Иерусалимской Церковью

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Венец всего – любовь». Часть 1 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... тысяч человек, противостояло, по различным данным, от 5200 до 7700 греков. «Фермопилы» – это символ стойкости и храброго боя против более сильного врага. [2] «Гимн Свободе», написанный Дионисием Соломосом в 1823 году. Из 158 четверостиший поэмы в качестве национального гимна Греции исполняются первые четыре. [3] Святой Филумен (в миру Софоклис Хасапис; 15 октября 1913 г., Никосия – 29 ноября 1979 г., Наблус) – архимандрит, игумен греческого православного монастыря при Колодце Иакова в Наблусе (Сихем) , в Самарии, на Западном берегу реки Иордан. Зверски убит неизвестными. Канонизирован Иерусалимской Церковью 11 сентября 2009 г. как священномученик. Включен в месяцеслов Русской Православной Церкви с 2010 г. Память совершается 16 ноября (по юлианскому календарю) . [4] Монастырь Ставровуни (греч. Σταυροβούνι – «Гора Креста») – православный монастырь на о. Кипр. Основан в 327 г. святой царицей Еленой. [5] Кафаревуса (греч. καθαρεύουσα – «чистая») – архаичный вариант греческого языка, использовавшийся до 1976 г. в Греции как основной официальный и литературный язык. [6] Абуна ( по-арабски «отец наш» ) – так здесь арабы-христиане называют священников и монахов. [7] Белая ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Интронизация Иерусалимского Патриарха все-таки ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (эта епархия является родиной Патриарха Иринея) и митрополит Петрский Корнилий, до интронизации бывший Местоблюстителем Иерусалимской Православной Церкви. В заключение чина интронизации ко всем присутствующим с архипастырским словом обратился Блаженнейший Патриарх Святаго Града Иерусалима и всея Палестины Ириней I. В своем интронизационном обращении, кратко описав основные исторические вехи жизни Иерусалимского Патриархата, Патриарх Ириней поблагодарил глав и представителей Православных Церквей, президента Греческой Республики и представителей других государств за то, что они разделили с Иерусалимской Церковью радость избрания нового предстоятеля и оказали Святогробскому братству молитвенную поддержку. Описывая сложившуюся напряженную обстановку в Святой Земле, Блаженнейший Патриарх Ириней выразил надежду, что милостивый Господь возвратит мир на землю древней Палестины, и он, в свою очередь, приложит все усилия в деле прекращения конфликта и водворения мира между народами Святой Земли. По окончании чина интронизации Блаженнейший Патриарх Иерусалимский Ириней в сопровождении Святогробского братства и гостей направился в Тронный зал Иерусалимской Патриархии. В 20. 30 ... далее ...
Церковь Духа Святого, Часть 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... открывшейся воле Божьей в Церкви и единовременно его согласием на поставление того лица, которое в исполнение воли Божьей избрано на служение. Следовательно, избрание народом в акте поставления имеет только инструментальное значение: через него открывается предызбрание Божие, «Тогда двенадцать созвав множество учеников (to plhqoj twn maqhtwn) сказали: не хорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите (episkeyasqe) из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа (plhreij pneumatoj) и мудрости; их поставим на эту службу» ( Дн. 6, 2–3 ) . Избрание Иерусалимской церковью семи имело задачей найти среди себя тех, кто «исполнен Духом», т. е. тех, кто предызбраны Богом к этому служению. Если же воля Божья открывается помимо избрания, то тогда оно становится излишним. Как избрание народом, так и откровение о предызбрании Божьем совершается в Церкви, т. к. одно и другое имеет целью обозначение лица, избранного Богом, для служения в Церкви. Предъизбрание Богом ап. Павла было ему открыто самим Христом, а затем оно ему было возвещено Ананией, но оно было открыто и Церкви через пророческое откровение. «Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и ... далее ...
Церковь Духа СвятогоИскать в ИсточникеИсточник
... воле Божьей в Церкви и единовременно его согласием на поставление того лица, которое в исполнение воли Божьей избрано на служение. Следовательно, избрание народом в акте поставления имеет только инструментальное значение: через него открывается предъизбрание Божие, «Тогда двенадцать созвав множество учеников (to plhqoj twn maqhtwn) сказали: не хорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите (episkeyasqe) из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа (plhreij pneumatoj) и мудрости; их поставим на эту службу» ( Дн. 6, 2–3 ) . Избрание Иерусалимской церковью семи имело задачей найти среди себя тех, кто «исполнен Духом», т. е. тех, кто предъизбраны Богом к этому служению. Если же воля Божья открывается помимо избрания, то тогда оно становится излишним. Как избрание народом, так и откровение о предъизбрании Божьем совершается в Церкви, т. к. одно и другое имеет целью обозначение лица, избранного Богом, для служения в Церкви. Предъизбрание Богом ап. Павла было ему открыто самим Христом, а затем оно ему было возвещено Ананией, но оно было открыто и Церкви через пророческое откровение. «Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву ... далее ...
Турецкий премьер-министр намерен помолиться в ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Анкара ставила открытие мечети в Афинах и прекращение согласования поставления муфтия Фракии с греческим государством. Тем не менее, для открытия Школы на Халки необходим только приказ Эрдогана. Храм Святой Софии был музеем со времени Кемаля Ататюрка, при котором влияние мусульманства в турецком государстве было существенно нивелировано. До этого Святая София была мечетью. Так же, напоминает газета «Радикал» в конце 2013 года председатель правительства Булед Аридс выразил пожелание превратить Святую Софию в мечеть. Православие. Ru Антиохийский Патриархат прервал каноническое общение с Иерусалимской Церковью Предыдущая новость Барабанщик группы Scorpions осужден на месяц тюрьмы в Дубае за оскорбление ислама Следующая новость Рубрики Работа портала «Православие. By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Сайт не является официальным приходским или церковным изданием. Белорусский православный информационный портал «Православие. By» ставит перед собой задачу показать пользователям интернета истинность, красоту и глубину Православия. Если вы хотите задать вопрос или высказать свое мнение по ... далее ...
В Москве состоялся круглый стол «Почему Собор на ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с недостатком коммуникации при подготовительной работе, выразил мнение священнослужитель, признав, что осуществляемая Константинопольским Патриархатом координация этой работы не оказалась успешной. «Голоса Церквей не были услышаны, – напомнил он. – Антиохийская Церковь о своей позиции говорила много раз, ее представители участвовали в подготовительных совещаниях и каждый раз подчеркивали, что вопрос об их участии в Соборе остается открытым, что они готовятся на случай, если решение вопроса будет найдено. Они просили помощи Церквей в урегулировании сложившейся ситуации и в своем диалоге с Иерусалимской Церковью выдвигали новые и новые компромиссные предложения, которые, на мой взгляд, свидетельствуют о наличии доброй воли к разрешению проблемы. Но, увы, этого не произошло. Кроме того, характер подготовки вызывал, действительно, большое неудовлетворение у представителей практически всех Поместных Православных Церквей». Как относиться к тому, что сейчас происходит? «Скорее всего, Собор на Крите состоится, если иначе не решат те, кто приехал на Крит и принял сегодня участие в собрании Предстоятелей. Им предстоит принять решение, что будет происходить дальше. С нашей точки ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... такому решению, было возникновение в ряде Поместных Церквей критических замечаний к проектам соборных документов, которые были опубликованы по завершении работы Собрания Предстоятелей Православных Церквей в Шамбези в январе 2016 года, а также продолжающееся отсутствие общения между Антиохийским и Иерусалимским Патриархатами, которое так и не удалось преодолеть в предсоборный период, не удаётся и доныне. Необходимо подчеркнуть, что Антиохийская Церковь с самого начала заявляла, что сможет участвовать во Всеправославном Соборе лишь в том случае, если будет своевременно разрешён её конфликт с Иерусалимской Церковью, вызванный спором вокруг церковной юрисдикции над Катаром. По этой причине представителями Антиохийской Церкви не были подписаны ни Решения Собрания Предстоятелей в Константинополе 2014 года, постановившего созвать Собор в 2016 году, ни Решения Собрания Предстоятелей в Шамбези в минувшем году, назначившего точную дату его проведения. Не был подписан также и разработанный в Шамбези Регламент организации и работы Святого и Великого Собора Православной Церкви. В этих непростых условиях дважды проводились внеочередные заседания Священного Синода нашей Церкви. На ... далее ...
Судебное решение о незаконности переименования ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всегда совершаются иерархами Иерусалимского Патриархата, которым могут сослужить гости из других Поместных Церквей. Когда приезжают из Украины гости в священном сане, которые желают там послужить, их теперь спрашивают, к какой Церкви они принадлежат, и позволяют там служить, только если они принадлежат к канонической Украинской Православной Церкви, возглавляемой Блаженнейшим митрополитом Онуфрием. А если это раскольники, то им там служить не позволяется. Причиной этого является непризнание легализованной Константинополем раскольничьей структуры другими Поместными Церквами, в том числе Иерусалимской Церковью. Е. Грачева: Владыка, в связи со всем этим, на что рассчитывает вновь созданная религиозная структура на Украине? Митрополит Иларион: Вновь созданная религиозная структура на Украине рассчитывает на то, что под давлением американской администрации, Константинопольского Патриархата и украинских властей она рано или поздно будет не только легализована Константинопольским Патриархатом, но и в той или иной форме признана Поместными Православными Церквами. Но события развиваются таким образом, что эти надежды оказываются тщетными. Хочется надеяться, что политическая ... далее ...
Сын ЧеловеческийИскать в Источникеazbyka.ru
... поражены происшедшим в Кане. Евангелист Иоанн говорит, что именно с этого момента они по-настоящему уверовали в Иисуса. И когда однажды, найдя их на берегу, Он позвал их следовать за Собой, они без колебаний оставили свои сети и отныне целиком принадлежали только Учителю. Новообразованная община, которую несколько лет спустя стали называть “Назарейской”, в отличие от орденов Будды или св. Франциска, не была нищенствующей. Она располагала средствами и была даже в состоянии оказывать помощь бедным. Деньги поступали от учеников и принадлежали всему братству. Этот принцип был позднее усвоен иерусалимской Церковью [84]. Вероятно, все первые последователи Иисуса были молоды. Старшинство принадлежало рыбаку родом из Вифсаиды – Симону бар-Ионе. Его имя стоит в начале каждого списка апостолов. Когда Учитель о чем-либо спрашивал учеников, Симон обычно отвечал за других. Христос дал ему прозвище Кифа, камень, что по-гречески звучит как Петр. Смысл этого имени Иисус объяснил Своему ученику позднее. Порывистый темперамент сочетался в Симоне с робостью. Но он больше остальных учеников был привязан к Наставнику, и эта любовь помогала Петру побеждать свойственное ему малодушие. ... далее ...
Память святителя Евстафия, архиепископа ...Искать в ИсточникеИсточник
... представлявших крытый ход по обеим сторонам открытой вымощенной дороги... Население было смешанное: были и иудеи; жизнь велась веселая, оживленная; поэты, риторы, философы, ученые, гадатели щедро предлагали там свои умственные труды, вообще культура языческая процветала, но извращенная... В самом начале своего появления христианство озарило Антиохию божественным светом своего учения; там нашли убежище те первые христиане, которые после убиения архидиакона Стефана, избегая его участи, должны были скрыться из Иерусалима, и начатая ими проповедь в Антиохии признана была столь потребною, что иерусалимской Церковью поручено было Апостолам Варнаве с Павлом утвердить там веру; они «научили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами» ( Деян. 11: 20-26 ) . В Антиохии же возникла первая христианская миссия; Апостол Павел совершал оттуда свои миссионерские путешествия; Церковью управлял там еще и Апостол Петр. А после падения Иерусалима Антиохия заняла первое место в азийской Церкви и значение ее равнялось с Римом, Константинополем и Александриею. В Антиохии процветала знаменитая богословская школа, давшая многих выдающихся учителей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иерусалимской Церковью
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера