ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬИскать в Источникеpravenc.ru
... Постепенно к ним стала собираться братия, и на месте, где в наст. время находятся внешние монастырские ворота, были построены др. кельи. В 1290 г. игум. Иоанникий был избран епископом г. Эзивы) Эзевы, Эзова, ныне Дафни близ Нигриты (, но продолжил заботиться об основанном им мон-ре. Его преемником стал один из учеников, носивший то же имя, - Иоанникий Калуд) † 1308 (. Он передал находившийся в Серрах мон-рь свт. Иоанна Златоуста в подчинение И. П. м. Еп. Иоанникий управлял кафедрой до 1300 г. и перед смертью возвратился в И. П. м. После его кончины попечение о мон-ре взял на себя его племянник Иоаким, в 1287 88 г. занявший епископскую кафедру Зихнийской епархии. Он построил кафоликон) соборный храм (в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи) западнее ц. Продромуди (, стены с башней и трапезную, за что стал именоваться 2-м ктитором монастыря. Он также основал монастырь во имя св. Иоанна Предтечи в г. Серры) 1328-1329 (, подчинив его И. П. м. Нек-рые исследователи предполагают, что этот несохранившийся мон-рь находился на месте ц. св. Иоанна Предтечи) именуемой Продромуди, подобно 1-й церкви И. П. м. (, однако она была передана И. П. м. несколько позднее - в 1342 г.) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Смоленск и Вязьма. Дорогами «Нескучной Руси» - ...Искать в Источникеrublev.com
... экскурсоводов. Руднев не «пересказывает» заученные главы из школьных учебников, а именно живет этой историей, он сам — специалист. Процедура " раззомбирования " Вслушиваясь в малоизвестные подробности жизни и родственных взаимоотношений русских князей, мы незаметно и сами прикасались к той эпохе. Князья и цари, герои прошлого, представали уже не просто историческими персонажами, но именно живыми людьми, со своими характерами, страстями, обидами, подвигами, подлостью, мужеством, коварством, преданностью и любовью. Святые вяземские супруги-мученики: княгиня Иулиания и князь Симеон Вяземский Иоанно-Предтеченский монастырь, XVI век Начало нашего двухдневного путешествия можно назвать процедурой спасительного «раззомбирования». До этого весь месяц через телевидение и интернет мозг подвергался негативной информационной накачке. Каждый день с утра до ночи: дело Скрипалей, химатака в Сирии, что скажут эксперты ОЗХО, «умные» ракеты НАТО, Трамп, Макрон и Порошенко — мир на грани Третьей мировой! В социальных сетях война уже шла, люди комментировали, эксперты-политологи давали мрачные прогнозы, выжигая зомбированным горожанам остатки мозга… И только вырвавшись из «микроволновки» ... далее ...
ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ НА ИОРДАНЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ НА ИОРДАНЕ [Дейр-Мар-Юханна; греч. ῾Ιερὰ Μονὴ τοῦ ῾Αγίου ᾿Ιωάννου τοῦ Προδρόμου ἐν ᾿Ιορδάνη; араб. ], первоначально возник на вост. берегу реки, впосл. неоднократно разрушался и восстанавливался на новом месте; существующее в наст. время здание расположено приблизительно в 10 км от Иерихона, на зап. берегу, в 600 м от реки. Церковь во имя св. Иоанна Предтечи была основана имп. Анастасием I ( 491-518 ) на вост. берегу р. Иордан, близ почитавшегося в то время места Крещения Господня (см. также в статьях Вифавара, Крещение Господне) . Она была построена на высоких «сводах» (арках) , чтобы уберечь здание от воды при разливе реки. При церкви жили монахи, к-рым император выделял из гос. казны по 6 солидов ежегодно (Theodos. De situ Terrae Sanctae. 20 ССSL. T. 175. P. 121-122; Wilkinson.) 1977. P. 190 (. Во время раскопок, начатых в 1996 г. на вост. берегу Иордана, была обнаружена церковь, отождествляемая археологами с постройкой имп. Анастасия. Сохранились фундаменты стен и арок, мраморные плиты и напольные мозаики) подробнее в ст. Крещение Господне (. Из соч. «О постройках» Прокопия Кесарийского известно, что в 553-554 гг. по приказу имп. ... далее ...
Дискретное время в антропологии: исихастский опыт ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... аскезы. С. 159-160. [26] Добротолюбие. Т. 2. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. С. 229. [27] Преподобный Симеон Новый Богослов. Творения. Т. 3. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. С. 170. [28] 28. Там же. С. 36. [29] Там же. С. 159. [30] Уцелевшие главы Каллиста Катафигиота обдуманные и весьма высокие, о Божественном единении и созерцательной жизни Путь к священному безмолвию. Малоизвестные творения святых отцов-исихастов. С. 67. [31] Софроний (Сахаров) , архимандрит. Видеть Бога как Он есть. , Essex, 1985. С. 107. [32] Софроний (Сахаров) , архимандрит. Духовные беседы. Т. 2. Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь, Эссекс, М., 2007. С. 64. [33] Там же. С. 233. Изучать исихастскую антропологию, полагаю, могут и не исихасты, ведь изучать патрологию подобает не только Святым Отцам. О непротяженном мгновении мистического опыта учат сами исихасты, цитаты из святых Каллиста, Симеона, а также аввы Евагрия и Софрония приведены мной в статье, которую Вы прочли. Если Вас интересует проблема продолжительного созерцания у аскетов и мистического мгновения вечности, континуализации и деконтинуализации исихастского опыта, то в данной статье на нее не достало места, она подробно ... далее ...
ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Постепенно к ним стала собираться братия, и на месте, где в наст. время находятся внешние монастырские ворота, были построены др. кельи. В 1290 г. игум. Иоанникий был избран епископом г. Эзивы) Эзевы, Эзова, ныне Дафни близ Нигриты (, но продолжил заботиться об основанном им мон-ре. Его преемником стал один из учеников, носивший то же имя, - Иоанникий Калуд) † 1308 (. Он передал находившийся в Серрах мон-рь свт. Иоанна Златоуста в подчинение И. П. м. Еп. Иоанникий управлял кафедрой до 1300 г. и перед смертью возвратился в И. П. м. После его кончины попечение о мон-ре взял на себя его племянник Иоаким, в 1287 88 г. занявший епископскую кафедру Зихнийской епархии. Он построил кафоликон) соборный храм (в честь Усекновения главы св. Иоанна Предтечи) западнее ц. Продромуди (, стены с башней и трапезную, за что стал именоваться 2-м ктитором монастыря. Он также основал монастырь во имя св. Иоанна Предтечи в г. Серры) 1328-1329 (, подчинив его И. П. м. Нек-рые исследователи предполагают, что этот несохранившийся мон-рь находился на месте ц. св. Иоанна Предтечи) именуемой Продромуди, подобно 1-й церкви И. П. м. (, однако она была передана И. П. м. несколько позднее - в 1342 г.) ... далее ...
«Навязанное послушание духовного плода не ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Навязанное послушание духовного плода не принесёт»: интервью с иеромонахом Николаем (Сахаровым) [ Адриан (Пашин) , игумен Портал «Богослов. Ru» предлагает читателям интервью с иеромонахом Николаем Сахаровым – племянником архимандрита Софрония Сахарова, известного афонского духовника, старца, богослова, основавшего Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь в Великобритании в графстве Эссекс, а также автора многих книг, в том числе «О молитве», «Видеть Бога как Он есть», «Старец Силуан» и других. Отец Николай рассказывает о жизни, о духовном и молитвенном делании, о богословии архимандрита Софрония. Иеромонах Адриан (Пашин) : Каковы Ваши личные впечатления и воспоминания от общения с Вашим дядей архимандритом Софронием (Сахаровым) ? Иеромонах Николай (Сахаров) : Моим воспоминаниям об отце Софронии можно посвятить целую книгу, ведь я общался с ним каждый день в течение четырех лет. Каждое его слово было для ... далее ...
ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ НА ИОРДАНЕ • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ НА ИОРДАНЕ [Дейр-Мар-Юханна; греч. ῾Ιερὰ Μονὴ τοῦ ῾Αγίου ᾿Ιωάννου τοῦ Προδρόμου ἐν ᾿Ιορδάνη; араб. ], первоначально возник на вост. берегу реки, впосл. неоднократно разрушался и восстанавливался на новом месте; существующее в наст. время здание расположено приблизительно в 10 км от Иерихона, на зап. берегу, в 600 м от реки. Церковь во имя св. Иоанна Предтечи была основана имп. Анастасием I ( 491-518 ) на вост. берегу р. Иордан, близ почитавшегося в то время места Крещения Господня (см. также в статьях Вифавара, Крещение Господне) . Она была построена на высоких «сводах» (арках) , чтобы уберечь здание от воды при разливе реки. При церкви жили монахи, к-рым император выделял из гос. казны по 6 солидов ежегодно (Theodos. De situ Terrae Sanctae. 20 ССSL. T. 175. P. 121-122; Wilkinson.) 1977. P. 190 (. Во время раскопок, начатых в 1996 г. на вост. берегу Иордана, была обнаружена церковь, отождествляемая археологами с постройкой имп. Анастасия. Сохранились фундаменты стен и арок, мраморные плиты и напольные мозаики) подробнее в ст. Крещение Господне (. Из соч. «О постройках» Прокопия Кесарийского известно, что в 553-554 гг. по приказу имп. ... далее ...
Богословие единства архимандрита Софрония ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... всех его товарищей. Безумной может показаться эта мысль нашему рассудку. Но разве не так на человека смотрит Бог? [1] Пушкин А. С. Анчар Пушкин А. С. Сочинения. В 3-х т. Т. 1. М., 1971. С. 268. [2] Софроний (Сахаров) , архим. Письма близким людям. М., 1997. С. 116. [3] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы. В 2-х т. Т. 1. Эссекс-Москва, 2003. С. 28. [4] Софроний (Сахаров) , архим. Письма… С. 109. [5] Там же. С. 116. [6] Там же. С. 109. [7] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы. Т. 1. С. 30. [8] Там же. С. 28. [9] Софроний (Сахаров) , архим. Видеть Бога как Он есть. Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2006. С. 150. [10] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы. Т. 2. С. 34. [11] Там же. [12] Там же. С. 21-22. [13] Там же. С. 34-35. [14] Софроний (Сахаров) , архим. Единство Церкви по образу Святой Троицы По образу Святой Троицы: сборник богословских статей. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2009. С. 153. [15] Там же. С. 154. [16] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы Т. 2. С. 22. [17] Софроний (Сахаров) , архим. Единство Церкви… С. 155. [18] Софроний (Сахаров) , архим. Духовные беседы Т. 2. С. 21-22. ... далее ...
Ярославль|Церковь Усекновения главы Иоанна ...Искать в Источникеsobory.ru
... (2) Статью добавил (а) : Андрей Фризюк, 18 ноября 2003 Этот выдающийся памятник архитектуры был сооружен жителями толчковской слободы на западе Ярославля в 1671-87 годах. Храм, до сих пор являющийся самым крупным в городе, вбирает в себя все основные достижения ярославских зодчих 17 столетия. Он знаменует собой вершину развития самобытной ярославской художественной школы. Подобно другим церквям ярославского посада, это четырехстолпный пятиглавый храм соборного типа, с трех сторон окруженный крытыми одноэтажными галереями, на которые можно попасть через очень высокие, изящные щипцовые крыльца на столбах. Изюминка храма в том, что к нему примыкают два абсолютно симметричных придела, равновеликих по высоте основному кубу, и эти приделы завершаются пучками малых пятиглавий. Таким образом, это единственный в древнерусской архитектуре пятнадцатиглавый собор. Все плоскости церкви покрыты сложными ковровыми узорами из лекального кирпича и изразцов. Столь же щедро украшены барабаны глав (в прошлом позолоченные) . Кажется, мастера-каменщики довели виртуозность работы с кирпичом до логического предела. Благодаря обилию изразцов в солнечную погоду храм горел и переливался, как ... далее ...
Паломничество в Читу – Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... его были обретены в 1764 году, а в 1804 году Иннокентий (Кульчицкий) был причислен Церковью к лику святых. В 1773 году был упразднен старейший в Забайкалье Нерчинский мужской Успенский монастырь. В 1805 году было открыто Нерчинское духовное училище. В течение всего XIX века оно обеспечивало Забайкалье священно- и церковнослужителями. В 1820 году на границе Троицкосавского и Верхнеудинского округов, недалеко от монгольской границы, в глухой тайге пустынником Василием Надеждиным (св. преп. Варлаамом Чикойским) был основан скит, который в 1831 году был преобразован в мужской общежительный Иоанно-Предтеченский монастырь. В 1862 году «в целях лучшей постановки миссионерского дела» состоялось учреждение Селенгинского викариатства Иркутской епархии. С этого времени Забайкальская Духовная Миссия получает свою организацию и средства из казны. Первым епископом Селенгинским был Вениамин (Благонравов) , выпускник Казанской духовной академии, рукоположенный 20 мая 1862 года. Он управлял Забайкальской Православной Миссией до 1868 года. Вторым епископом Селенгинским был Мартиниан (Муратовский) ( 1869-1877 ) , третьим – епископ Мелетий (Якимов) ( 1878-1888 ) , четвертым – епископ ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИОАННА ПРЕДТЕЧИ МОНАСТЫРЬ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера