Иез. 33: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Годовой круг евангельских чтений. Понедельник ...Искать в ИсточникеИсточник
... круг евангельских чтений. Понедельник 31-й седмицы по Пятидесятнице. Мк. Зач. 33. ( VIII, 11-21 ) . О гордости Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение. И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону. При сем ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке. А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой. И, рассуждая между собою, говорили: это значит, что хлебов нет у нас. Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните? Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать. А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков? Сказали: семь. И сказал им: как же не разумеете? ( Мк., 33 зач., VIII, 11-21. ) " Страшный суд. Фрагмент фрески западной стены Успенского собора ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 15) . Грешнице великой и плакавшей отпустил грехи многи, и рече: «отпущаются греси ея мнози» ( Лк.? 7,? 47 ) . Разбойника на кресте, при последнем часе возопившаго тако: «помяни мя, Господи, егда приидеши во царствии Твоем» ( Лк.? 23, 42 ) простил, и сказал так: «ныне со Мною будеши в раи» ( Лк.? 23,? 43 ) , Петра, трижды отрекшася, и плакавшаго о согрешении, любезне приял, и паки во апостольский чин вчинил. Манассию, царя Иудина; Ниневитян беззаконновавшия и покаявшияся простил ( 2Пар.? 33 и Ин.? 3,? 10 ) . Да и Сам говорит неложными устами: «не хощу смерти грешника» и проч. ( Иез.? 33,? 11 ) . Вот, чадо, как Бог к грешникам кающимся милосерд! Тойжде милосердый Бог и ныне туюжде к грешникам милость являет кающимся ( 1: 8 ) . Милосердие Божие бесконечно и никакой грех не превзойдет его Когда о грехах твоих помышляешь, помышляй и о милосердии Божии. Сколько твоих грехов ни есть, и как они ни велики, но у Бога более милости. Слыши, что Апостол Духом Святым глаголет нам грешным в утешение: «Бог богат в милости» ( Еф.? 2,? 4 ) . Не токмо, рече, милостив Бог, но и «богат в милости». Сие богатство милости проповедует нам и Моисей Боговидец: «Господь, Господь Бог ... далее ...
Письма преподобного оптинского старца Льва, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в здравый рассудок, вспомнил, что бедственно безмерно печалиться и безвременно убивать себя, – всячески должны за все благодарить Господа, каковыми бы Он нас не наказывал наказаниями на сем свете. И мне пришла сострадательность не о кончине матушкиной, я уверен, что она восхищена от нас на упокоение! Но о вас, оставшихся сиротствующими, которые еще худо образовали тризною послушание нравственность свою. Но только и то твердо помню, что Премилостивый Господь в Своем Божественном Писании ясно объяснял, что « не хочет смерти грешнику, но хочет всем спастися и в разум истинный приити » ( Ср. Иез. 33: 11 ) . А посему мы и должны рассудить: ежели б предвидел Господь, что по наклонностям нашим могли бы мы совершенную пользу приобретать от достопамятной матушки Варвары, то всячески и еще оставил бы в живых при нас пожить. Но, видно, сказать можно откровенно вам, что мы недостойными оказались таковой Матери и снисходительницы нашим немощам, и во время жития нашего с нею не умели ценить ее о нас попечительности: но непоредку по вражииму омрачению, ропот и зазор на нее производили, и непоредку мыслями осуждали за ее немощи во время служения и мучительной болезни. А как мы, а наиболее ... далее ...
Ислам и христианство. Сравнительная таблица ...Искать в Источникеazbyka.ru
... источ­ни­ком зла. «И доб­ро и зло от Аллаха» (10) . Аллах при­но­сит поль­зу и вред (11) , Аллах есть при­но­ся­щий зло и дару­ю­щий бла­га” (12) . Аллах уси­ли­ва­ет порок в серд­цах неве­ру­ю­щих ( 2: 10 ) , «Если же Аллах поже­ла­ет людям зла, то ничто не предот­вра­тит это­го. Нет у них вла­сте­ли­на, кро­ме Него» ( 13: 11 ) . 1. 13. Счита­ет ли рели­гия, что Бог изна­чаль­но жела­ет муче­ний в аду для опре­де­лен­ной части людей? Нет Бог не жела­ет поги­бе­ли людей. «Живу Я, гово­рит Господь Бог: не хочу смер­ти греш­ни­ка, но чтобы обра­тил­ся он от пути сво­е­го и жив был» ( Иез. 33: 11 ) . «Бог не сотво­рил смер­ти и не раду­ет­ся поги­бе­ли живу­щих» ( Прем. 1: 13 ) , Бог вопло­тил­ся, стал Спаси­те­лем мира (само имя Иисус озна­ча­ет «Господь – спа­се­ние») , чтобы спа­сти от поги­бе­ли и ада все чело­ве­че­ство. Через Богово­пло­ще­ние рас­кры­лось совер­шен­ное чело­ве­ко­лю­бие Божие. Да Аллах не жела­ет спа­се­ния всем людям, «Если бы Нам было угод­но, то мы наста­ви­ли бы на пря­мой путь каж­до­го чело­ве­ка, одна­ко ста­ло исти­ной Мое сло­во: «непре­мен­но Я напол­ню ад джин­на­ми и людь­ми – все­ми вме­сте! » ( 32: 13 ) . Часть живых существ ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... приял (Лк. 15) . Грешнице великой и плакавшей отпустил грехи многи, и рече: «отпущаются греси ея мнози» ( Лк. 7, 47 ) . Разбойника на кресте, при последнем часе возопившаго тако: «помяни мя, Господи, егда приидеши во царствии Твоем» ( Лк. 23, 42 ) простил, и сказал так: «ныне со Мною будеши в раи» ( Лк. 23, 43 ) , Петра, трижды отрекшася, и плакавшаго о согрешении, любезне приял, и паки во апостольский чин вчинил. Манассию, царя Иудина; Ниневитян беззаконновавшия и покаявшияся простил ( 2Пар. 33 и Ин. 3, 10 ) . Да и Сам говорит неложными устами: «не хощу смерти грешника» и проч. ( Иез. 33, 11 ) . Вот, чадо, как Бог к грешникам кающимся милосерд! Тойжде милосердый Бог и ныне туюжде к грешникам милость являет кающимся ( 1: 8 ) . Милосердие Божие бесконечно и никакой грех не превзойдет его Когда о грехах твоих помышляешь, помышляй и о милосердии Божии. Сколько твоих грехов ни есть, и как они ни велики, но у Бога более милости. Слыши, что Апостол Духом Святым глаголет нам грешным в утешение: «Бог богат в милости» ( Еф. 2, 4 ) . Не токмо, рече, милостив Бог, но и «богат в милости». Сие богатство милости проповедует нам и Моисей Боговидец: «Господь, Господь Бог щедр ... далее ...
Десятигласная духодвижимая труба старца Иосифа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заметно никакого знака ее утешения. Тем не менее она таинственно действует в душе, придавая ей теpпение, и облегчает путь к самопознанию и смиренномудpию. Хотя ощущение оставленности, со всеми его признаками, по-пpежнему очень сильно, а непонятный страх сохpаняется в течение долгого времени, благодать, как было сказано, втайне укpепляет подвижника, чтобы он выдеpжал испытание. Тогда pядом с теpпением, позволяющим нести этот тяжкий крест, появляется, благодаря милосеpдию Божию, и pассуждение, поскольку не хочет Господь «смерти гpешника, но чтобы гpешник обратился от пути своего и жив был» ( Иез. 33, 11 ) . Теперь подвижник заботится о своем ослабевшем теле, прежде деpжавшемся благодаря присутствию благодати, чтобы оно не отказалось служить ему. Он не отчаивается, сидя на развалинах pухнувшего дома, а ожидает времени, когда минует зима и наступит весна. Здесь старец pассматривает глубину пpоисшедшего с подвижником несчастья, упоминая, наpяду с пpочим, и о насмешках невежд, pанящих испытуемого подвижника после его поpажения. Поскольку он принимается за описание вещей почти очевидных, я не буду воспpоизводить его слов, а огpаничусь набpоском того состояния, о котором шла речь ... далее ...
Десятигласная духодвижимая труба старца Иосифа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... заметно никакого знака ее утешения. Тем не менее она таинственно действует в душе, пpидавая ей теpпение, и облегчает путь к самопознанию и смиpенномудpию. Хотя ощущение оставленности, со всеми его пpизнаками, по-пpежнему очень сильно, а непонятный стpах сохpаняется в течение долгого вpемени, благодать, как было сказано, втайне укpепляет подвижника, чтобы он выдеpжал испытание. Тогда pядом с теpпением, позволяющим нести этот тяжкий кpест, появляется, благодаpя милосеpдию Божию, и pассуждение, поскольку не хочет Господь «смеpти гpешника, но чтобы гpешник обpатился от пути своего и жив был» ( Иез. 33: 11 ) . Тепеpь подвижник заботится о своем ослабевшем теле, пpежде деpжавшемся благодаpя пpисутствию благодати, чтобы оно не отказалось служить ему. Он не отчаивается, сидя на pазвалинах pухнувшего дома, а ожидает вpемени, когда минует зима и наступит весна. Здесь стаpец pассматpивает глубину пpоисшедшего с подвижником несчастья, упоминая, наpяду с пpочим, и о насмешках невежд, pанящих испытуемого подвижника после его поpажения. Поскольку он пpинимается за описание вещей почти очевидных, я не буду воспpоизводить его слов, а огpаничусь набpоском того состояния, о котоpом шла pечь ... далее ...
Слова утешенияБеседы о духовной жизни и о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... всем, глаголя: Я не Христос, я только послан перед Ним; аз убо водою крещаю вы... Той вы крестит Духом Святым и огнем» ( Лк. 3: 15—16 ) . При таких обстоятельствах приходит Господь наш на Иордан к Иоанну, чтобы принять от него Крещение. И вот, Тот, Кто оставил девяносто девять овец и пустился в поиски за од­ной заблудшей ( см. Лк. 15: 3—7 ) , стоит теперь перед проповедником покаяния; Тот, Кто не пре­зрел потерянной драхмы, обходит теперь все в поисках пропажи ( см. Лк. 15: 8 ) ; Тот, Кто с клятвой свидетельствовал, что не хочет смерти грешника, но «еже обратитися и живу быти ему» ( Иез. 33: 11 ) , находится ныне среди нас и совершает наше спасение; Тот, Кто приго­товил трапезу, исходит теперь на улицы и переулки, чтобы созвать к Себе всех, не желая ни­кого оставлять снаружи ( см. Лк. 14: 21 ) . Добрый Пастырь присутствует лично, чтобы найти и подъять на Свои плечи заблудшего человека. Как верный друг, Он приходит, чтобы отдать Свою жизнь в жертву за Своих друзей. Как господин дома посещает своих домашних, как врач навещает больных, так и Творец и Создатель мира приходит к Своему униженному и угнетенному творению, чтобы воссоздать его заново. Господин и Владыка ... далее ...
Нил Синайский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... ты преодолен и уступил победу над собою грязному и горькому греху, и, запнутый диаволом, стал его пленником, хотя не ожидал потерпеть что–либо подобное, не отчаивайся. Ибо возможно возвращение к лучшему посредством покаяния. Прибегни к Всещедрому и Человеколюбивейшему Христу. Ему благоприятно твое оправдание, приносимое при посредстве молитв, постов, плача, исповеди, бдения, возлежания на голой земле, слез и так далее. Поэтому не должно терять надежды на то, что спасешься по милосердию Христову. Вот и теперь говорит Христос устами Пророка: «не хощу смерти грешника», но обращения ( Иезек. 33, 11 ) . Обратись ко Мне после греха. «Еда падаяй не возстанет» ( Иер. 8, 11 ) ? Поэтому восстанем. Необходимо знать тебе, что предстанешь страшному Престолу, где никто не окажется столько сильным, чтобы подать помощь или исхитить из рук Судии, где сила слова и оборотливость языка вовсе ничего не возмогут сделать, где не будет ни одного защитника или просителя. Посему, так как душе твоей должно будет пройти сквозь этот страшный и вечный огонь, не будь нерадив, не пренебрегай сим, но покайся, пока есть время и продолжается жизнь. Приди в познание прегрешений своих, оплачь себя, ... далее ...
Постановления святых апостолов через Климента ...Искать в Источникеkateheo.ru
... чтобы он говорил сказанное некоторыми: нечестия наша в нас, и мы в них таем, и како нам живым быти? [Иез. 33: 10]. А если есть возможность, то пусть епископ усвоит себе прегрешение другого и скажет согрешившему: «ты только обратись, а смерть за тебя возьму я, как Господь взял смерть за меня и за всех». Ибо пастырь добрый полагает жизнь свою за овец, а наемник и не истый пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, то есть диавола, и оставляет овец, и бежит, и волк расхищает их [Ин. 10: 11. 12]. Надобно знать, что Бог, будучи благоутробен, с клятвою обещал согрешившим покаяние [Иез. 33: 11]. А кто согрешил и не знает этого обещания Божия о покаянии и не познал Его долготерпения и незлобия, а сверх того не ведает и священных Писаний, проповедующих о сем, потому что не научен тобою, тот погибает. Но ты, как пастырь любвеобильный и пастух усердный, разыскивай, считая стадо: чего не достает, то ищи. Господь Бог, благий Отец наш, послав Сына Своего, Пастыря Доброго и Спасителя, Учителя нашего Иисуса, повелел Ему оставить девяносто девять овец на горах и идти искать заблудившуюся, а по отыскании, взять ее на рамена свои и нести в стадо, радуясь, что нашлась ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иез. 33: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера