Игнатия Богоносца

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Перенесение мощей священномученика Игнатия ...Искать в ИсточникеИсточник
... мощей священномученика Игнатия Богоносца Перенесение мощей священномученика Игнатия Богоносца (память 20 декабря) . После того как святой священномученик Игнатий, по повелению императора Траяна (98–117) , был в Риме брошен на растерзание зверям и скончался в 107 году, христиане собрали его кости и хранили в Риме. В 108 году их перенесли в предместье города Антиохии. Второе перенесение – в самый город Антиохию – совершено было в 438 году. После взятия города Антиохии персами мощи священномученика были возвращены в Рим и положены в храме в честь святого священномученика папы Климента в 540 году (по другим источникам, в 637 году) . Священномученик Игнатий ввел в церковное Богослужение антифонное пение. Он оставил семь архипастырских посланий, в которых наставлял в вере, любви и добрых делах, призывал хранить единство веры и остерегаться еретиков, завещал повиноваться епископам и чтить их, «смотря на епископа как на Самого Христа». «Внимайте епископу, дабы и Бог внимал вам... Крещение пусть остается с вами, как щит; вера – как шлем; любовь – как копье; терпение – как полное вооружение». Стра­да­ние свя­то­го свя­щен­но­му­че­ни­ка Иг­на­тия Бо­го­нос­ца В то время, как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Статейная библиография: Русские иноки на Афоне в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Богослова, свт. Иоанна Златоуста, преподобных Петра и Онуфрия, Положения пояса Пресв. Богородицы, свт. Николая Чудотворца, прор. Илии, св. Иоанна Предтечи; к Хиландарскому мон-рю - свт. Иоанна Златоуста, ап. Иоанна Богослова, 2 келлии во имя св. Иоанна Предтечи, Свято-Троицкая, свт. Николая Чудотворца, св. Игнатия Богоносца, Благовещенская, Трехсвятительская; к Дионисиату - Введенская; к Кутлумушскому мон-рю - вмч. Варвары, Иверская, свт. Николая, св. мучеников Феодора Тирона и Феодора Стратилата; к Пантократору - во имя 12 апостолов, прп. Саввы Освященного, свт. Димитрия Ростовского, Сретенская, 2 келлии во имя свт. Николая Чудотворца, Рождества Пресв. Богородицы, Успенская, свт. Митрофана Воронежского, свт. Тихона Задонского, Благовещенская, прп. ... далее ...
Канон на перенесение мощей священномученика ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 02 января (20 декабря ст. ст.) ; 11 февраля (29 января ст. ст.) Глас 4. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Мо́ря чермну́ю пучи́ну невла́жными стопа́ми дре́вний пешеше́ствовав Изра́иль, крестообра́зными Моисе́овыма рука́ма Амали́кову си́лу в пусты́ни победи́л е́сть. Напра́вив к доброде́тели житие́ мое́, све́том озари́ всели́вшияся благода́ти в тебе́, богоно́се Игна́тие, и страсте́й смуще́ние твои́ми моли́твами разори́. Я́коже земля́ ро́днейшая, бы́л еси́, стори́чествующи плодонося́й се́мя Христу́, богоно́се Игна́тие, ду́ши напоя́ющему одожде́нием Ду́ха. Разуме́в прозна́тельною си́лою твоея́ благоро́дие души́, все́х Влады́ка и Бо́г, богоно́се Игна́тие, сия́ньми благода́ти богосве́тлыми просвети́. Луча́ми у́мнаго осия́емь Со́лнца, всему́дре, от восто́ка устреми́вся све́тло, я́коже чу́вственное со́лнце, мра́к за́падный озаря́я пропове́данием. Богоро́дичен: Тро́ицы Пребоже́ственныя, Всечи́стая, Еди́наго родила́ еси́, из Тебе́ пло́тию я́вльшагося по на́м благоволе́нием Роди́теля и соде́йством Ду́ха Всесвята́го, ... далее ...
«Церковная иерархия как источник авторитета в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... диаконского служения. Между тем возможно, что диаконский чин — древнейший в христианской церкви после апостольского. Книга Деяний повествует об избрании и рукоположении семи мужей, которым было поручено заботиться о ежедневном раздаянии потребностей и пещись о столах ( Деян 6, 1-2 ) . Служение семи было задумано как попечение о хозяйственных нуждах общины, о бытовых аспектах церковной жизни. Это служение включало и элемент благотворительности, в частности заботу о вдовах. Какова бы ни была связь между служением «семи» и последующим диаконским служением, очевидно, что уже во времена Игнатия Богоносца и Иустина Философа диаконат существовал как отдельное служение, имевшее определенные литургические функции. В частности, диаконы за евхаристическим богослужением преподавали верным причастие, а также разносили причастие отсутствующим [21]. Все дошедшие до нас древние литургические чины включают в себя возгласы диакона. На евхаристическом богослужении диаконы служили связующим звеном между предстоятелем и народом: именно они призывали народ к молитве, в их уста вкладывались прошения о церковных и светских властях, о стране и городе, об избавлении от стихийных бедствий, о ... далее ...
Все храмы Игнатия Богоносца (11 всего, 11 на ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Игнатия Богоносца (11 всего, 11 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
«С Богом везде хорошо: и на Фаворе, и на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... духа [8]. Особенные страдания доставляла старцу болезнь, которая поразила его вскоре после пострига, – паркинсонизм, постепенно прогрессировавший, сковывавший движения батюшки и приведший к тому, что перед кончиной он был по сути прикован к своему одру. Когда ему было всего 46 лет, в 1929 году, болезнь столь усилилась, что батюшка попросил владыку Варфоломея исполнить его заветную мечту о постриге в великую схиму. Владыка сразу же согласился. Старший из зосимовских старцев игумен Митрофан [9] сказал об этом: «Ему можно» [10]. В схиме ему было наречено имя Игнатий в честь священномученика Игнатия Богоносца и в память святителя Игнатия (Брянчанинова) , любимого духовного писателя батюшки. Сам старец считал схиму «еще большим трудом по несению скорбей душ человеческих». Число его духовных чад достигло в это время почти 400 человек. Игумен Митрофан (Тихонов) Руководство Московской епархии, тесно связанное с руководством Патриархии, участвовало в маскировке тайного Высоко-Петровского монастыря. По всей вероятности, это делалось с ведома и одобрения самого митрополита Сергия (Страгородского) , лично знакомого с епископом Варфоломеем. Так владыка Филипп (Гумилевский) , ... далее ...
О посланиях св. Игнатия Богоносца - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начали высказывать сомнение в подлинности посланий Игнатие магдебургские богословы, подобные Кальвину, Хемницу, Социну. Их сомнение впрочем не было совершенно неосновательным; потому что текст посланий Игнатия, бывший в руках писателей 16 века, заключал в себе много весьма важных ошибок. При том же в числе посланий, стоявших с именем Игнатия, было несколько таких, которые действительно не могут принадлежать ему; разумеем восемь следующих посланий: 2 к Иоанну Богослову, 1 к св. Деве Марии, 1 к Марии кассобелисской, 1 к Тарсийцам, 1 к Антиохийцам, 1 к диакону Герону, 1 к Филиппийцам. Первые три очень кратки, и дошли к нам только в переводе латинском. В 1-м послании Игнатий, только что просвещенный христианством, просит св. Иоанна Богослова придти к нему вместе с Матерью Божией и Марией Саломией. Во 2-м высказывает Иоанну желание видеть Богоматерь и брата Господня св. Иакова, по прачине наружного сходства его с Спасителем, и для исполнение этого желание испрашивает у св. Иоанна позволение отправиться в Иерусалим. В 3-м послании Игнатий предлагает Пресвятой Деве вопрос: действительны ли те происшествия, о которых говорил ему св. Иоанн? Св. Дева отвечает ему письмом, в ... далее ...
Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Феодора Стратилата пожалованы при хрисовуле царём Константином Мономахом. (1042−1054 г.) – Глава св. мученицы Миндоры вместе с вышеописанными мной местными иконами дарована, при хрисовуле, царём Андроником Палеологом Старшим (1282−1328 г.) или младшим (1328−1341 г.) – Чудотворная глава преподобного Федора Нового, освященного. Она много чудес творила в Молдавии в господарство воеводы Григораска. – Глава и рука св. Григория Армянского. – Нижняя челюсть св. Прокопия благоухающая. – Частицы мощей, св. апостолов: Луки, Андрея, Варнавы, Прохора и Тита, св. архидиакона Стефана; свв. Отцов: Игнатия Богоносца, Иоанна милостивого и св. Антипы; свв. Мучеников: Кирика, Никиты, Евстафия, Артемия, Фоки, Андроника, Акиндина, Мины, Иакова Перса, двух Феодоров, Ермолая, Пантелеимона, Иакинфа, Аникиты, и миро св. Димитрия великомученика; св. Константина Великого; свв. жен: Феклы, Иулиты, Пелагии, Марины, Параскевы; свв. бессребреников: Козмы, Дамиана и Иоанна; Преподобных: Феодора Студита, Стефана Нового, Даниила Столпника, Феодосия Киновиарха, Евфимия Великого, Ефрема Сирина, Луки Стририйского, Пахомия, Сампсона странноприимника и Евдокима Праведного. – Все эти мощи в ... далее ...
Календарные заметки на 11 февраля: перенесение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Календарные заметки на 11 февраля: перенесение мощей священномученика Игнатия Богоносца, епископа Антиохийского [ Святой Игнатий является вторым по времени после Павла церковным деятелем и писателем, о личности которого до нас дошло довольно много подробных сведений. И все это благодаря корпусу посланий, написанных им разным христианским общинам. Эти послания в количестве семи как раз и являются основным источником информации о жизни и мировоззрении их автора. Что касается других внешних источников об Игнатии, то по большей части они сильно ... далее ...
Чтение библии: православный взгляд - "Вода ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... выводу: Евхари­стия в раннехри­стиан­ской общине «переживалась» не как ми­стериальный культ, но как предвкушение грядущего Цар­ства Божия, предваряющее проявление — в рамках трагиче­ских реалий и­стории — аутентичной жизни общно­сти, един­ства, справедливо­сти и равен­ства, без каких бы то ни было различий (сотериологиче­ских или иных) между иудеями и язычниками, рабами и свобо­дными, мужчинами и женщинами ( Гал. 3, 28 ) . Именно это — и­стинное значение термина «вечная жизнь» у апо­стола Иоанна Богослова, а также определение Евхари­стии как «лекар­ства бессмертия» у святого Игнатия Богоносца. Вопрос о чтении Библии нельзя отделить от экклезиологиче­ского евхари­стиче­ского сообще­ства. Не отрицая легитимно­сти автономного ­статуса Библии в мире литературы или важно­сти ее личного чтения, православные всегда считали, что Библия обретает свою полноту только в этом экклезологиче­ском евхари­стиче­ском сообще­стве. Таким образом, не будет преувеличением ­сказать, что литургиче­ский — или, более точно, евхари­стиче­ский — масштаб является, возможно, един­ственным надежным критерием для выявления подхода православных к Библии, к тому, как они читают, познают и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Игнатия Богоносца
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера