Иероним Стридонский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИЕРОНИМ СТРИДОНСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... сведения о жизни И. С. содержатся в его сочинениях. Первостепенную важность имеют его письма (Ep. 7. 11-12; 15. 1-5; 16. 1-2; 22. 30; 46. 10-12; 66. 14; 108. 6-29; 123. 10; 143. 1-2) , а также предисловия к различным сочинениям ( см. : Cavallera. ) 1922. T. 1. P. VI (. Особое место занимает трактат «О знаменитых мужах», в 135-й автобиографической главе к-рого И. С. кратко говорит о своем происхождении и описывает свою лит. деятельность) Hieron. De vir. illustr. 135 (. Ряд биографических сведений содержится в «Хронике» И. С., а также в «Апологии против книг Руфина». Др. источником являются свидетельства совр. И. С. церковных писателей. Это прежде всего письма, адресованные И. С. Римскими папами св. Дамасом I) Ep. 19, 35 (и Иннокентием I) Ep. 136 (, блж. Августином Гиппонским) Ep. 56, 67, 101, 104, 110, 116, 131, 132 (, еп. Феофилом Александрийским) Ep. 87, 89, 90, 113 (, свт.) Сульпиций Север в «Диалогах» приводит со слов аквитанского мон. Постумиана, лично знавшего И. С., сведения о вифлеемском периоде жизни последнего ( Sulp. Sev. Dial. I 7-9 ) . Палладий, еп. Еленопольский, в «Лавсаике» пишет о И. С. со слов враждебно настроенных к нему лиц (Руфина ... далее ...
«Смирна и стакти и касия от риз Твоих»… О ...Искать в Источникеchurch.ua
... во Христа облеклись» ( Гал. 3: 27 ) . Прежде она была нага и безобразна, доступна для всех, проходящих по пути; но как скоро облеклась в эту одежду, то вознеслась на высоту и удостоилась стоять одесную Бога. Хорошо пророк называет ее и «преукрашенная». Одежда ее не однообразна, потому что для спасения нужна не благодать только, но и вера, а с верою и добродетель. Впрочем, теперь идет речь не об одеждах. Дух не имел особенной цели описывать золотые одежды жены. Если Исаия обличает жен, которые украшают себя, и везде роскошь осуждается, то как Он стал бы хвалить украшения жены? Блж. Иероним Стридонский Ст. 9-10 Смирна и алое и кассиа от риз Твоих, от храмов слоновых, из нихже возвеселиша Тя. Дщери царей в чести Твоей В еврейском: «Смирна и стакти и касиа на одеждах Твоих от домов Твоих слоновых, в которых радуют Тебя в чести Твоей дочери царей». Из самого предисловия ты узнала, почему я захотел объяснять этот псалом: обращаясь к деве, я нашел надписание о лилиях и цветах. Итак, совершенно последовательно и эти стихи я отношу к тебе, для которой пишется настоящая книга. Ты умертвила свои члены на земле и ежедневно приносишь Христу мирру. Ты благоухание Христово, и ... далее ...
ИЕРОНИМ СТРИДОНСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... сведения о жизни И. С. содержатся в его сочинениях. Первостепенную важность имеют его письма (Ep. 7. 11-12; 15. 1-5; 16. 1-2; 22. 30; 46. 10-12; 66. 14; 108. 6-29; 123. 10; 143. 1-2) , а также предисловия к различным сочинениям ( см. : Cavallera. ) 1922. T. 1. P. VI (. Особое место занимает трактат «О знаменитых мужах», в 135-й автобиографической главе к-рого И. С. кратко говорит о своем происхождении и описывает свою лит. деятельность) Hieron. De vir. illustr. 135 (. Ряд биографических сведений содержится в «Хронике» И. С., а также в «Апологии против книг Руфина». Др. источником являются свидетельства совр. И. С. церковных писателей. Это прежде всего письма, адресованные И. С. Римскими папами св. Дамасом I) Ep. 19, 35 (и Иннокентием I) Ep. 136 (, блж. Августином Гиппонским) Ep. 56, 67, 101, 104, 110, 116, 131, 132 (, еп. Феофилом Александрийским) Ep. 87, 89, 90, 113 (, свт.) Сульпиций Север в «Диалогах» приводит со слов аквитанского мон. Постумиана, лично знавшего И. С., сведения о вифлеемском периоде жизни последнего ( Sulp. Sev. Dial. I 7-9 ) . Палладий, еп. Еленопольский, в «Лавсаике» пишет о И. С. со слов враждебно настроенных к нему лиц (Руфина ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
На правах рукописи Священник Андрей Выдрин ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... одной книгой под названием ~ymiY"h; yrEb.DI rp,se (s ·per dibrк hayy ·mоm) , что в переводе на русский означает Книга событий слов дней или Летописи. С глубокой древности эта книга рассматривалась как дополнение к другим книгам Ветхого Завета, в особенности Книгам Царств. Поэтому в Септуагинте, греческом переводе Библии, она получила название Paraleipom ·nwn (от др.гр. paralepw, пропускать, упускать) , буквально Вещи пропущенные. Кроме этого, переводчики LXX разделили ее на две отдельных книги. Под этим названием, Паралипоменон, книги затем вошли в Славянскую и Русскую Библию. Блаж. Иероним Стридонский в своем переводе Еврейской Библии на латинский язык назвал эти книги Chronica или Chronicorum Liber. Для него они были хрониками всей священной истории от Адама до эдикта персидского царя Кира. Однако Книги Паралипоменон или Хроники не являются просто дополнением к основной истории. Это также не хроника событий. В них представлено особое видение истории Израиля из перспективы послепленного периода. Рассказ Летописца о царе Езекии занимает особое место во всем произведении. Он состоит из четырех длинных глав, что приблизительно на семьдесят процентов больше, чем ... далее ...
