Иак. 2: 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Не многие делайтесь учителями, зная, что мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…» ( Иак. 3: 1-2 ) Об одном недавнем каноническом открытии Иеромонах Иов (Гумеров) В наш век все возрастающих соблазнов христианин должен руководствоваться словом Божиим: «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 2 ) . Чтобы исполнить этот совет апостола Павла, надо бережно и чутко относиться к традиции Церкви, в которой выкристаллизовался многовековой опыт благочестивых и праведных людей. Тогда нетрудно будет избежать всего того, что может быть соблазном в деле спасения. Недавно это искушение постигло молодого иеромонаха Димитрия (Першина) , повторившего мысль иерея Даниила Сысоева. Отец Димитрий сделал открытие, заявив, что в церковном праве нет канонов, которые бы предписывали семейным парам воздержание в период постов. Сделав это высказывание, он процитировал апостола Павла, не заметив, что слова первоверховного апостола однозначно опровергают его произвольное утверждение: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 17. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) ; и еще: «…Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» ( 1Кор. 6: 20 ) . Итак, и наше тело, и наша душа – суть творения Божии. Только последователи дуализма считали, что в нашем теле заложено нечто совершенно враждебное и совершенно противоположное нашей душе. Но Церковь никогда не разделяла подобных языческих и полуязыческих мировоззрений. Как мы уже ранее говорили, наше тело сыграет очень важную роль в деле воссоздания нашего целокупного бытия. Если в этой жизни жизнь тела поддерживается наличием в нем души, как сказано: «…тело без духа мертво…» ( Иак. 2: 26 ) , то в будущей жизни все будет не так. Душа, отделенная от тела, окажется в состоянии некоего бытийного неустройства. Она будет ощущать неполноту своего бытия: или в преддверии блаженств, или в преддверии мучений. И только возвратившись в воскресшее тело, она обретет полноту и целокупность своего бытия. Как и учили святые отцы: грешил в теле – и отвечать будешь в теле, жил праведно в теле – и блаженствовать будешь в теле. Тело в этой жизни не спасается, оно точно погибнет, умрет, спасение тела происходит только в День его воскресения из мертвых. Спасение в Православии и ... далее ...
«Не многие делайтесь учителями, зная, что мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наш век все возрастающих соблазнов христианин должен руководствоваться словом Божиим: «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 2 ) . Чтобы исполнить этот совет апостола Павла, надо бережно и чутко относиться к традиции Церкви, в которой выкристаллизовался многовековой опыт благочестивых и праведных людей. Тогда нетрудно будет избежать всего того, что может быть соблазном в деле спасения. Недавно это искушение постигло молодого иеромонаха Димитрия (Першина) , повторившего мысль иерея Даниила Сысоева. Отец Димитрий сделал открытие, заявив, что в церковном праве нет канонов, которые бы предписывали семейным парам воздержание в период постов. Сделав это высказывание, он процитировал апостола Павла, не заметив, что слова первоверховного апостола однозначно опровергают его произвольное утверждение: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» ( 1 Кор. 7: 5 ) . Мысль совершенно ясна: никто из супругов не должен самочинно под предлогом ... далее ...
Соединить просящего и просимого / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... люди могут посещать эти занятия? – Да. И в моем храме есть люди, которые на службу не ходят, а кружки посещают. Мы открыты для всех. Социальное служение У человека есть потребность выразить свою веру в делах любви – Традиционно храмы – центры просвещения, но еще в Церкви есть социальная стратегия, которую реализует каждый приход. Почему для православных важно социальное служение? – Есть два качества духовой жизни. Первое – вера: то, что человек обрел Бога, он Его встретил, свою жизнь связывает с Богом. А второе – дела, которые он делает. Апостол говорит, что «вера без дел – мертва» ( Иак. 2, 26 ) . Но и дел без веры недостаточно. Есть такая фраза: «вера, действующая любовью». У человека есть потребность выразить свою веру в делах любви. И одно из этих дел – дело милосердия. Это один из важнейших способов выражения веры и служения Богу и ближнему. Сейчас многие хотят участвовать в жизни Церкви, а участвовать в службе – петь, читать – не все могут. Но богослужение не заканчивается храмом и молитвами. Для многих прихожан богослужение – это служение ближнему через дела милосердия. Вообще говоря, богослужением может быть вся жизнь человека. Человек, который вверяет себя ... далее ...
Пророчество Лев.26:14-33 | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно очевидно, что пророк обращался к народу, как Вы совершенно верно отметили. То есть не только к ныне живущим, но и к потомкам, как к единому целому. Нажмите, чтобы раскрыть... Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Когда же народ Израилева, состоявший из конкретных душ, стал уклоняться в сторону от понимания реинкарнации души, Бог, уже через пророка Иезекииля поправил их: Иез. 18: 1 И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: " отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина " ? Из душ уже живущих, Нажмите, чтобы раскрыть... Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - через несколько десятков лет. И, как же они могли получить обещанное наказание, аж, в 64-65гг. (иудейская война) , более чем через тысячу лет? Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Правую веру и добрые дела. Ибо кто имеет и то и другое, тот есть истинный Христианин, и твердо надеется вечного спасения, по свидетельству Священного Писания: «зрите ли убо, яко от дел оправдается человек, а не от веры единыя? » ( Иак.? 2,? 24 ) . И ниже: «якоже бо тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть» ( Иак.? 2,? 26 ) . То же самое говорит в другом месте и Божественный Павел: «имея веру и благую совесть, юже нецыи отринувше, от веры отпадоша» ( 1Тим.? 1,? 19 ) . И в другом месте: «имущым таинство веры в чистой совести» ( 1Тим.? 3,? 9 ) . Вопрос 2. Почему Христианин должен прежде веровать, а после того уже делать добрые дела? Ответ. Потому, что никто не может угодить Богу без веры, по слову Павла: «без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздаятель бывает» ( Евр.? 11,? 6 ) . Итак, чтобы Христианин угоден был Богу, и дела его были приятны Ему, во-первых, он должен иметь веру в Бога; во-вторых, по вере располагать жизнь свою. Вопрос 3. В чем состоят сии две должности? Ответ. В трех Богословских добродетелях, как-то: в Вере, Надежде и Любви. Посему и разделим ... далее ...
Пророчество Лев.26:14-33 | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно очевидно, что пророк обращался к народу, как Вы совершенно верно отметили. То есть не только к ныне живущим, но и к потомкам, как к единому целому. Безусловно, пророк обращался к народу Израилеву, который, как не странно, состоял из конкретных душ. И каким, конкретно, душам, Бог обещал четырежды по " всемеро " усилить наказание? Когда же народ Израилева, состоявший из конкретных душ, стал уклоняться в сторону от понимания реинкарнации души, Бог, уже через пророка Иезекииля поправил их: Иез. 18: 1 И было ко мне слово Господне: 2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: " отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина " ? Из этих душ, какие-то умерли сразу после Моисея, какие-то - через несколько десятков лет. И, как же они могли получить обещанное наказание, аж, в 64-65гг. (иудейская война) , более чем через тысячу лет? То есть, душам только предстояло родиться, и вот вам, пожалуйста, получите очередную " порцию " - " всемеро " . За что? За какие такие грехи? Так вот в чем дело, вся суть " понимании реинкарнации " ? А почему тогда в Библии не сказано о ней прямо, и сторонникам реинкарнации приходится ее вот так выцеживать? (со ... далее ...
НИ-КА | Преп. Вонифатий из ФеофанииИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Бог есть едино существо и едино естество, а три Лица: Отец, Сын и Святый Дух; но сии три едино суть. И в сей святой Троице первого или последнего нет, большего или меньшего; но целы три Лица соприсносущны себе суть и равны. Чего ради веровать должно, что есть Троица в единстве и единство в Троице. 2. О вере Вера, по учению преподобного Антиоха, есть начало нашего соединена с Богом. Истинно верующий есть камень храма Божия, уготованный для здания Бога Отца, вознесенный на высоту силою Иисуса Христа; т. е. крестом, помощью вервия, т. е. благодати Духа Святаго. «Вера без дел мертва есть» ( Иак. 2, 26 ) , а дела веры суть: любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение креста и жизнь по духу. Лишь такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может оставаться без дел; кто истинно верует, тот непременно творит и добрые дела. «Вера есть уповаемых извещение, вещей обличение невидимых», — говорит апостол Павел. Или: вера есть не что иное, разве токмо веровать, чего не видим. 3. О надежде Если человек не имеет излишнего попечения о себе из любви к Богу и для дел добродетели, зная, что Бог печется о нем, то таковая надежда есть истинная и мудрая. А если человек все ... далее ...
Обзор СМИ: 26 мая - 2 июня / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Обзор СМИ: 26 мая - 2 июня Обзор событий религиозной жизни через призму СМИ: 26 мая - 2 июня. - Юбилей Петербурга. - Миссионерский съезд. - Без права на православие. - Слова и буквы. - Возвращение чудотворной иконы. - Европа и непризнанные ценности. - Вандалы, комсомольцы и раскольники. - Дневники Свиридова. - Святой Димитрий Донской. Эта неделя для нашей страны прошла под знаком празднования трехсотлетия Санкт-Петербурга. Во вторник в северной столице прошли церковные торжества, посвященные 300-летию града святого апостола Петра. . " Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир в сослужении других иерархов Русской Православной Церкви совершил праздничную литургию в Исаакиевском соборе. Во время богослужения в храме находились мощи апостола Андрея Первозванного, привезенные со Святой Горы Афон " . Послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия к 300-летию Санкт-Петербурга можно прочитать на сайте " Седмица. Ru " , а также на официальном сайте ОВЦС. В частности, в поздравлении говорится о том, что история Санкт-Петербурга неразрывно связана с историей России и Русской Православной Церкви: " Здесь на протяжении двух столетий находился ... далее ...
Что дает мне Православие? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... человеку, желающему в него погрузиться, огромный мир. Поэтому сегодня мы поговорим о другой стороне вопроса – что дает мне православие? Давайте определимся, кто такой православный. По данным социологических опросов, абсолютное большинство россиян исповедуют православное христианство. Правда, когда опросы идут несколько «вглубь» и учитывают частоту участия в церковных таинствах, чтение Священного Писания и многие другие проявления религиозности, то цифры резко падают. Так что же значит быть православным? Быть православным – значит реализовывать свою веру. «Вера без дел мертва» ( Иак. 2, 26 ) – эти слова апостола Иакова по праву могут быть обращены к абсолютному большинству людей, называющих себя православными в социологических опросах. Что такое быть православным? Быть православным – это значит жить духовной жизнью, это значит жить во Христе, значит реализовывать свою веру делами. Православие – это путь История из жизни. Великий пост. На собеседование перед Крещением приходит взрослый человек и говорит, что хочет сам креститься. Задаю ему простой вопрос: «Если я Вас крещу, будете ли Вы соблюдать Великий пост? » Зачастую возникает неловкая пауза. Человек с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иак. 2: 26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера