ИС 13-309-1736

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Раб Божий: (Ис. 52, 13-53, 12) - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (הנה –Сир. Халд. הא, LХХ ιδου – ce, Вульг. ессе–указывает на начало нового отдела – на пророчество о Рабе или Отроке Божием. 2) שכל в гиф. нередко употребляется с таким значением, как однозн. с צלה в гиф. (ср. Иис. Нав. 1: 7. 8; 1Цар. 18: 5. 14. 15; Иер. 10: 21; 50: 9; Прит. 17: 8) коим перефразирует Таргум. Но שכל имеет и другое значение, коему следуют: LXX συνήσει – уразумеет, Вульг. intelliget, Ак. Но LXX смягчают термин: ὁ παῖς μου – отрок мой, слуга или служитель мой, Иерон. puer meus. Такой перевод объясняется с одной стороны тем, что рабы у евреев не были ни res mancipi, ни совершенно бесправными (cp.) 4 (Так и Вульг. exaltabitur еt elevabitur et sublimus erit valde, Халд.) разночтения, существующие в данном месте Таргума, в отношении смысла не имеют значения для нас (, Сир.) но с союзом «и» пред каждым глаголом (, LXX καὶ ὑψωθήσετα καὶ δοξασθήσεται) некоторые вероятно под влиянием Ак. С. Ф. приб. καὶ μετεορισθήσεται (σφόδρα – и вознесётся и прославится зело, – Ак. Сим. Феод.) καὶ (ἐπαρθήσεται καὶ μετεωρισθήσεται. 52: 14. Как 1 изумулись 2 на Тебя 3 многие 4 – так 5 обезображен 6 более) всякого (человека 7 вид Его 8 и лик более Его 9 более 10) всех (сынов человеческих ... далее ...
Святой мученик ТрифонИскать в ИсточникеИсточник
... предоставлена издательством «Благовест», бумажную версию вы можете приобрести на сайте издательства Святой мученик Трифон Составитель А. А. Маркова Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви ( ИС 13-309-1736 ) Святой мученик Трифон Предисловие В настоящее время святой мученик Трифон не слишком известен – от него не осталось ни богословских трудов, ни каких-либо документов – только предание, сохранившее историю его жизни и мученичества. Он один из тех святых, к которым традиционно обращаются в житейских проблемах. Так было с самого начала его почитания, еще во время земной жизни мученика. С ранней юности святой, сделавший молитву своим единственным достоянием, никому не отказывал в помощи – ни односельчанам, чьи посевы пожирали вредители, ни римскому императору, дочь которого была одержима нечистым духом. Когда началось жестокое гонение на христиан, Трифон – пастух и проповедник христианства – не стал прятаться, он вышел навстречу гонителям, отдав себя в их руки. Правитель Малой Азии по приказу императора Декия принуждал Трифона к отречению от Христа, перемежая посулы и уговоры со страшными пытками. Но мученик ни на мгновение не ... далее ...
Литературные труды, посвященные мученику Трифону ...Искать в Источникеelitsy.ru
... где он сейчас и трудится. Честно сказать, мы не ожидали такой быстрой помощи! Это очередное чудо, явленное Богом через Его святых угодников! [15] (раба Божия Фотиния) " Это цитата из сборника « Святой мученик Трифон » ( А. А. Маркова, 2013 ) . Книга включает в себя житие святого мученика Трифона, свидетельства его чудесной помощи, подробный рассказ о храме во имя святого мученика Трифона в Напрудном, историю почитания святого мученика от Византии до современности, обзор иконографии мученика Трифона. Книга рекомендована к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви ( ИС 13-309-1736 ) Вот еще несколько отрывков из этой книги: " Когда его вели на казнь, мученик просил Господа не только о себе – он молился и о тех, кто обращается к нему за помощью, дабы Господь не оставил всех прибегающих к нему и в будущем. Господь исполнил молитву Своего мученика. Поэтому практически сразу после казни святого его стали почитать как помощника в житейских делах. " Нам мученик Трифон помог, когда у моего сына, грудного младенца, были колики. Он так страшно кричал, что мы все переругались дома, и я в отчаянии стала читать ему акафист. В тот вечер сынишка первый раз не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Луг духовныйИскать в ИсточникеИсточник
... предоставлена издательством «Благовест», бумажную версию вы можете приобрести на сайте издательства Блаженный Иоанн Мосх Луг духовный Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви ( ИС 13-309-1739 ) Печатается по изданию: Луг духовный. Творение блаженного монаха Иоанна Мосха. Перевод с греч. прот. М. И. Хитрова. Сергиев Посад: Тип. Св. – Тр. Сергиевой лавры, 1915 Предисловие Книга со столь красивым и характерным названием «Луг духовный», написанная строгим подвижником Христовым блаженным Иоанном Мосхом, рассказывает о жизни и подвигах благочестивых христиан, вся жизнь которых была служением Богу. Блаженный Иоанн Мосх говорит о его содержании и пользе так: «…что может быть приятнее зрелища, которое представляет собою весенний луг, испещренный разнообразными цветами?.. Срывая из цветов неувядающего луга наиболее прекрасные, я сплел для тебя (блаженный Иоанн обращается к своему другу Софронию – А. П.) венок и подношу его тебе, вернейшее чадо, а через тебя и всем. По этой-то причине и этот труд я назвал «Лугом»: каждый может найти в нем духовное наслаждение, благоухание и пользу». О блаженном Иоанне Мосхе сведений сохранилось мало. ... далее ...
Скорбь станет радостьюИскать в ИсточникеИсточник
... духовную пользу из разных, иногда горьких, жизненных ситуаций, чтобы болезнь стала лекарством, а страдание радостью Богопознания, — об этом слова подвижника, который на собственном опыте познал и Крест, и Воскресение. Выдающийся литературный дар святого писателя делает эти тексты шедевром Золотого века русской словесности. Книга предоставлена издательством «Никея», бумажную версию вы можете приобрести на сайте издательства Святой Игнатий Брянчанинов Скорбь станет радостью Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви ИС 13-309-1690 © Издательство «Никея», 2013 Предисловие Каждое новое обращение к наследию святителя Игнатия (Брянчанинова) свидетельствует о все возрастающем интересе к тому духовному опыту, который он передал своим благодарным потомкам. Почему именно его творения вызывают такой особый интерес и имеют столь большой авторитет в нашей Церкви? На этот вопрос отвечают отечественные подвижники. Прп. Варсонофий Оптинский (†1912) : «Когда я читаю его сочинения, я удивляюсь прямо ангельскому уму, его дивно глубокому разумению Священного Писания. Я как-то особенно располагаюсь к его сочинениям, они как-то особенно располагают к ... далее ...
Кто в доме главный / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... не обязательно является, но вполне МОЖЕТ стать таковым.) Ирина 14 сентября 2016, 07: 06 Доброго дня! Вчера написала комментарий, посетовав на трудность послушания невоцерковленного мужа и... Вечером муж просит меня сделать какую-то малость и я разразилась таким негодованием и несогласием, что чуть до драки не дошло () прости, Господи! И тут в очередной раз я поняла, что дело не в муже, а во мне! Нет послушания, нет кротости! Вот Господь по любви Своей и посылает мне " такого " мужа, чтоб вылечить меня. Спасибо Господи за всё! Всем мира и понимания промысла Божия! Иоанна_ 14 сентября 2016, 06: 57 Ис. Т. 13 сентября 2016, 23: 00 " Кто похвалил чужую веру, тот похулил свою " , - знаете такое выражение? В мечетях вообще нет женщин, никаких, потому что их туда не пускают. Потому что женщина в исламе - это не человек, а так себе, непонятно что. Надо не восторгаться исламом, а подивиться тому чуду Божьему, что мы сами до сих пор ещё живы, что мы есть (или, правильно, СУТЬ) ! Что, как ни истребляли русского человека (и мужчин в большей степени!) , как ни гнали веру православную, но милостью Божией и мы сами существуем, и страна наша, и вера наша жива. Не потому она ПРАВОславная, что нас ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... «Зиггурат». Это семитское слово означает: «сделать себе имя». (Сравните слова строителей Вавилонской башни: сделаем себе имя ~ Быт. 11: 4) ]. История проверила исполнение пророчеств Библии, настолько удивительное, что одно это исследование приводило сомневающихся к вере в Боговдохновенность Писания. Исайя (за восемь веков до Рождества Христа) говорил о Вавилоне в период его величия: Не заселится никогда... Но будут обитать в нем звери пустыни, и домы наполнятся филинами; и страусы поселятся, и косматые будут скакать там. Шакалы будут выть в чертогах их, и гиены — в увеселительных домах. ( Ис. 13: 20-22 ) . И это сбылось. В четвертом веке персидские цари сделали Вавилон (по его разрушении и опустошении) местом обитания диких зверей и по временам устраивали там царскую охоту. (См. энциклопедический словарь Брокгауза) . Далее пророк Исайя говорит: И сделаю его владением ежей и болотом... ( Ис. 14: 23 ) . И это сбылось... Вавилон сделался жертвой наводнения вследствие изменения в нижнем течении Евфрата, и в настоящее время большая его часть находится под водой. Русский путешественник Фрей, бывший там в 1895 году, поразился множеством ежей в болотах Вавилона, что и напомнило ... далее ...
Сущность понятия «клятва» : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... что жестоко каралось [26]. Иногда клялись не жизнью правителя, а его счастьем [27], что, по-видимому, было эквивалентом. Вообще же смысл клятв предметом, принадлежащим другому лицу, состоял, вероятно, в том, что клянущийся обязывался претерпеть наказание такое же, какое положено за посягательство на этот предмет. Для евреев клятва была сакральным актом, святость которого отражена в утверждении, что ложно поклявшийся именем Бога бесчестит его ( см. Лев. 19: 12 ) , а также в представлении, что даже Бог скрепляет Свои обещания клятвой (см. Быт. 22: 16-17; 1Цар. 3: 14; Иер. 22: 5, 44: 26, 49: 13; Ис. 45: 23) . Согласно библейскому законодательству суд признавал клятву одной из форм доказательства ( см. Исх. 22: 7-11 ) , следовательно, отказ от произнесения клятвы был равносилен проигрышу в тяжбе. Тяжущиеся стороны могли клятвой добиться вызова в суд свидетеля, который видел, слышал или знал что-либо по тяжбе. Нарушение клятвы предписано искупать кровавым жертвоприношением ( см. Лев. 5: 4 ) . Клятвенный зарок, данный зависимой от отца или мужа женщиной, мог быть отменен в день, когда им это стало известно ( Чис. 30: 4-16 ) . В Библии подсудность Богу клятвопреступника или ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... трудно эти слова считать надписанием какого-то «нового отдела, » а тем более видеть здесь «особых мудрых приточников. » Гораздо естественнее видеть здесь совет того же приточника воспринимать «мое знание» и слушать мудрых и благоразумных людей. Если бы здесь было надписание, принадлежащее другому писателю, то новый писатель и себя означил бы и своего слушателя (кто должен «ухо свое открыть»?) . Здесь ничего такого нет, а говоря: «мое знание, » очевидно приточник отождествляет себя с составителем предыдущей речи. И в Притчах ( 1: 1; 10: 1; 25: 1 ) и в других ветхозаветных книгах ( ср. Ис. 13: 1; Иер. 50: 1… ) не таковы надписания. По чтению древних переводов в 22также отвергается мысль о «новых» приточниках. У LXX и в славянском переводе читаем: «ко словесем мудрых прилагай твое ухо и услыши моя словеса. » Очевидно, здесь совершенно невозможно видеть речь каких-то «иных мудрецов, » а не того же Соломона и его собственные «словеса» (έμόν λόγον) . Общий вывод должен быть тот, что в 22нет основания видеть других приточников. То же подтверждает сходство всего отдела 22: 17—24с предыдущими. Таковы, например, советы охранять себя от чужой жены и «чужого колодца» ( 23: 27, 33 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Как звучат пророческие речи : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... великий день Господень, близок и очень поспешает Изредка встречается у поздних пророков и сонорный хиазм, или звуковая инверсия. Порой этот хиазм неполный, но иногда полный, как, например, в следующей лапидарной фразе: pəērtaḥa t ’ē p er ( Ис 61: 3 ) , у крашение вместо пепла (третье слово очень похоже на первое, только буква פ поменялась местами с буквой א) . (Другой пример сонорного хиазма – в Ис 40: 4) . Рифма (звуковой повтор в конце полустиха или стиха) тоже явление в библейской поэзии не частое, но и у пророков она встречается: ’ô qîr ’ěnôš mipāz wə’ā d āmmike t em ’ô p îr ( Ис 13: 12 ) сделаю человека более редким, чем изысканное золото, смертного – более редким, чем золото Офирское Это очень редкая и изысканная рифма: зарифмованы первое и последнее слова стиха. Вот пример рифмы попроще (рифма достигается простым повторением местоименного суффикса первого лица) : ʽā za b tî ’e t -bêtî nāṭaštî ’e t -naḥălā t î nā t attî ’e t -yə d î d ȗtna p šî ( Иер 12: 7 ) Я оставил дом Мой, покинул удел Мой, отдал любезное душе Моей Звуками слов можно подражать неречевым звукам окружающего мира. Звукоподражание (ономатопея) существует во всех языках. В русском колокольчик ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИС 13-309-1736
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера