Пастырь Добрый противополагается не вору и разбойнику, а наемнику (стт. 12–13). В приточном образе это противоположение отвечает единению пастыря и овец. Наемник тоже входит дверью. Его пастырство есть тоже пастырство по праву, основанному на договоре. Но наемник внутренне не связан с овцами. Образ Пастыря Доброго, пребывающего в единении с овцами, восходит к образу пастыря в Ветхом Завете. Пастырь Израиля есть Бог (ср. Пс. 22, 1 ; Ис. 40, 11 ; Иезек. 34, 11–23), но Бог , как Пастырь, ставит Израилю пастырей, которые его пасут: Моисея и Аарона ( Ис. 63, 11 ; Пс. 76, 21 ), Иисуса Навина ( Числ. 27, 12–18 ), и особенно Давида (ср. Иезек. 34, 24; 37, 24; Пс. 77, 70–72 ). Иисус, как Пастырь Добрый, тоже имеет над Собою Отца (ст. 15), и Его служение овцам угодно Отцу (стт. 17–18), но в противоположность наемнику, который оставляет овец в добычу волку, Пастырь Добрый полагает за них душу (стт. 11в, 15в, ср. 17). Этого не делали и не могли делать пастыри, поставленные Богом в Ветхом Завете. И в этом заключается единственность служения Пастыря Доброго. В рукописном предании наблюдается некоторая неустойчивость. Папирусы Честер-Битти, основная рукопись кодекса aleph и кодекс D имеют не τ θμι «полагаю», а δ δωμι «даю», очевидно, под влиянием таких параллелей, как Мк. Х, 45 и др. В таком случае самая возможность ассимиляции доказывала бы, что положение души Пастырем Добрым было понято переписчиком, как его искупительная смерть. Понимание это представляется неизбежным в свете ст. 17. Речь идет не о защите пастырем овец с опасностью для собственной жизни, а об искуплении овец смертью пастыря. Как я уже сказал, этого не делали и не могли делать пастыри Ветхого Завета. Это мог сделать и сделал один только Пастырь Добрый. Искупительная смерть Пастыря Доброго и дает ответ на вставший перед нами вопрос: каким образом посредничество Иисуса дает жизнь? В ст. 28 жизнь, которую пастырь дает овцам, определяется, как жизнь вечная. Это – жизнь, смертью торжествующая над смертью. Как ответ на вопрос, который перед нами ставит ст. 10в, все учение о Пастыре Добром в Ин, X стоит под знаком Его искупительной смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

52 Ibid. p. XLII; 89: под 29-м г. Ардиса показан поход скифов в 3 списках из 5, в других двух сп. – под 28 и 30 г., т.е. 10 и 12-м Иосии; призвание Иеремии в двух сп. перевода Иеронима показано правильно под 13 г. Иосии. 53 Некоторые, например Schwally в вышеназв. статье (примеч. 2) стр. 216, предположительно конечно, назначают даже для этого время около 615 года. 55 Например в навз. выше комментарии Hitzig’a (стр. 313) который истребление народов в III, 6 относит к Содому, Самарии и Гефу. – Orelli, признающий существование у Софонии предвидения о скифском нашествии, данное место Софонии относится к Самарии Филистим. земле и другим соседним с Иудейским царством народам. Keil совершенно отрицает существование у Софонии каких-либо намеков на Скифов и под народами в данном ст. разумеет «народы вообще, без ближайшего определения их, подвергшиеся бож. суду». Из отеч. толков. еп. Палладий разумеет Израильтян, Ханаан. народы и других. 59 Буквальный перевод оказания Геродота о Скифах помещен в соч. A.A. Олесницкого «Мегалитические памятники св. земли», стр. 289. 63 Этому соображению автор придает даже апологетическое значение, направляя его против «некоторых из исследователей (Швалли)», которые считают приведенные начальные слова Софонии 1, 18, «просто глоссой, ошибочно внесенной в самый текст» (из Иезек. VII, 19). Такое суждение автора основано на совершенном недоразумении. На самом деле названный немецкий библеист, при всей отрицательности своего критического направления, всю первую главу кн. Софонии вполне приписывает этому пророку и не находит в ней позднейших вставок (это высказывает и сам автор на XLIV и XLV стр. своего сочинения). Сравнивая приведенные слова пророка с совершенно подобными им у Иезек. в VII, 19 по еврейск. тексту, Швалли замечает только при этом, что они не читаются в кн. Иезекииля по греч. переводу 70-ти и что «на самом деле они нарушают прямой ход речи, вследствие чего они являются глоссой, заимствованной из Софонии»; очевидно речь идет у немецкого автора о глоссе в текстах Иезекииля, а не Софонии, как понял автор. К этому прибавим, что в Ватиканском списке IV в и некоторых других, вернее, как нужно думать, сохранивших в данном месте кн. Иезекииля первоначальное чтение 70-ти, рассматриваемые слова действительно не читаются; в Славянской Библии они читаются согласно с Александр. списком.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Eleonski...

Вслед за проклятием смоковницы евангелист повествует об очищении храма (ст. 15–18). Смысл происшедшего ясно указан в словах Самого Иисуса: «Не написано ли: «дом Мой домом молитвы наречется для всех народов»? А вы сделали его вертепом разбойников» (ст. 17). Дому молитвы для всех народов (в этих словах слышится указание на мировую миссию утверждающегося на Ветхом Завете иудейства) противополагается настоящее. Его подчеркивает перфектная форма πεποικατε: искажение, происшедшее в прошлом, остается налицо в проистекающих из него последствиях. Теперь это – вертеп разбойников. Разбойники – это те, которые ныне владеют храмом, т.е., в первую очередь, те, которые его занимают своими коммерческими предприятиями. Но не только они, а в равной мере, и те, которые это допускают. Недаром, иудейские начальники, услышав эти слова, принимают меры к устранению влиятельного и потому опасного проповедника (ст. 18). Изгнание торгующих из храма есть обличение современного религиозного состояния иудейства. Такой же смысл имеет и проклятие смоковницы. Перед нами – два символических акта. С символическими актами мы знакомы из Ветхого Завета. Это – притчи в действии, средство, к которому очень часто обращались пророки. Так, Исайя, по указанию Господа, ходил нагой и босой, образно предрекая участь, уготовляемую Египту (Ис. Мк.20:1 и сл.). Иеремия, предсказывая порабощение от Навуходоносора, надевал на себя узы и ярмо (Иер. Мк.27:2 и сл.). Иезекиилю было повелено положить на землю кирпич, начертать на нем Иерусалим и делать против него осаду (Иезек. 4:1 и сл.). «Это будет знамением Дому Израилеву» (ст. 3). Ему же было указано на собственном примере изобразить переселение перед глазами народа ( Мк.12:1 и сл.). Таких примеров из Ветхого Завета можно привести очень много (ср. еще Иер. Мк.13:1 и сл.; 19:1–2, 10; 3 Цар. Мк.22:10 и сл. и др.). Проклятие смоковницы вполне отвечает всем признакам символического акта. Как символический акт его понимали и древние толкователи. В данном случае притча делом допускает сопоставление с притчей словом.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

( Иез.17:2 ). У евреев она известна уже со времен Сампсона ( Суд.14:14 ). Но высочайшим представителем загадки предание считает царя Соломона, который, по замечанию книги Сираха ( Сир.47:17 ), «наполнил всю землю притчами и загадками». Мидраш на книгу Притчей, второй парафраз на книгу Есфирь, иначе называемый таргум шени, а также Иосиф Флавий (Autiqu. VIII. 5. 3. ср. Contra Appionem 1,17.) говорят о больших состязаниях загадками, происходивших между Соломоном и царицею Савскою 4 и царем тирским Хирамом. Что загадка, как один из видов наставления, не заключала в себе ничего противного откровенному учении, видно из Иезек. гл. 17, где сам Бог предлагает пророку загадать загадку дому Израиля и сопровождает ее своим разъяснением. Что касается книги Притчей, то уже ее общее надписание ( Притч.1:6 ) обещает дать читателю вместе с другими видами притчи и загадки , LXX: ανιγμα. Со времени Гердера (Geist der hebräishen Poesie. Von Iusti. 3 Aufl. 1 Th. 269 и дал.) к числу загадок относят следующие пять притчей 30-й главы: стт. 15–16. ст. 18–20. ст. 21–23. ст. 24–28. ст. 29–31. Сказанным формы притчей нашей книги кажется вполне исчерпываются. Остается упомянуть еще о цепи притчей т.е. о поставлении рядом различных притчей, имеющих между собою что-либо общее. Прежде всего здесь имеется в виду прямое синонимическое сходство отдельных притчей между собою, напр. ( Притч.26:1–12 ) стоит ряд притчей о глупых, ( Притч.26:13–17 ) о ленивых, ( Притч.26:20–22 ) о сварливых. Далее здесь имеют место и все остальные связи, которые мы указали между строками внутри отдельных притчей, особенно связи синтетические. Впрочем, в подобные цепи притчей замыкаются далеко не все притчи. (Das Salomonische Spruchbuch von Delitzsch, 8–12). Что касается собственно поэтического метра книги Притчей и ее просодии, то об этом трудно сказать что-нибудь определенное, вследствие неопределившегося доселе взгляда на сущность библейского стихометра вообще, хотя равномерность построения строк во многих стихах нашей книги, особенно 10–22, может наводить на мысль о существовании в книге Притчей какого-нибудь сокрытого ритмического закона.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

1 . Пророк Моисей, с проседью в редкой бороде, говорит: возвеселитеся небеса купно с ним, и да поклонятся ему вси ангели (Втор. гл. 32, ст. 43). 2. Царе-пророк Давид, старец с круглою бородою, говорит: яко возвеличишася дела Твоя Господи ( Псал. 91, 5 ). 3. Царе-пророк Соломон, юный, безбородый, говорит: премудрость созда себе дом ( Притч. 19, 1 ). 4. Пророк Илия, старец с седою бородою, говорит; жив Господь Бог сил, Бог израилев ( 3Цар. 17 , ст. 1). 5. Пророк Елиссей, молодой, плешивый, с закрученною бородою, говорит: жив Господь и жива душа моя, аще оставлю тя ( 4Цар. 2 , ст. 4). 6. Пророк Исая, старец с длинною бородою, говорит: слыши небо, и внуши земле, яко Господь возглагола (Ис. гл. 1). 7. Пророк Иеремия, старец с небольшою бородою, говорит: бысть слово Господне глаголя: прежде неже мне создати тя во чреве, познах тя (Иерем. гл 1, ст. 4). 8. Пророк Варух, старец с круглою бородою, говорит: Господи, призри из дому святаго Твоего на нас (Варух гл. 2). 9. Пророк Иезекииль, старец с остроконечною бородою, говорит: сия глаголет Господь, се Аз взыщу овец (Иезек. гл. 34, ст. 10). 10. Пророк Даниил, юный, безбородый, говорит: восставит Бог небесное царство (Дан. гл. 2, ст. 24). 11. Пророк Осия, старец с круглою бородою, говорит: милости хощу, а не жертвы, и уведения Божия (VI, 6). 12. Пророк Иоиль, с черною раздвоенною бородою, говорит: Господь от Сиона воззовет, и от Иерусалима даст глас свой (III, 16). 13. Пророк Амос, старец с круглою бородою, говорит: увы люте желающим дне Господня и пр. (5, 18). 14. Пророк Авдий, старец с проседью, говорит: в той день, глаголет Господь, погублю и проч. (1, 8). 15. Пророк Иона, старец плешивый, с круглою бородою, говорит: возопих в скорби моей ко Господу (2, 3). 16. Пророк Михей, старец с остроконечною бородою, говорит: в той день, глаголет Господь, соберу сокрушенную и отриновенную прииму (4, 6). 17. Пророк Наум, старец с короткою бородою, говорит: от лица Господня кто постоит (1, 6). 18. Пророк Аввакум, юный безбороды, говорит: Господи, услышах слух Твой и убояхся (3, 1).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/erminija...

в)  Упрямые грешники, которые не сознают опасности для своих душ . Им представляют столь многие примеры людей, погибших в таком состоянии, но они смеются и не верят. Также те, которые отчаиваются в действенности Божьей благодати. Они хотя и слышат о Святом Духе и об отпущении грехов, но сомневаются. При всех божественных обетованиях, они считают, однако, спасение для них невозможным (Быт. 4:13 ). Горе такому упрямству (Апок. 21:8 ). 2. Если не делают того, что признают справедливым. а)  Здесь идет речь не о невежестве, неразумии и сокровенных недостатках (Псал. 18:13 ), но об убеждении в правом и неправом (Мих. 6:8 ), о рабах, знающих волю своего Господина (Лук. 12:47 ). Их предостерегают, вразумляют (Исх. 20:17 ), но они не обращают внимания на предостережения и вразумления (Прит. 21:29 ). б)  Своевольно оставляют добро . Уклоняются от Церкви и Святого Причащения, образуют свое собственное богослужение. Или делают зло с полным сознанием и волей, как дикий зверь, бросающийся на рогатину. в)  О, как иначе Бог относится к нам (Иов 11:8 )! Он ослабляет свою ярость. Христос снисходит к немощам своего раба. Не стыдишься ли ты, человек, своего упрямства? 3. Если упорствуют во грехе. а)  Это — высшая степень упрямства, это — ожесточение . Фома не зашел так далеко; он переломил себя. б)  Но не со многими так случается . Лицо их тверже скалы (Иер. 5:3 ). Им проповедуют, совесть обвиняет их, Христос показывает им тысячу раз свои раны. Но они не верят тому, что видят и чувствуют, и делаются все хуже и хуже (2 Тим. 3:13 ). в)  Ужасное упрямство! (Иезек. 9:10 ). Бог попускает им погибнуть от своего собственного меча (1 Цар. 31:4 ) — Гал. 1:8. Прит. 1:10. Что принес Воскресший Господь своим ученикам из своего гроба? “ В тот же первый день … пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! ” (ст. 19). Он принес им, принес всем верующим в Него: 1. Мир. На это указывает Его несколько раз повторенное приветствие с миром (ст.19:21, 26). Этот мир — плод нашего искупления, совершенного Спасителем, и Его смерти на кресте — состоит в примирении нас с Богом. “Бог во Христе примирил с Собою мир.” (2 Кор. 5:19 ) А что приобрел нам Иисус Христос своей кровью, то подтверждено и запечатлено Его воскресением из мертвых.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

73 Златоустый на главу 20Деян.нравоуч.44: сия есть добродетель учителева, аще благих дел имеет свидетелей учеников своих. 74 Под сим именем, двоязычен, не только разумей лживого и обманчивого, но и клеветника и оговорщика, хотя бы оговор и праведен был. Зде надлежит сказать о страшной оной лжи, с скверноприбытчеством соединенной, еже вымышляти чудеса, и таковая под именем Божиим явления сказывати, коих не бывало, и суеверная примечания, ничем не отличная от волхвований, делати. Каковым бессовестным обманщикам приличествует оное слово Божие: горе прорицающим от сердца своего, ходящим в след духа своего, а отнюдь не видящим. Не ложное ли видение видесте, и волхвования суетная рекосте; и глаголете, рече Господь: аз же не рекох. Сего ради рцы: сия глаголет Адонаи Господь: понеже словеса ваша лжива, и волхования ваша суетна, того ради се аз на вы, глаголет Адонаи Господь. И простру руку мою на пророки видящые лжу, и провещавающие суетная. Иезек. 13:7–9. 75 Златоуст во 12 Беседа к Филип. Ничто так не расточает и не разоряет исправлений наших, яко поминание содеянных нами благих: двое бо злое рождает, леностнейших нас соделовает, и в гордость взимает. Сего ради Павел, видя быстропреклонно сущее наше естество к разленению, приводит нас к смиренномудрию сими словесы: братие, аз себе, и проч. 76 Под сими словами, целомудренно, праведно и благочестно, все вообще христианские должности, как к Богу, так и к ближнему, и самому к себе, апостол заключил. 77 Что веры не можно иметь, не научившися веруемой вещи, том апостол говорит: како уверуют, его же не услышана; Римл. 10:14 ; и ниже в той же главе ст.17: вера от слуха, слух же глаголом Божиим, то есть вера в человеке рождается не от какой-нибудь беседы человеческой, но от проповеди слова Божия. Свидетельствуют о сем довольно Деяния апостольские, представляя обращение иудеев и языков в веру Христову, которая не иным средством, как слушанием и приятелем проповеди евангельской возросла и утвердилась. 78 Проповедите евангелие все твари. Иже веру иметь и крестится, спасен бедет: а иже не иметь веры, осужден будет. Марка. 16:16 . Веруяй в онь, не будет осужден: а не веруяй, уже осужден есть, яко не верова во имя единородного Сына Божия. Иоанн. 3:18.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

2. Кому они особенно должны это сказать? Без сомнения, всему миру; в особенности тем из христиан, которые не веруют в воскресение Господа. Для них они должны быть жестокими и неумолкаемыми проповедниками (3 Цар. 14:6 ). Кто ожесточается в своем неверии, для того Воскресший будет некогда строгим Судьею (Деян. 9:5 ). Затем грешникам, сокрушающимся о своих грехах. Петр должен был получить утешение прежде других (1 Фесс. 5:14; 2 Кор. 2:7 ). Мы проповедуем вам не только покаяние, но и отпущение грехов (Лук. 24:47; Рим. 5:20 ). Кто осудит? (Рим. 8:34 ). 3. Когда они должны сказать это? Всегда и везде. О святых женах мироносицах говорится, что они “ возвестили ” (Лук. 24:9. 22 ). Так и проповедник Воскресшего Господа должен спешить с вестью о воскресении, не теряя времени; проповедовать благовременно и безвременно (2 Тим. 2:8; Псал. 95:2; Иоан. 15:22; Иезек. 2:7. 8; 2 Тим. 4:2). Старая истина всегда производит новое впечатление на сердце. Вера христианская, утешенная при гробе воскресшего Спасителя “ Он воскрес, Его нет здесь ” (Ст. 6) Недостаточно, если мы веруем, что Иисус Христос пришел в мир, творил чудеса и умер на кресте. Чем помог бы нам мертвый Иисус? (1Кор. 15:17; — 2 Тим. 1:12 ). 1. О чем мне теперь скорбеть, когда я имею воскресшего Спасителя? Господь был отнят у меня, гроб запечатан, тяжелый камень лежал на нем (Иов. 23:3; Иоиль 3:3 ). Он воскрес, это несомненная истина (Лук. 24:34; Иоан. 14:19; Апок. 1:18 ); Я имею теперь Его, хотя и не в руках (1 Пет. 1:8 ). Некогда, при своем прощании, Он сказал мне: “ Я с вами во все дни до скончания века. Аминь ” (Мат. 28:20). Я не вижу воздуха, однако ж ощущаю его. Затем я нахожу Его в Писании (Иоан. 5:39; Гал. 3:1 ), в Церкви, в таинствах. 2. Что возьмет Его у меня? Тогда, когда Он еще жил на земле, y Него было много врагов. Теперь Он сидит одесную Бога (Марк. 16:19 ). Теперь не только Он, но и моя вера в безопасности. Там Он сохраняет свою прежнюю любовь и продолжает свое великое дело (1 Иоан. 2:1 ). Хотя и теперь существуют против Него шайки врагов (Фил. 3:18 ); но это жалкие только изуверы. “ Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же ” (Евр. 13:8).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

В этом законе сокрыты величайшие чудеса божественной мудрости (ст.18, 27, 129), и он есть выражение истинности и правды Божией (ст.138, 142, 144 и др.); он чист ( ст.140), неизменен (ст.89–91, 152, 160), бесконечен (с. 96), делает смиренных мудрыми (ст.98–100, 104, 105, 130), приносит исполняющим его мир и благословение (ст.165) и доставляет утешение в страданиях (ст.92). Исполнять этот закон во всех отношениях составляет высочайшее стремление псалмопевца; поэтому он никогда не выпускает этого закона из глаз своих (ст.101, 102, 106, 112, 167), никакие противные обстоятельства, каким он не раз подвергался (ст.60, 61), не могли отклонить его от исполнения его; он ненавидит грех (ст.163) и глубоко болезнует, когда видит, что другие преступают этот закон (ст.53, 136, 139, 158); только с добрыми он хочет иметь общение (ст.63). Но чем больше он, псалмопевец, стремится совершенно исполнять закон, тем более чувствует, как ему недостает высшего разумения и силы, чувствует себя пришельцем на земле (ст.19), привязанным к чувственности (ст.25, 28), слабым плотским человеком (ст.120). К тому же жизнь его подвергается опасности (ст.87, 95, 109, 110), князья (языческие) преследуют его (ст.164), высокомерные, ожесточенные (ст.70) враги презирают его (ст.22, 23, 39) и коварно совершают над ним неправду (ст.51, 9, 78, 86, 121–122, 134); и таким образом и совне и внутри положение его тяжелое (ст.38, 107), хотя заслуженное и приводящее к спасительному исправлению (ст.67, 71, 75). С страшною (ст.81, 82, 123, 131) и с усиленною ревностью (ст.146–148) он молит поэтому Бога о помощи; просит, чтобы Господь, как Творец (ст.73), прежде помогавший ему (ст.65), и теперь услышал его (ст.108), сохранил от зла (ст.29, 36, 37), сообщил ему более глубокое познание закона (ст.18, 33, 34, 108 б, 194, 125) и тем облегчил исполнение его; особенно же псалмопевец часто молится об оживотворении его (живи мя ст.17, 40, 88, 107, 154, 156, 159), впрочем, так, что не всегда представляется ясным, молится ли он о внутренней жизни, о благодатном оживлении, или о внешнем освобождении, о возрождении нации, которая, находясь в плену, представляется нравственно мертвою.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Orda/ru...

К настоящему акту прилагается копия акта документальной ревизии финансовой деятельности ГУЛАГа МВД СССР за периоде 1 октября 1954 г. по 1 мая 1956 г. 53 Сдал: генерал-майор С. ЕГОРОВ Принял: полковник П. БАКИН Приложение 1 Сведения о составе заключенных, содержащихся в ИТЛ, УИТЛК–ОИТК МВД СССР, на 1 апреля 1956 г. I. Списочное число заключенных на 1.IV.1956r 810.755 II. По характеру преступлений: Измена Родине, ст. ст. 58 п. 1 «а» и «б» 67.194 Шпионаж, ст.ст. 58 п. 1 «а», «б», 6 и 193 п. 24 2.126 Террор, ст. ст. 58 п. 8 2.967 Диверсии, ст. ст. 58 п. 9, 59–3 «б» 528 Вредительство, ст. ст. 58 п. 7 274 Участие в антисоветских заговорах, а/с организациях и группах, ст. ст. 58 пп. 2, 3, 4, 5, 11 7.081 Антисоветская агитация, ст. ст. 58 п. 10, 59 п. 7 8.821 Повстанчество и политбандитизм ст. ст. 58 п. 2,59 пп. 2,3,3 «б» 520 Социально опасный элемент (без указания ст. ст.) 73 Прочие к-р преступления, ст. ст. 58–1 в, 1г, 58–12, 58–13, 58–14 2.249 Итого: 91.833 Расхищение соцсобственности (закон от 7 августа 1932 г.) 1.565 По ст. ст. 1, 3 и 5 Указа от 4.04.1947 г. «Об уголовной ответственности за хищение государственного и общественного имущества» 42.699 По ст. ст. 2 и 4 Указа от 4.04.1947 г. «Об уголовной ответственности за хищение государственного и общественного имущества» 131.610 По ст. 1 Указа от 10 января 1955 г. «Об уголовной Ответственности за мелкое хищение государственного и общественного имущества» 2.065 По ст. 2 Указа от 10 января 1955 г. «Об уголовной Ответственности за мелкое хищение государственного и общественного имущества» 3.488 По ст. ст. 1,3 Указа от 4.04.1947 г. «Об усилении охраны личной собственности граждан 129.323 По ст. 2 Указа от 4.04.1947 г. «Об усилении охраны личной собственности граждан 81.233 По Указу от 9.04.1947 г. «Об ответственности за разглашение государственной тайны и за утрату документов, составляющих государственную тайну» 18.085 По Указу от 4.1.1949 г. «Об усилении уголовной ответственности за изнасилование 87 Бандитизм и вооруженное ограбление ст. 59 п. 3,

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010