Иероним Стридонский. ТворенияИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Александр Македонский, которого Даниил [2] зовет овном, пардом, козьим козлом, придя к могиле Ахилла, сказал: «Счастлив ты, юноша, получив великого глашатая своих подвигов! » — он намекал на Гомера. Кроме того, мне предстоит повествовать о жизни и житии такого и толикого мужа, что, если бы существовал и Гомер, то и он или позавидовал бы материалу, [2] или пал бы под его тяжестью. ; так как родители его были [3] преданы идолослужению, то, как говорится, роза расцвела от терния. Будучи послан ими в Александрию, он был отдан грамматику, где, на сколько дозволял его возраст, представил большие доказательства таланта и нравственности: в короткое время он сделался дорогим для всех и знатоком красноречия. Но, что выше всего этого, он, веруя в Господа Иисуса, не находил удовольствия ни в диких страстях цирка, ни в крови арены, ни в разнузданности театра, но все его наслаждение было в церковном собрании. 3. Услышав про славное тогда имя Антония [10], распространившееся по всем народам Египта, и возгорев желанием увидеть его, он отправился в пустыню. И как только увидел его, переменил прежнюю одежду, остался у него около двух месяцев, созерцая образ его жизни и строгость ... далее ...
Расторгнутый и восстановленный Завет. Комментарий ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... . [6] Когда идет речь о ריב, обычно предполагается контекст гражданского разбирательства, а не уголовного суда. Для последнего используется слово מישפת. Об этой терминологической разнице см., напр. : BovatiP. Ristabilire la giustizia. Procedure, vocabolario, orientamenti. Roma, 1986. Bovati P. “Così parla il Signore”. Studi sul profetismo biblico. Bologna, 2008. P. 125-151. Mello A. Chi è profeta? Magnano, 2014. P. 91-98 (наш перевод этой книги Альберто Мелло на русский язык только что вышел в издательстве Библейско-богословского института: Мелло А. Кто такие пророки. Москва, 2015) . [7] Иероним Стридонский, блаж. Три книги толкований на пророка Осию, к Паммахию. Творения. Ч. 12. Киев, 1894. С. 167-168. [8] В книге Исайи земля Израиля при Божьем благоволении к ней называется «замужнею»: «Будут называть… землю твою “замужнею”, ибо Господь благоволит к тебе и земля твоя сочетается» ( Ис 62: 4 ) . [9] Покончить с ваализмом было непросто еще и потому, что население северных районов Израильского царства, в отличие от населения Самарии и Ефремова нагорья, было, по свидетельству археологов, смешанным: «Израильское население концентрировалось… в гористой местности вокруг Самарии, ... далее ...
Письма - читать, скачать - блаженный Иероним ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ты просил меня, любезнейший Иннокентий, не умалчивать о чудесном происшествии, совершившемся в наше время. Я со своей стороны скромно и, как вижу теперь, не без основания отказывался от твоего предложения и считал его для себя невыполнимым, частию потому что всякая человеческая речь ничтожна сравнительно с небесною славой, частью потому, что праздность, которая для ума то же, что ржавчина для железа, – ослабила во мне и без того не сильную прежде способность красноречия; ты напротив того настаивал на своем, утверждая, что при рассуждении о делах Божьих нужно обращать внимание не на то, можешь или не можешь, а на душевное расположение, и – уверял, что не может оскудеть в словах человек, убежденный в истине того, что говорит. И так, что же мне делать? Исполнить, как следует, твоей просьбы я не могу, а отказаться не смею. И вот я, неопытный пловец, сажусь на тяжело нагруженный корабль и, ни разу не правив челноком на озере, пускаюсь прямо в бурное Евксинское море. Теперь, когда у меня земля исчезла из глаз, кругом меня всюду небо и море, бездна страшит своею темнотою и в бурной мгле белеются только пенистые водяные валы. «Привешивай к мачте надутые ветром паруса, – кричишь ты ... далее ...
Судьба хилиазма в латинской патристике и роль ...Искать в Источникеmospat.ru
... прямом буквальном смысле, а инос­казательно, аллегорически» 27. Таким образом, Сын Божий, по учению Александрийского катехета, «придет во второй раз не с целью устроения земного царства, а для воскрешения людей из мертвых и суда над ними» 28. Кроме того, на Востоке в доникейский период с мил­ленаристами боролся святитель Дионисий Александрийский. На Западе же в это время, т. е. в III веке, противников хили­азма не было, но зато в посленикейский период, так же как и на Востоке в доникейский период, появились иммилленари- сты. Среди них: Тихоний ( ум. между 390-400 гг. ) 29, блажен­ный Иероним Стридонский ( ок. 347-419 420 ) 30 и блаженный Августин Гиппонский ( 354-430 ) . Иммилленаризм блаженного Августина Гиппонского Главным борцом с милленаризмом в западной части Цер­кви стал блаженный Августин Гиппонский 31, давший «новое мистическое осмысление истории, уже не нуждающееся в хи­лиазме (ибо оно приравнивало метаисторическое торжество правды к историческому торжеству неправды) …» 32 Блаженный Августин в ранний период жизни, т. е. после принятия крещения (387) и до принятия епископства (летом 395 г.) , с особой любовью предавался милленаристическим надеждам и ... далее ...
On Illustrious Men - блаженный Иероним СтридонскийИскать в Источникеazbyka.ru
... have urged me, Dexter, to follow the example of Tranquillus in giving a systematic account of ecclesiastical writers, and to do for our writers what he did for the illustrious men of letters among the Gentiles, namely, to briefly set before you all those who have published any memorable writing on the Holy Scriptures, from the time of our Lords passion until the fourteenth year of the Emperor Theodosius. A similar work has been done by Hermippus the peripatetic, Antigonus Carystius, the learned Satyrus, and most learned of all, Aristoxenus the Musician, among the Greeks, and among the Latins by Varro, Santra, Nepos, Hyginus, and by him through whose example you seek to stimulate us – Tranquillus. But their situation and mine is not the same, for they, opening the old histories and chronicles could as if gathering from some great meadow, weave some small crown at least for their work. As for me, what shall I do, who, having no predecessor, have, as the saying is, the worst possible master, namely myself, and yet I must acknowledge that Eusebius Pamphilus in the ten books of his Church History has been of the utmost assistance, and the works of various among those of whom we are ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Возлюбивший Христа. Святоотеческие толкования на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иоанн Златоуст. Обозрение книг Ветхого Завета. Книга Иова. Т. 6. Кн. 2. С. 664. 17 См. : Священномученик Мефодий Олимпийский. О сотворенном (против Оригена) . 8. PG. 18. Col. 341 А. 18 См. : Ориген. На Послание к Римлянам. 3. 6. PG. 14. Col. 938AB. 20 Подробнее об этом см., напр. : Скобелев М. А., Ткаченко А. А., Розинская М. М., и др. Иова книга Православная Энциклопедия. Т. XXV. М., 2010. С. 326. 21 См., напр. : Неклюдов К. В., Панфилов Ф. М., Розинская М. М., Моисеева С. А. Иов Православная Энциклопедия. Т. XXV. С. 246. 22 Блаженный Иероним Стридонский. Liber de Nominibus Hebraicis PL. 23. Col. 838–840. 23 См., напр. : Святитель Григорий Великий. Moralia in Job (Moралии на книгу Иова) . 1. 15. PL, 75. Col. 533D. В данной книге мною используется оригинальный латинский текст «Моралий» святителя Григория Великого по «Патрологии» Миня: Patrologia Latina. Ed. J. P. Migne. Vols. 75, 76 (Paris, 1849) . Значительное число фрагментов из «Моралий» (книги IV, VIII–XXXV) было переведено на русский язык специально для настоящего издания. Вместе с тем, ряд фрагментов из «Моралий» дается по переводам, осуществленным в последние годы в стенах Московской ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иероним Стридонский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера