Иерусалимской Православной Церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИСТОРИЯ ИЕРУСАЛИМСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... до захвата Палестины арабами Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень, который принял мученическую кончину от рук царя Ирода. В Иерусалиме принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик - св. архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие исторические события, как обретение Честного и Животворящего Креста Господня святой императрицей Еленой, построение ею и святым императором Константином множества храмов на местах евангельских событий: на Голгофе, на Гробе Господнем, над Вифлеемской пещерой, на горе Елеонской и др. Главнейшая заслуга Иерусалимской Церкви перед Вселенским Православием заключается в том, что она сохранила святыни Палестины для паломничества к ним всего христианского мира. После исцеления апостолом Петром хромого и проповеди, после которой к Иерусалимской общине присоединилось около пяти тысяч человек, началось открытое гонение на христиан со стороны иудеев. Апостолов бросили в темницу, но, боясь их наказать из-за народа, старейшины с угрозами прогнали их, запретив говорить об имени Иисуса Христа. Но апостолы продолжали свое благовествование, совершая при этом множество ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Нетрадиционное богословие прот. Владимира ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Болгаре. Я посмотрела... и не заказала. Значит можно удержаться, чтобы не потратить 17 тысяч. Во многом это личное какое-то искушение было у той женщины. Некоторые и в монастырь какой-нибудь свое имущество жертвуют, а потом жалеют. 1 марта 2018, 22: 14 Дополнение к моему посту 28фев. 22. 00. Перечитал все комментарии с самого начала, как бы этот спор не перешел в раскол! Дело-то серъезнее, чем казалось! Смотрите сектоведческий сайт IRINEY, там уже про о. Владимира Головина целых 6 страниц набралось информации. Вот и думайте, что к чему. А здесь споры среди мирян надо прекратить, пусть скажут своё слово иерархи Православной Церкви. Господи Иисусе Христе, помилуй нас, грешных! Кирилл. Ирина 1 марта 2018, 21: 53 А вам не кажется, Фекла, что ни на одном другом церковном сайте почему-то невозможно набрать неподъемного молитвенного труда? Что заставило бедную женщину так себя повести? Может, психотехники по повышению продаж? Только что пересмотрела рекламный ролик головинского фонда " Чистое сердце " , а потом - тоже рекламу, но " Амвея " , коммерческого культа. Никакой разницы! Ольга 1 марта 2018, 21: 05 Зла я им не желаю, как личности мне они неинтересны и в их личном грязном ... далее ...
Поместные Соборы Иерусалимской Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Соборы Иерусалимской Церкви Вклад в достижение торжества Единой Вселенской Церкви и изложение Православного учения четвертым по чести Иерусалимским Патриархатом был огромным и неоспоримым. Помимо участия первоиерархов Святого Града и представлявших их епископов как на Вселенских, так и на поместных Соборах различных сестер Церквей «мать Церковь» устами своих предстоятелей не один раз созывала поместные Соборы и в лоне Иерусалимской Церкви. Действия большинства из двадцати четырех Соборов, начиная с созванного в 49 году Апостольского и заканчивая Иерусалимским Собором 1672 года, были направлены как на урегулирование внутренней церковной жизни ИПЦ, так и на достижение единства и соборное решение вопросов, беспощадно терзавших в различные периоды Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь. Однако, незаживающей раной на теле ИПЦ останутся арианские соборы, такие как, например, Кесарийский Собор 334 года или Иерусалимский Собор 346 года. Необходимо отметить, что одной из причин столь сильной поддержки императорской властью ариан в IV веке является то, что предстателями арианства были близкий родственник Лициния ( 308-324 ) митр. Евсевий Никомидийский, а позже ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... января 2019 года в Патриаршей и Синодальной резиденции Данилова ставропигиального монастыря в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Блаженнейшим Митрополитом Чешских земель и Словакии Ростиславом. Патриархия. ru. Во встрече участвовали: от Александрийской Православной Церкви— митрополит Триполийский Феофилакт, представитель Патриарха Александрийского при Патриархе Московском и всея Руси митрополит Киринский Афанасий; от Иерусалимской Православной Церкви— представитель Патриарха Иерусалимского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Стефан (Диспиракис) ; от Грузинской Православной Церкви— митрополит Горийский и Атенский Андрей, епископ Никорцминдский Вахтанг, протоиерей Кахабер Гоготишвили; от Румынской Православной Церкви— митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Адриан Гибану, священник Евгений Роготи. от Болгарской Православной Церкви— митрополит Старозагорский Киприан, митрополит Видинский Даниил, представитель Патриарха Болгарского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Феоктист (Димитров) , архимандрит Анфим (Маноилов) , священноэконом Цветан Иванов и протоиерей Живко Желев; от Польской Православной ... далее ...
История чинов хиротесий Православной Церкви — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Алфавитный раздел » Хиротесия Древо сайта История чинов хиротесий Православной Церкви ( 2 голоса: 5, из 5 ) иеродиакон Николай (Летуновский) В Православной Церкви еще с апостольских времен существует разделение верующих на клир [1] и мирян. К клиру относят людей, призванных к церковно-общественной деятельности и получивших специальное посвящение, а к мирянам – всех остальных верующих, не принадлежащих к клиру. Причисление к клиру совершалось через посвящение, которое первоначально состояло из одного руковозложения и молитвы, а с течением времени и увеличением числа степеней клира, развилось в многочисленные и сложные чины поставлений (хиротесий и хиротоний) . Поскольку не все клирики получали одинаковые полномочия, то с древнейших времен они разделялись на два класса: высший – епископы, пресвитеры и диаконы, т. е. люди, получившие при посвящении особую благодать для предстоящего им служения, и низший – церковнослужители, не занимающие иерархических степеней. Как есть различие между высшими и низшими клириками, так различаются и чины их поставления. Для высших – это хиротония, а для низших – хиротесия. Поскольку не все высшие и низшие клирики получают одинаковые дары и ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл встретился с ...Искать в Источникеmospat.ru
... встрече участвовали: от Александрийской Православной Церкви – митрополит Триполийский Феофилакт, представитель Патриарха Александрийского при Патриархе Московском и всея Руси митрополит Киринский Афанасий; от Иерусалимской Православной Церкви – представитель Патриарха Иерусалимского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Стефан (Диспиракис) ; от Грузинской Православной Церкви митрополит Горийский и Атенский Андрей, епископ Никорцминдский Вахтанг, протоиерей Кахабер Гоготишвили; от Румынской Православной Церкви – митрополит Тырговиштский Нифон, протоиерей Адриан Гибану, священник Евгений Роготи. от Болгарской Православной Церкви – митрополит Старозагорский Киприан, митрополит Видинский Даниил, представитель Патриарха Болгарского при Патриархе Московском и всея Руси архимандрит Феоктист (Димитров) , архимандрит Анфим (Маноилов) , священноэконом Цветан Иванов и протоиерей Живко Желев; от Польской Православной Церкви архиепископ Люблинский и Холмский Авель, протоиерей Георгий Лукашевич, диакон Андрей Давидзюк. В числе участников мероприятия были председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, ... далее ...
Вопрос о скульптуре в Православной ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... о скульптуре в Православной Церкви непростой. Развитие церковного искусства на Востоке имело свою определенную логику. Оно выросло на почве античной культуры, в которой статуи были чрезвычайно широко распространены, потому что красота человеческого тела считалась эталоном совершенства и верхом природной красоты. «Человек — мера всех вещей», — провозглашали античные философы, понимая под этим не только разум и душу человека, но и его тело. Кредо античного человека: «В здоровом теле — здоровый дух». Правда, другие философы утверждали, что тело — это темница для души, и душа рвется из тела, как птица из клетки. Но обойдя обе эти позиции, одинаково далекие от библейского Откровения, христианство провозгласило человека как единство духа, души и тела. Согласно апостолу Павлу, тело есть храм духа («Разве вы не знаете, что вы — храмы, живущего в вас духа», 1Кор. 3: 16) . Но храмом тело становится только благодаря Богу, Который и вдыхает в человека дух. И потому пишет апостол: «сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам» ( 2Кор. 4: 7 ) . Конечно, физическое тело тленно, оно рано или поздно должно уступить место телу ... далее ...
Монастырь Святого Креста в ИерусалимеИскать в ИсточникеИсточник
... Святого Креста в Иерусалиме Монасты́рь Свято́го Креста́ (ивр. ‏מנזר המצלבה‏‎, груз. ჯვრის მონასტერი, греч. Ιερά Μονή του Τιμίου Σταυρού) – мужской монастырь Иерусалимской Православной Церкви, расположенный в Иерусалиме, Израиль. Согласно старинному преданию на месте монастыря произрастало Дерево Креста Господня. Его называют обителью грузинской славы или обителью во имя Святого Креста. В его стенах некогда жил великий грузинский поэт Шота Руставели. Снаружи монастырь выглядит как старинный средневековый замок. Массивные стены, возвышающийся купол монастырского собора, колокольня с мраморными часами так не похожи на расположенные поблизости современные городские дома. Художники не раз изображали монастырь на своих полотнах, архитекторы изумлялись гармонии его линий, обычные люди смотрели на него с любопытством. Монастырь выглядел таким неприступным. Монастырь Святого Креста находится в части Иерусалима, которая называется Новым городом, в небольшой долине Креста. По внешнему виду напоминает обители Афона. Монастырь очень похож на крепость: выложенные из крупных блоков стены, небольшие окна, единственный вход – низкие и узкие ворота. Архитектурной доминантой обители ... далее ...
«Сын Церкви Православной…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Ивана Гончарова работы художника И. Крамского Иван Александрович Гончаров родился 6 июня 1812 года в провинциальном Симбирске, воспитывался и рос в религиозной семье. Дед писателя, Иван Иванович Гончаров, был человеком не только религиозным, но и «книжным», что проявилось в семейном «Летописце», в котором записаны события не только семейной, но и библейской истории. Иван Иванович в 1720-х годах, в восемнадцатилетнем возрасте, взял на себя своего рода духовный подвиг: несколько лет переписывал (и даже, возможно, обрабатывал) средневековое сочинение «Страсти Христовы», которое помещено в «Летописце». Нет сомнения, что еще в детстве маленький Иван Гончаров слышал чтение этой дедовской книги и держал «Летописец» в руках. Несомненно, дед писателя имел творческие наклонности и, скорее всего, действительно не ограничивался механической перепиской памятника. Об отце писателя, Александре Ивановиче Гончарове ( 1754-1819 ) известно очень мало, но один из первых биографов романиста, М. Ф. Суперанский, отмечает, что он «был очень благочестив». Также и мать писателя, Авдотья Матвеевна, урожденная Шахторина ( 1785-1851 ) , была женщиной набожной — и в этом духе старалась ... далее ...
Иерусалимский Патриархат и святыни Палестины в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иерусалимский Патриархат и святыни Палестины в фокусе внешней политики России накануне Крымской войны. Часть 2 В сентябре 1852 г. комиссар Афиф-бей прибыл в Иерусалим, где его ожидала многотысячная христианская община [1] для исполнения султанского фирмана, дарованного Иерусалимской Православной Церкви. Получив это сообщение от своего яффского вице-консула Н. С. Марабути [2], К. М. Базили в сопровождении князя Гагарина отправился морем из Бейрута в Яффу. На одном корабле с ними плыли французский и австрийский консулы. По прибытии в яффский порт к российской делегации присоединился Н. С. Марабути, а в Иерусалиме архимандрит Порфирий. У Яффских (Хевронских – М. Я.) ворот Святого града делегацию во главе с российским генеральным консулом торжественно встречал патриарх Кирилл и иерусалимская православная община. В Иерусалиме К. М. Базили настойчиво добивался от Афиф-бея исполнения фирмана с хатт-и шарифом, однако комиссар каждый раз давал уклончивые ответы, ссылаясь на ожидаемое прибытие из Константинополя турецкого инженера–архитектора Эсад-эфенди с новыми инструкциями на этот счет. Когда же инженер, посланный Портой со специальным заданием снять план обветшалого купола ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иерусалимской Православной Церкви
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера