> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иак. 1, 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИАК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... моя, не на лица зряще имейте веру Господа нашего Иисуса Христа славы. 2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, 2 Аще бо внидет в сонмище ваше муж, злат перстень нося, в ризе светле, внидет же и нищь в худе одежди, 3и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - 3и воззрите на носящаго ризу светлу, и речете ему: ты сяди зде добре: и нищему речете: ты стани тамо, или сяди зде на подножии моем: 5Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? 5Слышите, братие моя возлюбленная, не Бог ли избра нищыя мира сего богаты в вере и наследники Царствия, еже обеща любящым Его; 6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? 6 вы же укористе нищаго. Не богатии ли насилуют вам, и тии влекут вы на судища; 7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? 7 не тии ли хулят доброе имя нареченное на вас; 8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, ... далее ...
Оковы, у которых нет замка: об искушениях ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 6 ) , то есть выясняется, каков его состав и какие примеси в нем есть. Точно так же каждый из нас на протяжении всей жизни нуждается в том, чтобы испытываться, дабы становилось очевидно, что в нас есть на поверхности, что есть чуть поглубже и что есть в самой глубине нашей души. Большая ошибка считать, что искушает нас Бог. Но Он попускает искушения, чтобы человек увидел себя Вместе с тем было бы большой ошибкой считать, что искушает нас Бог. Апостол Иаков однозначно говорит, что Бог не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью ( Иак. 1: 14 ) . У святых отцов иногда можно встретить выражение «искушение от Бога», но нужно понимать, что это словесный оборот – на самом деле Господь попускает человеку искушаться, чтобы тот увидел самого себя. Самому же Богу не нужно нас испытывать, чтобы понять, что в нас есть, – Он и так это знает. Искушает нас враг нашего спасения. В Книге Иова мы видим, как диавол вступает в диалог с Богом и просит, чтобы Господь позволил ему искушать Иова. Конечно, этот диалог нужно рассматривать как некое отражение реальности – скорее как притчу, нежели буквально, но смысл, тем не менее, вполне понятен. Враг ... далее ...
ИАК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... 1Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. 1 Иаков, Богу и Господу Иисусу Христу раб, обеманадесяте коленома, иже в разсеянии, радоватися. 4терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. 5Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 5Аще же кто от вас лишен есть премудрости, да просит от дающаго Бога всем нелицеприемне и не поношающаго, и дастся ему. 6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. 6 Да просит же верою, ничтоже сумняся: сумняйся бо уподобися волнению морскому, ветры возметаему и развеваему. 7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. 7 Да не мнит бо человек он, яко приимет что от Бога. 8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. 8 Муж двоедушен неустроен во всех путех своих. 9 Да хвалится брат униженный высотою своею, 9 Да хвалится же брат смиренный в высоте своей, 10 а богатый - унижением своим, потому что он прейдет, как цвет на траве. 10 богатый же во ... далее ...
Пути Промысла Божия - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из-за левого плеча говорит? – Что? – спрашивает мать Антонина и холодеет. – «Да что ты с ними, Петруха, разговариваешь о нас? Мы их еще и не трогали». Характерно здесь то, что келейницам показалось – от искушений жить нельзя более, думалось, что демоны истощают над ними все свои стрелы и силы, а те к ним и не прикасались даже. В «Отечнике» и гдето у Исаака Сирина говорится, что Бог не попускает бесам искушать новоначальных, потому что знает их немощь, но только сильных и крепких духом подвижников. Но каждый человек, можно сказать с апостолом, своей похотью влечется и прельщается ( см. : Иак. 1, 14 ) . Посему пусть никто не сваливает на бесов поползновений своего развращенного сердца – мы еще не подвижники. Один раз Петруха говорил и описывал пожар, происходивший в Макарьевском монастыре, перед тем как ему начаться. Но самое интересное, подвигшее, собственно, меня записать кое-что о нем, это следующее. Последнее время за ним ходило только двое бесов, постоянно надоедавших ему своими разговорами. Но вот однажды они скрылись и не являлись месяца два-три. Когда они явились и он спросил их, где они были, то они ему отвечали: – Ну, Петруха, уж и натворили мы смуты... Слетелись ... далее ...
МК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... есть писано во пророцех: се, Аз посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, иже уготовит путь Твой пред Тобою. 5И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. 5И исхождаше к нему вся Иудейская страна и Иерусалимляне: и крещахуся вси во Иордане реце от него, исповедающе грехи своя. 6Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. 7И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; 7И проповедаше, глаголя: грядет Креплий мене вслед мене, Емуже несмь достоин преклонься разрешити ремень сапог Его: 9И бысть во онех днех, прииде Иисус от Назарета Галилейскаго и крестися от Иоанна во Иордане. 10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. 10 И абие восходя от воды, виде разводящася небеса и Духа яко голубя, сходяща Нань. 11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. 11 И глас бысть с небесе: Ты еси Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих. 12 Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню. 12 И абие ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... мерзость: да будут преданы смерти» ( Лев. 20: 13 ) . Смерти, которую навлекают на себя сами мужеложники. Ведь родители продолжают жить в своих детях, но мужеложники и прочие извращенцы добровольно предают себя смерти. Однако что же мы видим на Западе? Власти Испании в своем умопомрачении обучают подростков... «самоудовлетворению»! Новый Завет обличает «европейские ценности» еще более определенно, указывая причины греха. В частности, как он размножается: «Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» ( Иак. 1: 14-15 ) . Пропаганда! Вот что совращает человека. Массовые призывы быть «как все». И основная ответственность в этой пропаганде лежит на шоу-бизнесе. Разумеется, поддавшиеся греху агрессивно обвиняют окружающих в «нетолерантности». Недаром святой апостол Петр говорит язычникам: «Довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам) ... почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас» ( 1Пет. 4: 3-4 ) . Он прямо указывает на реакцию «цивилизованного мира», ... далее ...
ЛК 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 5Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. 5Бысть во дни Ирода царя Иудейска, иерей некий, именем Захариа, от дневныя чреды Авиани: и жена его от дщерей Аароновех, и имя ей Елисаветь. 9по обычаю священничества ключися ему покадити вшедшу в церковь Господню: 10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, - 10 и все множество людий бе молитву дея вне, в год фимиама: 11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. 11 явися же ему Ангел Господень, стоя о десную олтаря кадилнаго: 12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него. 12 и смутися Захариа видев, и страх нападе нань. 13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; 13 Рече же к нему Ангел: не бойся, Захарие: зане услышана бысть молитва твоя, и жена твоя Елисаветь родит сына тебе, и наречеши имя ему Иоанн: 14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, 14 и будет ... далее ...
Богословско-экзегетический комментарий к ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... никого, но каждый искушается (πειράζεται) , увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» ( Иак. 1, 13 ) . Этот стих помогает нам более четко определить слова «искушение» (πειρασμός) и «испытание» (δοκίμιον) . Толкуя этот стих, св. Беда Достопочтенный пишет: «Искушения бывают двоякого рода. Одни — которые соблазняют, другие — которые испытывают. Теми, которые соблазняют, Бог не искушает никого. Теми [же], которые испытывают, Бог искушал Авраама» [20]. Действительно, Бог никого из нас не искушает, потому что «каждый искушается (πειράζεται) , увлекаясь и обольщаясь собственною похотью» ( Иак. 1, 14 ) . Другими словами можно сказать, что в процессе искушения испытания существует два составляющих момента. Во-первых, определенные условия нашей жизни, в которые мы, несомненно, попадаем по Божьей воле. Господь промышляет о каждом человеке и каждого из нас ведет к себе по определенной дороге. А вот вторым составляющим моментом в процессе искушения испытания является наше последующее поведение на этой дороге. Конечно, Бог понимает последствия той или иной ситуации, но инициатором нашей внутренней борьбы является не Бог, а мы сами. Мы сами решаем, побороть и преодолеть искушение ... далее ...
ИН 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вопроси́ша его́: что у́бо; Илиа́ ли еси́ ты; И глаго́ла: несмь. Проро́к ли еси́; И отвеща́: ни. 22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом? 22 Ре́ша же ему́: кто еси́; да отве́т да́мы посла́вшым ны: что глаго́леши о тебе́ саме́м; 23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. 23 Рече́: аз глас вопию́щаго в пусты́ни: испра́вите путь Госпо́день, я́коже рече́ Иса́иа проро́к. 24 А посланные были из фарисеев; 24 И по́сланнии бе́ху от фарисе́й: 25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? 25 и вопроси́ша его́ и ре́ша ему́: что у́бо креща́еши, а́ще ты не́си Христо́с, ни Илиа́, ни проро́к; 26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. 26 Отвеща́ им Иоа́нн, глаго́ла: аз креща́ю водо́ю: посреде́ же вас стои́т, Его́же вы не ве́сте: 27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его. 27 Той есть Гряды́й по мне, И́же предо мно́ю бысть, Ему́же несмь аз досто́ин, да отрешу́ реме́нь сапогу́ Его́. 28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. 28 Сия́ в ... далее ...
О душе и воскресении : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Жабенко, Украина, Житомир 4. 01. 2012 в 21: 31 В преддверии Рождества Христового напишу, что в предыдущих двух комментариях здесь раскрыта во-многом сущность ветхозаветной праведности. Это видно из того факта, что св. ап. Иаков Праведный, брат Господний не даром получивший свое второе величание Праведный пишет о грехе так, во многих вопросах понимая учение Христа как совершенный Закон ( Иакова 2: 12 и др. ) и сам будучи исполнителем такового говорит об этом так: " Каждый искушается своей собственной похотью... похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть " ( Иакова 1: 14-15 ) . Ясно, что, научившись не желать того, что есть у ближнего, человек весьма приближается к праведности. Но можно видеть, что это во многом разрушает греховные отношения, способствуя праведности в ветхозаветном понимании, но также ясно свидетельствует о том, о чем пишет и Павел: " Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника (именно в ветхозавтном смысле исполнителя Закона) ; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иак. 1, 14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера