Иез. 9: 3, 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книг (. В христианской Церкви кодексы довольно быстро вытеснили свитки; иудеи только начиная с VIII века стали использовать кодексы для небогослужебных текстов, между тем как литургические тексты) читаемые в синагоге (до сих пор изготавливаются в форме свитков.) Орудия для письма употреблялись разные. На камне, металле и дереве вырезали надписи железным резцом ( Иов. 19: 24; Иер. 17: 1 ) , на табличках писали грифелем, на пергаменте и папирусе – чернилами при помощи кисточки или тростниковой палочки ( Пс. 44: 2; Иер. 36: 18 ) . Писцы все свои инструменты носили в особом ящичке ( Иез. 9: 3, 11 ) . 1. 2. История еврейского алфавита и пунктуации История алфавита. Все канонические книги допленного периода, а также некоторые послепленные книги были первоначально написаны древнееврейским алфавитом, который был подобен финикийскому алфавиту. О том, каков был этот алфавит, можно судить по нескольким дошедшим до нашего времени надписям на камнях и глиняных черепках, а также по некоторым кумранским рукописям – фрагментам Пятикнижия и Книги Иова, датируемым примерно III – II вв. до Р. Х. (см. также изображение Силоамской надписи на Рис. 4) . Однако в послепленный период, ... далее ...
11.05.2016 | Страница 3 из 4 | Кафедральный собор ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» Размещено на 11. 05. 2016 a5975 Комментарии к записи «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» отключены «Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем» В воскресенье вечером, 10 апреля 2016 года, Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский, в сослужении соборного духовенства, совершил чинопоследование третьей пассии с чтением акафиста Страстям Господним в Христорождественском кафедральном соборе г. Бердянска. Пассия, как молитвенное памятование о страданиях Спасителя, предваряющее несколько раз в течение Великого поста священные воспоминания Великой Пятницы, вместе со всеми другими церковными Богослужениями ведёт нас через поприще Святой Четыредесятницы к седмице Страстей Христовых и Его Славному Воскресению. При пении стихиры «Тебе, одеющагося светом, яко ризою» Святое Евангелие было изнесено из алтаря в центр храма и положено на аналое. За третьей пассией были прочитаны 22 и 23 главы Евангелия от Луки, в которых повествуется о последних днях жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа. После чтения Евангелия о спасительных страданиях Господа ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Введение в Ветхий Завет, Отдел 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свиток (Ис. 34: 4; 37: 14; Иов. 31: 35–36; Иер. 36: 18–23) и по прочтении не «закрывать, » а «свертывать» его ( Ис. 34: 4; Апок. 6: 14 ) . Писание производилось разным способом. На камнях и металлах вырезывали надписи железным резцом ( Иов. 19: 24; Иер. 17: 1 ) ; на табличках писали грифелем; на пергаменте, папирусе и полотне кисточкой или тростниковой палочкой ( Пс. 44: 2 ) . Таблички для письма натирались воском, камни и металл обделывались и полировались, а для кожи и папируса употреблялись чернила ( Числ. 5: 23; Иер. 36: 18 ) . Писцы весь свой материал носили в особом ящике ( Иез. 9: 3–11 ) . У писцов был особый нож, которым можно было обрезывать листы свитка ( Иер. 36: 23 ) . Текст на свитках писался на одной лишь стороне каждого листа, разделялся на несколько колонн или столбцов, пересекаемых перпендикулярно или горизонтально особо украшенными, на подобие дверей, чертами ( евр. – Иер. 36: 23 ) . Можно думать, что в III-м веке до Р. Хр. употреблялся уже исключительно папирус, потому что LXX толковников евр. переводят: χαρτίον, βιβλίον, означающими папирусный свиток. В синагогах же всегда употреблялся пергамент, и LXX толковникам, по Флавию, из Иерусалима дан ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 11 (131) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Антония Дымского (ок. 1224) . Правв. отроков Иакова и Иоанна Менюжских (1566–1569) . Мчч. семи братий: Орентия, Фарнакия, Ероса, Фирмоса, Фирмина, Кириака и Лонгина (IV) . Празднество в Вологде всем преподобным отцам Вологодским (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Новгородских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Белорусских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор Псковских святых (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Санкт-Петербургской митрополии (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) . Собор святых Удмуртской земли (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пятидесятнице) 1. Коробейниковской-Казанской иконы Божией Матери (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 18 июня) . Утр. – Ев. 3-е, Мк., 71 зач., XVI, 9–20. Лит. – Рим., 88 зач., V, 1–10. Мф., 18 зач., VI, 22–33. Предтечи: Рим., 112 зач., XIII, 11 XIV, 4. Лк., 1 зач., I, 1–25, 57–68, 76, 80. На утрене величание: «Величаем тя, Предтече Спасов Иоанне, и чтим е́же от непло́дове преславное рождество твое». ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР САНАКСАРСКИЙ (4 марта) ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... свиток (Ис. 34: 4; 37: 14; Иов. 31: 35—36; Иер. 36: 18—23) и по прочтении не «закрывать, » а «свертывать» его ( Ис. 34: 4; Апок. 6: 14 ) . Писание производилось разным способом. На камнях и металлах вырезывали надписи железным резцом ( Иов. 19: 24; Иер. 17: 1 ) ; на табличках писали грифелем; на пергаменте, папирусе и полотне кисточкой или тростниковой палочкой ( Пс. 44: 2 ) . Таблички для письма натирались воском, камни и металл обделывались и полировались, а для кожи и папируса употреблялись чернила ( Числ. 5: 23; Иер. 36: 18 ) . Писцы весь свой материал носили в особом ящике ( Иез. 9: 3—11 ) . У писцов был особый нож, которым можно было обрезывать листы свитка ( Иер. 36: 23 ) . Текст на свитках писался на одной лишь стороне каждого листа, разделялся на несколько колонн или столбцов, пересекаемых перпендикулярно или горизонтально особо украшенными, на подобие дверей, чертами ( евр. — Иер. 36: 23 ) . Можно думать, что в III-м веке до Р. Хр. употреблялся уже исключительно папирус, потому что LXX толковников евр. переводят: χαρτίον, βιβλίον, означающими папирусный свиток. В синагогах же всегда употреблялся пергамент, и LXX толковникам, по Флавию, из Иерусалима ... далее ...
Душа после смерти: 3, 9, 40 дней после смертиИскать в Источникеpravmir.ru
... после смерти: 3, 9, 40 дней – что значат эти цифры? Что мы можем сделать для умерших? Об этом мы поговорим в данной статье! В первых девяти главах этой книги мы попытались изложить некоторые основные аспекты православного христианского взгляда на жизнь после смерти, противопоставляя их широко распространенному современному взгляду, а также появившимся на Западе взглядам, которые в некоторых отношениях отошли от древнего Христианского учения. На Западе подлинное христианское учение об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было потеряно или искажено, в результате чего имеющие место в настоящее время “посмертные” опыты получают совершенно неверное толкование, Единственным удовлетворительным ответом на эту ложную интерпретацию является православное христианское учение. Настоящая книга имеет слишком ограниченный объем, чтобы изложить полностью православное учение о потустороннем мире и посмертной жизни; наша задача была куда более узкой – изложить это учение в той мере, в какой было бы достаточно, чтобы ответить на вопросы, поднимаемые современными “посмертными” опытами, и указать читателю на те православные тексты, где содержится ... далее ...
"Взгляните на лилии полевые…" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... честные небесные Силы Бесплотные за человеческий род. Кто изочтет их? Кто опишет их? Никто! Разве может кто из мудрейших звездочетов переписать и сосчитать все звезды на ризе Господа Царя? Разве может кто из ученейших богословов исчести воинство Небесного Владыки? В дивной гармонии, порядке и стройности предстоят Богу Небесные Силы. Божественный Дионисий Ареопагит тайнозритель, повествует нам о девяти чинах ангельских, и все они, упомянутые в Священном Писании, имеют свое назначение и цель, не до конца, впрочем, откровенные нам: 1 ряд: Серафимы ( Ис. 6: 2 ) , Херувимы ( Иез. 9: 3 ) , Престолы ( Кол. 1: 16 ) . 2 ряд: Господствия ( Кол. 1: 16 ) , Силы ( Еф. 1: 21 ) , Власти ( Еф. 1: 21 ) . 3 ряд: Начала ( Кол. 1: 16 ) , Архангелы ( 1Сол. 4: 16 ) , Ангелы ( 1Пет. 3: 22 ) . И богослужебные книги, разделяя небесную иерархию, воздают каждому чину по его значению и славе так: «Престоли, первое исполняюще удобрение (т. е. построение войска, первые в рядах войска небесного) и Херувимы и Серафимы Божественными зарями несредственно светятся, Богодетельная священноначалия приемлюще поют: Слава силе Твоей, Господи» 113. «Любовию божественною распаляема ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из особенностей нашего времени составляет крайнее размножение и разнообразие удовольствий. Тысячи людей заняты изобретением новых удовольствий и усовершенствованием прежних; удовольствиям служат науки и искусства; им посвящают себя самые разнообразные иногда высокие таланты; на людей, обладающих этими талантами, сыплются богатства и почести; их встречают и провожают из одной страны в другую при восторженных кликах и рукоплесканиях, о них пишут целые книги; им по смерти ставят памятники наравне с героями, с учеными и государственными людьми. Мало этого; об удовольствиях составлено ныне целое учение. Их почитают столь же необходимою принадлежностью нашей жизни, как познание истины и служение добродетели; только с помощью их надеются развить в человеке чувство изящного, как с помощью науки думают достигнуть развития ума и свободной воли. Наконец, – им придают высокое нравственное значение в деле усовершенствования человечества, как верному средству облагорожения людей, очищения их вкусов, нравов, привычек; их признают наилучшим средством и для отвлечения народных масс от грубых пороков. Невозможно в короткое время, со всею строгостью и верностью с христианской точки зрения, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Взгляните на лилии полевые…Искать в ИсточникеИсточник
... честные небесные Силы Бесплотные за человеческий род. Кто изочтет их? Кто опишет их? Никто! Разве может кто из мудрейших звездочетов переписать и сосчитать все звезды на ризе Господа Царя? Разве может кто из ученейших богословов исчести воинство Небесного Владыки? В дивной гармонии, порядке и стройности предстоят Богу Небесные Силы. Божественный Дионисий Ареопагит тайнозритель, повествует нам о девяти чинах ангельских, и все они, упомянутые в Священном Писании, имеют свое назначение и цель, не до конца, впрочем, откровенные нам: 1 ряд: Серафимы ( Ис. 6, 2 ) , Херувимы ( Иез. 9, 3 ) , Престолы ( Кол. 1, 16 ) . 2 ряд: Господствия ( Кол. 1, 16 ) , Силы ( Еф. I, 21 ) , Власти ( Еф. I, 21 ) . 3 ряд: Начала ( Кол. 1, 16 ) , Архангелы ( 1 Сол. 4, 16 ) , Ангелы (1 Петр 3, 22) . И богослужебные книги, разделяя небесную иерархию, воздают каждому чину по его значению и славе так: «Престоли, первое исполняюще удобрение (т. е. построение войска, первые в рядах войска небесного) и «Херувимы и Серафимы Божественными зарями несредственно светятся, Богодетельная священноначалия приемлюще поют: Слава силе Твоей, Господи». [ 113 ] «Любовию божественною ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иез. 9: 3, 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера