Иак. 2: 15–16

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 15-16 марта 2012 года Москва, 16 марта 2012 года Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 16 марта 2012 года 15-16 марта в Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось первое в 2012 году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Журналы Священного Синода подписали: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Члены Священного Синода: Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший экзарх всея Беларуси Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр Митрополит Среднеазиатский Викентий Митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Митрополит Луцкий и Волынский Нифонт Митрополит Уфимский и Стерлитамакский Никон Митрополит Рязанский и Михайловский Павел Епископ Майкопский и Адыгейский Тихон Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх Митрополит Саранский и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Катехизические поучения. О блаженствах, Заповедь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стесняется? Видишь ли, что ты невольно, природно, как бы телесно, сострадателен; как же тебе не быть сострадатель­ным душевно, свободно, рассудительно?) б («Иди, и ты твори такожде. » Не доволь­ствуйся мыслью, чувствованием, словом, где нужно и возможно дело. Хорошо, если у тебя не каменное сердце: но не хорошо, если у тебя сухая и скорченная рука, не простирающа­яся и не отверзающаяся для нищего. « Аще брат или сестра, - говорит апостол, - наг будут, и лишени будут дневныя пищи; речет же им кто: идите с миром, грейтеся и насыщайтеся, не даст же им требованья телеснаго: кая польза») Иак. 2, 15-16 (. " Чадца моя, - взывает другой апостол, - не любим словом, ниже языком, но делом и истиной») 1Ин. 3, 18 (. 3. Что еще совершил сострадательный сама­рянин? - «Всадив его на свой скот, приведе его в гостиницу, и прилежа ему». Здесь достойно примечания то обстоятельство, что самарянин имел одно только животное, на котором ехал сам, и не имел другого, которое мог бы предо­ставить немощному. Итак, он решился лишить себя того, в чем нуждался ближний. Всадив на свой скот, он вез немощного в гостиницу; а сам шел пешком, несмотря на то, что был утомлен, оказывая помощь страждущему. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 16. 08. 15-22. 08. 15 Неделя 11я по Пятидесятнице На этой седмице: 16 3 августа (воскресенье) : Прп. Антония Римлянина, Новгородского чудотворца (1147) . 17 4 августа (понедельник) : Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа (среда) : Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. 20 7 августа (четверг) : Свт. Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа (пятница) : Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . Преподобный Зосима, игумен Соловецкий, великий светильник русского Севера, основатель иноческого общежития на Соловецком острове. Прпп. Савватий и Герман были первыми, кто поселился на Соловецком острове и стали там отшельниками во славу Божию. И конечно, в течение седмицы мы вспоминаем и славим ещё многих и многих. « Дивен Бог во святых Своих ». Вечная им память и слава! 1 Кор. 9: 2-12 2 Если для других я не ... далее ...
Катехизические поучения. О блаженствах, Заповедь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... невольно стесняется? Видишь ли, что ты невольно, природно, как бы телесно, сострадателен; как же тебе не быть сострадатель­ным душевно, свободно, рассудительно?) б («Иди, и ты твори такожде. » Не доволь­ствуйся мыслью, чувствованием, словом, где нужно и возможно дело. Хорошо, если у тебя не каменное сердце: но не хорошо, если у тебя сухая и скорченная рука, не простирающа­яся и не отверзающаяся для нищего. «Аще брат или сестра, – говорит апостол, – наг будут, и лишени будут дневныя пищи; речет же им кто: идите с миром, грейтеся и насыщайтеся, не даст же им требованья телеснаго: кая польза») Иак. 2, 15–16 (. " Чадца моя, – взывает другой апостол, – не любим словом, ниже языком, но делом и истиной») 1Ин. 3, 18 (. 3. Что еще совершил сострадательный сама­рянин? – «Всадив его на свой скот, приведе его в гостиницу, и прилежа ему». Здесь достойно примечания то обстоятельство, что самарянин имел одно только животное, на котором ехал сам, и не имел другого, которое мог бы предо­ставить немощному. Итак, он решился лишить себя того, в чем нуждался ближний. Всадив на свой скот, он вез немощного в гостиницу; а сам шел пешком, несмотря на то, что был утомлен, оказывая помощь страждущему. ... далее ...
«Не многие делайтесь учителями, зная, что мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…» ( Иак. 3: 1-2 ) Об одном недавнем каноническом открытии Иеромонах Иов (Гумеров) В наш век все возрастающих соблазнов христианин должен руководствоваться словом Божиим: «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 2 ) . Чтобы исполнить этот совет апостола Павла, надо бережно и чутко относиться к традиции Церкви, в которой выкристаллизовался многовековой опыт благочестивых и праведных людей. Тогда нетрудно будет избежать всего того, что может быть соблазном в деле спасения. Недавно это искушение постигло молодого иеромонаха Димитрия (Першина) , повторившего мысль иерея Даниила Сысоева. Отец Димитрий сделал открытие, заявив, что в церковном праве нет канонов, которые бы предписывали семейным парам воздержание в период постов. Сделав это высказывание, он процитировал апостола Павла, не заметив, что слова первоверховного апостола однозначно опровергают его произвольное утверждение: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] ... далее ...
12 Троицкие Листки (духовно-нравственное чтение ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... на одном чувствовании сострадания к нему, но немедленно приступил к делу, чтобы оказать помощь, какая страждущему потребна, какая со стороны состраждущего возможна. «Иди, и ты твори такожде». Не довольствуйся мыслию, чувствованием, словом, где нужно и возможно дело. Хорошо, если у тебя не каменное сердце, но не хорошо, если у тебя сухая и скорченная рука, непростирающаяся и неотверзающаяся для нищего. «Аще брат или сестра, — говорит Апостол, — наги будут, и лишены будут дневныя пищи; речет же им кто: идите с миром, грейтеся и насыщайтеся, не даст же им требования телесного: кая польза!» ( Иак. 2; 15, 16 ) . «Чадца моя, — взывает другой Апостол, — не любим словом, ниже языком, но делом и истиною» ( 1 Ин. 3; 18 ) . Что еще сделал сострадательный самарянин? «Всадив его па свой скот, приведе его в гостиницу, и прилежа ему». Здесь достойно примечания то обстоятельство, что самарянин имел одно только животное, на котором ехал сам, и не имел другого, которое мог бы предоставить немощному. Итак, он решился лишить себя того, в чем нуждался ближний. «Всадив на свой скот», он вел немощного в гостиницу, а сам шел пешком, несмотря на то, что был утомлен, оказывая помощь страждущему. ... далее ...
«Не многие делайтесь учителями, зная, что мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наш век все возрастающих соблазнов христианин должен руководствоваться словом Божиим: «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 2 ) . Чтобы исполнить этот совет апостола Павла, надо бережно и чутко относиться к традиции Церкви, в которой выкристаллизовался многовековой опыт благочестивых и праведных людей. Тогда нетрудно будет избежать всего того, что может быть соблазном в деле спасения. Недавно это искушение постигло молодого иеромонаха Димитрия (Першина) , повторившего мысль иерея Даниила Сысоева. Отец Димитрий сделал открытие, заявив, что в церковном праве нет канонов, которые бы предписывали семейным парам воздержание в период постов. Сделав это высказывание, он процитировал апостола Павла, не заметив, что слова первоверховного апостола однозначно опровергают его произвольное утверждение: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» ( 1 Кор. 7: 5 ) . Мысль совершенно ясна: никто из супругов не должен самочинно под предлогом ... далее ...
НИ-КА | Преп. Вонифатий из ФеофанииИскать в Источникеni-ka.com.ua
... творения Божия и, следовательно, носят на себе печать власти и силы Божией, которая дает и поддерживает жизнь всего живущего. Вот почему значение власти родительской ограждается самим Богом, когда между десятью заповедями только одна о почитании родителей заключает в себе явное обетование награды: «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет — прибавлено, и долголетен будеши на земли». Ответ старца Вонифатия. «Аще брат или сестра нага будут и лишена будут дневныя пищи, речет же има кто от вас: идите с миром, грейтесь и насыщайтся: не даст же има требования телеснаго: кая польза» ( Иак. 2, 15—16 ) ? «Иже убо имать богатство мира сего, и видит брата своего требующа, и затворит утробу свою от него, како любы Божия пребывает в нем» ( 1 Ин. 3, 17 ) ? «Якоже тебе будет по множеству, твори от них милостыню: аще мало тебе будет, по малому да не бойшся творити милостыню. От хлеба твоего даждь алчущему и от одеяний твоих нагим: все, еже аще преизбудет тебе, твори милостыню, и да не зазрит твое око, внегда творити милостыню: иждивай хлебы твоя при гробе праведных, грешником же да не даси» ( Тов. 4, 8. 16-17 ) . Ответ старца Вонифатия. Милостыня более других добродетелей ... далее ...
О корыстолюбии. Том 12, книга 2, слово 15Искать в Источникеpravmir.ru
... корыстолюбии. Том 12, книга 2, слово 15 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Зачем, человек, ты желаешь обогащаться от корыстолюбия, чтобы другим доставалось золото и серебро, а тебе - проклятья и обвинения, и чтобы тот, у кого ты похитил, терзался и сетовал от недостатка необходимой пищи и навлекал на тебя тысячи обвинителей? И, что еще гораздо ужаснее, - когда потерпевший от тебя зло и потерявший все свое сосостояние предстанет в тот день пред страшным судилищем, а ты не будешь иметь ни одного защитника, что скажешь ты Судящему? Теперь ты еще можешь и подкупить этот, человеческий, суд; но тогда тот суд уже не подкупишь. Вернее же сказать, ты не можешь подкупить и этого, потому что Бог видит происходящее и находится близ обижаемых, даже не будучи и призываем. Потерпевший зло, хотя бы сам был и недостоин получить за себя какое-либо отмщение, тем не менее имеет непременно мстителя, потому что происходящее не угодно Богу. И не говори мне: как такой-то наслаждается счастьем, будучи нечестив? Если он и наслаждается, то не до конца. " Не ревнуй " , - говорится, - " злодеям " ( Пс. 37: 1 ) , потому что они как трава скоро иссохнут, и как зеленеющий злак скоро ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на престоле славы Своей... тогда воздаст каждому по делам его ( Мф. 19: 28; 16: 27 ) ; и у Псалмопевца сказано: Ты воздашь каждому по делам его ( Пс. 61: 13 ) . Слышишь ли, что говорит слово Божие? Всякое дело, доброе или худое, Бог приведет на суд Свой. И во многих других местах Писания найдешь то же. Итак, только правая вера спасительна, когда соединена с делами. Послушай и святого апостола Иакова: Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? ( Иак. 2: 15–16 ) . Да не будешь ты столь жестокосерд! Бог мог помиловать этих несчастных, и не посылая их к тебе. Но Он послал, дабы увидеть любовь твою и веру твою что и ты хочешь помочь им, принять как странников в дом твой, напитать и обогреть. Итак, вера православная, соединенная с добродетелью, есть вера спасительная. Но если тебя не заботит боль ближнего, вера твоя не имеет плода и спасения не приносит, ибо вера без дел мертва ( Иак. 2: 20, 17 ) . Вера иудейская это вера евреев, полученная ими через пророка Моисея. Они не веруют в Иисуса Христа, Спасителя мира, отвергая принесенный ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иак. 2: 15–16
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера