Иак. 2, 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Не многие делайтесь учителями, зная, что мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…» ( Иак. 3: 1-2 ) Об одном недавнем каноническом открытии Иеромонах Иов (Гумеров) В наш век все возрастающих соблазнов христианин должен руководствоваться словом Божиим: «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 2 ) . Чтобы исполнить этот совет апостола Павла, надо бережно и чутко относиться к традиции Церкви, в которой выкристаллизовался многовековой опыт благочестивых и праведных людей. Тогда нетрудно будет избежать всего того, что может быть соблазном в деле спасения. Недавно это искушение постигло молодого иеромонаха Димитрия (Першина) , повторившего мысль иерея Даниила Сысоева. Отец Димитрий сделал открытие, заявив, что в церковном праве нет канонов, которые бы предписывали семейным парам воздержание в период постов. Сделав это высказывание, он процитировал апостола Павла, не заметив, что слова первоверховного апостола однозначно опровергают его произвольное утверждение: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... говорит о своем «демоне». У Семидесяти слово это употребляется для воспроизведения еврейских слов «боги» ( Пс. 94, 3 ) , «диаволы» — шедим ( Втор. 32, 17 ) , «зараза» (Пс. 90, 6 — «бес полуденный», — «зараза, опустошающая в полдень») и проч. У Иосифа Флавия оно всегда употребляется о злых духах. Бесы, по его определению, суть души нечестивых людей ( «Иуд. Война», VII, 6, 3 ) . В Новом Завете этот термин употребляется несколько раз вообще в смысле языческих богов или идолов ( Деян. 17, 18; 1 Кор. 10, 20 ) , но обычно — о злых духах или диаволах, которые хотя веруют и трепещут ( Иак. 2, 19 ) , признают Ииcyca Сыном Божиим ( Матф. 8, 29 ) , но суть слуги своего князя — Вельзевула — сатаны ( Матф. 12, 24 ) . См. под сл. Вельзевул, Диавол, Сатана. Источник: Православная богословская энциклопедия Злые силы в Ветхом Завете О наличии в мире демонских существ есть свидетельство уже в кн. Бытие, где описывается искушение змеем первых людей. Однако представления о злых силах формируются в течение длительного времени, включая при этом и некоторые элементы, заимствованные из народных верований. При описании действий темных сил используется также «фольклор, который ... далее ...
«Не многие делайтесь учителями, зная, что мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... наш век все возрастающих соблазнов христианин должен руководствоваться словом Божиим: «Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» ( Рим. 12: 2 ) . Чтобы исполнить этот совет апостола Павла, надо бережно и чутко относиться к традиции Церкви, в которой выкристаллизовался многовековой опыт благочестивых и праведных людей. Тогда нетрудно будет избежать всего того, что может быть соблазном в деле спасения. Недавно это искушение постигло молодого иеромонаха Димитрия (Першина) , повторившего мысль иерея Даниила Сысоева. Отец Димитрий сделал открытие, заявив, что в церковном праве нет канонов, которые бы предписывали семейным парам воздержание в период постов. Сделав это высказывание, он процитировал апостола Павла, не заметив, что слова первоверховного апостола однозначно опровергают его произвольное утверждение: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» ( 1 Кор. 7: 5 ) . Мысль совершенно ясна: никто из супругов не должен самочинно под предлогом ... далее ...
Притча и изгнание бесов - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... Робкие ростки веры позволяют им видеть в Учителе человека необыкновенного, но до того момента, когда они признАют Его Богом, еще далеко. А в стране Гадаринской Христа ожидают славные деяния, которые мы помним и прославляем. Там на берегу живет одержимый, которого жестоко мучают бесы. Они повергают его на землю и заставляют кричать Иисусу (называя Его Сыном Бога Всевышнего) , чтобы удалился и не мучал их. То, что изгоняемые бесы не могут не узнать Сына Божия и при этом испытывают чудовищные мучения, нашло лаконичное выражение в словах апостола Иакова: «И бесы веруют и трепещут» ( Иак 2: 19 ) . Для них невозможно пребывание близь Божественной благодати. С этой точки зрения можно, кстати, заново оценить весь трепет ада, весь его ужас, когда в его глубины спускался воскресший Христос… Что же касается Гадарина, то Спаситель спросил изгоняемого о его имени (это акт решительного возобладания в системе древней Передней Азии) и услышал: «Легион», потому что бесов было много. Затем следует эпизод, нуждающийся, кажется, в сугубых размышлениях, бесы просят Христа не изгонять их в адскую бездну, а войти в свиней. И Он позволяет им это, – и свиньи, обезумев от бесовщины, ... далее ...
2 ЦАР 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И обратилась победа того дня в плач для всего народа; ибо народ услышал в тот день и говорил, что царь скорбит о своем сыне. 2 И бысть спасение в той день в рыдание всем людем, услышаша бо людие в той день, глаголюще: яко печален есть царь о сыне своем. 3 И входил тогда народ в город украдкою, как крадутся люди стыдящиеся, которые во время сражения обратились в бегство. 3 И украдахуся людие в той день еже входити во град, якоже украдаются людие посрамленнии, внегда бегати им на брани. 4 И царь покры лице свое: и возопи царь гласом великим, глаголя: сыне мой, Авессаломе, сыне мой. 5 И пришел Иоав к царю в дом и сказал: ты в стыд привел сегодня всех слуг твоих, спасших ныне жизнь твою и жизнь сыновей и дочерей твоих, и жизнь жен и жизнь наложниц твоих; 5 И вниде Иоав к царю в дом и рече: посрамил еси днесь лица раб твоих всех изъемших тя днесь и душу сынов твоих и дщерей твоих и душу жен твоих и подложниц твоих, 6 ты любишь ненавидящих тебя и ненавидишь любящих тебя, ибо ты показал сегодня, что ничто для тебя и вожди и слуги; сегодня я узнал, что если бы Авессалом остался жив, а мы все умерли, то тебе было бы приятнее; 6 еже любити ненавидящыя тебе и ненавидети любящыя тя: и ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в сердцах своих радостное о милости Божией к ним известие. Уже бо они начинают приносить в жертву Богу на олтаре сердца своего – дух сокрушен. «Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» ( Пс. 50, 19 ) ( 4: 178 ) . Где нет истинной веры, там нет Христа, нет спасения ( 1: 108, см. ВЕРА, 131 ) ( 5: 233, см. ЛЮБОВЬ, 472 ) . Для спасения одной веры недостаточно, нужны и добрые дела Неотменно нужно есть хотящему спастися православие или правую веру содержать. Но сие едино не довлеет к спасению. «Ибо и беси веруют и трепещут», по словеси Апостола ( Иак. 2, 19 ) . Веруют, что Бог един есть, что Христос пришел в мир, и имене Его святаго боятся. Сего ради Апостол требует, чтобы мы показали веру от дел: «покажи ми веру от дел твоих» ( Иак. 2, 18 ) . Якоже бо древо доброе от плодов добрых, тако истинная и сердечная вера от добрых дел познается. Многие называются христианами верными, но дела иное показывают; на устах веру показывают, но из дел язычниками, или паче горшими являются: «Бога исповедуют ведети, а делами отмещутся Его» ( Тит. 1, 16 ) . Надобно убо с православием и живую веру иметь, которой неотменно последуют и сходныя дела ( ... далее ...
В минуту жизни трудную, а также светлую - Часть 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не показывай своего страха перед ним, мало ли что там было в детстве, он теперь взрослый парень. А вообще, почитай обязательно вот эти статьи и ты сумеешь разобраться с тем, как себя вести в этой ситуации, чтобы ее переломить к лучшему: Нажмите, чтобы раскрыть... Все это немного не то, это больше подходит для детей, а здесь все совсем по другому, здесь он может унижать все самое светлое и чистое, как было раньше, тогда они меня загнали в отчаяние, это было нечто страшное, а что будет если он сдружиться с Артемом? Света, 1 окт 2010 #361 Елена Анатольевна Санкт-Петербург Православный христианин Света, с какого...? Ты -любимое чадце Божие, Ты, которую Сама Богородица ввела в Свой храм? Ты, у которой есть духовный отец? Ты любящая сестра и любящая, заботливая дочь и внучка? Ты, у которой есть настоящие друзья. Ты - успешно работающая и зарабатывающая свои деньги? Ты - Чип-и-Дейл, спешащий на помощь старушкам? Ты - способная студентка? Ты - профессор фотошопа и консультант по техническим вопросам всех форумчан? Ты - приятная собеседница взрослых серьезных людей? Света, с какого...? Ты -любимое чадце Божие, Ты, которую Сама Богородица ввела в Свой храм? Ты, у которой есть ... далее ...
Ответ архимандрита Тихона (Шевкунова) на вопрос о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... по делам же их, не поступайте. Нужно понимать и помнить, что священник - это человек, со всеми присущими ему недостатками, и не обожествлять священника. В Православной церкви нет святых отцов, а есть честные отцы (при жизни) , в отличии от католической. Да, горько и очень больно, если это все правда. Но посмотрим на себя - каждый народ достоин своего царя. Перефразируя, можно сказать и про верующих. Да и верим ли мы?! Не часто ли наша вера бывает бесовской, т. е. без деятельной. Ведь бесы веруют и трепещут " Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. " ( Иаков 2: 19 ) Вот и имеем, то что заслуживаем. Отступление от Бога начинается в сердце МОЕМ, а не в сердце соседа. Дионисий 21 января 2014, 13: 50 Да не ужели вы не понимаете и не чувствуете, что все что сказал о. Тихон это лишь тонкие намеки на толстые обстоятельства. Да не сможет он сказать сверх меры не имея поддержки за спиной в лице каких либо из архиереев или первых лиц государства. Вы хотя бы с глазу на глаз поговорить с кем либо из священства. Церковь сейчас подобна партии развалившегося союза. Это не прихоть Бога, а свободный выбор людей. Церковная администрация не попускает ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... О НЕОБХОДИМОСТИ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ ДЛЯ ОСВЯЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА § 185. Части учения По качеству и количеству еретических заблуждений, опровергаемых учением православной Церкви о необходимости благодати, и след. для раздельнейшего уразумения самого этого учения, оно должно быть изложено в следующих частях: 1 (благодать, как сверхъестественная сила и непосредственная помощь Божия, необходима вообще для освящения и спасения человека-грешника) против пелагиан (; 2) необходима, в частности, для его веры и самого начала веры, т. е. для самого обращения грешника к вере Христовой (против полупелагиан) ; 3 (необходима для его добродетели, по обращении) против пелагиан (; 4) необходима для его пребывания в вере и добродетели христианской до конца жизни (против полупелагиан) . § 186. Необходимость благодати для освящения человека вообще Благодать Божия необходима для освящения человека-грешника вообще, т. е. для того, чтобы грешник мог выйти из своего греховного состояния, соделаться истинным Христианином и, таким образом, усвоить себе заслуги Искупителя, иначе – мог обратиться, очиститься, оправдаться, обновиться и потом подвизаться во благочестии и достигнуть вечного спасения. Эту истину – I. Со ... далее ...
Ответ архимандрита Тихона (Шевкунова) на вопрос о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... по делам же их, не поступайте. Нужно понимать и помнить, что священник - это человек, со всеми присущими ему недостатками, и не обожествлять священника. В Православной церкви нет святых отцов, а есть честные отцы (при жизни) , в отличии от католической. Да, горько и очень больно, если это все правда. Но посмотрим на себя - каждый народ достоин своего царя. Перефразируя, можно сказать и про верующих. Да и верим ли мы?! Не часто ли наша вера бывает бесовской, т. е. без деятельной. Ведь бесы веруют и трепещут " Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. " ( Иаков 2: 19 ) Вот и имеем, то что заслуживаем. Отступление от Бога начинается в сердце МОЕМ, а не в сердце соседа. 2014-01-21 13: 50 Дионисий: Да не ужели вы не понимаете и не чувствуете, что все что сказал о. Тихон это лишь тонкие намеки на толстые обстоятельства. Да не сможет он сказать сверх меры не имея поддержки за спиной в лице каких либо из архиереев или первых лиц государства. Вы хотя бы с глазу на глаз поговорить с кем либо из священства. Церковь сейчас подобна партии развалившегося союза. Это не прихоть Бога, а свободный выбор людей. Церковная администрация не попускает ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иак. 2, 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера