> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Игнатий Богоносец

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... ХРАМУ Переводчик сайта: Священномученик ИГНАТИЙ БОГОНОСЕЦ, Антиохийский (†107) Игнатий Богоносец - священномученик Древней Церкви - один из Мужей апостольских – первый крупный христианский писатель нееврейского происхождения. Он был непосредственным учеником апостола Иоанна Богослова, вместе со святым Поликарпом, епископом Смирнским, был особенно близок к апостолу Петру и сопровождал его в некоторых его апостольских путешествиях, был свидетелем распространения и развития первых христианских общин. В своих семи письмах он запечатлел для нас апостольскую эпоху. Св. Игнатий - третий по счету первосвятитель Антиохийской Церкви, после апостола Петра и епископа Еводия. Антиохия была в то время центром - митрополией - древней Сирийской Церкви. После Рима это был величайший город в пределах Римской Империи. Населен он был, в основном, жителями, говорящими по-гречески. Этот город, в истории христианской Церкви знаменит тем, что именно здесь уверовавшие во Христа впервые стали называться " христианами " . Игнатий Богоносец был по происхождению сирийцем. Существует благочестивое предание, будто Игнатий был тем самым отроком, которого Господь Иисус Христос привел в пример ... далее ...
Свято-Никольский храм с.Ломово. Официальный сайт ...Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Сайт создан по благословению настоятеля храма о. Александра Свято-Никольский храм с. Ломово. Официальный сайт Белгородская и Старооскольская епархия, Корочанское благочиние 29 января 11 февраля Священномученик Игнатий Богоносец, Антиохийский (†107) Священномученик Игнатий Богоносец, Антиохийский (†107) Игнатий Богоносец - священномученик Древней Церкви - один из Мужей апостольских – первый крупный христианский писатель нееврейского происхождения. Он был непосредственным учеником апостола Иоанна Богослова, вместе со святым Поликарпом, епископом Смирнским, был особенно близок к апостолу Петру и сопровождал его в некоторых его апостольских путешествиях, был свидетелем распространения и развития первых христианских общин. В своих семи письмах он запечатлел для нас апостольскую эпоху. Св. Игнатий - третий по счету первосвятитель Антиохийской Церкви, после апостола Петра и епископа Еводия. Антиохия была в то время центром - митрополией - древней Сирийской Церкви. После Рима это был величайший город в пределах Римской Империи. Населен он был, в основном, жителями, говорящими по-гречески. Этот город, в истории христианской Церкви ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителями и чудотворцами. Этим установила она правило святой православной веры, оградив ее от множества еретических нападений. Перечисляя то, чем удостоверяется чистота Священного Предания и многовековая его неизменность, я называл древние символы веры, апостольские постановления, догматические определения семи Вселенских соборов и так далее. Приведу теперь иные свидетельства, в которых отражена вера Церкви времен апостольских и ближайших к ним. Писания святых отцов и древних апологетов полны доказательств того, что Священное Предание всегда глубоко почиталось Церковью: – св. Игнатий Богоносец († 107) , муж апостольский, то есть ученик апостолов, как свидетельствует нам историк Евсевий Кесарийский 42, увещевал христиан остерегаться учений еретиков и блюсти апостольское Предание; – св. Поликарп, епископ Смирнский, также причисляемый к мужам апостольским 43, передал своей пастве учение, какое слышал от апостолов; – церковный писатель Егезипп, согласно тому же Евсевию Кесарийскому 44, собрал все апостольские предания и свел большинство их в пять книг, которые впоследствии, однако, были утрачены; – святой Ириней, епископ Лионский (t 202) , в своем сочинении против ... далее ...
Михаило-Архангельский Храм с.Зирган - <Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх По Благословлению митрополита Уфимского и Стерлитамакского Никона Михаило-Архангельский Храм с. Зирган Башкортостанская Митрополия, Салаватская и Кумертауская Епархия Честной и Животворящий Крест Христов Крест – хранитель всея вселеныя, Крест – красота Церкве, Крест – верных утверждение, Крест – Ангелов слава и демонов язва. (Служба Происхождения древ Животворящего Креста Господня, светилен по 9-й песни канона) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие братия и сестры, сегодня Церковь прославляет силу Животворящего Креста Господня, а вместе с тем воспоминает и честные страдания, которые претерпел на Кресте Господь наш Иисус Христос. Ближайшим поводом к празднуемому ныне событию послужили чудесные знамения, явленные от Древа Животворящего Креста жителям Константинополя. Этот праздник был установлен в XII веке. Слово «происхождение» в названии праздника − это неточный перевод греческого слова, которое буквально означает «предъисхождение», «несение впереди». В древние времена в столице греческого государства Константинополе разразилась сильная моровая язва, уносившая множество человеческих жизней. После же того, как по ... далее ...
Святой Игнатий БогоносецИскать в Источникеazbyka.ru
... По дороге он останавливался в Смирне и Троаде. Сюда к нему приходили христиане других областей со своими пресвитерами. На этих остановках св. епископ, вероятно, поучал пришедших. Им же св. Игнатий передавал свои послания, обращенные к членам христианских общин, оставшимся дома. Мы не знаем точно времени мученической кончины Игнатия, но, поскольку несомненно, что погиб он при императоре Траяне и, видимо, во вторую половину его царствования, то считают, что это произошло где-то между 107 и 117 годами. Что касается названия “Богоносец”, которым сам Игнатий надписывает свои послания (напр. “Игнатий Богоносец достоблаженной церкви Ефесской в Азии…”) , то на этот счет существуют разные мнения. Согласно поздним сказаниям, это название епископ получил, так как он был тем самым ребенком, которого Христос взял на руки, чтобы поставить в пример ученикам, когда сказал: “…если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” ( Мф. 18, 3 ) . Но, вероятно, это лишь благочестивая легенда. Во всяком случае, наши данные о времени жизни св. Игнатия не укладываются в эти сказания. Также и Иоанн Златоуст свидетельствует, что св. Игнатий не видел Господа лично. Кроме ... далее ...
Свято-Никольский храм с.Ломово. Официальный сайт ...Искать в Источникеprihod.ru
... Сайт создан по благословению настоятеля храма о. Александра Свято-Никольский храм с. Ломово. Официальный сайт Белгородская и Старооскольская епархия, Корочанское благочиние 11 24 февраля Священномученик Власий, епископ Севастийский (†316) Священномученик Власий, епископ Севастийский (†316) Во времена Диоклетиана в городе Севастии Малой Армении жил врач по имени Власий ( по-армянски – Влас ) . С детства он отличался он благочестием. Горожане хорошо знали его и любили и поэтому, когда пришло время, единодушно избрали его епископом родного города. Однако принять сан в те времена жестоких гонений на христиан было не столько почетно, сколько опасно. Святому Власию приходилось укреплять своих пасомых, посещать заключенных, поддерживать мучеников. Многие скрывались от преследователей в пустынных и уединенных местах. Ситуация обострилась настолько, что Власию также пришлось удалиться на гору Аргеос, где он подвизался в пещере. Там в уединении он на некоторое время обрел мир и спокойствие. Однажды у входа в пещеру он увидел волка, у зверя в боку зияла большая рана, вся шерсть была бурой от запекшейся крови. Волк посмотрел на святого и упал без сил у его ног. Святой Власий ... далее ...
2 января (четверг). День памяти священномученика ...Искать в Источникеprihod.ru
... Администратор Священномученик Игнатий Богоносец, родом из Сирии, был учеником святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова вместе со святым Поликарпом, епископом Смирнским. Святой Игнатий был вторым епископом Антиохийским, преемником епископа Евода святого апостола от 70-ти. Предание сообщает, что когда святой Игнатий был ребенком, Спаситель обнял его и сказал: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18, 3 ) . Богоносцем же он наименован потому, что имел Имя Спасителя в своем сердце и непрестанно Ему молился. Святой Игнатий ревностно и не жалея сил трудился на ниве Христовой. Ему принадлежит установление в церковной службе антифонного пения (на два лика или хора) . Во время гонений он укреплял души своей паствы и сам горел желанием пострадать за Христа. В 106 г. император Траян (98 — 117) , по случаю победы над скифами, приказал повсеместно приносить жертвы языческим богам, а христиан, отказывающихся поклониться идолам, убивать. Во время похода против армян и парфян в 107 г. император проходил через Антиохию. Здесь ему донесли, что епископ Игнатий открыто исповедует Христа, учит презирать богатство, вести добродетельную жизнь, ... далее ...
Как я вижу свое священническое служение...Искать в Источникеazbyka.ru
... он начитан в святых отцах и пастырях Церкви, найдет ответ в сложной ситуации. - Есть ситуации, типичные для одного времени и почти не встречающиеся в другое. Например, когда жена верующая, а муж нет, или наоборот. В наше время это сплошь и рядом, в апостольские времена тоже было не редкостью, а вот приходилось ли сталкиваться с такой проблемой святителю Феофану Затворнику? - У нас двухтысячелетнее предание, и за две тысячи лет бывали такие ситуации. Особенно часто в первые века, и ранние отцы Церкви много об этом писали. И апологет Афинагор, и апологет Татиан, и Иустин Философ, и , и Игнатий Богоносец, и многие другие касались этой проблемы, потому что в первые века типична была такая ситуация: верующая жена и неверующий муж или наоборот. И апостол Павел подсказывает, как быть в такой ситуации: если неверующий муж хочет с тобой жить и отношения худо-бедно строятся, конечно, нужно стараться сохранить семью, но иметь при этом четкую христианскую позицию. Ну а если неверующий муж или жена непримиримы, начинается грызня, лучше развестись. К миру призывает нас Господь. - Но грызня часто начинается по вине верующей половины, которая хочет мгновенно обратить неверующую, ... далее ...
ХВАЛЫНСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ - ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРГИскать в Источникеprihod.ru
... Евхаристии, этом Таинстве Таинств, как называет ее Церковь, человек реально соединяется с Богом: Бог входит в самые глубины человеческого бытия и сам человек приобщается к подлинной Жизни в Боге. Христос, воплотившийся Бог и Человек, очистил в Себе всю человеческую природу, Своим Крестом и Воскресением победив властвовавшую над ней смерть. Приняв в себя Христа, мы становимся причастниками этой победы. Не случайно священномученик Игнатий Богоносец называет Евхаристию «лекарством бессмертия, противоядием, чтобы не умереть». Сам Спаситель так обращается к Своим ученикам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем ( Ин. 6, 53-56 ) . Эти слова нельзя понимать в каком-то переносном аллегорическом смысле. Христос в данном случае употребляет глагол, который в буквальном переводе обозначает не просто «есть», а «жевать», «глодать», т. е. «употреблять в пищу» в самом прямом, физическом, значении этого слова. Поэтому, ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заряд. Именно поэтому все противоестественное, театральное, всякая надломленность и крикливость должны быть исключены из церковного пения. 75-е правило VI Вселенского Собора гласит: Желаем, чтобы приходящие в церковь для пения не употребляли бесчинных воплей, не вынуждали из себя неестественного крика и не вводили ничего несообразного и несвойственного церкви, но с великим вниманием и умилением приносили псалмопения Богу, видящему сокровенное 127. Пение в церкви, согласно святым отцам, должно быть строго унисонным, отражая то единство, которое христиане обретают в Церкви – Теле Христовом. Игнатий Богоносец во II веке пишет: «Составляйте же из себя вы все до одного хор, чтобы, согласно настроенные в единомыслии, дружно начав песнь Богу, вы единогласно пели ее Отцу чрез Иисуса Христа» 128. В IV веке Афанасий Александрийский, говоря о богослужении в Александрии, отмечает, что «от множества собравшихся и взывающих к Богу возносится единый голос» 129. По словам Иоанна Златоуста, «в церкви всегда должен быть слышен один голос, так как она есть одно тело. Потому и чтец читает один... и певец поет один; и когда все возглашают, то голос их произносится как бы из одних уст» 130. ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Игнатий Богоносец
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера