Иез. 3: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Гомилия на Первую книгу Царств гл. 28:3-25 — ...Искать в Источникеmospat.ru
... 1. Прочитан большой отрывок [книги], и посему вкратце скажем [о нем]: в нем четыре эпизода (περικοπαί) 2. В них мы прочитали следующее: о Навале в Кармиле 3, затем — история о том, как Давид скрывался у Зефеев, а они донесли на него, и как Саул пришел, желая схватить Давида, и, придя, поджидал удобного случая. О том, как пробрался Давид к Саулу и взял копье и сосуд для воды, когда Саул и охраняющие его спали. И после этого были предъявлены эти улики тем, которым было вверено охранять [Саула], но они уснули 4. 2. Далее была третья история о том, как Давид бежал к Анхусу, сыну Моаха, царю Гефскому, и обрел он великую милость у него после многих подвигов, [ибо] тот сказал ему: «Я поставлю тебя начальником телох-ранителей» 5. Вслед за этими эпизодами была знаменитая (διαβόητος) история о чревовещательнице 6 и Самуиле 7, так как считается, что чревовещательница вывела Самуила, и он пророчествовал Саулу. 3. Итак, четыре эпизода, каждый из которых содержит немало важных событий, так что даже способные к исследованию могут заниматься не одно собрание, а боль-ше 8. Поэтому епископ, когда пожелает, пусть предоставит [нам какой-либо] из этих четырех эпизодов, чтобы мы исследовали его. ... далее ...
Жития святых, Житие 613 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... перед народом своим, что истинно пророчество Иеремиино, а в Иерусалиме Иеремия свидетельствовал истину Иезекиилева пророчества, но ни тому ни другому не оказывалось доверия со стороны развращенных маловерных иудеев, которые, прельстившись идолопоклонством, всецело доверились лжепророкам, а тех святых пророков, которые поистине Духом Божиим пророчествовали, они считали лживыми. Поэтому Иеремию преследовали иерусалимляне, а Иезекииля содержали в мучительных оковах те, кто находились в плену вавилонском, как и Господь предрек ему, говоря: «вот, возложат на тебя узы и свяжут тебя ими» ( Иез. 3: 25 ) . Святой Иезекииль был так прозорлив, что видел происходившее далеко от него так, как будто бы оно совершалось на его глазах: находясь в Вавилоне, он видел то, что происходило в Иерусалиме ( Иез. 8: 11, 16 ) , и говорил об этом народу, бывшему вместе с ним в плену. Однажды он был перенесен ангелом из Вавилона в Иерусалим и поставлен в храме Соломоновом, – видел там идолов, стоящих снаружи и внутри, как мерзость запустения на месте святом и совершаемые в честь их скверные богослужения: видел, как старейшины израильские совершают каждения перед кумирами, как священники ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 25 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ночь представляла в нашей общественной жизни явление, заслуживающее особенного внимания. Мы встречали новый год, мы переходили эту знаменательную черту, отделяющую наше прошедшее от неизвестного будущего. Как переходили? Единодушно ли, единообразно ли, как подобает цельному и единоверному православному народу, - с одними ли мыслями, чувствованиями и сердечными расположениями? Нет. Одни православные христиане, по зову Церкви, шли с вечера ко всенощному бдению на молитву, другие, - тоже православные христиане, - спешили на увеселительные собрания -частные и общественные. Одни в глубоком раздумье спрашивали себя: что-то породит нам находящий день ( Прит. 3, 28 ) , или наступающий новый год; другие шумно провозглашали свои успехи в области знания и общественной жизни и смело приветствовали друг друга с несомненным наступлением нового благоденствия и счастья. Одни, обозревая прошедшее, воздыхали к Богу о грехах в мимошедшее лето содеянных и просили на будущее время продления к ним Божия милосердия и долготерпения; другие, не думая ни о своих грехах, ни о правде Божией, с самонадеянностью смотрели вперед без страха и опасения за свое будущее, как ни от кого не зависящие и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жития святых. ИюльИскать в Источникеpravmir.ru
... перед народом своим, что истинно пророчество Иеремиино, а в Иерусалиме Иеремия свидетельствовал истину Иезекиилева пророчества, но ни тому ни другому не оказывалось доверия со стороны развращенных маловерных иудеев, которые, прельстившись идолопоклонством, всецело доверились лжепророкам, а тех святых пророков, которые поистине Духом Божиим пророчествовали, они считали лживыми. Поэтому Иеремию преследовали иерусалимляне, а Иезекииля содержали в мучительных оковах те, кто находились в плену вавилонском, как и Господь предрек ему, говоря: «вот, возложат на тебя узы и свяжут тебя ими» ( Иез. 3: 25 ) . Святой Иезекииль был так прозорлив, что видел происходившее далеко от него так, как будто бы оно совершалось на его глазах: находясь в Вавилоне, он видел то, что происходило в Иерусалиме ( Иез. 8: 11, 16 ) , и говорил об этом народу, бывшему вместе с ним в плену. Однажды он был перенесен ангелом из Вавилона в Иерусалим и поставлен в храме Соломоновом, — видел там идолов, стоящих снаружи и внутри, как мерзость запустения на месте святом и совершаемые в честь их скверные богослужения: видел, как старейшины израильские совершают каждения перед кумирами, как священники ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 25 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ночь представляла в нашей общественной жизни явление, заслуживающее особенного внимания. Мы встречали новый год, мы переходили эту знаменательную черту, отделяющую наше прошедшее от неизвестного будущего. Как переходили? Единодушно ли, единообразно ли, как подобает цельному и единоверному православному народу, – с одними ли мыслями, чувствованиями и сердечными расположениями? Нет. Одни православные христиане, по зову Церкви, шли с вечера ко всенощному бдению на молитву, другие, – тоже православные христиане, – спешили на увеселительные собрания -частные и общественные. Одни в глубоком раздумье спрашивали себя: что-то породит нам находящий день ( Прит. 3, 28 ) , или наступающий новый год; другие шумно провозглашали свои успехи в области знания и общественной жизни и смело приветствовали друг друга с несомненным наступлением нового благоденствия и счастья. Одни, обозревая прошедшее, воздыхали к Богу о грехах в мимошедшее лето содеянных и просили на будущее время продления к ним Божия милосердия и долготерпения; другие, не думая ни о своих грехах, ни о правде Божией, с самонадеянностью смотрели вперед без страха и опасения за свое будущее, как ни от кого не зависящие и ... далее ...
НИ-КА | Толкование на некоторые псалмыИскать в Источникеni-ka.com.ua
... densos) , туго стягивающее ярмо из вервей, то есть строгие правила веры и жизни, коими вяжут нашу совесть (religio от ligare— вязать) . Врагам Христовым кажется несовместимым с высоким их о себе мнением позволить вязать себя такому учению, которое разуму представляется безумием, а плоти тяжелым и несносным игом; хотят свободы воли и нестесненности поведения. Отыди — путей Твоих ведети не хощем ( ср. : Иов. 21, 14 ) . (Сличи по Еврейскому тексту: Лев. 23, 40; Неем. 8, 15; Иез. 20, 28; 19, 11; 31, 3, 6, 14; Исх. 28, 14, 22; 39, 15; Мих. 7, 3. Также: Ис. 5, 18; Пс. 128, 4; Иов. 39, 10; Иез. 3, 25; 4, 8; Суд. 15, 13—14; 16, 12; Исх. 28, 24, 14; 39, 17—18.) Из мест сих видно, что сказанным словом ( абот-ей ) означается властвование твердое, всестороннее, обязывающее к повиновению, сильное и тяжелое и для нечестивых нестерпимое; почему они и не хотят ему подчиняться. Стих 4. Живый на небесех посмеется им, и Господь поругается им. Доселе мы слышали квачущих лягушек и жужжащую саранчу ( см. : Ис. 40, 22 ) . Время теперь нам обратить взор и внять Тому, против Кого направлены все эти шатания и замыслы. Он живый или седяй на небесех. Здесь не выраженное, но очевидно имевшееся в ... далее ...
В Молдавии принято решение перенести Рождество на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... определено довольно условно. Точного дня, насколько я знаю, нет. По моему мнению, 25 декабря (или любое ДРУГОЕ декабря, ДО нового года) было бы куда логичнее, проще и правильнее А Вы никогда не обращали внимание на то, что Рождество, будучи непереходящим праздником, строго зафиксировано относительно переходящих праздников и относительно всего переходящего (лунного) цикла богослужений? Все остальные непереходящие праздники не имеют строгой привязки к определенной седмице, отсчитываемой от Пасхи или от Пятидесятницы. Это означает, что Рождество нельзя переместить по собственному желанию в какую-нибудь другую седмицу. Ради совмещения определенного числа (7 января) и определенной седмицы, которая каждый год занимает новое положение относительно солнечного цикла, совершают определенные операции совмещения. Порядок следования седмиц, начиная с Пасхи, строго определенный и они (богослужебные седмицы) выполняют строго определенные функции, без осуществления которых праздник Рождества теряет свой внутренний, а не только исторический, смысл. Вы же предлагаете всем этим пренебречь, переместив Рождество в удобное для вас место во времени. То есть все то, чем занимается Церковь до ... далее ...
12ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... раскрывается в их книгах: ибо в обоих пророках действовал Дух Божий; и посылались некоторыми иерусалимлянами пророческие слова Иеремии в Вавилон к пленным братьям, а из Вавилона Иезекиилевы слова посылались в Иерусалим; и свидетельствовал Иезекииль в Вавилоне перед народом своим, что истинно пророчество Иеремиино, а в Иерусалиме Иеремия свидетельствовал истину Иезекиилева пророчества, но ни тому ни другому не оказывалось доверия со стороны развращенных маловерных иудеев, которые, прельстившись идолопоклонством, всецело доверились лжепророкам, а тех святых пророков, которые поистине Духом Божиим пророчествовали, они считали лживыми. Поэтому Иеремию преследовали иерусалимляне, а Иезекииля содержали в мучительных оковах те, кто находились в плену вавилонском, как и Господь предрек ему, говоря: "вот, возложат на тебя узы и свяжут тебя ими" ( Иез.3:25 ) . Святой Иезекииль был так прозорлив, что видел происходившее далеко от него так, как будто бы оно совершалось на его глазах: находясь в Вавилоне, он видел то, что происходило в Иерусалиме ( Иез.8:11, 16 ) , и говорил об этом народу, бывшему вместе с ним в плену. Однажды он был перенесен ангелом из Вавилона в Иерусалим и ... далее ...
Протоирей Димитрий Смирнов одобрил идею ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и почему я люблю и праздную Новый год, я исчерпывающе объяснила желающим в теме про юлианский календарь. . Если разгула нет, а есть спокойное празднование нового года, то в чем грех? В чем нарушение поста? Цитата: Мне других жалко, в той теме много говорили, что для детей это праздник, дети его любят и жаль их лишать. Очень правильно там форумчанка одна спросила, а поблагодарят ли дети потом родителей, что лишили их веселого праздника, и захотят ли остаться в церкви? Не секрет, что многие подрастают - и уходят. Если дети сколько-то лет отмечали весело новый год, а потом их вдруг его лишили - да, возможно, они будут не довольны. А если была традиция праздновать Рождество - то новый год будет для них малосущественным событием. Цитата: Весь мир празднует, а я вот прямо начну по-новой что-то там объяснять. Вообще-то, нам должно быть все равно, что там мир празднует. А завтра он будет праздновать день св. Валентина, а потом 8 марта... а нам-то что до этого??? Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. Я совсем не отношу себя к числу " любителей разгуляться " . Собственно говоря я совсем не пью и близкие мои тоже. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
День памяти святого пророка Божия Иезекииля (VI ...Искать в ИсточникеИсточник
... ис­ти­ну Ие­зе­ки­иле­ва про­ро­че­ства, но ни то­му, ни дру­го­му не ока­зы­ва­лось до­ве­рия со сторо­ны раз­вра­щен­ных ма­ло­вер­ных иуде­ев, ко­то­рые, пре­льстив­шись идо­ло­по­клон­ством, все­це­ло до­ве­ри­лись лже­про­ро­кам, а тех свя­тых про­ро­ков, ко­то­рые по­ис­ти­не Ду­хом Божиим про­ро­че­ство­ва­ли, они счи­та­ли лжи­вы­ми. По­это­му Иере­мию пре­сле­до­ва­ли иеруса­лим­ляне, а Ие­зе­ки­и­ля со­дер­жа­ли в му­чи­тель­ных око­вах те, кто на­хо­ди­лись в пле­ну ва­ви­лон­ском, как и Гос­подь пред­рек ему, го­во­ря: «вот, воз­ло­жат на те­бя узы и свя­жут тебя ими» ( Иез. 3, 25 ) . Свя­той Ие­зе­ки­иль был так про­зор­лив, что ви­дел про­ис­хо­див­шее дале­ко от него так, как буд­то бы оно со­вер­ша­лось на его гла­зах: на­хо­дясь в Ва­ви­лоне, он ви­дел то, что про­ис­хо­ди­ло в Иеру­са­ли­ме ( Иез. 8, 11, 16 ) , и го­во­рил об этом на­ро­ду, бывше­му вме­сте с ним в пле­ну. Од­на­жды он был пе­ре­не­сен Ан­ге­лом из Ва­ви­ло­на в Иеруса­лим и по­став­лен в хра­ме Со­ло­мо­но­вом, – ви­дел там идо­лов, сто­я­щих сна­ру­жи и внут­ри, как мер­зость за­пу­сте­ния на ме­сте свя­том, и со­вер­ша­е­мые в честь их сквер­ные бого­слу­же­ния: ви­дел, как ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иез. 3: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера