Иез. 44: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апрель 2019 - Страница 2 из 44 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... 150-й стрелковой дивизии, вышедшей на непосредственные подступы к Рейхстагу, генерал Шатилов В. М. вручил Красное Знамя Военного совета армии за № 5 командиру 756-го полка полковнику Ф. М. Зинченко. Для водружения Знамени над Рейхстагом полковник Зинченко выделил свой лучший 1-й батальон. Командовал этим батальоном капитан Степан Андреевич Неустроев. В штурме Рейхстага принимали участие также и другие подразделения, каждое из которых имело свое Красное Знамя – 1-й батальон В. И. Давыдова, 1-й батальон старшего лейтенанта К. Я. Самсонова из 380-го стрелкового полка, две штурмовые группы 79-го стрелкового корпуса под командованием майора М. М. Бондаря и капитана В. Н. Макова. В состав этих групп вошли добровольцы. В 13 час. 30 мин. началась артиллерийская подготовка штурма – все орудия и САУ, танки, гвардейские миномёты били по Рейхстагу прямой наводкой. Огонь вели около 100 орудий, в том числе 152-мм и 203-мм гаубицы. Над зданием стояло сплошное облако дыма и пыли. Начался штурм – противник открыл по атакующим подразделениям шквальный огонь из Тиргартена. Штурмующие подразделения были прижаты к земле огнём противника и продвинуться к Рейхстагу не смогли. За этот бой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Мне снится икона...»: иконопись в жизни Анны ...Искать в ИсточникеИсточник
... 49 ) . [8] О символике разных икон Софии Премудрости Божией см. : Фло­ренский, 1914: 319-390, 552-576; Квливидзе, 1995: 150-157; Флоровский, 2002: 460-476. [9] Здесь, вероятно, Ахматову подвела память: ступеней семь, а не девять. [10] Пророк Иеремия может изображаться (например, на иконах " По­хвала Богородицы " , см. : Образ 1995: 59) с каменной скрижалью Заве­та, которая символизирует единственный и верный путь к Богу, путь жизни, а не смерти ( Иер. 21: 8 ) . [11] Затворенные врата – символ Богородицы, Ее Приснодевства. Божественный Сын прошел чрез врата, оставив их затворенными ( Иез. 44: 2 ) . [12] Существует икона Богородицы – " Гора Нерукосечная " (см., на­пример: Образ, 1995: 69; София, 2000: 148-149) . На ней Богоматерь держит в руках камень, о котором говорится в книге пророка Даниила. Богородица – Гора, Христос – Камень, который был отторгнут от горы не руками и сокрушил все языческие царства ( см. : Дан. 2: 44-45 ) . [13] Позже начали писать иконы с изображением Богоматери " Неру­шимая Стена " . Празднование в честь иконы совершается в Неделю Всех Святых. [14] Кладбище является местом паломничества, поскольку там нахо­дятся мощи блаженной Ксении ... далее ...
Евангелие от Матфея гл.5ст.43,44. | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... мы просим Бога, то ЗЛО он отведет от нас, а если мы не вспоминаем о Боге, то ЗЛО нападает на нас. QUOTE=Владимир Мокроусов; 115621]Все, что есть, сотворил Бог. !!!!!!!!!! Тогда по порядку. Бог сотворил всё и наделил высшие свои творения свободной волей. В том числе и дьявола и бесов сотворил Бог, и они выполняют отведенную им функцию. !!!!!!!!!!! Ни диавола, ни сатану Он не сотворял (не говоря уже о бесах) . Он сотворил Денницу- Сатанаила (Самаэля) , который по свободной воле своей стал и сатаной и диаволом. Это его " достоинства " , ставшие именами нарицательными. А став сатаной (противником Бога) он был удалён от Бога (но это не означает, что он стал полновластным и независимым от Бога) . Вся история человечества есть и история противления сатаны Богу (через человека) и его окончательное падения, по возвращении человека к Богу. Бесы же, или демоны это ангелы последовавшие за сатаной. Функцию свою они конечно же выполняют (хотя врят ли так следует говорить) , но не по научению Бога, а по своему произволению, которое Бог использует для испытания и укрепления человека (пример тому Сын Его Возлюбленный) . И у Бога достаточно ВЛАСТИ над ними, и они подчиняются ему ... далее ...
НИ-КА | «Руно орошенное»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... принимала и не возбраняла никому, меня же, окаянную, не приняла: будто множество воинов поставлены были вход затворять, так мне сила Божия возбраняла» (см. Житие Марии Египетской) . Смотри же, как у Богородичного образа утвердились ее ноги: не только вошла в церковь поклониться Честному Древу, но и в пустыню побежала, по водам и по воздуху пошла. Так Врата эти мысленные сильны к уврачеванию ног, и телесных, говорю, и душевных. У врат обычно убогие милостыню просят, а где кто лучшую милостыню получит, как не у Пресвятой Девы? Смущали меня слова: Ворота сии будут затворены, не отворятся ( Иез. 44, 2 ) . Боялся, как бы не отойти пустым, неуслышанным и посрамленным, когда прибегну к ним и постучу. Ибо как через затворенные и никогда не открывающиеся двери могут что-либо получить руки мои? Но когда услышал поющего: «Никтоже притекаяй к Тебе посрамлен от Тебе исходит, Пресвятая Богородице, но просит благодати и приемлет дар» (Параклис Богородице) , — получил упование и дерзаю, хоть и недостоин, прибегать к Тебе, о Небесные Врата! Затворена Ты к выпытыванию: «Како и Дева пребываеши, и родити возмогла еси? » (Акафист, икос 9) . Нет входящего этими дверьми: «Радуйся, Свет ... далее ...
Канон святому пророку Иезекиилю — ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... для сво­их плен­ных со­оте­че­ствен­ни­ков, пред­ска­зы­вал воз­вра­ще­ние их из ва­ви­лон­ско­го пле­на и вос­ста­нов­ле­ние Иеру­са­лим­ско­го хра­ма. Осо­бен­но важ­ны два зна­ме­на­тель­ных ви­де­ния про­ро­ка – о хра­ме Гос­под­нем, ис­пол­нен­ном сла­вы, и о су­хих ко­стях на по­ле, ко­то­рым Дух Бо­жий дал но­вую жизнь. Ви­де­ние о хра­ме бы­ло та­ин­ствен­ным про­об­ра­зом осво­бож­де­ния ро­да че­ло­ве­че­ско­го от ра­бо­ты вра­жи­ей и устро­е­ния Церк­ви Хри­сто­вой через ис­ку­пи­тель­ный по­двиг Сы­на Бо­жия, во­пло­тив­ше­го­ся от Пре­свя­той Де­вы Ма­рии, име­ну­е­мой про­ро­ком " вра­та­ми за­тво­рен­ны­ми " , ко­то­ры­ми про­шел толь­ко Один Гос­подь Бог ( Иез. 44, 2 ) . Ви­де­ние о су­хих ко­стях на по­ле – про­об­раз все­об­ще­го вос­кре­се­ния мерт­вых и но­вой веч­ной жиз­ни ис­куп­лен­ных Крест­ной смер­тью Гос­по­да Иису­са Хри­ста ( Иез. 37, 1-14 ) . Свя­той про­рок Ие­зе­ки­иль имел от Гос­по­да дар чу­до­тво­ре­ния. Он, как и про­рок Мо­и­сей, мо­лит­вой к Бо­гу раз­де­лил во­ды ре­ки Хо­ва­ра, и евреи пе­ре­шли на дру­гой бе­рег, из­бе­жав пре­сле­до­ва­ния хал­де­ев. Во вре­мя го­ло­да про­рок ис­про­сил у Бо­га умно­же­ния пи­щи для ... далее ...
«Воскресения день…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 45, 2–3 ) . Дамаскин заимствует у пророка Ионы изречение: «Снидох в землю, ея же вереи ея заклепи вечныя» ( Ион. 2, 7 ) [16]. Далее ( 1-й тропарь ) преподобный Иоанн поясняет, что Христос сверхъестественно исшел из гроба, не нарушив наложенной на него первосвященниками печати ( Мф. 27, 66 ) (что отсылает к недавнему чтению последнего, двенадцатого страстного Евангелия на утрене Страстной Пятницы) . Также Он и пришел в мир, «в рождестве» не повредив печать девства Богородицы («ключи Девы») , исполнив прообразование из пророчества Иезекииля о затворенных восточных вратах святилища ( Иез. 44, 2 ) , и «посредством этих двух врат открыл для нас до сих пор заключенные врата рая («райские двери») [17]. Во 2-м тропаре требует изъяснения антиномия Христа как «живого» и «нежертвенного заколения», заимствованная Дамаскиным у свт. Григория Богослова. Опираясь на тексты святителя, св. Никодим передает смысл тропаря так: «О Спаситель мой! Ты живое и не принесенное в жертву жертвенное животное по Первой природе, то есть по природе Божества… В силу того, что Ты – Бог, Ты остался живым и не принесенным в жертву, а в силу того, что Ты – человек, Ты, как приносящий жертву (то есть ... далее ...
«Родит же Сына – и Он спасет людей от грехов их» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус» ( Мф. 1: 24–25 ) . Протестантское истолкование противоречит слову Божию о приснодевстве Девы Марии Слова: «и не знал Ее. [Как] наконец Она родила» некоторые понимают как намек на то, что после Рождества Христова Иосиф жил с Марией. Но подобное протестантское истолкование противоречит слову Божию, и в частности пророчеству Иезекииля о приснодевстве (вечном девстве) Девы Марии. Сказано: «И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены» ( Иез. 44: 2 ) . Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Что тебе нужно было узнать от него (то есть от евангелиста. – прот. О. С.) , то он и сказал, то есть что Дева была неприкосновенной до рождения. А что [само собою] видно из сказанного как явное следствие, то предоставляет твоему собственному рассмотрению, то есть что такой праведник (как Иосиф) не мог решиться познать Деву после того, как Она столь [дивно] стала Матерью, удостоилась родить неслыханным образом и произвести необыкновенный плод» [10]. В одобренных Эфесским Собором [двенадцати] анафемах Кирилла сказано: «Если кто не исповедует, ... далее ...
Слово преподобного Исихия, пресвитера ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ниже: «После сего Он на земле явился и обращался с людьми» ( Вар. 3: 38 ) . Смотри, что знаменовал Захария: «Се Муж, восток имя Ему» ( Зах. 6: 12 ) . И Малахия: «Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце Правды и исцеление на крыльях Его» ( Мал. 4: 2 ) . И это слово с другими удостоверила и запечатлела кровоточивая жена, исцелившаяся через много лет, принявшая исцеление, коснувшись крыла Его одежды. Что же еще? Прочти с любовью к слову Иезекииля и «мужа желаний» [3]. Что говорит первый: «Сии врата», — говорит, — Господни, «и войдет Господь через них и изыдет и будут затворенны» ( Иез. 44: 2 ) . Даниил же говорит: «Видел и вот на облаках небесных как бы Сын человеческий грядущий» ( Дан. 7: 13 ) . Предстань Иакову и научись, что он говорит посреди своих благословений: «Не оскудеет князь от Иуды и вождь от чресл его, пока не приидет Тот, Кому отложено и Он — чаяние народов» ( Быт. 49: 10 ) . Коснись гуслей Духа и посмотри, что воспевает в точности Давид: «Матерь Сион, речет человек: “И Человек родился в ней и Он основал ее, Вышний” ( Пс. 86: 5 ) . Ведь Матерь пребыла Девой и после рождения Сына, сохранив нерушимыми печати девства, которые природа наложила на ... далее ...
Милосердия двери отверзи нам / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ( см. : Исх. 37: 17–24 ) , ибо Она просияла в мире семью дарами Духа Святого. Матерь Божия была еще прообразована кадильницей всезлатой ( см. : Исх. 37: 16; 40: 26–27 ) , ибо носила в Себе огнь Божества. Матерь Божия была прообразована скинией ковчега откровения и скрижалями закона ветхого ( см. : Исх. 40: 20–22 ) , ибо Она – священная скиния, и ковчег одушевленный, и скрижаль закона благодати [4]. Матерь Божия была прообразована и дверью заключенной, которую видел пророк Иезекииль, ибо Ею прошел один только Бог и заключенной оставил Ее, не нарушив ключей Ее девства ( см. : Иез. 44: 2 ) . Матерь Божия – Пресвятая Царица, великолепная и преукрашенная, Которую блаженный предок Ее, Давид пророк и царь, увидел Духом Святым стоящей одесную престола Божества, ибо Властвующий молниями небесными вселился и пожил в Ней ( см. : Пс. 44: 10 ) . Матерь Божия была еще прообразована облаком легким, по которому сошел к нам Бог. Матерь Божия – гора святая, в которой благоволил вселиться Бог ( см. : Ис. 2: 2 ) . Матерь Божия – облак порфировидный и златозарный, в котором сокрылось Солнце умное, Христос Бог наш. Матерь Божия была прообразована также ковчегом закона ветхого, ... далее ...
Диспут со «Свидетелями Иеговы» (Окончание) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Только можно догадываться, что он имел в виду… Есть ветхозаветные пророчества о том, что Мария и в рождестве, и по рождестве оставалась Девою. По первому вопросу: Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил ( Ис. 7, 14 ) . По второму… Свидетель Иеговы: – По первому вопросу мы с вами согласны. Она была Девою в момент рождения ее сына… Православный: – По второму вопросу: И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены ( Иез. 44, 2 ) . Свидетель Иеговы: – Но как же, Сам Христос называл Марию женою: «Иисус же сказал ей: “Что тебе до меня, женщина? Мой час еще не пришел”» ( ПНМ Ин. 2, 4 ) . Подобное и в вашем переводе – что Мне и Тебе, Жено?.. Да, когда рожала, была Девою, потом стала женщиною и имела детей. Православный: Само Евангелие произошло из сердца Девы Марии – Это ваше истолкование, которое не подтверждается ни новозаветным повествованием, ни ветхозаветными пророчествами. Выражение «братья Господни» – есть свидетельство о детях праведного Иосифа, которому Пречистая Дева была только обручена. А ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иез. 44: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера