Норман Л. Гайслер (протестант) И Ибн Рушд см. Аверроэс Ибн-Сина см. Авиценна Иллюзионизм (ILLUSIONISM) Иллюзионизм – вера в то, что «мир» только кажется реальным. Наши чувства нас обманывают. Путь к истинной реальности указывает разум или дух. Иллюзионизм тесно связан с монизмом и пантеизмом. Греческий философ Парменид является примером мониста; он считал, что всё сущее, кроме абсолютного «Единого», есть иллюзия (см. проблема единственности и множественности). Течение индуизма, связанное с именем Шанкары (адвайта-веданта, «недвойственная веданта»), служит примером иллюзионистского °пантеизма. Течение «христианской науки» (Christian Science) – пантеистическое и иллюзионистское. Иллюзионизм решает проблему мирового зла (см. проблема зла), отрицая его существование. Иллюзионизм утверждает существование Бога и отрицает существование зла, тогда как атеизм утверждает существование зла и отрицает существование Бога. °Теизм утверждает реальность того и другого, но отрицает, что из-за этого возникает противоречие. В индуистском иллюзионизме иллюзия внешнего мира называется «майя», а иллюзия множественности – «митья». Индийский мыслитель девятого столетия Шанкара утверждал, что Брахман (обозначение «Высшего» в индуизме) есть единственная реальность. Внешний мир только кажется существующим, точно так же, как верёвка издали может показаться змеёй. Если мы пристальней вглядимся в сущее, мы увидим, что единственной реальностью, стоящей за иллюзией, является Брахман. Брахман «порождает» видимость разнообразия мира и мирового зла только в том смысле, в каком верёвка «порождает» видимость змеи. На Западе иллюзионизм принимал разнообразные формы. Первыми представителями иллюзионизма в западной философии были древнегреческие мыслители Парменид и Зенон. Парменид (ок. 515 до Р. Х.) одним из первых среди философов обратил внимание на важную метафизическую проблему: едина ли реальность, или она множественна? Он настаивал, что нашим чувствам доверять нельзя (Parmenides, 266–67). Парменид полагал, что сущее может показаться множественным и злым, но в конечном счёте является единым и благим. Наши чувства легко обманываются, и поэтому люди ошибочно видят в мире разнообразие и зло.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Норман Л. Гайслер (протестант) Ф Фараби (ALFARABI) Фараби (870?–950), он же аль-Фараби, арабский философ тюркского происхождения, жил в Алеппо. Он был одним из первых представителей философии монизма и пантеизма, познакомившим Средневековье с трудами Аристотеля и Платона. Он оказал влияние как на Авиценну (он же Ибн Сина, 980–1037), так и на Аверроэса (он же Ибн Рушд, 1126–1198), взгляды которых доминировали в философских дискуссиях времён позднего Средневековья. Мысли Фараби оказали сильное влияние на позднейшие христианские формы космологического доказательства (см. Бог: свидетельства существования; доказательство космологическое, горизонтальная форма). Он заложил основу для позднейшего схоластического доказательства, подчёркивая различие между тем, что есть вещь, и тем, что она есть. Фараби видел в этом признак реального различия между сущностью создания и его существованием – то была концепция, позднее отстаиваемая °Фомой Аквинским. Космологическое доказательство у Фараби . Упомянутое реальное различие предполагает доказательство существования Бога, которое принимает у Фараби следующую форму: 1) Есть вещи, сущность которых отличается от их существования. Их можно назвать «возможными существами», мыслить их несуществующими, хотя они и существуют на самом деле. 2) Существование этих существ не обязательно, то есть свойство существования не заложено в их сущности. Логически вполне возможно, что они бы вообще никогда не существовали. 3) Всё, что имеет необязательное (а не сущностное) существование, должно получать своё существование от другого. Поскольку существование не заложено в их сущности, должно найтись некое объяснение, почему они существуют. 4) Регрессивное (в обратном направлении) прослеживание причинно-следственных связей не может порождать бесконечную цепочку причин для существования. Поскольку существование всех возможных существ получено ими от другого, в конечном счёте должна найтись такая причина, от которой и получено их существование. 5) Следовательно, должна быть такая Первопричина существования, у которой сущность равносильна существованию. Это есть Необходимое, а не просто возможное Существо. Первопричина не может быть просто возможным существом (сущность которого – не существовать), поскольку ни одно возможное существо не объясняет собственного существования.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Идеология Русского христианского социализма как развитие национальной идеи России Доклад на конференции «Русский христианский социализм как основа государственной идеологии будущей России» 25.03.2021 1864 Время на чтение 36 минут Как мы сообщали, 20 марта в Москве состоялась религиозно-научная конференция « Русский христианский социализм как основа государственной идеологии будущей России ». Продолжаем публикацию докладов, прозвучавших на конференции. Уважаемые судари и сударыни! Братья и сестры! Товарищи! Своё выступление я хотел бы начать с разъяснения избранного организационным комитетом формата нашего собрания – религиозно-научная конференция. В подготовительный период Оргкомитет пришёл к общему мнению, что только с использованием религиозно-научного метода познания сейчас, в 21 веке, можно найти и сформулировать основы государственной идеологии будущей России. Российской науке, как впрочем и всей мировой, предстоит внести важное дополнение в свою нынешнюю парадигму, то есть в исходную концептуальную схему любой научной деятельности: исключить из себя ложное противопоставление науки и религии, объединить их в единое целое, понимая науку, как форму и способ Богопознания – познание того, что уже было задумано и сотворено Богом, Создателем и Вседержителем. Передовые учёные современности уже пришли к этой Божественной научной парадигме, а точнее – вернулись к ней. Расхождение между богословием и наукой началось тогда, когда часть учёных волюнтаристски отвергла Бога и возвела в божественный ранг природу и её саморазвитие в виде пантеизма. История науки показывает, что вера в Бога, вера во Христа не только не препятствует, но всячески способствует познанию мира. Религиозно верующими были: древнегреческие учёные – мыслитель, религиозный и политический деятель, математик Пифагор, знаменитый Архимед; персидский учёный Ибн Сина (Авиценна), который написал: «Земля есть тело мирозданья, душа которого – Господь…», учёные-христиане – великий итальянский учёный Леонардо да Винчи, польский учёный астроном, создатель гелиоцентричной системы мира Николай Коперник; немецкий астроном Иоганн Кеплер, открывший законы движения планет; английский математик, механик, астроном и физик Исаак Ньютон; французский религиозный философ, математик и физик Блез Паскаль, который вёл полумонашеский образ жизни; основоположник современной микробиологии и иммунологии французский учёный Луи Пастер; шведский естествоиспытатель Карл Линней, создавший систему растительного и животного мира; английский физик Джеймс Максвелл, создатель классической электродинамики. Такова, на мой взгляд, первая десятка мировых иностранных гениальных религиозных учёных.

http://ruskline.ru/analitika/2021/03/25/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История зарубежной философии. Персоналии ЖИЛЬСОН Этьен Анри (1884 - 1978), католич. философ, историк средневек. философии, ведущий представитель неотомизма ЗЕДЛЬМАЙР Ханс (1896 - 1984), австр. религ. философ, историк искусства, представитель т. н. венской школы искусствознания ЗЕНОН ЭЛЕЙСКИЙ (V в. до Р. Х.), древнегреч. философ, представитель философской элейской школы, создатель знаменитых «апорий Зенона» ИБН РУШД Абу аль-Валид Мухаммад (1126 - 1198), исламский философ, богослов и ученый, комментатор сочинений Аристотеля ИБН СИНА Абу Али аль-Хусейн [Авиценна] (980 - 1037), выдающийся исламский ученый-энциклопедист, философ, богослов, медик КАМЮ Альбер (1913-1960), франц. писатель и драматург, публицист, философ; ведущий представитель франц. экзистенциализма КАРНЕАД (ок. 214/3 г. до Р. Х. - 129/8 г. до Р. Х.), древнегреч. философ, представитель античного скептицизма КАССИОДОР Флавий Магн Аврелий Сенатор (между 485 и 490 - ок. 580), рим. философ, богослов и политический деятель КАЭТАН Фома (1469-1534), доминиканец, кардинал, католический церковный и политический деятель; философ, богослов, экзегет КИРКЕГОР [Керкегор, Кьеркегор, Кергегор; в лит-ре XIX - 1-й пол. XX в. также Киргегард, Киркегард, Киркегорд, Киркегаард, Киркегардт, Киркегар] Сёрен Обю (1813-1855), датский религ. писатель, философ, проповедник; предтеча экзистенциализма КЛАРЕМБАЛЬД АРРАССКИЙ (XII в.), франц. католич. богослов и философ периода ранней схоластики, ученик и последователь Теодорика Шартрского КЛЕАНФ (IV-III вв. до Р. Х.), древнегреч. философ, представитель стоицизма, ученик и преемник основателя стоической школы Зенона Китийского КОМЕНСКИЙ Ян Амос (28 марта 1592 - 15.11.1670), еп. Церкви чешских братьев, чешский религиозный и общественный деятель; писатель-гуманист, основоположник педагогики как науки КОНТ Огюст (1798-1857), французский философ, основатель и крупнейший представитель философии первого (классического) позитивизма, один из основоположников социологии и философии науки, создатель позитивистской «религии человечества»

http://pravenc.ru/rubrics/123356_3.html

Навои. Церковь Сергия Радонежского. Церковь. Действует.   Престолы: Сергия Радонежского Год постройки:Между 1991 и 2001. Адрес: Республика Узбекистан, Навоийская область, г. Навои, ул. Ибн-Сина, 26а Координаты: 40.088594, 65.378538 Проезд:Автостанция в старом городе (Кармана), на автостанции перейдя дорогу, сесть на маршрутку 14, 19, выйти около храма Сергия Радонежского Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Построен на средства жителей города, отдельных пожертвований от предприятий и организаций, но главным источником финансирования является НГМК. Храм построен к десятилетнему юбилею независимости Республики Узбекистан 1 сентября 2001 года. Освящен митрополитом Ташкентским и Среднеазиатским Владимиром 30 мая 2002 года. Общая территория, на котором располагается храм - 1 га. Храм рассчитан на 250-300 человек. На территории имеется крестильная, которая соединена с храмом специальным переходом, и источник святой воды. На храме находятся один большой и четыре малых купола. Алтарь, колокольня, крестильная, «источник святой воды увенчаны малыми куполами. Купола выполнены из специальной стали под золото. На территории имеется хозяйственный двухэтажный блок, в котором находятся гостиница, трапезная, прачечная. На территории храма растут плодовые деревья, устроен искусственный пруд. Храм окружен клумбами с розами. Внутреннее устройство храма: высота под куполом 12,5 м, деревянный иконостас из хвойных пород с отделкой, трехъярусный, ширина 14 м, высота 5 м 20 см, украшен крестом, двумя ангелами и резьбой, покрытых сусальным золотом. В иконостасе находятся 44 писаные иконы. Золочение резьбы иконостаса и царских врат выполнили мастера-позолотчики из Ташкента («Медиана - Рос»), сложнейшую кровлю алтарной апсиды над переходами между крестильной и храмом, а также полусферическую кровлю над всеми входами – умельцы из Академии художеств Узбекистана. Мраморные ограждения балконов, лестницы при входе, полы, оконные и дверные блоки сделали мастера Центра международных связей «Хамар» (при Академии художеств Республики). Двери и великолепный деревянный иконостас доставлены из Санкт - Петербурга, петербургские художники (объединение «Реставратор») написали основные иконы храма Преподобного Сергия Радонежского.

http://sobory.ru/article/?object=45700

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИБН СИНА Абу Али аль-Хусейн [араб.                ; латиниз. Avicenna, Авиценна] (980, Афшана, близ Бухары - 1037, Хамадан), выдающийся исламский ученый-энциклопедист, философ, богослов, медик. Жизнь Основным источником сведений о жизни И. С. является его биография, начатая им самим и завершенная его учеником Абу Убайдом Джузджани, к-рая сохранилась до наст. времени в составе более поздних сочинений араб. авторов в неск. мало различающихся редакциях (анализ источников см.: The Life of Ibn Sina. 1974. P. 1-11). Разрозненные сообщения о фактах из жизни И. С., которые встречаются в трудах др. араб. писателей, являются нек-рым уточнением данных этой биографии - в целом она большинством исследователей признается достоверной. Ибн Сина. Гравюра из кн. «Canon». Pavia, 1510 (РГБ) Ибн Сина. Гравюра из кн. «Canon». Pavia, 1510 (РГБ) И. С. происходил из семьи уроженца г. Балх, обосновавшегося в небольшом селении близ Бухары; его родным языком был персидский. Ок. 986 г. семья И. С. переселилась в Бухару, и вскоре И. С. начал обучаться различным наукам, в которых сразу же достиг удивительных успехов: к 10 годам он знал наизусть Коран , превосходно освоил т. н. словесные дисциплины: грамматику родного и араб. языков, риторику, поэтику. Отец и младший брат И. С. были последователями религиозного направления исмаилитов . Весьма вероятно, что рационалистические и мистические тенденции, свойственные этой школе исламской мысли, оказали значительное влияние на первоначальное формирование философских и богословских идей И. С., однако формально И. С. на протяжении всей жизни оставался приверженцем ортодоксального шиизма . К 15-16 годам И. С. выучил все, что могли предложить ему учителя,- математику, логику, геометрию и пр. науки - и с этого возраста начал самостоятельно обучаться по книгам. В биографии И. С. свидетельствовал, что ему с трудом давалось чтение «Метафизики» Аристотеля , которую он понял лишь после знакомства с трактатами и комментариями аль- Фараби (870-950). Изучив теоретические науки, И. С. занялся медициной и вскоре достиг в ней большого успеха, так что многие более опытные врачеватели приходили к нему учиться.

http://pravenc.ru/text/200437.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Религиеведение ЕЛИСЕЙ БЕН АВУЯ (род. не позже 70 г.), евр. мудрец эпохи таннаев 1-го поколения; впосл. отошел от иудаизма и считался в ортодоксальных кругах еретиком и отступником ЖЕРТВЕННИК возвышение, стол или иное устройство для принесения жертвы; в рус. литургической терминологии - стол для совершения проскомидии ЗАКОН МОИСЕЕВ сообщенный Богом прор. Моисею свод предписаний и постановлений, регулирующий религ. и общественную жизнь народа Израиля и отдельных его членов ЗАХИРИТЫ последователи правовой школы (мазхаба) Дауда бен Али аль-Исфахани по прозвищу аз-Захири (ум. в 883) ЗЕВС в Древней Греции религии и мифологии верховное божество, отец богов и людей, глава олимпийской семьи богов ЗУРВАНИЗМ совокупность древнеиран. религиозно-философских концепций, в основе к-рых лежит представление о главенстве бога времени и судьбы Зурвана ИБН РУШД Абу аль-Валид Мухаммад (1126 - 1198), исламский философ, богослов и ученый, комментатор сочинений Аристотеля ИБН СИНА Абу Али аль-Хусейн [Авиценна] (980 - 1037), выдающийся исламский ученый-энциклопедист, философ, богослов, медик ИБН ЭЗРА (1089 или 1092 - 1164 или 1167), иудейский философ, богослов, толкователь ВЗ, поэт, грамматик, астроном, математик и врач ИДЖМА согласие, единодушное мнение (решение) авторитетных лиц по обсуждаемому вопросу; один из источников мусульм. права - фикха ИЕШИВА религ. высшее учебное заведение в иудаизме, где изучают Талмуд и проч. традиц. евр. дисциплины, а также готовят кадры для раввината ИЛИЯ БЕН ШЛОМО ЗАЛМАН [Илия Гаон, Виленский Гаон (идиш Дер вилнер Гоэн), акроним ха-Гра, т. е. Гаон рабби Элияху]; (1720, Селец, совр. Брестская обл., Белоруссия - 1797, Вильна, ныне Вильнюс, Литва), талмудист, каббалист, филолог и математик, один из наиболее авторитетных учителей ортодоксального иудаизма ИЛЬИНЦЫ [Десное братство, еговисты-ильинцы, Сионская весть, субботники], секта, сочетающая элементы христианства и иудаизма

http://pravenc.ru/rubrics/122520_8.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Религии мира ДИГНАГА виднейший представитель буддийского идеализма йогачары (виджнянавада), основатель школы буддийской эпистемологии и логики ДОВ БЕР МЕЖИРИЧСКИЙ (1704 или 1710(?) - 1772), один из первых и наиболее значительных лидеров хасидского течения в иудаизме ДОРЖИЕВ Агван Лобсан (1853/54 - 1938), буддийский религ. и общественный деятель, дипломат, реформатор буддизма ДРУЗЫ замкнутая этноконфессиональная общность, сформировавшаяся в нач. XI в. в среде егип. шиитов-исмаилитов ДУХКХА в мировоззренческих инд. текстах фундаментальная характеристика профанического существования индивида ДХЬЯНА понятие инд. духовных практик, обозначающее особую сосредоточенность сознания на объекте созерцания ДЭВА наименование одного из 2 противоборствующих кланов божеств в мифологиях древних индийцев и древних иранцев ЕЛИСЕЙ БЕН АВУЯ (род. не позже 70 г.), евр. мудрец эпохи таннаев 1-го поколения; впосл. отошел от иудаизма и считался в ортодоксальных кругах еретиком и отступником ЖЕРТВЕННИК возвышение, стол или иное устройство для принесения жертвы; в рус. литургической терминологии - стол для совершения проскомидии ЗАКОН МОИСЕЕВ сообщенный Богом прор. Моисею свод предписаний и постановлений, регулирующий религ. и общественную жизнь народа Израиля и отдельных его членов ЗАХИРИТЫ последователи правовой школы (мазхаба) Дауда бен Али аль-Исфахани по прозвищу аз-Захири (ум. в 883) ИБН РУШД Абу аль-Валид Мухаммад (1126 - 1198), исламский философ, богослов и ученый, комментатор сочинений Аристотеля ИБН СИНА Абу Али аль-Хусейн [Авиценна] (980 - 1037), выдающийся исламский ученый-энциклопедист, философ, богослов, медик ИБН ЭЗРА (1089 или 1092 - 1164 или 1167), иудейский философ, богослов, толкователь ВЗ, поэт, грамматик, астроном, математик и врач ИДЖМА согласие, единодушное мнение (решение) авторитетных лиц по обсуждаемому вопросу; один из источников мусульм. права - фикха ИЕШИВА религ. высшее учебное заведение в иудаизме, где изучают Талмуд и проч. традиц. евр. дисциплины, а также готовят кадры для раввината ИЛИЯ БЕН ШЛОМО ЗАЛМАН [Илия Гаон, Виленский Гаон (идиш Дер вилнер Гоэн), акроним ха-Гра, т. е. Гаон рабби Элияху]; (1720, Селец, совр. Брестская обл., Белоруссия - 1797, Вильна, ныне Вильнюс, Литва), талмудист, каббалист, филолог и математик, один из наиболее авторитетных учителей ортодоксального иудаизма

http://pravenc.ru/rubrics/122556_5.html

Под эгидой Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ состоялся пресс-тур в Иорданию Авг 6, 2018 Новости , Событие Москва, 6 августа . Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ по приглашению «Jordan tourism board» Министерства туризма Иордании организовал пресс-тур по паломническим местам Иордании. Тур прошел с 31 июля по 6 августа. В мероприятии приняли участие представители российских СМИ: информагентства РИА Новости, газет «Комсомольская правда» и «Аргументы и факты», телеканалов «СПАС» и «Союз», а также журнала «Фома» и портала Православие.Ru. На протяжении пресс-тура журналисты посетили значимые для христиан места, среди которых предполагаемое место крещения Иисуса Христа, гора Небо, на которой умер пророк Моисей, холм, с которого, по преданию, Илия Пророк был вознесен на небо, пещера, где жил Иоанн Предтеча, а также древний город Петра. Участники тура также смогли увидеть современные действующие православные монастыри и храмы и узнать подробнее о положении христиан в королевстве. Журналисты побывали в странноприимном доме паломника, который в 2012 году открыли президент Путин и король Иордании Абдалла II и посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В один из дней пресс-тура в клубе выпускников советских и российских вузов «Ибн Сина» состоялась встреча журналистов с представителями Агентства по туризму королевства и выпускниками советских и российских вузов. Гостей приветствовал советник-посланник посольства России в Иордании Олег Левин. Актуальная аналитика 15.2.2024 01.2.2024 01.2.2024 Кормчий Русской Церкви на ее историческом повороте Русская Православная Церковь отмечает 15 лет со дня интронизации Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 26.1.2024 Рождественское интервью Святейшего Патриарха Кирилла телеканалу «Россия 1» Предстоятель Русской Православной Церкви ответил на вопросы генерального директора ТАСС А.О. Кондрашова 07.1.2024

http://sinfo-mp.ru/pod-egidoy-otdela-po-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДЖИННЫ [ед. ч.- джинни, джин; араб. «иджтана» - быть скрытым, запечатанным], в исламе одна из 3 категорий (2 другие - ангелы и люди) разумных существ, сотворенных Аллахом . Ислам всегда признавал существование Д., кроме некоторых богословов-мутазилитов. Ранние мусульм. философы, включая аль-Фараби, старались уйти от обсуждения этого вопроса, Ибн Сина не признавал существования Д. По мнению же Ибн Халдуна, истинное знание о Д. Аллах оставил самому себе. Согласно Корану, Д. были сотворены Аллахом из особого бездымного огня, люди - из глины, ангелы - из света (LV 15). Д. жили на земле до сотворения Адама. Они бывают муж. и жен. пола, живут в пустынях, горах и лесах. Способны принимать разные обличья и выполнять любую работу. По приказу Аллаха, согласно Корану, огромное количество Д. служило царю Сулайману (Соломону). Они построили для него храм и дворцы, а также доставили трон царицы Савской (XXXIV). В суре «Джинны» говорится о том, что Коран был ниспослан и Д.: «Скажи: «Открыто мне, что джиннов сонм, услышав чтение, сказали: «Поистине, мы дивный слышали Коран»» (LXXII 1). Часть Д. уверовала и стала распространять ислам, а другие продолжали творить зло, подчинившись иблису (диаволу), став вместе с шайтанами частью его воинства. В одном из аятов говорится, что иблис был сначала Д. (XV 50), а не ангелом. Уверовавшие Д., так же как и люди, спасутся и попадут в рай, другие закончат дни в аду. Д. играют большую роль в фольклоре мусульм. народов и в народной магии. Они редко помогают человеку, чаще вредят ему, особенно гул (гуль) - Д. жен. пола, живущие в пустынях, убивающие и поедающие путников, и ифриты - Д. муж. пола, обладающие огромной силой, злобностью и коварством. Большой популярностью пользуются сюжеты о любовных отношениях между людьми и Д., о сокровищах и талисманах Д., о противостоянии Д. и мусульм. аскетов и др. Самым известным сборником подобных историй является цикл сказок «1001 ночь». Классическая араб. поэзия часто обращается к образу Д. Знаменитый Зу-р-Румма (696 - ок. 735), к-рого называют «последний бедуинский поэт», так описывал ночные шорохи в пустыне: «Ночью со всех сторон слышатся голоса джиннов, как будто растения своим шелестом отвечают дневному ветру. Повсюду бормочут они свои заклинания «ханна ва хинна, хинна ва хунна»» (араб.- здесь и там, там и здесь). Ист.: Коран/Пер. смыслов и коммент.: В. М. Иман Порохова; Гл. ред.: М. С. Аль-Рошд. М., 2005. Лит. : Goldziher I. Abhandlungen zur arabischen Philologie. Leiden, 1896-1899. 2 Bde; idem. Vorlesungen über den Islam. Hdlb., 1910; Dermenghem E. Vies des saints musulmanes. Algiers, 1942; Лэйн Э. У. Нравы и обычаи египтян в 1-й пол. XIX в.: Пер. с англ. М., 1982; Пиотровский М. Б. Коранические сказания. М., 1991. М. Ю. Рощин Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/171847.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010