ИН. 3, 9-17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Воздвижение Креста Господня: Крестный путь - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чтения трех осенних дней, напоминающих о Кресте Господнем – Недели перед Воздвижением, Крестовоздвижения и Недели по Воздвижении – составляют цельную богословскую композицию из пролога, кульминации и эпилога, обращенного непосредственно к каждому из нас. НЕДЕЛЯ ПЕРЕД ВОЗДВИЖЕНИЕМ ( ИН. 3, 9-17 ) Начинается все с пророчества Христа о Его распятии, для чего в ночном разговоре с осторожным Никодимом Он использует известный ему образ из священной истории. Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах, – говорит Спаситель Никодиму. – И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Змей на шесте и распятый Сын Человеческий, «червь, а не человек», Которого фарисеи и первосвященники считали искусителем, традиционно символизируемым змеем из сада Эдемского… Никодим, конечно же, помнил эту историю: От горы Ор отправились ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... восчувствовавшего, однако ж, потребность восстать и возжелавшего того. Напрасно полагают, что Апостол говорит здесь о себе самом и в своем лице о всяком облагодатствованном. Ибо к облагодатствованному никак не могут относиться слова: еже не хощу злое, сие содеваю, — и: не аз сие творю, но живый во мне грех ( ср. : 7, 19 — 20 ) . Грех хотя и ему дает себя знать, но не имеет над ним определяющей к делу и насилующей власти, как выше уже сказал Апостол: грех вами не обладает: ибо вы под благодатию ( ср. : 6, 14 ) и как говорит святой Иоанн: всяк рожденный от Бога греха не творит ( 1 Ин. 3, 9 ) . Напрасно также в основание своего мнения, будто речь Апостола может идти только к облагодатствованному, выставляют то, что в необлагодатствованном не бывает такого раздвоения внутреннего, какое здесь у Апостола изображается: соуслаждаюся закону Божию, вижду же ин закон ( ср. : 7, 22 — 23 ) . У падшего без благодати мирно царит грех: и мысли, и чувства, и желания — все у него сложилось с грехом, и разлада с ним не бывает. Ибо падший и грешащий, как ни портит свою природу, но не превращает ее в злую. Добрые начала остаются в ней, и бывает, что возвышают сильно свой голос с ... далее ...
«Повесть временных лет» как источник для истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лавр. 3, 7, 4–8, 6 (, то увидим, что и здесь главное внимание летописца обращено на тех же полян. Он неоднократно подчеркивает, что поляне жили « особе » от других русских племен. « Поляном же жившим особе по горам сим », начинает он свой рассказ о путииз Варяг в Греки) Лавр. 3, 6, 7 (. Почти теми же словами начинает он и свое Сказание о трех братьях-основателях Киева: « Полем же жившем особе и володеющем роды своими ") Лавр. 3, 8, 7–9, 3 (. Сообщая о начале родовых княжений на Руси, он опять начинает с полян: » И по сих брать и держати почаша род их княженье в Полях « и т. д.) Лавр. 3, 9, 17–18 (. Возвращаясь к вопросу о наименованиях русских племен, летописец еще раз отмечает обособление полян и их родство со словенами: » Поляном же живущим особе, яко же рекохом, сущим от рода Словеньска, и нарекошася Поляне « и т. д.) Лавр. 3, 11, 13–12, 7 (. Описывая далее нравы и обычаи русских племен, летопись также выделяет полян, как имевших » обычай кроток и тих ") Лавр. 3, 12, 8–9 (, от древлян, радимичей, вятичей, севера и кривичей, имевших « обычай, якоже и всякий зверь ") Лавр. 3, 12–13 (. Наконец, и в заключительной вводной статье, сообщая о нашествии козар, летописец ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... искрънеа моа посреде дъщерь ЧП, ὁς κρίνον ἐν μέσ ῳ ἀκανθῶν ο ὕ τως ἡ πλησίον μου ἀναμέσων τῶν θυγατέρων LXX. Перевод ἐν μέσ ῳ через в, как это сделано в ОБ, кажется не вполне точной передачей греческого оригинала; впрочем, можно думать, что редакторы ОБ пытались избежать повторения одного и того же предлога, как это сделано в четьем переводе, потому что различаются греческие предложные выражения. С четьим переводом нет полного совпадения ни в одном стихе Песни по ОБ, однако в 36 стихах влияние этого перевода заметно (1: 1–3, 12, 14, 2: 2, 4, 14, 3: 4–6, 10, 11, 4: 1–3, 6, 8, 12, 14, 16, 5: 1–3, 9, 17, 6: 4–6, 8, 10, 12, 7: 1, 4, 8: 6, 11) . При этом можно выявить в ОБ следы пользования рукописями восточнославянского извода Песни. Так, в 6благословиша ОБ отражает чтение восточнославянских списков, тогда как в южнославянских читается блажиша (греч. ἐμακάρισαν) ; в 4: 3 и 6выражение обращение (оброщение) шипка ОБ восходит к восточнославянским спискам, в южнославянских корректное чтение облущение шипка (греч. λέπυρον ῥ όας «кожура яблока») ; выражение скоролупля родиа в толковом переводе показалось издателям ОБ неясным, на самостоятельный перевод они не решились. Влияние на текст ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1, 6, 9, 13, 16, 20, 23 сент., 6, 12, 25 н., 4, 5, 9, 21 дек., 16, 17, 19 и 27 янв., 3 и 24 ф., 9 мр., 21 мая, 8 и 30 ин., 2, 13 и 25 ил., 1 и 31 авг. ; по другой таблице еще 26 дек. (в нек. рукоп. даже великий праздник) , 27 дек., 25 мая. Малые праздники кроме исчисленных только что, которые в одних ркп. средник, а в других малые, – во всех ркп. еще: 2, 3, 5, 7, 15, 24, 28 и 30 сент., 1, 2, 3, 21 и 24 окт., 1, 11 и 22 ноября, 13 и 17 дек., 14, 22, 23, 28, 29, 31 янв., 1ф., 2, 15 и 24 мая, 14 ин., 1, 11, 15 и 22 ил., 2, 5, 7, 14 и 24 авг., по другой таблице еще 4 и 29 сент, 11 и 12 окт., 2, 3, 9, 17, 24, 27 и 27 н., 31 дек., 19 и 21 янв., 1 и 12 мая, 28 авг. Римо-католический табель праздников В р. -католической церкви праздники по степени торжественности делятся на 6 разрядов. Праздники первых 4 разрядов, так как обнимают собою каждый около двух дней (некоторые имеют канун или вигилию, другие продолжаются на некоторых службах следующего дня) , называются двойными, duplicia. К duplicia primae classis, 1-го разряда, относятся праздники, имеющие восьми дневное попразднство, octava, которое бывает особо торжественным не в последний его день, отдание, как у нас, а в падающее на ... далее ...
Еженедельная приходская газета. Выпуск № 9 (129) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Албана Британского (III–начало IV) . Мчч. Зинона и Зины (304) . Мчч. Галактиона и Иулиании. Свт. Григория, митр. Валашского (1834) (Румын.) . СВЯЩЕННОМУЧЕНИК НИКОЛАЙ КАНДАУРОВ (17 февраля) Священномученик Николай родился 21 января 1880 года в станице Барсуковской на Кубани в семье военного Андрея Кандаурова. Со стороны матери, Анны Александровны, многие из предков были священниками. Все предки со стороны отца были военными, большей частью офицерами, почти все были участниками сражений во время многочисленных войн, которые вела Россия, защищая свою независимость. Андрей Кандауров дослужился до офицерского звания и за участие в военных действиях был награжден двумя орденами. Отслужив свой срок, он вышел в отставку и был назначен инспектором народного образования по Северо-Кавказскому округу. В конце ХIХ – начале ХХ века по России прокатилась волна революционного террора, когда были убиты многие государственные деятели, офицеры полиции и армии; от террористов страдали и случайные люди. В 1898 году террористами был убит и Андрей Кандауров… В 1907 году Николай Кандауров поступил в Ставропольскую Духовную семинарию, которую окончил в 1907 году. Еще будучи семинаристом, он ... далее ...
26 июля 2037 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... та́ин o преве́чней прему́дрости Его́ просвеще́нный! Всеусе́рдно молю́ тя, наста́ви мя к покая́нию oт злых дел и ко утвержде́нию в ве́ре мое́й, укрепи́ и огради́ ду́шу мою́ oт искуше́ний прельсти́тельных, и умоли́ Созда́теля на́шего o отпуще́нии грехо́в мои́х. O, святы́й вели́кий Гаврии́ле Арха́нгеле! Не пре́зри мене́ гре́шнаго, моля́щагося тебе́ o по́мощи и заступле́нии твое́м в ве́це сем и в бу́дущем, но при́сно помо́щник мне яви́ся, да непреста́нно сла́влю Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха держа́ву и твое́ предста́тельство во ве́ки веко́в. Ами́нь. Мысли свт. Феофана Затворника (1Кор.) 3: 9–17; Мф. 14: 22–34 (Св. апостол Петр с позволения Господня сходит с корабля и идет по воде; потом уступает движению страха и начинает тонуть. То, что он решился на такое необычайное дело, уповая на Господа, не представляет ничего укорительного, ибо иначе Господь не позволил бы ему того; укорительно то, что он не выдержал первого строя душевного. Его исполнило воодушевленное упование на Господа, что Он все может, и это дало ему дерзновение ввериться волнам. Сделано уже несколько шагов по этому новому пути: надлежало только крепче стать в уповании, взирая на Господа, Который близ, и на ... далее ...
Душа после смерти: 3, 9, 40 дней после смертиИскать в Источникеpravmir.ru
... после смерти: 3, 9, 40 дней – что значат эти цифры? Что мы можем сделать для умерших? Об этом мы поговорим в данной статье! В первых девяти главах этой книги мы попытались изложить некоторые основные аспекты православного христианского взгляда на жизнь после смерти, противопоставляя их широко распространенному современному взгляду, а также появившимся на Западе взглядам, которые в некоторых отношениях отошли от древнего Христианского учения. На Западе подлинное христианское учение об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было потеряно или искажено, в результате чего имеющие место в настоящее время “посмертные” опыты получают совершенно неверное толкование, Единственным удовлетворительным ответом на эту ложную интерпретацию является православное христианское учение. Настоящая книга имеет слишком ограниченный объем, чтобы изложить полностью православное учение о потустороннем мире и посмертной жизни; наша задача была куда более узкой – изложить это учение в той мере, в какой было бы достаточно, чтобы ответить на вопросы, поднимаемые современными “посмертными” опытами, и указать читателю на те православные тексты, где содержится ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из особенностей нашего времени составляет крайнее размножение и разнообразие удовольствий. Тысячи людей заняты изобретением новых удовольствий и усовершенствованием прежних; удовольствиям служат науки и искусства; им посвящают себя самые разнообразные иногда высокие таланты; на людей, обладающих этими талантами, сыплются богатства и почести; их встречают и провожают из одной страны в другую при восторженных кликах и рукоплесканиях, о них пишут целые книги; им по смерти ставят памятники наравне с героями, с учеными и государственными людьми. Мало этого; об удовольствиях составлено ныне целое учение. Их почитают столь же необходимою принадлежностью нашей жизни, как познание истины и служение добродетели; только с помощью их надеются развить в человеке чувство изящного, как с помощью науки думают достигнуть развития ума и свободной воли. Наконец, – им придают высокое нравственное значение в деле усовершенствования человечества, как верному средству облагорожения людей, очищения их вкусов, нравов, привычек; их признают наилучшим средством и для отвлечения народных масс от грубых пороков. Невозможно в короткое время, со всею строгостью и верностью с христианской точки зрения, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИН. 3, 9-17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера