Иакова Алфеева

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Апостол Иа́ков Алфеев, брат евангелиста Матфе́яИскать в Источникеazbyka.ru
... сошествия Святого Духа проповедовал сначала в Иудее, затем сопутствовал св. апостолу Андрею Первозванному ( † 62 г. ; память 30 ноября 13 декабря ) в Едессу. Распространял евангельское благовестие в Газе, Елевферополе и сопредельных им местах, оттуда отправился в Египет. Здесь, в городе Острацине (приморский город на границе с Палестиной) , был распят на кресте. См. также: " Житие святого Апостола Иакова Алфеева " в изложении свт. Димитрия Ростовского. См. также: " Собор святых славных и всехвальных двенадцати Апостолов " в изложении свт. Димитрия Ростовского. Молитвы Тропарь апостола Иакова Алфеева глас 3 Апостоле святый Иакове, моли Милостиваго Бога, да прегрешений оставление подаст душам нашим. Кондак апостола Иакова Алфеева глас 2 Твердо мудрости догматы в души благочестивых вложившаго, похвалами да ублажим яко боговещателя вси Иакова: Престолу бо славы Владычню предстоя, и со всеми Ангелы радуется, моля непрестанно о всех нас. Каноны и Акафисты Канон святому апостолу Иакову Алфееву Пе́снь 1 Ирмо́с: Я́ко по су́ху пешеше́ствовав Изра́иль по бе́здне стопа́ми, гони́теля фарао́на ви́дя потопля́ема, Бо́гу побе́дную пе́снь пои́м, вопия́ше. Ру́ку ми́ да́ждь, ... далее ...
Дневник паломника на Афон - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Конец XIX века Еще с горы виден монастырь, как бы сдавленный с трех сторон горами, отчего, полагают, и получил свое название Есфигмена, т. е. утесистого. Есфигмен основан, как гласит мой «Путеводитель», в V веке греческим императором Феодосием и его сестрою Пульхерией. Первоначальное место его было несколько дальше между скалами; но после обвала скалы на монастырь, он был перенесен на настоящее место. Собор не представляет ничего особенного и построен по образцу других соборных церквей на Афоне. Чудотворных икон здесь нет; мощей не слишком много; между прочим здесь находятся: глава апостола Иакова Алфеева, левая стопа св. Марии Магдалины без трех малых перстов. Здесь в соборе показывали мне несколько богатейших икон, пожертвованных русскими во время сбора пожертвований в России. В Есфигмене нас приняли радушно. Здесь нашлось два-три человека, понимающих и кое-как говорящих по-русски-, они прежде были торговцами в России. Они рассказывали нам, что монастырь их беден (это впрочем общая жалоба) ; главную поддержку составляют пожертвования русских богомольцев, а греки- миряне никогда и не заглядывают сюда и ничем не помогают. Есфигмен замечателен для русских тем, что в нем ... далее ...
В.Р. Легойда: Наша задача — разрушать ложные ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... НЕ БОИТСЯ КРИТИКИ — Вы более пяти лет возглавляете Синодальный информационный отдел, который, среди прочего, отвечает за формирование адекватного публичного представления о Церкви. А важно ли для Церкви общественное мнение? — Для Церкви важно общественное мнение, но не потому, что мы «боимся» публичной критики или враждебности. Это не так, ведь во времена гонений на ранних христиан и в недавнее безбожное время Церковь осуждали и унижали, но от этого она стала только крепче и сильнее. Церковь — это не корпорация, для которой общественное мнение — бизнес-актив для продвижения своего продукта. Церковь, Глава которой Христос, — это дверь, ведущая к Богу, в жизнь вечную. Если негативное общественное мнение, вызванное ложью или даже недостойным поведением кого-то, кто называет себя христианами, закрывает людям эту дверь — нас это не может оставлять безразличными. Правдивое представление о Церкви в обществе, разрушающее ложную преграду между Христом и человеком, — это то, над чем может и должен работать Синодальный информационный отдел. — Современные медиа подчас дают поверхностное представление о духовной жизни. Какие книги стоит прочитать, чтобы лучше узнать культуру ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спрашивал И. Христос Петра. «Господи, Ты все знаешь, Ты знаешь, что я люблю Тебя», отвечал Петр (Иоан.? 21: 15 и дал. Еще чит. Деян.? 1: 15; 2: 14; 5: 3 и дал.) . Католики признают преимущественное пред другими Апостолами первенство ап. Петра; но это неверно: он был только «первый между равными», но никогда и нигде не выставлял себя иным. Иаков и Иоанн, это были родные братья, сыновья Зеведея рыбаря. Варфоломей иначе называется Нафанаилом ( Иоан.? 1: 45 ) . Варфоломей значит сын Фоломея. Вар значит сын. Лк. 6: 15. Матфeа и Фомy, Иaкова алфeева и Симoна нарицaемаго зилoта, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Матфей иначе называется Левием, также Фаддеем. Иаков Алфеев, т. е. сын Алфея. Он был родным братом Матфея. Симон Зилот. Зилот значит ревнитель ( Лук.? 6: 15; Деян.? 1: 13 ) . Так называется Симон, потому что прежде призвания принадлежал к иудейской секте Зилотов – строгих ревнителей закона Моисеева, позволявших себе, впрочем, некоторые своевольства. Симон называется еще Кананитом (Мар.? 18 ст.) , потому что, как полагают некоторые, происходил из города Каны. Лк. 6: 16. Иyду Иaковля, и Иyду Искариoтскаго, и? же и бы? сть предaтель. Иуду ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... спасения (Обо́жение как смысл Жертвы Христовой) 31. 08. 2018 Возможно, Вы просто смешиваете проблематику спасения с проблематикой обожения человека. Бррр... То ес... 31. 08. 2018 Адаму был изначально дан разум. Разум существует для того, что бы размышлять. Так почему же Адам не... 31. 08. 2018 Про построение мировоззренческой картины и " самолётостроение " . Что " сначала " и что " потом " как раз оп... 31. 08. 2018 «Свщ. Предание это не просто записанные слова св. апостолов об учении Господнем, не просто слова об оп... Новости Митрополит Волоколамский Иларион: Это была беседа от сердца к сердцу 31 августа 2018 года в ходе встречи с журналистами, которая прошла в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата, председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион рассказал о встрече Предстоятелей Константинопольской и Русской Православных Церквей. Встреча прошла сегодня в здании Константинопольской Патриархии в стамбульском районе Фанар. 18 мая 2016 г. 19: 04 Согласно Библейским текстам, Страшный суд – это заключительный момент мировой истории, предшествующий обновлению мира и окончательному воссоединению человека с Богом. Вселенский суд будет вершиться ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... некоторые критические сомнения, заимствовавшие из внутренних оснований 594, но впрочем они при испытании оказываются слабыми 595. Не важнее и те основания, которые против подлинности этого послания приводил позднее Керн в вышеуказанных местах 596. В новейшее время Тюбингенская школа отодвигает это послание далеко во 2-е столетие 597, но это мнение уже опровергнуто Реуссом в вышеупомянутом сочинении (2. A. s. 133) 598. Даже Креднер признавал, вопреки Керну, подлинность этого послания и притом он отличал (в чем ему следовали и другие) Иакова брата Господня (ὰδελφὸς τοῦ Κυρίου) от Апостола Иакова Алфеева, и, приписывая послание первому, отрицал происхождение его от последнего. § 18. Послания Апостола Петра 599 I. ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА Когда основанные Павлом малоазийские церкви лишились своего великого Апостола и его попечения о них, по причине двухлетнего заключения его в Кесарии и последовавших затем римских уз, они стали предметом сердечных забот палестинских Апостолов, и именно, как несколько позже – Иоанна, так ранее, по особенному побуждению и призванию, Петра, того самого Апостола, который, будучи Апостолом иудеев, тем не менее первый преподал христианское крещение и ... далее ...
Новости : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Православная Церковь пока не приняла решения о приглашении Папы Римского в Ниш на празднование 1700-летия Миланского эдикта 22 апреля 2010 г. 13: 06 Сербская Православная Церковь пока не приняла решения о приглашении Папы Римского в Ниш на празднование 1700-летия Миланского эдикта Богословские книги на английском языке, изданные пресс-службой Свято-Владимирской семинарии, переданы Московской духовной академии 22 апреля 2010 г. 10: 19 В пятницу 16 апреля, представитель Православной Церкви в Америке при Московском Патриархате архимандрит Закхей прибыл в Московскую духовную академию, расположенную в стенах Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, и встретился с ректором Московских духовных семинарии и академии архиепископом Верейским Евгением. Восьмая ежегодная международная научная конференция Московского религиоведческого общества " Религия и медиа " 22 апреля 2010 г. 10: 11 С 12 по 15 мая 2010 года на Философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова пройдет Восьмая ежегодная международная научная конференция Московского религиоведческого общества. Темой концерении в этом году была избрана - " Религия и медиа " - ввиду ее особой актуальности в современном мире как по ... далее ...
ИАКОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Новое в электронной версии От редакции ИАКОВ Том XX, С. 510-511 опубликовано: 26 марта 2014г. ИАКОВ Иаков (Костючук) , еп. Белостокский и Гданьский ПАПЦ. Фотография. 90-е гг. XX в. [польск. Jakub] (Костючук; 22. 10. 1966, с. Нарев, ныне Подлясское воеводство, Польша) , архиеп. Белостокский и Гданьский Польской Автокефальной Православной Церкви (ПАПЦ) . По окончании электротехникума в Белостоке работал в измерительно-пусковой группе Белостокской электросети. В 1987 г. вступил в супрасльский Благовещения Пресв. Богородицы мон-рь, был пострижен в рясофор без изменения имени в честь ап. Иакова Алфеева и хиротонисан во диакона. В том же году начал обучение в МДА. В 1989 г. архиеп. Белостокский Савва (Хрыцуняк) рукоположил И. во иерея. В 1992 г. защитил канд. дис. на тему «Святейший Синод в деле восстановления и утверждения древнерусской певческой системы». В том же году, окончив МДА, вернулся в Супрасльский мон-рь. В 1993 г. пострижен в мантию с именем Иаков в честь ап. Иакова, брата Господня. Преподавал Закон Божий в средней школе до 1997 г. С 1995 г. работает на кафедре догматического и нравственного богословия Христианской Богословской академии в Варшаве сначала ... далее ...
Вера свободы. Можно ли сегодня повторить "золотой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Алфеев) , митрополит Волоколамский В этом году во всем христианском мире торжественно отмечают 1700-летие издания Миланского эдикта. Для Русской Православной Церкви это совпало с другим знаковым юбилеем - 1025-летием Крещения Руси. На мой взгляд, наша эпоха имеет в себе нечто глубоко сходное с эпохой, последовавшей за обнародованием Миланского эдикта. Связью времен выступает понятие свободы. Миланский эдикт - по сути, первый официальный государственный документ в Римской империи, благодаря которому христианская Церковь получает не только право на существование, но также государственное и общественное признание. Как полноценный участник общественных процессов она стала не только свободно устраивать свою внутреннюю жизнь, но и оказывать существенное влияние на жизнь государства и общества. Новое положение в обществе заставило христиан задумываться о качестве этого общества, о своей роли в нем - роли активных граждан, молитвенников за отечество, людей доброй воли. В империи начался бурный расцвет христианской мысли и культуры, зародилась христианская историософия, сформировалось новое отношение Церкви к окружающему ее миру. Эпоха, начало которой положило издание ... далее ...
Иаков (Костючук) , еп. Белостокский и Гданьский ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Костючук) , еп. Белостокский и Гданьский ПАПЦ. Фотография. 90-е гг. XX в. [польск. Jakub] (Костючук; 22. 10. 1966, с. Нарев, ныне Подлясское воеводство, Польша) , архиеп. Белостокский и Гданьский Польской Автокефальной Православной Церкви (ПАПЦ) . По окончании электротехникума в Белостоке работал в измерительно-пусковой группе Белостокской электросети. В 1987 г. вступил в супрасльский Благовещения Пресв. Богородицы мон-рь, был пострижен в рясофор без изменения имени в честь ап. Иакова Алфеева и хиротонисан во диакона. В том же году начал обучение в МДА. В 1989 г. архиеп. Белостокский Савва (Хрыцуняк) рукоположил И. во иерея. В 1992 г. защитил канд. дис. на тему «Святейший Синод в деле восстановления и утверждения древнерусской певческой системы». В том же году, окончив МДА, вернулся в Супрасльский мон-рь. В 1993 г. пострижен в мантию с именем Иаков в честь ап. Иакова, брата Господня. Преподавал Закон Божий в средней школе до 1997 г. С 1995 г. работает на кафедре догматического и нравственного богословия Христианской Богословской академии в Варшаве сначала в должности ассистента, а с 2003 г. - старшего преподавателя. С 1995 г. до епископской хиротонии окормлял ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постоянная ссылка на эту страницу: Иакова Алфеева
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера