> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Игнатий Богоносец

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Вера – основание христианского единства / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... словами, вера и любовь объединяют человека со всеми существами и всею тварью, находящейся в Богочеловеческом теле Христовом – Церкви. Единственно таким образом человек становится Христов и свой Богу, если живет единомысленно со всеми святыми, с ними верует, думает и чувствует единодушно, соборно с апостолами, пророками и остальными угодниками Божиими. Потому апостол Павел и советует: «Молю же вы братие, именем Господа нашего Иисуса Хриcта, да тожде глаголете вси, и да не суть в вас распри, да есте же утверждени в том же разумении и в тойже мысли» ( 1 Кор. 1: 10 ) . А священномученик Игнатий Богоносец в подобном же духе пишет филадельфийцам: «Единство любите, разделений избегайте». Вера предшествует любви В виду такового сотериологического значения истинной и богооткровенной веры в Богочеловека Христа Церковь трудилась и трудится эту веру сохранить неповрежденной и в полноте, ибо она только как целостная и чистая вера имеет спасительное значение, и лишь целостная и чистая истина может нас освободить. Потому Церковь никогда и ничто не предпочитала правой вере, даже и любовь, что наученная обитающим в ней Духом Истины, знает: без истинной веры не может быть и истинной ... далее ...
печать библиотека Т. 9, С. 413-414 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 9, С. 413-414 опубликовано: 25 июля 2010г. ВОСКОПОЯ Церковь свт. Николая. 1721–1722 гг. Поперечный разрез Церковь свт. Николая. 1721–1722 гг. Поперечный разрез Воскопо́я [Мосхополь; алб. Voskopoja], поселение в юго-вост. Албании, в 15 км к западу от г. Корча, на высоте ок. 1150 м над уровнем моря, с подавляющим влахским населением. Первое упоминание в хрониках под греч. названием Мосхополь относится к 1330 г. В связи с активным развитием посреднической торговли между Венецией и К-полем, большую роль в к-рой играли купцы из г. Влёра, к сер. XVIII в. В. стала 2-м по величине городом европ. части Турции после столицы (в 1764 более 30 тыс. чел. населения и ок. 20 тыс. чел. в окрестностях) , имела самоуправление, развитую торговлю и ремесла, являлась крупным центром правосл. культуры, оказавшим влияние на соседние провинции Османской империи. В наст. время - небольшое селение в районе г. Корча. Церковь свт. Афанасия. 1724 г. Вид с юга Церковь свт. Афанасия. 1724 г. Вид с юга В. первоначально находилась в юрисдикции Охридской Патриархии, в то время противостоявшей К-польской Патриархии, поддерживавшей власть Османской империи. Деятели албан. и македон. культуры, ... далее ...
Церковь эпохи мужей апостольских / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Игнатий Богоносец и Дионисий Ареопагит Мужи апостольские – это прямые ученики самовидцев Божественного Слова – апостолов Христа. Время их земной жизни продолжалось до середины II столетия. В этот период Церковь подвергалась гонениям, которые уже при Домициане приняли систематический характер, а теперь основывались на ясно обозначенных юридических нормах, хорошо известных из сохранившейся переписки Плиния Младшего с императором Траяном. Со стороны римской и провинциальной черни репрессии христиан встречали пылкое одобрение. Иудеи ненавидели христиан как еретиков, с фарисейской точки зрения поправших Закон Моисея или даже впавших в языческое идолопоклонство, а римляне первоначально, пока не рассмотрели ближе состав христианских общин и не обнаружили там больше эллинов и италиков, сирийцев и египтян, чем иудеев, распространяли на них брезгливое предубеждение, с которым они относились к евреям. А о том, в сколь карикатурном виде представлялись римлянам и даже римским интеллектуалам религия, нравы и обычаи иудеев, красноречиво говорит посвященный им пассаж в «Истории» Тацита: «Моисей, желая увековечить себя в памяти иудеев, дал им новую религию, враждебную всем тем, ... далее ...
ПАМЯТЬ ПРП. ИОАННА ЛЕСТВИЧНИКА (18 марта) | Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... ПРП. ИОАННА ЛЕСТВИЧНИКА (18 марта) Четвертое великопостное воскресенье посвящено памяти преподобного Иоанна Лествичника (VI–VII вв.) – монаха-подвижника, игумена Синайского монастыря, автора классического произведения византийской аскетической письменности «Лествица Божественного восхождения». Отрывочная биография святого написана, вероятно, его современником и другом, монахом Раифского монастыря Даниилом. Происхождение преподобного неизвестно, можно лишь предположить, что он происходил из обеспеченной семьи, поскольку до ухода в монастырь получил образование, преуспев «во внешней мудрости». В шестнадцать лет он принял монашеский постриг на Синае и вверился духовному руководству аввы Мартирия. Уже в то время некоторые из святых подвижников пророчески предсказали, что юный инок станет игуменом Синайского монастыря и великим светилом вселенной. Житие сохранило такой рассказ. Однажды авва Мартирий, взяв с собой ученика Иоанна, пошел к великому старцу Иоанну Савваиту, который жил тогда в Гуддийской пустыне. Как скоро старец увидел их, он встал, налил воды, умыл ноги Иоанну и облобызал его руку; авве же Мартирию не умыл ног. Когда после этого ученик старца Савваита Стефан ... далее ...
Россия - монархия? | Страница 2 | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... и в России не актуальна. Разве что, ВВП после четвертого срока захочет стать правителем навсегда. Один батюшка на мой вопрос вот я подумала то, подумала се говорит - А ты не думай, вообще меньше думать надо: ag: На все воля Божия, Слава Богу за все. Не порядок только у нас в головах. 1Лучшие ответы: Вероисповедание: Православный Царь.. Царь - это хорошо.. Но! Где взять такого, что бы на первое место ставил нужды страны, а не себя, любимого.. Романовы - век живут в других странах.. Не жили и не живут нашими реалиями... Рюриковичи - вроде не осталось их... Царь - это ведь тоже всего лишь человек, со своими слабостями... Не стоит надеяться, что придёт царь и решит все наши проблемы... А что до гос. строя - по моему мнению, в коммунизме было много интересного.. Но не в том коммунизме, что получался у нас, а в утопическом... Хороший пример такого строя описан в книге Ефремова " Туманность Андромеды " , хотя и кое-что нужно было бы изменить.. Главное - моральное воспитание людей, умение находить радость не в стяжательстве, а в труде и в готовности пожертвовать собой ради блага человечества.. Ну и тд... Сложно в двух словах описать... Советую прочесть книгу.. Alekswind, 17 авг 2013 ... далее ...
«В благодати Духа Святого» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... блуд, нечистота. Все это пропагандируется. Поэтому я радуюсь, что «люди не идут на ристалище», как говорил Иоанн Златоуст, а идут в храм Божий, хотят почерпнуть духовное знание. А иное – все пустое. Старец Серафим говорил: «Много ученых, но в ступе недотолченных». Так и у нас. Ученые выступили: «Зачем православную культуру преподавать? Не надо! У нас иудеи, у нас магометане, разноязычие в России». А раньше-то как же? Закон Божий в каждой школе преподавался. Вот когда Господь сделает из нас муку, чтобы сотворить вечерю, тогда будет мир и тишина. А пока этого нет. Помните, как говорил Игнатий Богоносец, что мы как пшеница, рассеянная по холмам? Господь собрал и смолол ее. Единое тело Христово должно быть. Господь собирает нас, и кто хочет – идет в храм Божий. И я радуюсь как пастырь, что мы не притягиваем никого насильно, а люди идут сами. Всякие приходят люди. Некоторые такие озлобленные, и пьяницы, и курильщики. А потом потихонечку бросают, все у них налаживается. Они видят, как другие люди живут, – и исправляются. И лица их светлеют. Помню, Лешенька пришел ко мне, как негр, черный, а теперь, как ангел. Я говорю: «Господи, Леша, тебя и не узнать! » Вот так! Поверили в ... далее ...
Молитва во время голода: Молитва святителю ...Искать в ИсточникеИсточник
... Молитва » Молитвы в скорбях и искушениях » Молитва во время голода Молитва святителю Спиридону Тримифунтскому чудотворцу Память в православной церкви: 12 декабря Родился: 270 г., Ассия, Кипр Умер: 348 г. (78 лет) , Треметусия Тропарь, глас 1-й: Собора Перваго показался еси поборник и чудотворец, богоносе Спиридоне, отче наш. Темже мертву ты во гробе возгласив, и змию в злато претворил еси; и внегда пети тебе святыя молитвы, ангелы сослужащия тебе, имел еси, священнейший. Слава Давшему тебе крепость, слава Венчавшему тя, слава Действующему тобою всем исцеления. Кондак, глас 2-й: Любовию Христовою уязвився, священнейший, ум вперив зарею Духа, детельным видением твоим деяние обрел еси, Богоприятне, жертвенник Божественный быв, прося всем Божественнаго сияния. Молитва: О, преблаженне святителю Спиридоне, великий угодниче Христов и преславный чудотворче! Предстоя на небеси Престолу Божию с лики ангелов, призри милостивым оком на предстоящия зде люди (имярек) и просящия сильныя твоея помощи. Умоли благосердие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззаконием нашим, но да сотворит с нами по милости Своей! Испроси нам у Христа и Бога нашего мирное и безмятежное житие, здравие ... далее ...
Таинства в инославии: благодать вне Церкви или ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (Воронов) рассуждают о любви в психологическом смысле. С точки зрения психологии и грехопадение Адама не должно иметь существенных последствий для его потомков, особенно для тех, кто ничего об этом даже не слышал. Тем не менее никто из этих потомков не избежал следствий грехопадения. И сам о. Владислав вынужден сделать оговорку: «Но совершенного исцеления от греховной порчи в ереси или расколе нельзя получить никому... » [48] В Священном Предании Церкви можно найти достаточно свидетельств того, что одна и та же участь ожидает ересихиархов, расколоучителей и их последователей. Так, сщмч. Игнатий Богоносец писал: «Не обольщайтесь, братья мои! растлевающие домы Царствия Божия не наследят. Но если делающие это в отношении к плоти подвергаются смерти, то не гораздо ли более, – если кто злым учением растлевает веру Божию, за которую Иисус Христос распят? Такой человек, как скверный, пойдет в неугасимый огонь, равно как и тот, кто его слушает» (Еф. XVI) [49]. Исторический аспект Ошибочность теории догматического толкования церковных правил, которые регулируют прием в Церковь отступников, наиболее заметна на историческом материале. Несмотря на то что богословы, согласные с ... далее ...
свт. Спиридон Тримифунтский — православная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Спиридон Тримифунтский Дни памяти (по старому новому стилю) : 12 декабря (25 декабря) Житие, обретение мощей Святитель Спиридон Тримифунтскии родился в конце III века на острове Кипр. О его жизни сведений сохранилось мало. Известно, что он был пастухом, имел жену и детей. Все свои средства он отдавал на нужды ближних и странников, за это Господь вознаградил его даром чудотворения: он исцелял неизлечимо больных и изгонял бесов. После смерти жены, в царствование императора Константина Великого ( 306 - 337 ) , его хиротонисали во епископа Кипрского города Тримифунта. В сане епископа святитель не изменил своего образа жизни, соединив пастырское служение с делами милосердия. По свидетельству церковных историков, святитель Спиридон в 325 году принимал участие в деяниях I Вселенского Собора. На Соборе святитель вступил в состязание с греческим философом, защищавшим ариеву ересь. Простая речь святителя Спиридона показала всем немощь человеческой мудрости перед Премудростью Божией: " Слушай, философ, что я буду говорить тебе: мы веруем, что Всемогущий Бог из ничего создал Своим Словом и Духом небо, землю, человека и весь видимый и невидимый мир. Слово это есть Сын Божий, ... далее ...
прп. Варлаам Чикойский, Сибирский пустынник — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... Варлаам Чикойский, Сибирский пустынник Дни памяти (по старому новому стилю) : 8 августа (23 августа) - обретения мощей 23 января (5 февраля) - прп. Варлаам Чикойский, Сибирский пустынник 10 июня (23 июня) - Собор Сибирских святых 5 октября (18 октября) - прп. Варлаам Чикойский, Сибирский пустынник Житие, обретение мощей (Надёжин Василий Федотович; 1774, с. Маресево Лукояновского у. Нижегородской губ. - 23. 01. 1846, Чикойский мон-рь) Забайкалье () , прп. Чикойский (пам. 23 янв., 5 окт., 10 июня - в Соборе Сибирских святых) . Из крепостных крестьян гр. П. И. Воронцова. Самостоятельно овладел церковнослав. грамотой. В нач. 90-х гг. XVIII в. женился на Д. Алексеевой, детей у супругов не было, они принимали на воспитание сирот. Вскоре Надёжин оставил семью, начал паломничать, ища духовного наставника, им стала мон. михайловского в честь Покрова Богородицы мон-ря Елпидифора (впосл. игумения Казанского мон-ря в г. Касимове Рязанской губ.) , с к-рой В. позже переписывался. В письме от 15 янв. 1830 г. мон. Елпидифора писала: «Имела счастие видеть уже и не в первый раз отца Серафима... Вам посылает свои благословения». По-видимому, В. знал лично прп. Серафима Саровского. В 1811 г. ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Игнатий Богоносец
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера