Иез. 22, 29



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

3 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. 3И рече царь Израилев ко отроком своим: весте ли, яко моя есть Реммафа Галаадская, и мы молчим взяти ю от руки царя Сирийска; 4И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. 4И рече царь Израилев ко Иосафату: взыдеши ли с нами в Реммафу Галаадскую на брань; И рече Иосафат: якоже аз, такожде и ты: якоже людие мои, людие твои: якоже кони мои, кони твои. 6И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. 6И собра царь Израилев вся пророки яко четыреста мужей, и рече царь им: взыду ли в Реммафу Галаадскую на брань, или оставлю; И реша: взыди, яко дая предаст Господь в руки царевы. 8И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я не люблю его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, - это Михей, сын ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ ПЛАЧ ИЕРЕМИИ ПОСЛАНИЕ ИЕРЕМИИ КНИГА ПРОРОКА ВАРУХА КНИГА ПРОРОКА ... далее ...
Симфония по творениям святителя Григория ...Искать в Источникеazbyka.ru
... грехов, а нам обращаются в вину и причины, почти как действия. Закон говорит: не прелюбодействуй ( Мф. 5, 27 ) . А ты не имей и вожделения, не возжигай страсти любопытным и внимательным воззрением. В Законе сказано: не убивай ( Мф. 5, 21 ) . А ты не только не мсти за удар, но даже отдай себя в волю бьющему. Настолько последнее любомудреннее первого! Закон говорит: не преступай клятвы ( Мф. 5, 33 ) . А ты вовсе не клянись – ни мало, ни много, потому что клятва рождает клятвопреступление. Закон говорит: не прибавляй дом к дому и поле к полю ( см. Ис. 5, 8 ) , притесняя бедного ( Иез. 22, 29 ) . А ты отдай с готовностью и приобретенное правдой, обнажи себя для нищих, чтобы с легкостью взять тебе крест и обогатиться невидимым. Чресла несвязанные и неопоясанные пусть будут у бессловесных, потому что они не имеют разума, господствующего над сластолюбием (не говорю пока, что и они знают предел естественного движения) . А ты поясом и целомудрием укроти в себе похотливость и это ржание, как говорит Божественное Писание ( Иер. 5, 8 ) , порицая гнусность страсти (1) . Теперь вникни в значение двоякого закона, обнародованного под именем Ветхого и под именем Нового и данного ... далее ...
Книга пророка Иеремии. Глава 9 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Книга пророка Иеремии. Глава 9 9. 1 О, кто даст голове моей воду и глазам моим – источник слез! я плакал бы день и ночь о пораженных дщери народа моего. Ис 22, 4. Иер 14, 17. 9. 2 О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушел бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Иер 7, 9. 9. 3 Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь. Пс 63, 4. Иез 22, 29. Мк 12, 14. 9. 4 Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Мих 7, 5. Мф 10, 36. 9. 5 Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости. Пс 63, 4. 9. 6 Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь. Ос 4, 1. 9. 7 Посему так говорит Господь Саваоф: вот, Я расплавлю и испытаю их; ибо как иначе Мне поступать со дщерью народа Моего? Ис 1, 25. Ис 48, 10. 9. 8 Язык их – убийственная ... далее ...
На Пасху и о своем промедлении Воскресения день — ...Искать в Источникеpravmir.ru
... а нам обращаются в вину и причины, почти как действия. Закон говорит: «не прелюбодействуй» ( Мф. 5: 27 ) . А ты не имей и вожделения, не возжигай страсти любопытным и внимательным воззрением. В Законе сказано: «не убивай» ( Мф. 5: 21 ) . А ты не только не мсти за удар, но даже отдай себя в волю бьющему. Настолько последнее любомудреннее первого! Закон говорит: «не преступай клятвы» ( Мф. 5: 33 ) . А ты вовсе не клянись, ни мало, ни много, потому что клятва рождает клятвопреступление. Закон говорит: «не прибавляй дом к дому, и поле к полю» ( Ис. 5: 8 ) , «притесняя бедного» ( Иез. 22: 29 ) . А ты отдай с готовностью и приобретенное правдой, обнажи себя для нищих, чтобы с легкостью взять тебе крест и обогатиться невидимым. Чресла несвязанные и неопоясанные пусть будут у бессловесных, потому что они не имеют разума, господствующего над сластолюбием (не говорю пока, что и они знают предел естественного движения) . А ты поясом и целомудрием укроти в себе похотливость и это «ржание», как говорит Божественное Писание ( Иер. 5: 8 ) , порицая гнусность страсти, чтобы тебе чистому вкусить Пасху, «умертвив земные члены» ( Кол. 3: 5 ) и подражая поясу Иоанна, пустынника, ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 29 (, взаимная любовь Христиан по высочайшему образцу любви к ним самого Спасителя) Иоан. 13: 34 (и др. «Закон возбраняет, пишет св. Григорий Богослов, совершение грехов, а нам обращаются в вину и причины, почти как действия. Закон говорит: не прелюбы сотвориши) Матф. 5: 27 (. А ты не имей и вожделения, не возжигай страсти любопытным и внимательным воззрением. В законе сказано: не убиеши) 21 (. А ты не только не мсти за удар, но даже отдай себя в волю биющему. Столько последнее любомудреннее первого! … Закон говорит: не совокупляй дом к дому, и село к селу) Ис. 5: 8 (, убога насильствуя) Иезек: 22, 29 (. А ты отдай с готовностию и приобретенное правдою, обнажи себя для нищих, чтобы с легкостию взять тебе крест и обогатиться невидимым».) г (Наконец, в евангельском законе предложены и гораздо высшие, чистейшие побуждения человеку к исполнению воли Божией, нежели в законе Моисеевом. Последний, по крайней мере, понимаемый буквально, ограничивался, в этом случае, обетованием благ временных) Исх. 20. 12; Лев. 26: 3; Втор. 28: 2 (, тогда как евангельский закон указывает преимущественно и даже исключительно на блага вечные, духовные, на жизнь загробную) Мат. 5: 1—12 19. 20; 19, 28. ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ГЛАВА 64 ГЛАВА 65 ГЛАВА 66 Глава 3 3. 1 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, Иез 4, 16. Иез 5, 16. 3. 2 храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца, 3. 3 пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове. 4 Цар 24, 14. 3. 4 И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними. Еккл 10, 16. 3. 5 И в народе один будет угнетаем другим, и каждый – ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем, и простолюдин над вельможею. Иез 22, 29. 3. 6 Тогда ухватится человек за брата своего, в семействе отца своего, и скажет: у тебя есть одежда, будь нашим вождем, и да будут эти развалины под рукою твоею. 3. 7 А он с клятвою скажет: не могу исцелить ран общества; и в моем доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождем народа. Исх 15, 26. 3. 8 Так рушился Иерусалим, и пал Иуда, потому что язык их и дела их – против Господа, оскорбительны для очей славы Его. 3. 9 Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают ... далее ...
Толкование на пророка Иезекииля, Глава 22 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говоря: Иез. 22: 28. И пророцы его помазующии их. Сие говорил Бог и выше, давая знать, что худо построенную народом стену еще хуже помазуют лжепророки ( Иез. 13, 10. ) , то есть, так называемые пророки подкрепляют, что худо делается князьями, употребляя льстивые слова, и научившись услуживать властям. Потом объявляет об угрожающем им наказании. Падут видящии суетная, волхвующии ложная, глаголюще: c ия глаголет Адонаи Господь, а Господь не глагола. Ибо, подражая истинным Пророкам, ложные свои прорицания приписывали лицу Божию, и Источнику истины присвоили ложь. Говорили же сие, Иез. 22: 29. Людей земли утесняюще неправдою, и восхищающе восхищения, нища и убога насилствующе, и с пришельцем не живуще судом, то есть, говорили ложь и прорицали в угодность князьям, желая приобрести право обижать бедных, ложь обращая в средство к прибытку. Иез. 22: 30. И исках от них мужа живуща право, и стояща в проломе ограды пред лицем Моим во время земли, еже бы не до конца погубити его, и не обретох. Тоже объявляет Бог и устами Иеремии, говоря: обыдите пути Иерусалимския, и воззрите и поищите на стогнах его; аще обрящете едина творящаго суд, и ищуща веры, и милосерд буду ему ( Иер. ... далее ...
БОГАТСТВОИскать в Источникеpravenc.ru
... накоплению избыточного Б., напр. запрет на сбор остатков урожая, дабы ими могли питаться бедные и странники (Лев 19. 9-10; Втор 24. 19-22; ср. : Руфь 2. 4-16) , предписывают давать взаймы бедным ( Втор 15. 7-11 ) , прощать долги в 7-й год ( Втор 15. 1-4 ) , милостиво относиться к рабам ( Втор 15. 12-14, 18 ) и т. д. Пророки обличают грехи разбогатевших: чрезмерные накопления, развращающие человека ( Ис 5. 11-14; Иер 5. 26-28; Ам 8. 4-7 ) ; притеснение бедных («горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остается места... » - Ис 5. 8; ср. : Иез 22. 29; Мих 2. 2) ; восхваление Б. (Иер 9. 23) . Ветхозаветный идеал отношения к Б. выражен в прошении праведника к Богу в Книге Притчей Соломоновых: «... нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрекся Тебя... и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе» ( Притч 30. 8-9 ) . Существенно важным положением христ. отношения к Б. является единство 2 принципов существования человека: обладания и становления. Заповеданное человеку Богом владычество над Б. творения ( Быт 1. 26, 28 ) одновременно представляет собой и ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... 37 ГЛАВА 38 ГЛАВА 39 ГЛАВА 40 ГЛАВА 41 ГЛАВА 42 ГЛАВА 43 ГЛАВА 44 ГЛАВА 45 ГЛАВА 46 ГЛАВА 47 ГЛАВА 48 ГЛАВА 49 ГЛАВА 50 ГЛАВА 51 ГЛАВА 52 Глава 9 9. 1 О, кто даст голове моей воду и глазам моим – источник слез! я плакал бы день и ночь о пораженных дщери народа моего. Ис 22, 4. Иер 14, 17. 9. 2 О, кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушел бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Иер 7, 9. 9. 3 Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь. Пс 63, 4. Иез 22, 29. Мк 12, 14. 9. 4 Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Мих 7, 5. Мф 10, 36. 9. 5 Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости. Пс 63, 4. 9. 6 Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь. Ос 4, 1. 9. 7 Посему так говорит Господь Саваоф: вот, Я расплавлю и испытаю их; ибо как иначе Мне поступать со дщерью народа Моего? Ис 1, 25. Ис 48, 10. 9. 8 Язык их – убийственная ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Иез. 22, 29
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"