами, и тут возгорается кровавый бой; длинное ружье, копье и кинжал никогда не оставляют этих моавитских пастырей. Пророк Иеремия живописно говорит о львах, тревожимых в кустах Иордана его разливом ( Иер 49: 19; Зах 11: 3 ) . Мой товарищ оставил меня, отклонясь к Мертвому морю; а я, решившись еще раз подробнее осмотреть эту вдохновительную пустыню, тихо направился в обратный путь к Иерусалиму, невольно углубленный в задумчивость дикостью места. Недавно покрытое несметною толпою, оно теперь опять пришло в обычное запустение; – пожженный на далекое пространство ковыль обозначал снявшийся лагерь Израиля… Мы достигли подошвы гор Иудейских по ближайшему направлению, но не в том уже месте, откуда мы съехали, а ближе к Мертвому морю, чем к Иерихону. Мы долго достигали вершины, не раз ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если, далее, Бейссель присутствие рыб в море во фреске оберцелльской объясняет пристрастием к ним здешних монахов, которые в многочисленные постные дни питались рыбой, то это не более как ученый курьез специалиста, потерявшего ключ к простому и естественному объяснению факта: рыба является здесь для наглядности и полноты представления о море, как и в изображениях реки Иордана. Олицетворение ветра есть остаток искусства древнехристианского, опирающегося в свою очередь на искусство классических народов; принципиальная же возможность олицетворений оправдывается книгами Ветхого и Нового заветов (Иер. 49: 36; Зах. 6: 1–8; Откр. 7: 1–3. Ср. перевод вульгаты Пс. 104 resp. Пс. 103: 3–4: «Qui facit angelos suos ventos») . Олицетворения ветра в памятниках древности встречаются в связи с изображениями прор. Ионы, ввергаемого корабельщиками в бурное море, Иова ( Иов. 1: 14 ) , Апокалипсиса и укрощения бури Иисусом Христом 1600. Формы олицетворения в памятниках византийских довольно разнообразны; но здесь мы не встречали изображения ветра в виде головы животного или птицы, как иногда в памятниках западных. В Византии и России для этих олицетворений принята форма человека: иногда фигура ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Понятие и образ Божественной Премудрости в Ветхом ...Искать в ИсточникеИсточник
... Божественной Премудрости-Хохмы-Софии. Теперь дополнительно известно, что премудрость в ее моральном и даже религиозно-практическом аспекте не являлась исключительной привилегией одного только богоизбранного Израиля. Уже Библия, восхваляя мудрость Соломона, сопоставляет ее с мудростью сынов Востока и даже приводит имена наиболее известных восточных мудрецов ( 3 Цар 4, 30-31 ) . Друзья Иова, несомненно, носят имена некогда знаменитых представителей этой внеизраильской древней мудрости. Пророки до-пленной и пленной эпохи как будто намекают, что мудрость составляла особую славу сынов Едома ( Иер. 49, 7; Авд. 1, 8 ) . Современные же археологические находки привели к обнаружению и литературных памятников древней восточной мудрости, из которых особенно замечательны два: «Изречения Ахикара», вавилонское произведение VI века до P. X., найденное в Элефатине в 1913 году, и египетская книга «Учение Аменемопе», найденная среди папирусов Британского музея, восходящая к III веку до P. X. и опубликованная в 1924 году [6]. У нас еще будет случай вернуться к параллелизму, который существует между этими памятниками и некоторыми библейскими книгами Премудрости. Отметим еще, что понятие ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 49: 18; 50: 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера