Иер 49: 18; 50: 40

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
А Я говорю вам: не клянитесь вовсе..., Нагорная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Менно Симокс, порвав с католицизмом, в 1535 году объединил разрозненных сторонников умеренно настроенных анабабтистов в Нидерландах. Это объединение произошло после разгрома Мюнстерской комуны в 1535 году и положило начало новому религиозному течению. Окончательно учение меннонитов было сформировано в 1632 году на Дартской конференции. Меннониты признают покаяние в грехах, сознательное крещение, хлебопреломление (причащение) , омовение ног, отлучение, а также отказываются от воинской службы, присяги и т. д. Себя меннониты называют «общиной святых» и «возрожденных богоизбранников». В 40–50 годах XVI века в Нидерландах усилились гонения на еретиков и меннонитов. Избегая репрессий, меннониты поселились сначала в Польше, а затем в России. Это произошло после указа Екатерины II от 7 сентября 1787 года по которому разрешался ряд социально-экономических привилегий и льгот. Сначала они селились на правом берегу Днепра в районе о. Хортица. После раздела Польши в 1793 году им были предоставлены обширные земли в Таврической губернии около реки Молочные Воды. В 60-х годах XIX века в их среде возник раскол с выделением новой группировки – братских меннонитов. В 1916 году меннониты в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История и вероучение христианской Церкви, Вопрос ...Искать в Источникеazbyka.ru
... авторы – Plur. οἲδαμεν) 21-й главы удостоверяют, 1 (что записанный ими последний рассказ взят со слов ученика, возлежавшего на груди Иисуса, и 2) что прочие 20 глав писаны самим этим учеником 154. А т. к. 21-я глава известна уже «евангелию Петра» (середина 120– 130 гг.) , то значит она составлена невдолге (не более как 10–20 лет) после Евангелия; и, следовательно, ее показание об авторе последнего во всяком случае авторитетнее папиевых показаний о Матфее и Марке, – про которых мы, во-первых, не знаем наверно, точно ли о наших Матфее и Марке они говорят, и которые, во-вторых, сами записаны лет 40–50, а может быть и более, после сочинений, о которых говорят. Итак, одно из двух: или автор четвертого Евангелия (всего, или без последней главы, или, по крайней мере, без ее последних стихов) – ученик, «которого любил Иисус»; или сам он и ближайший кружок его учеников и друзей выдает его нам за такового; а т. к. ошибки тут предполагать нельзя, то остается или принять это показание, или предположить в нем сознательное искажение дела. Кто решается на последнее, тот должен доказать свое право на то, что этот ученик, «которого любил Иисус», есть именно Иоанн Зеведеев – нет сомнения. Он из ... далее ...
Курс русской истории, Лекция LXV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... виртуозами своего ремесла. Средства для взяточничества неисчислимы, и их так же трудно исследовать, как и исчерпать море, по выражению резидента Вебера. Особенно резко бросались в глаза выборные от дворянства ландраты, правители канцелярий и рядовые канцеляристы, которым поручалось взимание податей: на этих людей, по словам того же Вебера, нельзя иначе смотреть, как на хищных птиц, которые смотрят на свои должности как на право высасывать крестьян до костей и на их разорении строить свое благополучие. Писец, при вступлении в должность едва имевший чем прикрыть свое тело, в 4 – 5 лет, получая 40 50 рублей в год жалованья на наши деньги, разгонял подведомственный ему крестьянский округ, зато скорехонько выстраивал себе каменный домик. Таковы отзывы брезгливых и предубежденных иностранцев. Но и на взгляд своего, ко всему притерпевшегося Посошкова, современные ему судьи и подьячие хуже воров и разбойников, которым они потакают. Сведущие в чиновничьих изворотах русские люди серьезно или шутливо рассчитывали тогда, что из собранных 100 податных рублей только 30 попадают в царскую казну, а остальное чиновники делят между собою за свои труды. Свои и чужие наблюдатели, дивившиеся ... далее ...
Служба "Среда": Две трети россиян одобряют ЭКО, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... рождении, при зачатии свидетельство о зачатии не выдаётся: эмбриону не дают имя, фамилию и отчество, пока он в чреве матери, а ждут его рождения. В слаборазвитых странах невероятно высока младенческая смертность (от до 1 года) , в развитых странах она не так высока, например, 3-5 детей на 1000 новорожденных в Скандинавских странах и Японии, 6-7 — это средний показатель, больше 20 — в слаборазвитых, как Таджикистан, Узбекистан, Киргизия. В России — 7, 5, а ещё недавно было почти 20 промилле, т. е. за несколько десятилетий нам удалось снизить этот показатель, а в СССР он был ещё выше — и 30, и 40, и 50. Сейчас здравоохранение всех стран проводит определённую работу в данной области. Почему я заговорил об младенческой смертности? Младенческая смертность определяет среднюю продолжительность жизни, и если бы удалось минимизировать смертность от до года, продолжительность жизни была бы высокой, как в Японии. Из-за высокой младенческой смертности мы не можем отождествлять зачатие с рождением: если человечеству удастся сделать так, что зачатие будет означать 99% вероятность рождения живого младенца, — это идеальный вариант — тогда мы имели бы основание говорить, что человеческая жизнь ... далее ...
Монархия и демократия: за и против. - Страница 41 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... разделение властей. вот эдакий минимум моей социально-политической программы А я за то, чтобы если народ и имел доступ к власти, то весьма ограниченный. Непрофессионалы не должны диктовать свою волю профессионалам. Ну а власть самодержца если и может быть ограничена, то очень немногими условиями. р. Б. Евгений Посмотреть профиль Найти все сообщения от р. Б. Евгений р. Б. Евгений участник Сообщений: 2, 932 Регистрация: 24. 10. 2011 Адрес: Николаев 11. 01. 2012, 19: 13 Цитата: Сообщение от СергейСаркис Да это же и есть те перегибы, то сумасбродие которое возникло относительно недавно ( лет 40-50 как ) . А до этого лет эдак 350 жили замечательно! До этого открыто грабили колонии, а негров выставляли в зоопарках. Цитата: А главные достижения демократии (без извращений) - это свобода слова, совести, собраний, вероисповедания, перемещений и т. д. Ваше право. Но я говорю о православной монархии. Цитата: Читайте мой ответ выше. США это еще не вся демократия. И эти бомбежки не имеют ничего общего с демократией! Бомбили конкретные страны с определенной целью. Да, наверное так и есть. Кобрин, имхо, какой-то очень лютый в своих оценках, хотя у него тоже есть вполне здравые аргументы. ... далее ...
Катехизация: новые проблемы. О возможном ...Искать в Источникеpravmir.ru
... любите друг друга, как Я возлюбил вас» ( Ин. 15: 12 ) . Fini lhypocrisie moi jme casse de là! " (Zaz " Je Veux ") Андрей Кузнецов Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Кузнецов Виктор Судариков администратор Сообщений: 18, 086 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва Re: Катехизация: новые проблемы. О возможном сопротивлении сверху и снизу - 20. 07. 2010, 23: 21 Цитата: Сообщение от Елена_М_А Прошу прощения, всю статью читать не стала. Вопрос понятен. Но почему речь идет о катехизации исключительно тех, кто собирается принять таинство крещения? И ни слова о тех, кто был крещен 40, 50, 60, 70 лет назад, те, кто бОльшую часть жизни прожил в атеистическом обществе. Разве их не нужно просвещать? Воскресные школы, по-моему, существуют при всех храмах. Но там обучают иключительно детей. Ну, во-первых, воскресные школы для взрослых, даже катехизические училища есть. И не только в Москве. А по сути верно. Человек, крещеный без подготовки, как правило не имеет стимула к изучению истин веры. 19 слов об интернет-общении Виктор Судариков Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Виктор Судариков Найти все сообщения от Виктор Судариков Николай мирный участник ... далее ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ...Искать в ИсточникеИсточник
... русской религиозной философии выражен комплекс оригинальных идей, близких к персонализму и экзистенциализму. Наконец, весьма важно и его – по его же выражению – «интенсивное общение с западными кругами». Он участвует во множестве философских встреч, собраний, симпозиумов, из коих некоторые, напр., «декады в Понтиньи», десятидневные собеседования на темы духовной культуры в 20–30-е гг., играют заметную роль в европейской культуре. Вкупе, его книги, активно переводимые уже в 30-х гг., его участие в европейской культурной жизни, создают ему влияние и вес, которые растут, достигая максимума в 40–50-х гг. ; в этот период его известность вполне можно назвать мировой славой. В истории европейской мысли он занимает положение свободного христианского мыслителя, стоящего особняком, хотя при этом и служащего одним из виднейших представителей персоналистской и экзистенциалистской философии. В последние десятилетия ХХ в., с общим кризисом европейской метафизики, его философия теряет популярность и актуальность – но, несомненно, он продолжает оставаться для Запада, наряду с Соловьевым, самым громким именем из русских мыслителей. По личному значению и роли в европейском философском ... далее ...
Русское старообрядчествоИскать в ИсточникеИсточник
... Все они, по словам позднейших биографов, были “славные постницы и славные железоносцы”, т. е. — носители вериг[114]. Таковыми были “перепоясанный железным поясом дивный Леонид”, строго державший пост Симеон, “всепречудный Яков”, “всепрекрасный Прохор” и наконец ученик Прохора и сподвижник самого Капитона — “великий и премудрый Вавила”[115]. Вавила, наиболее заслуживающий внимания среди всех отцов “чудного и дивного воздержания”, был не русский, а иностранец, и происхождение его до сих пор остается загадочным. По словам Денисова, писавшего о Капитоне и Вавиле со слов их учеников, лет через 40—50 после их смерти, этот Вавила “был рода иноземческа, веры люторской”. Это не значит, что он обязательно был лютеранином, так как русские XVII века часто называли всех протестантов “люторами”. Он отличался большей эрудицией, чем другие “отцы” того времени, “все художественные науки прошед” — изучил грамматику, риторику, логику, богословие и другие науки в “славней парижстей академии”, т. е. в парижской Сорбонне, и хорошо знал греческий, латинский и немецкий языки. Опять-таки, по данным Денисова, Вавила приехал в Россию при царе Михаиле Федоровиче и тоже уже " осеян был всепреславными ... далее ...
История религии, II. Магизм и единобожиеИскать в ИсточникеИсточник
... W. Koppers. Der Urmensch und sein Weltbild, 1950, S. 230. 161. С. Токарев. Религия в истории народов мира, с. 54. 162. W. Schmidt. Ursprung der Gottesidee, V. I, S. 5. 163. Д. Фрэзер. Золотая ветвь. В. I, с. 77. 164. Там же, с. 71, 73, 105, 117. 165. См. : M. Eliade. The Myth of the Eternal Return, 1965, p. 6 ff. 166. Л. Леви-Брюль. Первобытное мышление, с. 5. Часть II ПЕРВЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ Глава пятая ОТ МАГОВ К ОБОЖЕСТВЛЕННЫМ ЦАРЯМ Египет в IV—III тысячелетии до н. э. Антуан де Сент-Экзюпери Если вспомнить, что первые следы существования человека относятся ко времени, отстоящему от нас на 50—40 тысяч лет, то история цивилизации предстанет перед нами в виде взрыва, нарушившего тишину. В самом деле, в сравнении с пятью-шестью тысячелетиями исторических времен — доисторическая ночь длится бесконечно долго [ 167 ]. Удивительное постоянство удерживается в образе жизни, в быте людей на протяжении веков. Тот или иной способ обработки каменного рубила или форма кувшина определяют огромные хронологические эпохи. За тот же отрезок времени, за который техника прошла путь от мотыги до расщепления атома, в веке каменном почти не происходит перемен: те же приемы охоты, те же узоры на ... далее ...
ИЗДАТЕЛЬСТВА И ИЗДАНИЯ ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕИскать в Источникеpravenc.ru
... 4-гл. хор» Христова) 1930 () . Без указания изд-ва в Софии были напечатаны: «Литургия за смесен хор» А. Николаева-Струмского (1926) , «Общодостъпна за хорово пение литургия № 2» Христова (1934) , «Музикален сборник за православните християнски дружества», составленный еп. Знепольским Софронием (Стойчевым) и Б. Мариновым (1935) , «Учебник по източно църковно пение» М. Богоева (1940) , «Църковно певчески сборник от духовно-музикални съчинения върху източно-църковни, старобългарски и др. напеви, композирани и разработени за всенощното бдение и св. Литургия» ( Ор. 9; 1941 ) Динева. В 40-50-х гг. XX в. в Синодальном изд-ве в Софии были опубликованы сочинения Динева: «Сборник, содержащ св. Литургия на св. Йоан Златоуст и 50 подбрани религиозни песни» (1947) , «Сборник церковни песнопення» ( 1955; для 3-голосного хора ) и «Църковнопевчески сборник» (печатался в Гос. типографии им. Т. Димитрова; 1947. Ч. 1: Кратък осмогласник и Божествена литургия; 1949. Ч. 2: Обширен въскресник с полиелеи, величания, катавасии и подобни; 1951. Ч. 3: Триод и Пентикостар: Песнопения от Великопостното и Пасхалното Богослужение; 1953. Ч. 4: Пространни пападически песнопения от Литургията на ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 49: 18; 50: 40
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера