Иез. 18: 30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«И храм устроится по-прежнему» (Иер. 30: 18) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... просмотра Распечатать Поделиться Нравится «И храм устроится по-прежнему» ( Иер. 30: 18 ) (; " width=+pic_width+ height=+pic_height } Церковь во имя преподобного Сергия Радонежского в с. Алмазово В 1819 году в имении Демидовых Сергиевском) ныне село Алмазово Щелковского района Московской области (была «приведена к окончанию постройки» каменная церковь во имя преподобного Сергия Радонежского. К 1992 году, когда сюда настоятелем был определен молодой священник Андрей Ковальчук, храм разваливался почти на глазах: сказывались десятилетия запустения и разорения. Но Господь не оставляет уповающих на Него, и в Сергиевском храме, вновь благолепном и благоукрашенном, ныне опять возносятся молитвы и славословия Творцу.) В нескольких километрах от поселения Медвежьи Озера Щелковского района Московской области есть удивительное место – село Алмазово. Удивительно оно не только своей тишиной, нехарактерной для ближнего Подмосковья. Изумляет это место картиной, будто с любовью выписанной каким-то художником, которая открывается уже при самом въезде в Алмазово. Повернув направо от деревни Большие Жеребцы, вы проезжаете два километра по зеленому тоннелю, образованному соснами и ... далее ...
«И пойдут сии в κόλασιν (отсечение) αἰώνιον ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... », то есть «понять и устыдиться своих плохих поступков», на церковнославянский язык переводится с точностью до наоборот – « и тíи прiимýтъ кáзнь свою́ ». Писание говорит о помиловании, а церковнославянский перевод о казни. Итог сравнения слов для наглядности приводится в табличной форме. Ветхий Завет (выборка всех мест) : Священное писание Греческое слово Церковнославянское слово Русский перевод Синодальный Русский перевод РБО 2011г. Прем 16: 2 κολάσεως мучeнія наказания - Иер. 18: 20 κόλασιν мучителство роют яму душе погибель Иез14: 3 ( 14: 4; 14: 7 ) κόλασιν мучeніе соблазн погибель Иез. 18: 30 κόλασιν мучeніе преткновением погубили Иез. 44: 12 κόλασιν мучeніе соблазном гибельный Иез. 43: 11 κόλασιν казнь устыдятся Уже синодальный перевод всех слов κόλασιν в Ветхом Завете на русский язык выполнен не как «мучение». Только обращение к еврейским текстам позволяет увидеть смысл слова κόλασιν. Греческим словом κόλασιν переводится древнееврейское слово עָוֹן ( произношение: aw-vone ) , смысл которого: 1. преступление, беззаконие; 2. вина; 3. наказание. Новый Завет (выборка всех мест) : Священное писание Греческое слово Церковнославянское слово Русский перевод ... далее ...
8 марта 1976 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... и себя, и что вокруг тебя в надлежащем свете. «Се ныне время благоприятно»! «Се ныне день спасения»! Притча дня Долго ли каяться? Брат спрашивал авву Пимена: «Я сделал великий грех и хочу каяться три года». «Много», – говорит ему Пимен. «Или хотя один год», – говорил брат. «И то много», – сказал опять старец. Бывшие у старца спросили: «Не довольно ли сорока дней? ». «И это много, – сказал старец. – Если человек покается от всего сердца и более уже не будет грешить, то и в три дня примет его Бог». … покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением ( Иез. 18: 30 ) Проповедь дня Проповедь протоиерея Родиона Путятина. Вот и святой пост наступил. Благодарение Господу Богу, что Он дает нам время раскаяться во грехах. Небесполезным считаю сказать теперь вам, слушатели благочестивые, несколько слов о том, чем преимущественно мы должны заниматься в дни святого поста. Чем заниматься ныне? Ныне, обыкновенно, по уставу Церкви воздерживаются от пищи и пития. Да, это необходимо... ► Проповедь протоиерея Димитрия Смирнова. Великопостные службы таковы, что хочется, чтобы они продолжались и продолжались, и только телесные немощи понуждают нас ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Мф. 4: 17 ) . «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» ( Пс. 33: 19 ) . «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои» ( Пс. 50: 3 ) . «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет» ( Иез. 18: 21–22 ) . «Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением» ( Иез. 18: 30 ) . «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» ( 1 Ин. 1, 8 ) . «И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого… и царь Ниневитян встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого ... далее ...
Долина смертной тени | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... И из этого глухого тупика не будет найдено выхода до тех пор, пока не произойдет нечто радикальное. До тех пор, пока … На языке христианства это пока означает: до тех пор, пока мы не покаемся; до тех пор, пока мы не взмолимся о даре покаяния. Жизнь щедро даруется всем, а мы мертвы. “Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог, но обратитесь, и живите! ” ( Иез 18: 30—32 ) . Есть два пути. “Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты…” ( Втор 30: 15, 19 ) . Давайте изберем жизнь… И сперва всю нашу жизнь посвятим Богу, “примем”, признаем Его нашим единственным Господином и Владыкой не только в духе формального покорства, но и в духе любви, поскольку Он не только Господин, но и Отец наш. Любить Его — значит служить Ему, значит принимать Его волю как нашу собственную, Его цели и желания как ... далее ...
Церковь нецерковных : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... «в онъже аще день снесте, смертию умрете » (прп. Марк Подвижник Добротолюбие. 11глава) Про комментарий блаж. Феофилакта – не знаю, будете ли Вы удивлены, что одно и тоже греческое слово κόλασιν (дословно обрезывание, подстригание, подчистка, переносное значение кара, наказание) , переведено по-разному, то как «в муку вечную», то как «о вечном наказании ». Мучение – наказание, смерть вторая – наказание вечное. Наказания бывают очень разные. Если у вас будет желание – напишите мне в Контакте – я вышлю вам подборку – анализ про слово коласин (как оно в Прем 16. 2; Иер. 18-20; Иез. 14-3; Иез. 18-30; Иез. 44-12; 2Петр 2. 9; Иез. 43-11 – превратилось из « мучения » по ЦСЯ в « наказание » по-русски) и анализ 10 греческих слов «мучение», которое я привел выше. Ответить Виталий Мигузов, Россия, Воронеж 7. 04. 2015 в 16: 06 О. Стефан, рад Вашей статье. незнание собственной веры и нецерковность большинства современных россиян – это исторически сложившаяся данность или сознательный выбор? И если это сознательный выбор, то чем он обусловлен? С. С. Аверинцев в проповеди сказал: «…человек, который хочет быть, как все, слышит только преувеличения, только крайние и упрощенные суждения. ... далее ...
К Рустику. О покаянии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 2, 25 ) и через Исаию: Оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы ( Ис. 30, 15 ) . Тяжесть болезни мы можем узнать только по восстановлении здоровья; пороки показывают нам, сколько блага имеет в себе добродетель; свет делается яснее при сравнении со тьмой. Иезекииль теми же словами и в том же смысле говорит: Покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением. Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Яне хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог ( Иез. 18, 30–32 ) . И далее говорит: Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был ( Иез. 33, 11 ) , чтобы неверующий ум не отчаивался в обетовании благ и дух, однажды предназначивший себя к погибели, не оставлял попечения о ране, которую он считает неизлечимой. Поэтому говорит, что он клянется, чтобы если мы не веруем обетованию Божию, то поверил бы, по крайней мере, клятве Божией о нашем спасении. Поэтому праведник молится, говоря: Возврати нас, Боже спасений наших, и отврати ярость Твою от нас ( Пс. 84, 5 ) , и еще: Господи, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... записывают грехи каждого человека. «Раскрытые книги» свидетельствуют о том, что все представлено на общее обозрение ( см., напр., также и 4 Езд. ) . Последний суд будет открытым общественным судом, и ни у кого не будет никакой возможности скрыть свое позорное имя. Образ «книги жизни» появляется в «Ветхом Завете (Исх.? 32: 32, 33; Дан.? 12: 1; Мал.? 3: 16) и затем получает дальнейшее развитие в более поздней еврейской литературе (см., напр., «Свитки Мертвого моря, «Книгу Юбилеев) . Все будут судиться в соответствии со своими делами (Пс.? 61: 13; Прит.? 24: 12; Иер.? 17: 10; 32: 19; Иез.? 18: 30) , но в прошлых грехах, закрытых истинным покаянием, праведные уже обвиняться не будут ( Иез.? 18: 21, 22 ) . 20: 13, 14. В еврейской литературе часто говорится о последнем дне, когда нечестивые будут брошены в огненную бездну ( напр. : 1 Енох. ) . «Ад» был местом обитания мертвых (назван по имени греческого бога подземного мира Гадеса, но в еврейских текстах ад не связывался с ним) , которому в «Ветхом Завете соответствовал шеол. Во многих еврейских текстах, как здесь, нечестивые находились под судом до момента своего окончательного уничтожения или перемещения в место вечных ... далее ...
Толкования на Книгу Святого пророка Иеремии. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не сейте между тернами. 3. " Понови́те себѣ̀ полѧ̀ и не сѣ́йте на те́рніи «. Под нивой или полем, которое Господь заповедует распахать, разумеется тоже поле, на котором – по евангельской притче – выходил сеятель сеять семя свое. Это – душа человеческая, которую Господь заповедует обновить, преобразовать. Терние, которым заросла эта почва, должно быть вырвано, прежде чем начать новое сеяние. Это значит, что навыки, чувства и мысли, противные закону Божию, не должны иметь места в душе, обратившейся к Господу. Мысль, здесь выраженная иносказательно, тожественна с мыслию, прямо высказанною в Иез. 18: 30. Другими словами, но также иносказательно, выражена таже мысль в следующем стихе. Иер. 4: 4 4. Обрѣ́житесѧ Бг҃ꙋ ва́шемꙋ, и обрѣ́жите жестосе́рдіе ва́ше, му́жіе Іу́дины, и обита́ющіи во Іерꙋсали́мѣ, да не изы́детъ ѧко огнь ѧ́рость моѧ̀, и возгори́тсѧ, и не бу́детъ ꙋгаша́ѧй, ра́ди лꙋка́вства начина́ній вашихъ. 4. Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших. 4. Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Накануне исповеди, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сердце наше и руки к Богу, сущему на небесах: мы отпали и упорствовали» ( Плач. 3, 40–42 ) . «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» ( Деян. 3, 19 ) . 6. Оставлением греха. «Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: Вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши» ( Иер. 18, 11 ) . «Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог, покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением» ( Иез. 18, 30 ) . 7. Молитвой. «Обратись, Израиль, к Господу Богу твоему, ибо ты упал от нечестия твоего» ( Ос. 14, 2 ) . «Итак, покайся в этом грехе твоем и молись Богу; может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего» ( Деян. 8, 22 ) . 8. Удовлетворением обиженных. «Пусть исповедуются в грехе своем, который они совершили, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к нему пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили» ( Чис. 5, 7 ) . 9. Верой. «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие; покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . 10. Ненавистью ко греху. «И ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иез. 18: 30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера