> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Игнатию Богоносцу

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... встрече, которая состоялась в Патриаршей резиденции в московском Даниловом монастыре, также приняли участие митрополит Багдада и Басры Мар Северий Хава; заведующий Патриаршей курией, директор Отдела экуменических отношений Сиро-Яковитской Церкви митрополит Мар Дионисий Иоанн Кавак; Патриарший викарий в Стамбуле и Анкаре архиепископ Мар Филоксен Юсуф Цетин; архиепископ Мосула Мар Никодим Дауд Шараф; директор Учебного отдела Сиро-Яковитской Церкви архимандрит Рабан Роджер-Юсеф Ахрасс; секретарь Патриарха, глава Пресс-службы Сиро-Яковитской Церкви архимандрит Рабан Иосиф Бали. Со стороны Русской Православной Церкви участвовали председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион, его заместитель архимандрит Филарет (Булеков) , секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан (Игумнов) . «Рад сердечно приветствовать Вас и Ваших спутников в Москве», — обратился Предстоятель Русской Православной Церкви к Святейшему Патриарху Мар Игнатию Ефрему II, отметив, что это первый после 27-летнего перерыва визит главы Сиро-Яковитской Церкви в пределы Московского Патриархата. Последний раз такой визит состоялся в 1988 году, когда Сиро-Яковитский ... далее ...
Церковные соборы и их происхождение — протопр. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не может быть изъята из церкви без нарушения самой природы Церкви, соединяет начальную точку соборного развития с ее последним для нас моментом. Может быть, процесс развития соборов находится в наши дни на крайней точке его амплитуды, после которой начнется возвращение к первоначальному пониманию собора. Чтобы быть плодотворным, оно должно быть не механическим повторением прошлого, а творческим приспособлением основ понятия собора к нашим условиям жизни. Глава III. Кафолическая церковь [XXI] I 1. В начале II века мы впервые встречаемся с термином «кафолическая Церковь». Он принадлежит Игнатию Богоносцу, который впервые его произнес. Церковное сознание сразу же усвоило этот термин, как выражающий одно из основных понятий экклезиологии [10]. В дальнейшем развитии догматического учения о церкви понятие кафоличности почти совпало с понятием вселенской и универсальной церкви. «Церковь называется на греческом языке «кафолической», потому что она распространена по целому свету (per totum orbem terrarum diffunditur) » [11]. «Она (церковь) называется кафолическая церковь, так как распространена по целому свету от одного края до другого» [12]. Игнатий Богоносец с неменьшей ... далее ...
Невидимая брань: советы святителя Игнатия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Игнатий (Брянчанинов) обращает внимание на следующий закон духовной жизни. Углубление в аскезу, подвижничество приводит христианина к соприкосновению с миром духов, и первые, кого там христианин встречает, есть духи падшие – они близки к нам по причине нашей собственной падшести. В состоянии падения находится всё наше естество, и попытка достичь преображения естества, освобождения от уз невидимых врагов, достичь света Христова вызывает брань, брань внутреннюю. «Падшие духи, – говорит святитель Игнатий, стараются удержать нас в состоянии нашего падения, в котором мы по необходимости находимся в порабощении у них, и потому приносят нам греховные помышления и мечтания такие, которым сочувствует и которыми наслаждается наше падшее естество, или такие, в которых зло, отвергаемое даже падшим естеством, прикрыто личиной добра и истины» [1]. Особенно сильная внутренняя брань открывается в нас тогда, когда мы стремимся жизнь свою приобщить Евангелию. Первое, на что обращает внимание святитель Игнатий, есть то, что не должно удивляться возникающим в нас греховным помыслам, мечтаниям, ощущениям, движениям, не должно от этого приходить в смущение. Им естественно возникать в ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дни в году, но в марте, апреле и мае мало; не редко одному и тому же святому или празднику содержит по два кондака и весьма редко по три. На основании сей рукописи можно составить истинное понятие о кондаке, как ряде песней. состоявшем из первой песни (ныне называемой кондаком) и затем отличных от нее, немного больших по объему, но себе равных песней до 20 и более, расположенных почти всегда по какому-нибудь акростиху: по имени автора, наприм. смиренного Романа или Космы песнь, или по греческому алфавиту, или по имени и свойствам святого: на архистратига, 24 июня на Предтецу, 29 января Игнатию Богоносцу, 28 сент. пр. Харитону. Этот ряд песней, с акростихом, равномерных надписывается над первою: икос. Отселе понятно, почему сей ряд песней вместе с первою получил в древности имя кондака – свитка, ибо они действительно могли составить целый свиток. В подражание акростишным икосам после составлялись тропари канонов по разным акростихам или по алфавиту; тропарям предшествуют ирмосы, невходящие в акростихи, так же, как и кондаки икосам. Но так как в кондаках первая краткая песнь, не служащая даже мерою икосу, не входит и в состав его акростиха; то догадываются, что эти песни ... далее ...
Великий старец Клеопа, Румынский чудотворец, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хотелось получить конкретный ответ, но Старец будто не слышал меня. И снова начал: – Так говори: «У меня нет ничего, я ничто, я не могу ничего». Так написано в «Подражании Христу». – Это хорошая книга? – Не хорошая, а очень хорошая. – Преподобный, вы благословите меня стать «безумным Христа ради»? – Разве ты недостаточно безумен? Чего ты еще хочешь? – Батюшка, можно мне изучать французский язык? – Стань ты хоть французом, хоть англичанином, хоть… только говори, что у тебя нет ничего. – Что делать, когда я осуждаю кого-нибудь? – Смерть, смерть, смерть… – Преподобный, появился один священник, он говорит, что есть маленькие пшеничные хлебцы, которые привлекают благодать. – Не ходите за ним. – Но он православный! А хлеб он называет «благодатный хлеб». – Это безумства! Благодать приходит, когда на молитве в тебе есть уничижение, плач, сокрушение сердца. – Отец Клеопа, тех, кто занимается йогой, можно поминать на Святой Литургии? – Нет. Волхвы и чародеи эти синтоисты, брахманисты, конфуциане, биоэнергетики… – Как? И биоэнергетика? – Всё это бесы. От диавола. – Преподобный, я окаменен сердцем. Что мне делать? – Да даст тебе Бог слезы и сокрушение! – Батюшка, католическому Антонию ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... характере своего пения, в местах его развития и во времени исполнения имела в виду это обстоятельство.) Торжество, праздника возвышалось благодаря церковному пению. Псалмы пели уже издавна. На Востоке, с IV-го века особенно выдавались Диодор и Флавиан, как покровители псалмопения – и именно, антифонного пения ( Василий Великий Epist. 207, С. 3 ) Migne. Patr. gr. t. XXXII, 764 (. Иоанн Златоуст. Ис. 6. 1. – Гом. 1) Migne. Patr. gr. t. LVI, 97 (. На послание к Коринфянам гомил. XXXVI; Иларий на пс. 65; Кассиан. De inst. coenib. II, 8. Сократ) Ц. История VI, 8 (возводит переменное пение к Игнатию Богоносцу, а Феодорит) Ц. История II, 19. 34 (на Флавиана и Диодора. По Феодору Мопсуэстийскому) у Nicet. Tnes. orthod. fidei V, 30 (они пересадили к грекам то, что было в употреблении у сирийцев) . Во многих церквах псалмы пелись всеми присутствовавшими (симфоническое пение) . Это мало-помалу вывелось. Начали петь во многих церквах разделившись на два хора (антифонное пение) ; или также так, что община отвечала (повторяла, следовала) предшествующему в пении клиру (пение гипофоническое) . Первоначально пение было весьма простое, более речитативное, затем постепенно была введена ... далее ...
Великий старец Клеопа, Румынский чудотворец, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хотелось получить конкретный ответ, но Старец будто не слышал меня. И снова начал: – Так говори: «У меня нет ничего, я ничто, я не могу ничего». Так написано в «Подражании Христу». – Это хорошая книга? – Не хорошая, а очень хорошая. – Преподобный, вы благословите меня стать «безумным Христа ради»? – Разве ты недостаточно безумен? Чего ты еще хочешь? – Батюшка, можно мне изучать французский язык? – Стань ты хоть французом, хоть англичанином, хоть… только говори, что у тебя нет ничего. – Что делать, когда я осуждаю кого-нибудь? – Смерть, смерть, смерть… – Преподобный, появился один священник, он говорит, что есть маленькие пшеничные хлебцы, которые привлекают благодать. – Не ходите за ним. – Но он православный! А хлеб он называет «благодатный хлеб». – Это безумства! Благодать приходит, когда на молитве в тебе есть уничижение, плач, сокрушение сердца. – Отец Клеопа, тех, кто занимается йогой, можно поминать на Святой Литургии? – Нет. Волхвы и чародеи эти синтоисты, брахманисты, конфуциане, биоэнергетики… – Как? И биоэнергетика? – Всё это бесы. От диавола. – Преподобный, я окаменен сердцем. Что мне делать? – Да даст тебе Бог слезы и сокрушение! – Батюшка, католическому Антонию ... далее ...
Священномученик Игна́тий Богоносец, Антиохийский, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Ефесянам святой Игнатий писал: «Храните веру и любовь и на деле показывайте себя христианами. Вера и любовь суть начало и конец жизни. Вера – начало, а любовь – конец, обе же в соединении суть дело Божие. Все прочее относящееся к добродетели от них происходит. Никто исповедующий веру не грешит, и никто стяжавший не ненавидит». См. также: " Страдание святого священномученика Игнатия Богоносца " в изложении свт. Димитрия Ростовского. См. также: " Перенесение мощей святого священномученика Игнатия Богоносца " в изложении свт. Димитрия Ростовского. Ин тропарь священномученику Игнатию Богоносцу глас 4 Апо́стольских нpа́вов подpажа́телю и пpесто́ла их сонасле́дниче, ахиеpе́ев удобpе́ние и му́чеников сла́во, Богодухнове́нне, на огнь, и меч, и зве́pи деpзну́л еси́, ве́pы pа́ди и, слово и́стины испpавля́я, до кpо́ве постpада́л еси́, священному́чениче Игна́тие, моли́ Хpиста́ Бо́га спасти́ся душа́м на́шим. показать все Кондак священномученику Игнатию Богоносцу глас 3 Све́тлых по́двиг твои́х светоно́сный день предпропове́дует всем в верте́пе рожде́наго: сего́ бо жажда́я от любве́ наслади́тися, потща́лся еси́ от звере́й снеде́н бы́ти; сего́ ра́ди и Богоно́сец наре́клся ... далее ...
Игнатий Антиохийский. Епископ-мученик и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А два часа спустя он услышал шокирующее известие о произошедшем неподалеку от Уайт-холла, где напротив Банкетного зала был установлен эшафот. Парламент, победивший в гражданской войне своего монарха, Карла I, казнил его. За четыре года до этого события 10 января 1645 года на Тауэр Хилл по повелению того же парламента был казнен архиепископ Лод, законно избранный глава Англиканской церкви. Парламент начал гражданскую войну, поскольку его члены, как и сам Локк впоследствии, полагали, что политическая власть была вопросом социального согласия, а не божественного права. При этом и церковное право не просто ставили под сомнение, но отменяли. Епископы больше не управляли церковью по божественному праву как преемники апостолов: их должен был заменить совет пресвитеров, как это принято в пресвитерианской форме церковного управления. Таким образом, политический спор был еще и богословским спором: обязательно ли в истинной церкви должна быть иерархическая структура из архиепископов, епископов, священников и дьяконов, происходящих от древней и предположительно «неразделенной» церкви до времени Реформации? В этих дебатах свидетельством в пользу монархии, которое монархисты и защитники ... далее ...
А что, если Бог сказал правду?.. - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я говорю о том, что все, кто не принадлежал при жизни к Православной Церкви, не имеют надежды на спасение, то вполне осознаю, насколько непопулярную мысль озвучиваю. В наши дни не только среди модернистов и либералов, но даже среди тех, кто причисляет себя к ревнителям веры и поносит экуменизм, немало тех, кто, услышав эту мысль, начинают морщиться и говорить: «Ну, это уже чересчур! » В глазах современного человека мысль о том, что вне Церкви нет спасения выглядит опасным реликтом мрачного средневековья, чем-то в одном ряду с сожжением ведьм и сажанием на кол еретиков. Сказать такое – значит автоматически навлечь на себя ярлыки «гордеца», «ненавистника людей», «фанатика» и даже «экстремиста». И поэтому, независимо от того, сколь убедительные аргументы я приведу, моя позиция в медийном плане обречена на поражение, поскольку я прямо высказываю весьма одиозную и некомфортную для современников идею. А мои оппоненты, например, Сергей Худиев, обречены на победу в медийном плане, даже и без всяких аргументов, если они просто вещают то, что современному человеку заведомо больше нравится. Но, если уж мне не суждено переубедить читателя, по крайней мере, попробую объяснить, «как я ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Игнатию Богоносцу
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера