> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иер 17: 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НАВ 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... поколений левитских пришли к Елеазару священнику и к Иисусу, сыну Навину, и к начальникам поколений сынов Израилевых, 1И приидоша старейшины отечеств сынов левииных к Елеазару жерцу и ко Иисусу сыну Навину и к старейшинам отечеств от племен сынов Израилевых, 2и говорили им в Силоме, в земле Ханаанской, и сказали: Господь повелел чрез Моисея дать нам города для жительства и предместья их для скота нашего. 2и реша к ним в Силоме в земли Ханаани, глаголюще: заповеда Господь рукою Моисеовою дати нам грады еже обитати, и окрестная их предградия скотом нашым. 3И дали сыны Израилевы левитам из уделов своих, по повелению Господню, сии города с предместьями их. 3И даша сынове Израилевы левитом от участий своих по повелению Господню грады сия и окрестная предградия их. 4Вышел жребий племенам Каафовым; и досталось по жребию сынам Аарона священника, левитам, от колена Иудина, и от колена Симеонова, и от колена Вениаминова, тринадцать городов; 4И изыде жребий сонму Каафову, и бысть сыном Аароним жерцем левитом от племене Иудина и от племене Симеоня и от племене Вениаминя по жребием грады тринадесять: 5а прочим сынам Каафа от племен колен Ефремова, и от колена Данова, и от ... далее ...
Священные времена и суббота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ущерба. Поэтому запрещались в субботу: а (Готовить пищи) Исх 16, 23 (, разводить огонь в жилищах) Исх 25, 3 (.) б (Работать вне дома: сеять, проводить жатву, носить тяжести и совершать другие труды: « Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы ») Исх 34, 21 (. Пророк Иеремия увещевает евреев: « Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим ») Иер 17, 21-22 (.) г (Путешествовать) Исх 16, 29; Мф 24, 10 (, исключая те, целью которых было благочестие. Муж в Сонаме, где пребывал святой пророк Елисей, говорит жене: «зачем тебе ехать к нему? сегодня не новомесячие и не суббота») 4 Цар 4, 23 (. Впрочем, был путь, который назывался субботний. В Деяниях апостолов читаем: « Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути ») Деян 1, 12 (. Путь этот был не более двух тысяч четырехсот шагов. Мера эта определена не законом, который предписывал пребывать в субботу ... далее ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Поэтому в субботу запрещалось: а (готовить пищу) см. : Исх 16, 23 (, разводить огонь в жилищах) см. : Исх 25, 3 (; б) работать вне дома: сеять, проводить жатву, носить тяжести и совершать другие труды: Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы (Исх 34, 21) . Пророк Иеремия увещевает евреев: Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим (Иер 17, 21–22) ; в ( вести торговлю; г ) путешествовать ( см. : Исх 16, 29; Мф 24, 10 ) , исключая те путешествия, целью которых было благочестие. Муж в Сонаме, где пребывал святой пророк Елисей, говорит жене: зачем тебе ехать к нему? сегодня не новомесячие и не суббота (4 Цар 4, 23) . Впрочем, был путь, который назывался субботним. В Деяниях апостолов читаем: Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути (Деян 1, 12) . Путь этот был не более двух тысяч четырехсот шагов. Мера эта определена не законом, ... далее ...
Учение адвентистов седьмого дня о субботе : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... задуманным и мастерски исполненным планом сатаны, который вначале ввел среди иудеев обычаи, доводящие требование субботнего покоя до крайности, а затем вовсе отменил празднование субботы под предлогом святости воскресного дня [8]. Видимо, среди этих «сатанинских строгостей стояли» и требования Ветхого Завета о прекращении в субботу всякого дела ( Лев. 23: 3 ) : собирания манны ( Исх. 16: 26 ) , приготовления пищи в вареном и печеном виде ( Исх. 16: 23 ) , сеяния и жатвы ( Исх. 34: 21 ) , возжигания огня ( Исх. 35: 3 ) , собирания дров ( Чис. 15: 32 ) , ношения тяжестей ( Иер. 17: 21 ) , торговли ( Ам. 8: 5 ) , работы в точилах, перевозки снопов и товаров ( Неем. 13: 15 ) [9]. Неужели можно придумать что-то более строгое, чем прекращение вообще всяких бытовых дел? Поэтому исторически адвентисты не сразу и не без сомнений пришли к соблюдению субботы [10]. Пожалуй, ключевым здесь стало знаменитое видение Е. Уайт, под которое в итоге было «подверстано» и богословское обоснование: «Я увидела как ко мне стремительно приближается ангел. Он… перенес меня с земли в Святой град. В городе я увидела храм, в который и вошла… Я увидела Десять Заповедей, ... далее ...
Основные начала ветхозаветного священства и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 20, 35–43 ) . Илия обличает царя Охозию, пославшего спросить Веельзевула, божество Аккаронское ( см. : 4 Цар. 1, 2–4 ) . Илия и предназначен был на обличения в свои времена ( Сир. 48, 10 ) , он был как огонь, и слово его горело, как светильник ( Сир. 48, 1 ) . Иеремия поставлен был укрепленным городом и железным столбом и медною стеною... против царей Иуды, против князей его, против священников его и против народа земли ( Иер. 1, 18 ) . Пророк оправдывал свое назначение. Он обличает идолопоклонство, напоминает о завете ( см. : Иер. 12, 2–8 ) , ратует за соблюдение субботы ( см. : Иер. 17, 21–27 ) , проповедует священникам и старейшинам в долине сынов Енномовых ( см. : Иер. 19, 1–13 ) и во дворе дома Господня ( см. : Иер. 19, 14–15 ) . Пророк возвещает горе тем, которые идут в Египет за помощью ( Ис. 31, 1 ) . Пророки возвещают горе и пастырям народа ( см. : Иер. 23, 1–2 ) , зовут их к суду с Богом (см. : Исх. 5, 3; Иез. 34, 2–31; Мих. 6, 1–2; Ос. 5, 1) за то, что они опустошили виноградник Божий ( см. : Ис. 3, 14; Иер. 2, 9 ) , грозят им проклятием Божиим, если они не приложат сердца своего к тому, что слышат ( см. : Мал. 2, 1–2 ) . Иезекииль почти ... далее ...
Книга Неемии. Глава 13 : Православный календарь ...Искать в Источникеmospat.ru
... к кладовым Шелемию священника и Садока книжника и Федаию из левитов, и при них Ханана, сына Закхура, сына Матфании, потому что они считались верными. И на них возложено раздавать части братьям своим. 13. 14 Помяни меня за это, Боже мой, и не изгладь усердных дел моих, которые я сделал для дома Бога моего и для служения при нем! Неем 5, 19. Евр 6, 10. 13. 15 В те дни я увидел в Иудее, что в субботу топчут точила, возят снопы и навьючивают ослов вином, виноградом, смоквами и всяким грузом, и отвозят в субботний день в Иерусалим. И я строго выговорил им в тот же день, когда они продавали съестное. Иер 17, 21. Неем 10, 31. Ам 8, 5. 13. 16 И Тиряне жили в Иудее и привозили рыбу и всякий товар и продавали в субботу жителям Иудеи и в Иерусалиме. 13. 17 И я сделал выговор знатнейшим из Иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний? 13. 18 Не так ли поступали отцы ваши, и за то Бог наш навел на нас и на город сей все это бедствие? А вы увеличиваете гнев Его на Израиля, оскверняя субботу. Иер 17, 21, 27. 13. 19 После сего, когда смеркалось у ворот Иерусалимских, перед субботою, я велел запирать двери и сказал, чтобы не отпирали их до утра после субботы. И слуг ... далее ...
Вторая книга Царств. Глава 17 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... И пошла служанка и рассказала им, а они пошли и известили царя Давида; ибо они не могли показаться в городе. 2 Цар 15, 27. 17. 18 И увидел их отрок и донес Авессалому; но они оба скоро ушли и пришли в Бахурим, в дом одного человека, у которого на дворе был колодезь, и спустились туда. 17. 19 А женщина взяла и растянула над устьем колодезя покрывало и насыпала на него крупы, так что не было ничего заметно. Нав 2, 4. 17. 20 И пришли рабы Авессалома к женщине в дом, и сказали: где Ахимаас и Ионафан? И сказала им женщина: они перешли вброд реку. И искали они, и не нашли, и возвратились в Иерусалим. 17. 21 Когда они ушли, те вышли из колодезя, пошли и известили царя Давида и сказали Давиду: встаньте и поскорее перейдите воду; ибо так и так советовал о вас Ахитофел. 2 Цар 15, 28. 17. 22 И встал Давид и все люди, бывшие с ним, и перешли Иордан; к рассвету не осталось ни одного, который не перешел бы Иордана. 17. 23 И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего. 2 Цар 15, 12. 17. 24 И пришел Давид в Маханаим, а Авессалом перешел ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... см. : 20: 8–11 ) . Хотя приостановка работ была экономически невыгодной, это обстоятельство компенсировалось восстановлением духовных и физических сил за время отдыха. Повелению о субботнем покое придавали такое значение, что его нарушение каралось смертной казнью. 31: 14, 15. Характер работы как мерило вины. Готовность прекращать работу в субботний день является признаком повиновения завету. В этот день совершенного покоя не должна была исполняться ни мирская, ни священная работа. Здесь не приведены конкретные примеры, но текст указывает на то, что нарушителям грозило изгнание из общины или смертная казнь. Это означает, что в каждом отдельном случае требовалось выяснить, можно ли классифицировать совершенное в этот день действие как «работу» (см. примеры в Чис. 15: 32–26 и Иер. 17: 21) . 31: 18. Скрижали откровения. Сообщение о вручении Моисею скрижалей откровения возвращает повествование к тому моменту, где оно было прервано в 24: 18. Кроме того, это сообщение служит индикатором, указывающим на то, что вставной материал о сооружении скинии и о посвящении священников завершен, и рассказчик собирается возобновить рассказ о событиях на горе Синай. Выражение «скрижали ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 10 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доставляют нашему духу священную веселость, очищая и возвышая земные радости наши, прогоняя уныние, облегчая заботы и тяготы жизни, оказывают благодетельное влияние на каждого христианина и предоставляют широкую возможность для проявления любви к ближнему. В эти дни всё трогательно говорит нам о благости Божией к роду человеческому, возбуждает в нас чувства умиления, кротости, милосердия и сострадания, а сердце невольно раскрывается для братской любви к ближнему. Должным образом проводимые церковные праздники низводят благословение Божие на наши занятия и труды и в прочие дни года ( Ис.? 56,? 4–6; Иер.? 17,? 21–27 ) , доставляют телу покой, укрепляют силы. Праздники без радости духовной, без сердечного участия и внутреннего чувства, по выражению Высокопреосвященного Филарета, митрополита Московского (1782–1867) , есть тело без души. Праздники раскрывают нам обширную область религии, молитвы, Слова Божия, дел любви и укрепляют дух наш благодатными силами. Человек чувствует возможность в будущей жизни блаженства, которое он может получить от Бога, и предощущение его возбуждает сердце человека в эти святые дни, сообщая ему духовное удовлетворение, уничтожая мертвящее ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в субботу что-либо делать? Ведь не только не позволяет собирать (манну) , но при этом заповедует еще, что отнюдь не должно оставлять своего дома и выходить из своих мест. Чему желает научить нас этим, это мы изложим, представив родственное сему и точно такое же изречение. Так, блаженный пророк Иеремия говорит иудеям следующее: «Так говорит Господь: сохраните души ваши, и не поднимайте нош в день субботний, и не выходите воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и никакой работы не совершайте: освятите день субботний, как заповедал Я отцам вашим» ( Иер. 17: 21–22 ) . Что же следует отсюда? Побуждая нас к бодрствованию, повелевает оберегать свою душу, ибо таким образом нам легко уже будет достигнуть ожидаемого покоя. В других же словах этого изречения Он ясно открывал, какие блага ожидают достигших сего. Так, Он не дозволяет никому обременять себя ношами, так как в то время уже никто не будет брать на себя невыносимой тяжести греха. Тогда настанет время святости, исконный грех совершенно уничтожится и душа каждого обновится в состояние непрестанной добродетели. Не дозволяет также и ходить вне врат Иерусалима. Но ведь и светлый сонм ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иер 17: 21
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера