Именины в сентябре, православные праздники в сентябре Среди церковных событий особое место занимают празднования в честь икон Божией Матери. 8 сентября церковь отмечает сретение (встречу) Владимирской иконы, написанной по преданию апостолом Лукой. 1 сентября, 2010 Среди церковных событий особое место занимают празднования в честь икон Божией Матери. 8 сентября церковь отмечает сретение (встречу) Владимирской иконы, написанной по преданию апостолом Лукой. Календарь православных женских и мужских имен сентября Имена в сентябре (как назвать мальчиков и девочек в сентябре) Именины в сентябре: 1 сентября —  Андрей, Николай, Тимофей, Фекла, Феофан. 2 сентября —  Виктор, Владимир, Дементий, Иоанн, Максим, Никон, Тимофей, Феодор. 3 сентября — Александр, Васса, Дорофей, Ефрем, Марфа, Павел. 4 сентября — Александр, Алексий, Ариадна, Афанасий, Василий, Гавриил, Ерофей, Иоанн, Илларион, Макар, Михаил,  Феодор, Феликс. 5 сентября — Ефрем, Иоанн, Ириней, Николай, Павел. 6 сентября — Арсений, Георгий, Петр. 7 сентября — Варфоломей, Владимир, Епифан, Иоанн, Моисей. 8 сентября — Адриан, Виктор, Димитрий, Георгий, Мария, Наталия, Петр. 9 сентября — Александр, Анфиса, Владимир, Дмитрий, Иоанн, Мефодий, Михаил, Никон, Савва, Степан. 10 сентября — Анна, Василий, Георгий, Демид, Иоанн, Илларион, Лаврентий, Леонтий, Макар, Моисей, Николай, Павел, Савва, Серафим, Сергий, Стефан, Феодор, Феодосий. 11 сентября — Иоанн. 12 сентября — Александр, Арсений, Афанасий, Гавриил, Григорий, Даниил, Дионисий, Елизавета, Ефрем, Иоанн, Игнатий, Леонид, Макар, Никодим, Павел, Петр, Савва, Спиридон, Феодор, Христофор, Иаков. 13 сентября — Александр, Владимир, Геннадий, Дмитрий, Иоанн, Михаил, Мирон. 14 сентября — Марфа, Наталия, Семен, Татиана. 15 сентября — Анатолий, Антоний, Василий, Виктор, Владимир, Герман, Демид, Иоанн, Ксения, Леонид, Михаил, Николай, Павел, Петр, Руфина, Серафима, Стефан, Феодор, Федосий, Феодот, Филипп, Юлиан. 16 сентября — Алексий, Андрей, Василий, Василиса, Владимир, Домна, Дорофей, Ефим, Иоанн, Илья, Константин, Михаил, Николай, Петр, Роман, Сергий, Феоктист, Феофан, Филипп, Харитон.

http://pravmir.ru/imeniny-v-sentyabre/

Закрыть itemscope itemtype="" > Воспоминания протоиерея Владимира Правдолюбова. Часть 4: Отец Иоанн (Крестьянкин) 30.03.2007 551 Время на чтение 12 минут Отец Иоанн (Крестьянкин) Сам отец Иоанн (Крестьянкин) несколько лет служил в нашей Рязанской епархии. Кстати, не многие знают, что отец Иоанн открывал Троице-Сергиеву лавру. Дело в том, что лавра была возобновлена по настоянию властей, поскольку им нужно было иметь место, которое можно было бы показывать иностранцам. Это было в 46-м году. Собрали четверых человек, среди них был и отец Иоанн. Потом его убрали - для лавры не годился, очень уж большой авторитет у него был на приходе в А вскоре его арестовали. И вот через некоторое время после освобождения из лагеря он стал служить у нас. Отцу Иоанну в Рязанской епархии больше года не давали служить ни на одном приходе, постоянно переводили - боялись, что он обрастет духовными детьми. А получилось наоборот - все эти приходы собрали ему духовных детей. И когда он в Печорах был, вся эта гурьба туда ездила. Однажды ему запретили служить во время полевых работ. То есть служить надо было в пять утра, чтобы людей, отправляющихся в поле, не задерживать. В нашем храме отец Иоанн был настоятелем. Сначала он не очень хотел сюда идти, потому что приход этот мощный, много дела. Он боялся, что силенок не хватит. Но когда узнал что, если он не пойдет, закроется штат священников, то пошел. Ведь я, когда поступил на службу сюда, был четвертым священником, последним. Потом стал третьим-последним, потом вторым-последним. Грозило, что я останусь первым и последним. От такой беды и избавил отец Иоанн наш храм своим согласием у нас служить. Не много отец Иоанн рассказывал о годах своего заключения. Но кое-что можно вспомнить. Был у нас такой батюшка, отец Евгений Климентовский. Его, как и всех священников, вызывали в органы, стращали всячески. И вот однажды пригласили его в определенное учреждение и, чтобы он передрожал, так сказать, посадили на деревянный диван с ручками и спинкой и долго не вызывали в кабинет. Он сидел-сидел, потом снял с себя верхнюю одежку, положил под голову, улегся и заснул. Выходят: " Старик, ты чего спишь? " - " А что, разве нельзя? " - " Неужели ты не боишься? " - " А чего мне вас бояться, вы ребята хорошие, я к вам привык " . - " Иди отсюда, старик! "

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

ОТЕЦ ИОАНН МЕЙЕНДОРФ: ЖИЗНЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ НАУКЕ И СЛУЖЕНИЮ ЦЕРКВИ 22 июня 1992 г. после непродолжительной болезни скончался протопресвитер Иоанн Мейендорф – это случилось в Канаде, куда он обычно приезжал на лето со своей семьей и с друзьями. К тому времени он только что покинул пост декана и преподавателя Свято-Владимирской Православной Богословской семинарии в Крествуде, штат Нью-Йорк, собираясь переехать в Принстон. В этом тихом университетском городке он надеялся обрести покой и свободное время, которое ему хотелось полностью посвятить исследованиям и подготовке работ. Кроме того, отец Иоанн планировал чаще ездить в Россию, чтобы преподавать и иметь возможность общения с людьми и с Русской Православной Церковью ; за несколько месяцев до кончины он успел еще раз побывать там. Однако Господь распорядился иначе… Барон Иоанн Феофилович Мейендорф родился 17 февраля 1926 г. в Нейи-сюр-Сэн, под Парижем, в семье, принадлежавшей к балтийскому дворянству; рос он в русской эмигрантской среде. «Русский Париж» в те годы был самозамкнутым миром; центром духовной жизни для этого мира был собор св. Александра Невского на рю Дарю, и Иван с самых ранних лет прислуживал там в алтаре. Среди этих юных алтарников был и Саша Шмеман, который впоследствии станет преподавателем и деканом Свято-Владимирской Православной Богословской семинарии в Нью-Йорке. Им обоим предстояла схожая, если можно так выразиться, церковная «карьера», но каждый из них реализовал ее по-своему. В 1944 г., завершив среднее образование, Иоанн поступил в Свято-Сергиевский Богословский институт. Параллельно он поступил еще и в Парижский университет (Сорбонну). Окончив учебу в Свято-Сергиевском институте, он стал преподавать там греческий язык и церковную историю, а в 1958 г. защитил в Сорбонне докторскую диссертацию по Григорию Паламе . Годом позже его рукоположили в священники – во вторую Неделю Великого поста, посвященную свт. Григорию Паламе , и в том же году он вместе с семьей (в 1950 г. он женился на Марии Алексеевне Можайской) переехал в Соединенные Штаты, где собирался работать препо-давателем в Свято-Владимирской семинарии по приглашению своего друга о. Александра Шмемана , работавшего там с 1951 г. Многие коллеги из Свято-Сергиевского Института к тому времени уже перебрались туда, и первым из них был о. Георгий Флоровский , впрочем, покинувший Свято-Владимирскую семинарию в 1955 г. поличным и административным причинам.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendor...

Как сообщают греч. хроника Иоанна Скилицы и лат. «Летопись попа Дуклянина», Владимир был сыном и наследником сербского кн. Петрислава (который отождествляется с кн. Петром, известным по сфрагистическому материалу) и правителем Зетского (Дуклянского) княжества (на территории совр. Черногории). Иоанн, крестное имя святого, указано вместе с его княжеским именем Владимир уже в древнейшей памяти святого в месяцеслове слав. Апостола-апракос рубежа XIII и XIV вв. Мнение о том, что оно появилось только ко 2-й пол. XIV в. под влиянием посвящения св. Иоанну Предтече мон-ря, в к-ром в то время находились мощи И. В. (см.: 1893. С. 226-230; Лjemonuc попа 1967. С. 78-81), несостоятельно. И. В. стал правителем еще в юном возрасте, отличался богобоязненностью (иногда он считается основателем Бигорского монастыря св. Иоанна Предтечи) и мирным нравом, избегал кровопролитий. Во время войны болг. царя Самуила (997-1014) с визант. имп. Василием II Болгаробойцей он выступал, по всей видимости, на стороне византийцев (см.: Острогорски. 1949. С. 147-158; Historia Królestwa Sowian. 1988. S. 176-177). Попал в плен к болгарам (по версии «Летописи попа Дуклянина», выдан одним из жупанов), был освобожден по просьбе полюбившей его царской дочери Феодоры-Косары; став зятем болг. царя, вернулся при поддержке тестя в Зету и продолжил там мирно править. После смерти Самуила власть в Западно-Болгарском царстве узурпировал Иоанн Владислав, убивший двоюродного брата Гавриила-Радомира. Новый царь призвал И. В. к себе, дав клятву на кресте, что не причинит ему вреда, и послав в качестве гарантов 2 епископов и монаха, не знавших о коварных планах царя. Феодора-Косара отговаривала мужа от поездки, но он, поверив обещаниям, отправился в резиденцию болг. царя на оз. Преспа в Македонии. Чтобы избежать обвинений в нарушении клятвы, Иоанн Владислав планировал убить И. В. по дороге и устроил ему засаду. Однако убийцы не смогли выполнить приказ, т. к. были напуганы видением ангелов, сопровождавших князя. Когда И. В. прибыл в царскую столицу, Иоанн Владислав послал убийц в храм, где молился святой. Узнав об истинных планах царя, князь упрекнул епископов и монаха за участие в обмане. Затем он исповедался, причастился, поцеловал крест и вышел из храма, чтобы не осквернять его кровопролитием. Возле храма он принял мученическую кончину.

http://pravenc.ru/text/469846.html

(Память его празднуется 15-го Июля) С именем святого равноапостольного князя Владимира соединено воспоминание о господстве православной веры в русской жизни. При нем язычество было отменено, и как сам князь Владимир, так и народ Русский приняли Христову веру, и начали другую жизнь, более светлую и правильную. § 1. Язычество при Владимире и Владимир в язычестве Владимир был сын русского князя язычника Святослава, внук великой княгини, благочестивой христианки Ольги. Он родился во второй половине 10 века. По природе своей он был человек добродушный, общительный, откровенный; имел тонкий ум; любил вникать в жизнь своих подчиненных, дорожил преданностью к себе своей дружины, с которою он делил и радости, и горе; прихоти ее выполнял с готовностью. Так, когда на пиру у Владимира подгулявшая дружина стала пренебрегать за княжьим пиром деревянными ложками и пожелала кушать серебряными, то он приказал приготовить серебряные, приговаривая: «серебром и золотом не найду дружины; а с дружиной я найду и золото, и серебро, как доискались дед мой и отец». При общительности и доброте характера, Владимир, естественно, увлекался убеждениями и примером других; не прочь был провести время в веселом обществе; дозволял себе излишек в пище, питье и других чувственных удовольствиях. Он же слушался советов дружины касательно походов, нападений, борьбы с братьями или соседями. Поэтому Владимир, в душе своей не воинственный человек, любивший более мирную, семейную жизнь, должен бывал браться за оружие, предпринимать походы, и после удачного похода опять по совету же дружины приносил богам такие жертвы, которых сам лично не желал и не приносил. Так, в 983 году после победы над Ятвягами, Владимиру внушали почтить своих истуканов кровью людской. Старцы и бояре сказали ему: «кинем жребий на отроков и девиц; на кого жребий падет, того принесем в жертву богам». Стали бросать жребий, кого принести в жертву. Жребий пал на молодого христианина Иоанна, прибывшего из Греции и жившего в Киеве с отцом своим Феодором. Тогда язычники приступили к дому Феодора и стали требовать у него сына на смерть, в угоду богам. Отец Иоаннов вышел на крыльцо и оттуда взаперти стал говорить им: «у вас не боги, а дерево; нынче есть, а завтра сгниют; ни едят, ни пьют, ни говорят, но сделаны руками человеческими из дерева; а Бог один, Которому греки служат и поклоняются. Который сотворил небо и землю, звезды и луну, солнце и человека, дал ему жизнь на земле. А эти боги что сделали? Сами они сделанные: не дам им сына моего». Послы рассказали эти слова народу. Толпа схватила оружие и бросилась к дому Иоаннову, – разломала забор вокруг него. Иоанн стоял на сенях с отцом. Народ кричал: «отдай богам сына своего!» А Феодор ответил: «если ваши боги действительно боги, то пусть кто-нибудь из них придет сам за моим сыном, Вы о чем хлопочете?»

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Mihajl...

Разделы портала «Азбука веры» Священник Владимир Сухих " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" Священник Владимир Сухих: «Мы должны верить в человека, потому что в него верит Бог» Священник Владимир Сухих В Избранное ( 1  голос:  5.0 из  5) О том, как правильно пережить период семейных конфликтов в самые трудные, первые, годы семейной жизни рассказывает священник Владимир Сухих. Когда невиновных нет – Отец Владимир, вы сказали, что трудности в браке испытывают как обычные пары, так и венчанные. А как вы с женой пережили этот период? – Первый год был самым тяжелым, поскольку это тот этап в жизни семьи, когда супруги «притираются», привыкают к особенностям друг друга, распределяют семейные обязанности, вместе учатся преодолевать новые трудности, которых не было до брака. Я, признаться, часто злился… Когда жена забеременела, а потом родился первый ребенок, стало еще сложнее. Но уже ко времени рождения второго ребенка, как ни странно, нам стало легче. Сегодня у нас трое детей, и психологически нам комфортнее, чем раньше. – А как достичь этого возрастания? – Через исправление своей жизни по заповедям Христовым. Человек, как правило, унывает не от самих трудностей, а оттого, что не понимает, зачем они. Верующему все понятно. Он терпеливо переносит тяготу, потому что знает: так он учится любить; так он перерождается из эгоиста в подлинного человека, живущего по примеру создавшего его Бога. – Как же преодолевать раздражение и не срываться на любимого? – С Божьей помощью, которую надо призывать молитвой. Человек раздражается, гневается, кричит, говорит оскорбительные слова, потому что в данный момент он в определенном смысле слова себе не принадлежит. Святитель Иоанн Златоуст говорил, что всякий грех – это малое беснование, то есть следствие воздействия на человека врага нашего спасения и выполнение человеком его воли. Христианин это знает и в момент, когда охватывает ярость или подкатывает желание высказать все, что накипело, молится: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!».

http://azbyka.ru/semya/svjashhennik-vlad...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Православие и современный мир В сборник выдающегося современного богослова отца Иоанна Мейендорфа «Православие и современный мир» вошли следующие работы: Православное свидетельство в современном мире; Духовное и культурное возрождение XIV века и судьбы Восточной Европы; Православное богословие в современном мире; Св.Григорий Палама, его место в Предании Церкви и в современной истории; Что такое вселенский собор?   Православие и современный мир По благословению Высокопреосвященного Филарета, митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси Об авторе Протоиерей Иоанн Мейендорф скончался 22 июля 1992 г. в Монреале (Канада) в возрасте 66 лет от тяжелой болезни. Специалист с мировым именем в области патристики и византийской истории, один из самых замечательных православных богословов нашего времени, он проведен в последний путь главой Американской Православной Церкви митрополитом Вашингтонским Феодосием, который совершил чин погребения в часовне Свято–Владимирской Духовной Академии в Крествуде (Нью–Йорк, США). Отец Иоанн Мейендорф родился 17 февраля 1926 г. в гор. Нейли (Верхняя Сена, Франция) в семье русских эмигрантов. Он учился в Православном богословском институте Святого Сергия в Париже, в Школе практического богословия в Сорбонне, где в 1959 г. защитил докторскую диссертацию о богословских воззрениях святого Григория Паламы. В том же году, после рукоположения во иерея, он был приглашен в Свято–Владимирскую Духовную Академию в Нью–Йорке для преподавания истории Церкви и патрологии. Он преподавал также в Гарвардском, Колумбийском, Фордовском университетах США. В 1977 г. отец Иоанн был избран членом–корреспондентом Британской Академии. Он был почетным доктором Университета Нотр–Дам (Индиана, США), Богословского института Епископальной Церкви в Нью–Йорке и Православной Духовной Академии в Санкт–Петербурге. Отец Иоанн Мейендорф долгое время возглавлял Отдел внешних сношений Православной Церкви в Америке. Он был одним из инициаторов создания канонической организации этой Поместной Церкви (начало которой восходит к утвержденной в 1794 г. Русской миссии на Аляске), получившей свою автокефалию от Московского Патриархата в 1971 г. С 1968 по 1976 гг. он возглавлял комиссию «Вера и Устройство» Всемирного Совета Церквей, членом Центрального Комитета которого являлся. Отец Иоанн был в числе инициаторов создания в 1953 году Синдесмоса v Всемирной федерации православной молодежи, ее первым секретарем, а затем председателем. С мая по июнь 1992 г. протоиерей Иоанн Мейендорф был ректором Свято–Владимирской Духовной Академии. Последние три года жизни он много раз посещал Москву и Санкт–Петербург, читая лекции, проповедуя.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=719...

Документы Список участников Поместного Собора Русской Православной Церкви 2009 года Часть 1 19.01.2009 23:33 Согласно решению Священного Синода от 10 декабря 2008 года в Москве с 27 по 29 января 2009 года пройдет Поместный Собор, на котором будет избран новый Предстоятель Русской Православной Церкви. Список участников Поместного Собора публикуется ниже (публикация обновляется).   I Постоянные члены Священного Синода Русской Православной Церкви Местоблюститель Патриаршего Престола, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Калужский и Боровский Климент Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Руководители Синодальных учреждений Митрополит Калужский и Боровский Климент, управляющий делами Московской Патриархии Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Протоиерей Владимир Силовьев, председатель Издательского Совета Архиепископ Верейский Евгений, председатель Учебного комитета Архимандрит Иоанн (Экономцев), председатель Отдела религиозного образования и катехизации Митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, председатель Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн, председатель Миссионерского отдела Протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Архиепископ Костромской и Галичский Александр, председатель Отдела по делам молодежи Ректоры Духовных академий и ПСТГУ Архиепископ Верейский Евгений, ректор Московской духовной академии и семинарии Епископ Гатчинский Амвросий, ректор Санкт-Петербургской духовной академии и семинарии Архиепископ Бориспольский Антоний, ректор Киевской духовной академии и семинарии Игумен Иоасаф (Морза), ректор Минской духовной академии и семинарии Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир, ректор Кишиневской духовной академии и семинарии

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Список участников Поместного Собора Русской Православной Церкви 2009 года   Согласно решению Священного Синода от 10 декабря 2008 года в Москве с 27 по 29 января 2009 года пройдет Поместный Собор, на котором будет избран новый Предстоятель Русской Православной Церкви. Список участников Поместного Собора публикуется ниже (публикация обновляется).   I Постоянные члены Священного Синода Русской Православной Церкви Местоблюститель Патриаршего Престола, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Калужский и Боровский Климент Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Руководители Синодальных учреждений Митрополит Калужский и Боровский Климент, управляющий делами Московской Патриархии Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, председатель Отдела внешних церковных связей Протоиерей Владимир Силовьев, председатель Издательского Совета Архиепископ Верейский Евгений, председатель Учебного комитета Архимандрит Иоанн (Экономцев), председатель Отдела религиозного образования и катехизации Митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, председатель Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн, председатель Миссионерского отдела Протоиерей Димитрий Смирнов, председатель Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Архиепископ Костромской и Галичский Александр, председатель Отдела по делам молодежи Ректоры Духовных академий и ПСТГУ Архиепископ Верейский Евгений, ректор Московской духовной академии и семинарии Епископ Гатчинский Амвросий, ректор Санкт-Петербургской духовной академии и семинарии Архиепископ Бориспольский Антоний, ректор Киевской духовной академии и семинарии Игумен Иоасаф (Морза), ректор Минской духовной академии и семинарии Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир, ректор Кишиневской духовной академии и семинарии

http://pravoslavie.ru/29001.html

Августа 23 (5 сентября) Священномученик Иоанн (Восторгов) Составитель священник Афанасий Гумеров Священномученик Иоанн родился 30 января 1864 года в станице Кавказская Кубанской области. Отец его, священник Иоанн Восторгов , был сыном магистра богословия, профессора Владимирской Духовной семинарии Александра Восторгова, мать звали Татьяной Ксенофонтовной. В марте 1868 года семья переехала в станицу Ново-Александровская 28 . Здесь прошло детство и отрочество Иоанна. О рано умершем отце протоиерей Иоанн вспоминал как о добром и мягком человеке, пользовавшемся большой любовью прихожан. Посетив в 1908 году родную станицу и совершив Божественную литургию, протоиерей Иоанн в проповеди вспомнил свое детство: «Смиряюсь перед Божиим Промыслом, что вывел меня из этой когда-то глухой и заброшенной станицы, из горького сиротства и нищеты на широкий путь жизни и службы Богу, Царю и родному народу, – слезы благоговейного смирения невольно льются из очей пред Богом моего детства и отрочества. Стою перед вами и не стыжусь признать и благодарно исповедать, что здесь, среди простого верующего народа… заложены были мне в душу первые и самые сильные чувства преданности Богу, Царю и нашему русскому царству, – те чувства, которыми дышали тогда здесь все от мала до велика: не стыжусь я признать и поведать трепетную благодарность этому народу, во дни сиротства моего и лишений спасшему мне жизнь и укрывшему от голода и гибели». Иоанн Восторгов по окончании в 1887 году Ставропольской Духовной семинарии по первому разряду (под первым номером, со званием студента) был определен 15 августа того же года надзирателем в Ставропольское Духовное училище, а 30 сентября назначен штатным учителем русского и церковнославянского языков в то же училище. К 1887 году относится и самое раннее дошедшее до нас сочинение Иоанна Восторгова – «Раскольническая австрийская иерархия с точки зрения церковных канонов». Эта работа, посвященная опровержению мнения старообрядцевраскольников о канонической законности белокриницкой иерархии, показывает, как рано определились церковно-апологетические устремления будущего блестящего защитника Церкви от различных противоцерковных течений. Заметны в ней и зачатки дарований, так ярко проявившиеся в последующие годы: глубокое понимание предмета, убедительность аргументации, ясность слога.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010