Биография митрополита Вениамина, в миру Ивана Афанасьевича Федченкова (1880–1961), хорошо известна православным читателям по его книге воспоминаний «На рубеже двух эпох». Среди прочих в ней упоминается одно событие, которое могло в корне изменить не только жизненный путь митрополита Вениамина, но и кардинально повлиять на формирование личности будущего святителя, – участие в семинарских беспорядках 1898 года. Однако Промысл Божий устроил так, что воспитанник 1-го класса Тамбовской духовной семинарии Иван Федченков учился в то время, когда Тамбовскую кафедру возглавлял епископ Александр (Богданов), сыгравший важную роль в судьбе молодого семинариста. Епископ Тамбовский и Шацкий Александр (Богданов, 1830–1898 годы) был назначен в Тамбов в 1894 году, прожив здесь до самой своей кончины в 1898-м. На момент смерти ему было 68 лет, 45 из которых он отдал ревностному служению Церкви и Отечеству. Сын бедного сельского священника Тульской губернии, умный и способный мальчик, Александр Богданов демонстрировал блистательные успехи в духовном училище и семинарии. Как лучший воспитанник, он был послан в Киевскую духовную академию, которую окончила в 1853 году со степенью магистра. Был преподавателем и ректором Орловского духовного училища, а затем ректором Орловской духовной семинарии. Благодаря его стараниям, Орловская семинария, находившаяся в то время в бедственном положении, «в несколько лет превратилась в одну из благоустроенных семинарий» . Пережив утрату жены, «лет через пять, когда все члены семьи его подросли» (два сына и две дочери), отец Александр принял монашество. А вскоре, через год, 12 февраля 1889 года, архимандрит Александр был хиротонисан во епископа. С неугасимой ревностью владыка Александр трудился сначала в качестве епископа Муромского, викария Владимирской епархии, затем возглавил Енисейскую кафедру, а в 1894 году назначен епископом Тамбовским и Шацким. Некролог, опубликованный в «Тамбовских епархиальных ведомостях» в 1898 году, так характеризовал деятельность покойного архиерея: «Из краткого обзора служебной деятельности Преосвященного Александра видно, какой громадный запас опытности во всех делах епархиального и учебного управления имел он ко времени назначения на Тамбовскую кафедру. Трудно указать дело, которого бы он сам не делал, и должность, которой бы он не проходил По епархиальному же ведомству Преосвященный личным опытом изведал службу и безприходного соборного и приходского священника. Ему известны были и обязанности членов консистории и дела по училищному совету» .

http://bogoslov.ru/article/4856024

— В жилом доме — том же самом, где теперь церковь, только под землей. Теперь дом перестроен, и от подворья ничего не осталось, только несколько икон. Сейчас в Англии есть часть первозданного нашего иконостаса, которую владыка Николай (Еремин) 12 подарил в Уэльс... Теперь я хочу вспоминать только то подворье, где во мне родились вера и церковность. ПРИМЕЧАНИЯ 1 Русское зарубежье: музыка и Православие/Сост. С.Г. Зверева; науч. ред. С.Г. Зверева, М.А. Васильева. Дом русского зарубежья им. А.Солженицына; ВИКМО-М. М., 2013. 2 Митрополит Вениамин (Иван Афанасьевич Федченков; 1880–1961) в 1931 г. стал одним из основателей в Париже подворья Московской Патриархии и храма в честь Трех Вселенских учителей и святителей — Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, а также Тихона Задонского. «Церковь... имела двойное посвящение — она была посвящена трем святым иерархам, в знак верности вселенскому Православию, и одновременно — святому Тихону Задонскому, чтобы подчеркнуть, что эта верность проявляется в лоне Русской Церкви. В ней было два алтаря, соответственно двум посвящениям, но также и для того, чтобы можно было служить по двум обрядам — западному и восточному» (Создание прихода Трех святителей Корсунской епархии, см.: URL: На Пасху того же года храм, располагавшийся на улице Петель (rue Petel), был освящен. В 1930 г. он был одной из немногих церквей русского зарубежья, сохранявших верность Русской Православной Церкви. 3 Митрополит Владимир (Вячеслав Михайлович Тихоницкий; 1873–1959) приехал во Францию в 1924 г., в сане архиепископа служил в Ницце, управлял викариатством Южной Франции. После смерти митрополита Евлогия (Георгиевского) в 1946 г. был утвержден Экзархом Западно-Европейских русских приходов Константинопольского Патриархата. В 1947 г. возведен в сан митрополита. 4 В 1931 г. большая часть русского духовенства во главе с митрополитом Евлогием, отстраненным от должности управляющего русскими православными приходами Московской Патриархии в Западной Европе, перешла в юрисдикцию Константинопольского Патриархата. Возник русский православный Экзархат Константинопольского Патриархата, во главе которого встал получивший титул экзарха митрополит Евлогий. В числе духовенства, не последовавшего за своим архипастырем, оказался епископ Вениамин (Федченков). Поступок бывшего епископа армии и флота Вооруженных сил Юга России (ими командовал генерал П.Н. Врангель) шокировал эмигрантское общество.

http://e-vestnik.ru/history/mitropolit_a...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕНИАМИН (Федченков Иван Афанасьевич; 2.09.1880, с. Вяжля (Ильинка) Кирсановского у. Тамбовской губ.- 4.10.1961, Псково-Печерский мон-рь), митр. бывш. Саратовский и Вольский. Из семьи служащего. Под влиянием матери, происходившей из духовного сословия, В. и двое его братьев посвятили себя служению Церкви. В 1887-1891 гг. И. Федченков учился в земской начальной школе в с. Сергиевка, в 1891-1893 гг.- в уездном уч-ще Кирсановского у., по окончании к-рого поступил в Тамбовское ДУ, с 1897 г. обучался в Тамбовской ДС. В 1903 г. Федченков был направлен в СПбДА, к-рую окончил в 1907 г. со степенью канд. богословия и с правом соискания степени магистра богословия без сдачи экзаменов. По решению Совета академии оставлен сверхштатным профессорским стипендиатом по кафедре библейской истории на год. Учась в академии, юноша часто совершал паломничества, во время к-рых встречался со мн. подвижниками благочестия, в т. ч. со св. прав. Иоанном Кронштадтским , оптинским старцем прп. Нектарием (Тихоновым) , схиигум. Германом (Гомзиным) , иеросхим. Алексием (Соловьёвым), иером. Исидором (Козиным), впечатления от этих встреч легли в основу кн. В. «Божии люди» (М., 1991). Во время учебы в академии Федченков был тесно связан с духовником царской семьи, инспектором СПбДА архим. Феофаном (Быстровым) , возглавлявшим студенческий кружок по изучению святоотеческих творений. 26 нояб. 1907 г. в академической ц. архим. Феофаном Федченков был пострижен в монашество с именем в честь сщмч. Вениамина Персидского . 3 дек. ректор СПбДА Ямбургский еп. Сергий (Тихомиров) рукоположил В. во иеродиакона, 10 дек. митр. С.-Петербургский и Ладожский Антоний (Вадковский) совершил хиротонию В. во иеромонаха. С 18 нояб. 1909 по 11 сент. 1910 г. В. нес послушание секретаря Финляндского и Выборгского архиеп. Сергия ( Страгородского, впосл. Патриарх), служил на Ярославском синодальном подворье в С.-Петербурге. С 11 сент. 1910 г. занимал должность доцента СПбДА по кафедре пастырского богословия, гомилетики и аскетики, с 15 нояб. 1911 г.- должность инспектора СПбДС.

http://pravenc.ru/text/150325.html

19. Святитель Иоанн (Максимович), архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский (1896 — 1966), чудотворец. Дни памяти: 19 июня/2 июля и 29 сентября/12 октября. 20. Протопресвитер Митрофан, позже епископ, в миру Митрофан Константинович Зноско-Боровский (1909 — 2002); с ноября 1992 викарный епископ Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) с титулом «Бостонский». 21. Святой праведный Иоанн Кронштадтский, в миру Иван Ильич Сергиев (1829 — 1908), священник Русской Православной Церкви, митрофорный протоиерей; настоятель Андреевского собора в Кронштадте; член Святейшего правительствующего синода с 1906 года, член Союза русского народа. 22. Митрополит Вениамин (Федченков), в миру Иван Афанасьевич Федченков (18801961), епископ РПЦ, православный подвижник, миссионер, духовный писатель. С ноября 1933 года экзарх Московской Патриархии в Америке, архиепископ Алеутский и Северо-Американский; с 1948 года проживал в СССР. 23. Симеон Новый Богослов (949–1022) монах, богослов, сочинитель «Гимнов», один из ярчайших представителей традиции исихазма. Наряду с двумя великими богословами Церкви — Иоанном Богословом и Григорием Богословом, Симеон был удостоен имени Новый Богослов. Цитата приводится по книге П. Басинского «Святой против Льва. Иоанн Кронштадтский и Лев Толстой: история одной вражды». 24. Клайв Стейплз Льюис (1898–1963), английский и ирландский писатель, учёный и богослов. Известен своими работами по средневековой литературе и христианской апологетике, а также художественными произведениями в жанре фэнтези. 25. «Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2:26). 26. Цитируется по «Душа, не знающая меры» Софии Гольдберг. 27. Святой праведный Алексий пресвитер Московский, Алексей Алексеевич Мечёв (1859 — 1923). Память 9/22 июня. 28. Преподобный Паисий Святогорец, в миру Арсений Езнепидис (1924 — 1994). Святой блаженный старец схимонах, один из самых уважаемых греческих старцев и духовных светил греческого народа XX века, старец и монах Афонской горы, известный своими духовными наставлениями и подвижнической жизнью. Память 29 июня/12 июля.

http://radonezh.ru/analytics/bog-izbral-...

Но это так совпало с благословением, что я решил, что он какой-то кощунник. А я не знал Бердяева, не знал, кто он такой. Так что видите, что значит некультурность. Я вам рассказываю анекдоты, простите, это мой уровень. С.Г. Зверева: Где находилось подворье? Владыка Антоний: Это был жилой дом, тот же самый, где теперь церковь , только подземное помещение. Теперь оно стало буржуазным. Дом перестроен, и от подворья ничего не осталось– только несколько икон, конечно. Сейчас в Англии есть часть первичного нашего иконостаса, которую отец Николай Еремин 18 подарил в Уэльс… У меня всегда болит душа, когда я смотрю на этот иконостас: он был началом нашей жизни и оказался в руках человека, который просто никакого понятия не имеет об этой эпохе, для которого это ничего не значит. Потом отдельные иконы стали нарастать, потому что у нас были иконописцы: Евграф [Ковалевский] и Леня Успенский писали иконы, конечно, Серафим Родионов (он потом епископом стал) писал иконы, Круг писал иконы, и теперешний иконостас большей частью им написан. Когда подворье было воссоздано владыкой Николаем, мы смотрели и чуть ли не плакали, потому что он не знал Трехсвятительского подворья тогда, когда это было местом голода и пламенной молитвы. Он создал замечательную церковь , это уже было со средствами какими-то небольшими, можно было жить. Но я подворья не узнаю, я хочу вспоминать только то подворье, в котором во мне родилась вера и церковность. 1 Митрополит Вениамин (Федченков Иван Афанасьевич; 1880–1961). Будучи епископом, в 1931 г. стал одним из основателей в Париже подворья Московской Патриархии и храма в честь Трех Вселенских учителей и святителей – Василия Великого , Григория Богослова и Иоанна Златоустог о, а также Тихона Задонского . « Церковь … имела двойное посвящение – она была посвящена трем Святым Иерархам, в знак верности вселенскому Православию, и одновременно – святому Тихону Задонскому , чтобы подчеркнуть, что эта верность проявляется в лоне русской Церкви. В ней было два алтаря, соответственно двум посвящениям, но также и для того, чтобы можно было служить по двум обрядам – по западному и восточному» (Создание прихода Трех святителей Корсунской епархии URL: http://e.korsoun.free.fr/albumlexpo75p01.htm).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Surozh...

Отец Иоанн Кронштадтский сознавал и этот глубочайший смысл принесения Бескровной Жертвы, и потому-то все, что он пишет о Литургии, озарено этим светом хвалы, радости, торжества. Можно даже сказать, что его Дневник является прямым продолжением его литургического служения, каковым была, в конце концов, и вся его жизнь. У него как бы не было разделения между жизнью в храме и вне храма. И сам он считал все чудесное, творившееся в жизни по его молитве, как бы только естественным продолжением того неизменного чуда, что совершается в храме Божием на Его престоле. Вдальнейших главах о содержании произведения отца Иоанна Кронштадтского будут более подробно изложены его религиозные взгляды. Здесь же темы эти были затронуты только для того, чтобы показать изнутри, по записям самого отца Иоанна, как пламенно, как глубоко переживал он Литургию и что именно в основе он переживал. Следующие главы покажут уже больше с внешней стороны, на основании свидетельств многих очевидцев, как отец Иоанн Кронштадтский исповедовал и служил в храме, и как это отражалось в среде верующих. 22 Митрополит Вениамин (в миру Иван Афанасьевич Федченков; (1880–1961) – выдающийся иерарх Русской Церкви, православный подвижник, миссионер и духовный писатель, автор книг «Всемирный светильник. Преподобный Серафим Саровский », «Божьи люди: Мои духовные встречи», «Записки архиерея», «Отец Иоанн Кронштадтский », «На рубеже двух эпох» и др.»; несмотря на вынужденную эвакуацию из России в 1920 г., до конца своих дней оставался верен Московскому Патриархату и не присоединился к Русской Зарубежной Церкви; находясь за границей, был сначала настоятелем Трехсвятительского подворья (Московского Патриархата) в Париже, а затем экзархом Русской Церкви в США. Читать далее Источник: Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский./Александр (Семенов-Тян-Шанский), епископ. - М. — СПб. : Отчий дом; Иоанновский ставропигиальный женский монастырь, 2011. — 496 с., с илл. (Серия «Православные святые»). Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Seme...

В течение четырех лет, проведенных в Македонии, в величественном окружении, посреди природы несравненного очарования, хотя и в услових не вполне комфортабельных, Николай Афанасьев использовал все время, которое оставляло ему преподавание в гимназии, для научных исследований. После некоторых колебаний между церковной педагогикой (под влиянием двух его учителей – друзей – В. В. Зеньковского и Йордана Илича) и историей Церкви он выбрал последнюю и стал примерно на 7 лет любимым учеником профессора А. П. Доброклонского , методического и строгого историка и требовательного учителя 8 . Под руководством Доброклонского, за кухонным столом, или на балконе с видом на снега, которые кротко тают на Шар – Планине, или в Национальной библиотеке в Париже Николай Афанасьев написал все свои работы времен Скопье – свои первые исторические или, скорее, историко – канонические и историко – догматические труды: «Государственная власть и вселенские соборы», «Провинциальные собрания Римской империи и вселенские соборы» и «Ива Эдесский и его время» 9 . В 1930 г. после долгого года, отмеченного большими радостями, в частности рождением долгожданного сына, а также тяжелыми болезнями, многочисленными переездами и всяческими неудобствами, Николай Афанасьев обосновался в Париже: до 1932 г. – временно, а с 1932 г.– постоянно. Он работал, с одной стороны, в Религиозно – педагогическом кабинете, которым руководил В. В. Зеньковский , а также начал читать в Институте курс «Источники канонического права». В действительности Институту нужен был не психолог или историк, а канонист. Подготовленный к этому изучением Деяний соборов, Николай Афанасьев продолжил заниматься исследованиями собственно каноническими и в 1932 г. начал читать курс канонического права, который – многократно переработав 10 – он читал до ноября 1966 г. С другой стороны, С. С. Безобразов уступил ему часть занятий по греческому языку, благодаря чему он приобрел обширные познания в области Нового Завета. Со времени своего переезда в Париж Николай Афанасьев принял активное участие в семинарах о. Сергия и стал членом «братства св. Софии». Его стало серьезно интересовать догматическое богословие. Не становясь «софиологом» и вообще будучи уже в то время весьма индивидуальным и оригинальным мыслителем, Николай Афанасьев попал под обаяние своего духовною отца и пережил его влияние скорее личного характера и выразившееся прежде всего в том, что его мысль сосредоточилась на теме Церкви – Тела Христова.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Afanas...

Так, в Костромской епархии на 01.01.1961 года было 77 священников и 3 диакона, а на 01.01.1962 года стало 70 священников и 5 диаконов . В Тульской области на 1 января 1961 года служили только 51 священник и 10 диаконов, действующих церквей имелось 32 . Большой вред духовной жизни приносила и частая смена управляющих епархиями. Так, в Костромской епархии в течение только 1961 года сменилось 4 архиерея: архиепископ Пимен, архиепископ Иоанн, епископ Донат и епископ Никодим. Уполномоченный по Костромской области в своем отчете писал об этом: «Пимен – выбыл из области в марте 1961 года, будучи одновременно управделами Московской Патриархии. Большую часть времени находился в Москве, Костромской областью интересовался мало, за пределы Костромы не выезжал. Иоанн – получив назначение от Патриархии к управлению епархии не приступал – ушел за штат. Донат – прибыл из Новосибирской области в мае 1961 года, уволен 15 июля 1961 года. Имел крупные неприятности в прежней епархии. Вел себя крайне осторожно, за пределы областного центра не выезжал, влияния на религиозную жизнь не оказывал. Никодим – зарегистрирован 12 августа 1961 года. С первых же дней проявил активность по ознакомлению с приходами. В отличие от своих предшественников принимает меры, чтобы оживить деятельность церквей, в первую очередь за счет комплектования их духовенством» . 1) Итак, Архиерейский Собор 1961 года в очередной раз показал, как государственная власть делает попытки легализации своих непопулярных решений в глазах верующих масс с привлечением церковной иерархи. Инициированная советскими органами власти реорганизация приходского управления 1961 года стала очередным непопулярным решением, которое руководство Церкви объективно вынуждено было принять под мощным государственным давлением. 2) Церковные советы, ставшие полноправными хозяевами на приходах, зачастую комплектовались из людей неверующих, интеллектуально неполноценных, но в силу случая получивших возможность расхищать церковные средства и показывать свою «власть» над духовенством.

http://bogoslov.ru/article/3738150

Никифор Исихаст. Гравюра. 50-е гг. ХХ в. Никифор Исихаст. Гравюра. 50-е гг. ХХ в. 24. Никифор Исихаст (см. Никифор Уединенник ). «О трезвении и хранении сердца» (Περ νψεως κα φυλακς καρδας - ИАБ, 6. 430-434, 1297. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 869-876. 1961. Τ. 4. Σ. 18-28; PG. 147. Col. 945-966. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 239-251). 25. Прп. Григорий Синаит (ИАБ, 6. 375-381). «Главы с акростихом» (Κεφλαια δι κροστιχδος. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 879-905. 1961. Τ. 4. Σ. 31-62; PG. 150. 1240-1300. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 180-216). «Другие главы» (Ετερα κεφλαια. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 905-907. 1961. Τ. 4. Σ. 63-65; PG. 150. 1300-1304). В русское «Д.» не включены. «Об исихии и молитве» (Περ τν νεργειν τς χριτος (εδησις κριβς περ συχας). Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 907-910. 1961. Τ. 4. Σ. 66-70; PG. 150. Col. 1304-1312). В рус. «Д.» не включено. «Об исихии и двух видах молитвы» (Περ συχας κα περ τν δο τρπων τς προσευχς. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 911-917. 1961. Τ. 4. Σ. 71-79; PG. 150. Col. 1313-1329. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 227-237 - 2-я глава, о положении тела при Иисусовой молитве, опущена). «Как исихаст должен держать себя во время молитвы» (Κεφλαια περ προσευχς (Περ το πς δε καθζεσθαι τν συχζοντα ες τν εχν...). Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 918-925. 1961. Τ. 4. Σ. 80-88; PG. 150. Col. 1329-1345. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 216-227 - с сокращениями). 26. Свт. Григорий Палама. «Монахине Ксении о страстях и добродетелях» (Πρς Ξνην. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 929-949. 1961. Τ. 4. Σ. 91-115; PG. 150. 1044-1088; ΓΠΣ. T. 5. Σ. 193-230. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 254-281). «Десятословие христианского законоположения» (Δεκλογος. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 949-954. 1961. Τ. 4. Σ. 116-122; PG. 150. Col. 1089-1101; ΓΠΣ. Τ. 5. Σ. 251-260. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 281-289). «Триады в защиту священнобезмолвствующих» (Τριδες πρ τν ερς συχαζντων. I 2. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 955-961. 1961. Τ. 4. Σ. 123-131; PG. 150. Col. 1101-1118; ΓΠΣ. Τ. 1. Σ. 391-406. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 5. С. 289-299).

http://pravenc.ru/text/178682.html

Однако уже в нач. 60-х гг. отношение властей как к митрополиту, так и к церковным делам в области кардинально изменилось. 28 мая 1960 г. Николаевский горисполком принял решение о сносе ряда строений, в т. ч. Симеоновского собора, в связи с реконструкцией проспекта Ленина. В справке о состоянии общины при соборе указывалось, что доходность общины растет (в 1958 - 355 226 р., в 1959 - 437 907 р.), богослужение совершается ежедневно, на нем в среднем присутствует до 50 чел., в воскресные дни - 150-200 чел. На встрече с уполномоченным Совета по делам РПЦ Колесниченко 18 июля 1960 г. митр. Нестор высказался категорически против сноса собора. Др. мнение высказали в сент. 1960 г. настоятель собора прот. Токовило и благочинный Николаевского округа прот. Житинский, заверившие уполномоченного, что со стороны верующих не последует серьезных протестов. В ночь на 18 сент. 1960 г. собор и ряд прилегающих зданий были взорваны, остатки построек разобраны, на месте собора проложена дорога, посажены деревья и цветы. К нач. 1961 г. в Николаеве осталось 3 храма: Николаевский с 5 священниками и 3 диаконами, кладбищенский Всехсвятский с 5 священниками, диаконом, 2 псаломщиками и Свято-Духовский в с. Водопой с одним священником. В 1961 г. Николаевский облисполком принял постановление о создании комиссий по оказанию содействия уполномоченному Совета по делам РПЦ по Николаевской обл. При каждом райисполкоме, горисполкоме, в поселковых и сельских исполкомах должны были создаваться постоянно действующие комиссии содействия обл. уполномоченному, в обязанности к-рых входили контроль за соблюдением законодательства о культах, обнаружение фактов нарушения этого законодательства и сообщение о них местным органам власти и уполномоченному Совета по делам РПЦ. Эта мера ускорила ликвидацию церковных общин. В 1961 г. были сняты с регистрации 8 религ. объединений и закрыты 8 молитвенных домов (в селах Воеводское Арбузинского р-на (переоборудован в б-ку), Пересадовка Октябрьского р-на (передан под магазин), Михайловка Казанковского р-на (передан под детский сад), Новоюрьевка Новобугского р-на (передан под детские ясли), Секретарка Кривоозерского р-на (передан отделу культуры), Очеретянка Кривоозерского р-на, Прибужное (Акмечеть) Доманевского р-на (переоборудован под клуб)); в с. Кривое Озеро Рождество-Богородичная ц. была передана под спортзал, община присоединилась к приходу Параскевиевской ц. Шесть церковных зданий пустовало: в селах Анновка Братского р-на (с июня 1961), Прибужаны Вознесенского р-на (с июня 1961), Краснополь Большеврадиевского р-на (с июня 1961), Щербани Вознесенского р-на (с июля 1961), Степковка Первомайского р-на (с дек. 1961), Куйбышевка Еланецкого р-на (с дек. 1961).

http://pravenc.ru/text/2565622.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010