Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический (Борисов Иван Алексеевич) Родился 15 декабря 1800 года в городе Ельце Орловской губернии в семье священника. Первоначальное образование получил в Воронежском уездном училище, по окончании которого поступил в Орловскую духовную семинарию. Среди своих сверстников он отличался необыкновенными способностями, которыми восхищал своих воспитателей. В 1819 году он окончил семинарию и как один из лучших выпускников ее был направлен для продолжения образования в Киевскую духовную академию. Здесь с новой силой проявились его выдающиеся способности. Помимо слушания лекций он очень много занимался самообразованием и иногда излагал перед своими товарищами учение того или иного философа с такою ясностью и простотой, что превосходил лекции профессорские. Все науки ему давались легко. Он единогласно был признан первым студентом академии. В высшем отделении академии Иван Борисов много занимался составлением проповедей, и уже в это время в нем обнаружилось высокое самобытное дарование как отличного церковного проповедника, прославившее его затем по всей России и даже за ее пределами. В 1823 году Иван Алексеевич Борисов окончил академию со степенью магистра. Сразу же после окончания академии, 28 августа 1823 года, он был назначен инспектором и профессором церковной истории и греческого языка Санкт-Петербургской духовной семинарии, а через три месяца еще и ректором Санкт-Петербургского Александро-Невского училища. 10 декабря 1823 года Иван Борисов был пострижен в монашество с именем Иннокентий и в этот же день рукоположен во иеродиакона, а 29 декабря 1823 года – во иеромонаха. 10 декабря 1824 года иеромонах Иннокентий был переведен бакалавром богословия в Санкт-Петербургскую духовную академию, а 2 сентября 1825 года был назначен инспектором этой академии. За образцовое преподавание богословских наук 6 января 1826 года он был возведен в степень экстраординарного профессора богословия. Повышение его по службе шло очень быстро. 16 марта 1826 года иеромонах Иннокентий был возведен в сан архимандрита.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Содержание Вступление I. Состояние нравственного богословия в России в первые годы XIX-ro столетия до появления сочинения еп. Пензенского Иннокентия, с одной сторорны, и, с другой, характеристика богаства, унаследованного данной наукой и от прежнего времени, от более ранних веков II. Состояние данной науки с появления опыта еп. Пензенского Иннокентия до обнародования системы о. Кочетова III. Состояние её с этого момента до архиеп. Иннокентия Херсонского IV. Состояние её со времени архиеп. Иннокентия до архим. Платона V. Положение данной науки со времени архим. Платона до о. П. Солярского VI. Состояние её от времени выхода в свет труда последнего до введения в духовно-учебные заведения устава 1867 г. VII. Явления в области нравственного богословия, вызванные устаном духовно-учебных заведений 1867 и 1884 г. г. VIII. Система науки, принадлежащая о. И.Л. Янышеву IX. Сочинения периода, указанного в § VII, не имеющие школьного назначения, но обозревающие всю систему христианского нравоучения X. Диссертация и вообще монографии по предметам, входящим в объём нравственного богословия XI. Переводные произведения по такого же рода предметам, журнальные статьи, книги учебного харатерка (для гимназий и проч.), относящиесяк тому же, указанному в § VII, периоду Заключение     Вступление ТОЛЬКО что окончился XIX-й век и наступил ХХ-й. Истекший век знаменит был различными открытиями и изобретениями в самых разнообразных областях. В настоящее время всюду подводятся итоги сделанного в прошедшем столетии и в непосредственной связи с этим обстоятельством намечаются ближайшие задачи для будущих деятелей в той или иной сфере. Все это естественно и само собой понятно: можно с успехом двигаться вперед, лишь оглядываясь назад; иначе придется повторять прежние ошибки, делать вновь то, что уже сделано раньше и проч. Имеем самое законное основание оглянуться назад, в частности, и мы, прикосновенные к науке, известной у нас под именем Нравственного Богословия. Что из себя представляет, в настоящее время эта наука? Какую судьбу пришлось претерпеть ей в течение истекшего столетия? Рассмотрение этой судьбы весьма важно: оно покажет нам, что уже сделано представителями данной науки и как сделано, – что еще не доделано и не закончено, но довершение чего, однако, было бы весьма желательно, – что пока совсем не выяснилось и не раскрывалось, но к чему, между тем, ныне требовалось бы совершенно иное отношение, – что выполнено не достаточно надлежащим образом и т. д. Другими словами: наше исследование состояния рассматриваемой нами богословской отрасли в продолжение истекшего века не только сделает нам известным её прошлое, для каждого, как либо к ней прикосновенного, интересное, но и ясно укажет нам те запросы, какие непосредственнейшим образом предъявляются к богословам – моралистам в самом начале нового века, – отчетливо наметить тот путь, по какому они в настоящее время должны следовать...

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

Иннокентий – знаменитый русский богослов и проповедник Иннокентий (в мире Иван Алексеевич Борисов) – знаменитый русский богослов и проповедник, родился в 1800 г. в семье священника г. Ельца Орловской епархии. О детстве его и о первых влияниях на его развитие почти ничего неизвестно, но несомненно, что мистицизм, охвативший русское общество под влиянием политических событий начала прошлого века, не остался чужд и душе такой впечатлительной личности, как Иван Борисов, и в то время, как в отношении менее сильных натур он оказался чуть не подавляющим, у будущего святителя этот мистицизм только углубил и еще более согрел его светлый ум, который впоследствии проявлялся в блистательных проповедях и речах И. в дивном сочетании глубокого чувства со светлою мыслью. Эти высокие качества в нем замечены были еще в родной духовной семинарии, где он своими «задачками» и проповедями удивлял не только товарищей, но и наставников. Окончив курс первым студентом, он поступил в Киевскую духовную академию и там юный талант его развернулся во всей красе. Там он со страстью, с увлечением отдался наукам, так что нередко целые ночи проводил за книгами. Справедливость требует заметить, говорит м. Макарий, что в академии Иван Борисов более сам образовывал себя через чтение, размышление и упражнение в сочинениях, нежели через лекции наставников, которые вообще далеко не удовлетворяли его. С захватывающим интересом поглощал он целые книги от начала до конца, даже целые системы философов. В академии он приобрел навык писать с такою стройностью и блеском, которыми отличаются вообще его произведения. В высшем (богословском) отделении Борисов особенно усердно занимался составлением проповедей и в нем все более и более раскрывался тот блестящий проповеднический дар, который сделал из него русского Златоуста. Будучи знаком с французским языком, он тщательно изучал великих мастеров проповеднического слова, как Массильон и Боссюэт, но главнее всего воспитывался на несравненных творениях величайшего из великих проповедников, именно, св.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Сортировать по Исключить новости Святитель Иннокентий Херсонский. Вход Господень в Иерусалим и уничтожение мечты о земном царстве Подобно этому был встречен в Иерусалиме грозный завоеватель света Александр Великий; почти так же приветствовали некогда царя Агриппу – так хотели почтить теперь и Того, Кто был воплощением всех надежд для бедствующего Израиля. 13 апреля, 2014 Подобно этому был встречен в Иерусалиме грозный завоеватель света Александр Великий; почти так же приветствовали некогда царя Агриппу – так хотели почтить теперь и Того, Кто был воплощением всех надежд для бедствующего Израиля. Весть о возвращении Иисуса Христа в Вифанию немедленно достигла Иерусалима и пробудила во многих решимость идти туда, чтобы скорее видеть Иисуса (Ин.12:9). Покой субботнего дня, простертый фарисеями до нелепых излишеств (Лк.13:15, 14:5), не позволял отправиться в путешествие сразу; только одни саддукеи, по традициям своей секты, могли нарушать его безнаказанно; но на другой день рано поутру Вифанию наполнили толпы людей, большая часть которых пришла изъявить свое уважение великому Чудотворцу, а некоторые – понаблюдать за Его поступками (Лк.19:39), чтобы донести о них синедриону. После Иисуса главным предметом любопытства был Лазарь (Ин.12:9) – и как непосредственный свидетель всемогущества Иисусова, и как пришелец из той страны, куда от начала мира все уходят, не возвращаясь. Чем только не интересовалась праздная любознательность фарисейских и саддукейских совопросников, которые в своих синагогах непрестанно судили и рядили о будущей жизни: как живут умершие, какие у них вечери, велико ли лоно Авраамово, остаются ли там в силе узы родства… Иудеи, пришедшие в Вифанию, не верили, что Иисус Христос осмелится придти в Иерусалим. Тем приятнее было им узнать, что Он намерен идти туда в этот же день. Такое намерение показывало, что Он не хочет более скрывать от последователей и врагов Своих цель Своего служения, решился торжественно перед всем Иерусалимом объявить Себя Мессией и, следовательно, совершенно уверен, что настроенный против Него синедрион не в состоянии Ему противостоять(Мк. 11 :10; Лк. 19 :36–38). Все это было очень приятно для народа, который давно с нетерпением ожидал, когда служащий предметом всеобщих ожиданий Пророк объявит Себя Мессией. Мысль сопровождать Иисуса Христа при Его входе в Иерусалим, быть свидетелем того, какое впечатление произведет Его появление на синедрион, разделять с Ним опасность и славу этих величественных минут – эта мысль заняла теперь воображение и сердце каждого – и Иисус с самого выхода из Вифании уже окружен был толпой усердного народа, готового оказать Ему все почести.

http://pravmir.ru/svyatitel-innokentiy-h...

III. Состояние её с этого момента до архиеп. Иннокентия Херсонского В 1824 г. 247 «свящ. Иоаким Кочетов 248 , царско – сельского лицея законоучитель», издал «Черты деятельного учения веры или краткое учение о христианской нравственности, изложенное в духе православной греко-российской Церкви». Этот, посвященный Императору Александру I-мy, труд составился «из уроков» автора в «Императорском царскосельском лицее», как о том заявлено на обложке сочинения. Помимо кроткого «введения», в опчте «две части», в первой из которых трактуется: «о природе человека, благодатию невозрожденного (глава 1-я), о различных нравственных состояниях вне царства благодати (гл. 2), о духовном безсилии человека, благодати невозрожденного (гл. 3), о переходе человека из состояния естественного в состояние благодатное (гл. 4), о природе человека, благодатию возрожденного (гл. 5), о возрастах жизни духовной (гл. 6), об искушениях и духовной брани человека возрожденного (гл. 7), о духовном испытании (гл. 8) и о средствах, споспешествующих возрастанию и сохранению благодатной жизни в человеке (гл. 9-я)». Предметы второй части: «закон (гл. 1-я), обязанности христианина вообще (гл. 2), обязанности христианина в отношении к Богу (гл. 3), обязанности христианина в отношении к самому себе (гл. 4), обязанности христианина в отношении к ближним (гл. 5), обязанности христианина в состоянии домашнем (гл. 6), обязанности христианина в состоянии гражданском (гл. 7), обязанности христианина в состоянии церковном (гл. 8) и побуждения и средства для христианина к верному исполнению его обязанностей (гл. 9-я)». Согласно « желанию некоторых из читателей» разсматриваемого сочинения о. Кочетова, «вторая часть» книги, «с некоторыми переменами и дополнениями», затем «была издана» автором «в 1827 году отдельно от первой (под заглавием: Начертание хриатанских обязанностей по учению православно – кафолической Церкви), дабы она могла иметь большее употребление, особенно при воспитании юношества» 249 . Число глав второй части «Черт деятельного учения веры»...

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

     Как отражаются посты на нашем здоровье? Каков оптимальный рацион питания современного человека, живущего в городе? Может ли верующий человек быть примером социального активного и здорового образа жизни? На эти и другие вопросы корреспонденту " Интерфакс-Религия " Александру Рудакову отвечает эконом Свято-Данилова монастыря Москвы игумен Иннокентий (Ольховой). - Отец Иннокентий, будучи экономом монастыря, вы руководите сельскохозяйственными работами, ведаете вопросами земледелия. Какова, на ваш взгляд, оптимальная модель рациона питания современного человека XXI века, живущего в городе? Чем, в идеале, должен питаться человек? - Конечно, в идеале хорошо питаться той пищей, которая выращена без химикатов и без генной инженерии, хотя нас и убеждают в том, что она абсолютно безопасна. Скажу свое личное мнение: я отношусь к ГМО-продукции настороженно. Когда человек пытается изменить то, что создал Бог, это может привести к непредсказуемым последствиям. Каков будет результат - мы не можем знать сейчас, эти технологии появились относительно недавно. Поэтому, если есть возможность, лучше питаться продуктами, выращенными в естественных, а не искусственных условиях. На мой взгляд, у традиционного сельского хозяйства есть много преимуществ. Известно, к примеру, что у коровы, у которой есть имя, по которому к ней обращается доярка, качество молока выше в сравнении с машинным доением. Есть множество примеров того, что больше всего пользы приносит та продукция, которая изготовлена традиционными методами. К сожалению, в городах найти ее часто бывает сложно. Если в деревнях у людей есть возможность пить молоко " из-под коровы " , собирать яйца домашних, а не инкубаторских несушек, то городские жители вынуждены довольствоваться продуктами, полученными промышленным способом. Часто это не только сомнительно с точки зрения здорового образа жизни, но и просто невкусно. Особенно овощи, выращенные на гидропонике, в искусственной среде с помощью питательных растворов. К сожалению, горожане становятся заложниками огромных сетей. Конкурировать с ними продукция, выращенная вручную, чаще всего не может. Вроде бы есть вариант - колхозные рынки, но туда часто попадают продукты с тех же самых овощных баз, что обслуживают сетевые магазины. Продукция частного производства практически вытеснена из городов.

http://pravoslavie.ru/115839.html

Иероним Евсевий Софроний, блаженный Иероним , Евсевий Софроний, блаженный, – знаменитый учитель западной церкви, занимающий там почетное место наряду с такими столпами святоотеческой письменности, как Амвросий Медиоланский , Августин иппонский и Григорий великий . Родился Иероним в Стридоне, – городке, находящемся на границе Далмации и Паннонии, в 331 г. (по определению Проспера аквитанского: Migne Р. С. С. ser. I. t. LI, col. 576), но вероятнее всего в 340–342 г. (согласно изысканиям Барония, Дюпэня, Цэкклера, Тилльмона), а, может быть, даже и в 346 г. (по мнению Коломбэ, Тьери, Валларси, Фаррара), в благочестивом христианском семействе благородного происхождения. Школьное образование получил в Риме, где изучал обычные науки тогдашнего учебного курса – риторику и диалектику (под руководством Викторина), грамматику и классическую литературу (под руководством Доната). Одновременно с этим Иероним проходил в Риме и обычную для тогдашней молодежи школу легкомысленной и разнузданной жизни. Впрочем, нравственные устои, заложенные еще в семье, скоро взяли верх над низменными порывами и увлечениями его молодой натуры. С момента крещения (около 360 г.) Иероним твердою ногой стал на путь аскетизма. С этих пор он любил посещать катакомбы и пещеры подвижников. После путешествия по некоторым странам Европы (Галлии, Британии и прирейнским областям, куда он ездил с образовательною целью) он вместе со своими друзьями – Руфином, Хромацием, Евсевием, Иовином, Илиодором, Никеасом, Иннокентием, Геласием, Бонозом и др. – поселяется в Аквилее, родине Руфина, и здесь устраивает особую общину друзей-отшельников. К этому времени относится первое знакомство Иеронима с сочинениями Тертуллиана и Киприана, под влиянием которых он еще более утвердился в аскетическом образе жизни. В 370 г., после написания своего первого сочинения, где изображается казнь одной женщины, осужденной по приказанию аквилейского консулярия и оставшейся невредимой от ударов палача, Иероним покидает Аквилею и вместе со своими друзьями – Иннокентием, Илиодором, Никеасом и Геласием – отправляется в Палестину для поклонения св.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Иннокентий (в мире Иван Евсеевич Попов-Вениаминов) – митрополит Московский. Жизнь митрополита И. зажглась в конце прошлого столетия в отдаленном сибирском крае. В метрической книге села Ангинского, Верхоленского уезда Иркутской губернии, записано: «1797 года, 11 числа сентября, у пономаря Евсевия Попова родился сын Иван». Восприемниками новорожденного при крещении явились такие же, если еще не более бедные, односельчане пономаря – «крестьянин Савва Чувашев и жена донского казака Григорья», как записано в книге. Отец И. недолго пожил, и уже на шестом году жизни малютка остался сиротой, подвергшись всем тяжестям и невзгодам сиротской жизни. Но беда есть проба и возбуждение для дарований. Даровитый малютка еще при жизни отца начал учиться грамоте, а уже на седьмом году в убогом крестьянском зипуне и лаптях он толково читал Апостол за литургией, доставляя удовольствие прихожанам сельской церкви, которые в простоте сердца тогда же толковали, что понамаренок большой будет человек, будет поп, а то и еще больше. Бедная мать его, находясь в беспомощном положении с тремя детьми кроме него, видя церковную толковитость своего Вани, хотела определить его пономарем на место отца, чтобы опереться на юного кормильца всею тяжестью своей бедности. Рука Божия не допустила преждевременно сломиться и заглохнуть только что начавшейся и хранившей в себе залог великого будущего жизни. Вероятно, те же простосердечные прихожане убедили мать отдать мальчика в ученье и И. действительно 9 1/2 лет поступил в Иркутскую семинарию на казенное содержание. Постановка семинарского образования в то время была своеобразна: это была школа суровых нравственных испытаний, которые, если и грешили жестокостью, зато, закаляя ум и сердце, не давали места дряблости и распущенности. Из этой школы вышли многие светила православной церкви. Необыкновенные успехи и примерное поведение И. Попова были гордостью начальства и учителей, и ректор семинарии, чтобы внешним образом отметить и отличить этого ученика дал ему фамилию Вениаминова, в воспоминание скончавшегося в 1814 году высокопреосвященного и долго оплакиваемого г. Иркутском епископа Вениамина (Багрянского). И Иван не скомпрометировал этой вверенной ему памяти. В нем, кроме любви к наукам, таилась другая страсть, требовавшая глубоких дум – техника. В одной из жилых и учебных, вместе, комнат за печкою появлялись водяные часы. Станок и колеса сделаны были ножом и шилом, выброшенными из кухни; циферблат – из четвертки бумаги, стрелка из лучинки; вода налита была в берестяной бурак и капала в привешенную под дном бурака жестяную дощечку, производя нечто похожее на стук маятника. Через каждый час ударял колокольчик по одному разу, так как полного боевого механизма устроить не дозволяли ни средства, ни инструменты. Вторым изделием Вениаминова были карманные солнечные часы, а потом, его же производства, боевые часы целые десятки лет стояли на колокольне в Америке, на острове Ситхе, напоминая ему счастливую досужесть юности.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/pravos...

Пароль: Запомнить меня на этом компьютере сентября 2014 Дипломат меча и мира В массовом сознании великий князь Александр Невский прежде всего ассоциируется с ратными подвигами. Но история знает и другого Александра: понимая тяжелейшее положение своего Отечества, еще очень молодым князь смог соединить в себе почти невозможное — гений полководца с гением дипломата. Там, где он не мог решить дело мечом, решал его переговорами. О тонкостях внешней политики, которую вел Александр Невский, мы беседуем с профессором МГИМО Викторией Уколовой. На миниатюре из Лицевого летописного свода XVI века изображено посольство Андреяша к Александру Невскому. Под именем Андреяш в «Житии Александра Невского» фигурирует Андреас фон Фельбен, ландмейстер Тевтонского ордена в Ливонии в 1240–1241 и 1248–1253 годах. Он руководил ливонскими рыцарями во время знаменитого «Ледового побоища». О его посольстве к святому Александру из других источников ничего не известно. Трезвый выбор — Виктория Ивановна, в дореволюционной России Александр Невский считался покровителем дипломатической службы. Есть мнение, что основополагающие начала, на которых он строил свою деятельность, практически совпадают с принципами современного международного права. Что выделяет благоверного князя как дипломата? — Александр Невский отличался умением лавировать. Принято считать, что западные дела князь Александр всегда решал с помощью меча. Это не совсем так. И на Западе святой Александр не только воевал, но и договаривался. Он вел переговоры с литовским князем Миндовгом, со шведами, позволил новгородцам торговать с купцами из Скандинавии. Другое дело, что отношения с Монгольской империей (Золотая Орда до 1269 года была ее частью. — Прим. ред.) святой Александр выстраивал с помощью дипломатии всегда. Угроза с Востока была ключевой проблемой внешней политики Европы XIII века. Завоевания монголов изменили геополитическую карту мира: пали государства, существовавшие веками, а на их месте образовались монгольские ханства. Западные государи и римские папы были заинтересованы в том, чтобы наладить отношения с ними. К монголам посылались посольство за посольством. И все они проваливались. Великие ханы отвечали: «подчинишься нам полностью». Хан Гуюк написал папе Иннокентию IV: «Ныне вы должны сказать чистосердечно: „мы станем вашими подданными, мы отдадим вам все свое имущество“». Никакие дары не помогали ни римским папам, ни Людовику Святому. А Александр Невский, при чрезвычайно тяжелом положении Руси, которая, по существу, вся находилась под властью монголов, сумел наладить отношения с ханами. Сумел оговорить определенные условия для Новгорода, предотвратив разорительные походы татар и огородив Русь от их произвола. Добился и того, чтобы в военные контингенты Орды не набирали русских. То есть ханы закрывали глаза на то, что русские воины не участвуют в их рейдах, хотя формально они должны были это делать.

http://aquaviva.ru/journal/?jid=58304

Василий Жуковский Приход весны Алексей Плещеев Весна Иван Никитин Утро Зимняя ночь в деревне Аполлон Майков Ласточки «Поле зыблется цветами…» «Осенние листья по ветру кружат…» Иван Суриков Зима Алексей Кольцов В степи Яков Полонский «Посмотри – какая мгла…» «По горам две хмурых тучи…» Александр Пушкин «Простите, верные дубравы!…» «Погасло дневное светило…» К морю Зимний вечер Зимняя дорога «Какая ночь! Мороз трескучий…» «Как грустно мне твое явленье…» «Я знаю край: там на брега…» «Еще дуют холодные ветры…» «Как быстро в поле, вкруг открытом…» Зимнее утро Кавказ Эхо «В поле чистом серебрится…» Осень (Отрывок) Михаил Лермонтов Осень Гроза Звезда Вечер после дождя «Кто в утро зимнее, когда валит…» Песня «Люблю я цепи синих гор…» Солнце Федор Тютчев Весенняя гроза Летний вечер Утро в горах Вечер Полдень Весенние воды «Через ливонские я проезжал поля…» «Песок сыпучий по колени…» Осенний вечер Листья «В душном воздухе молчанье…» «…» «Тени сизые смесились…» «Зима недаром злится…» «Как весел грохот летних бурь…» «Есть в осени первоначальной…» Афанасий Фет «Печальная береза…» «Чудная картина…» «Сосна так темна, хоть и месяц…» «Я пришел к тебе с приветом…» Ивы и березы Воздушный город «Еще весна, – как будто неземной…» «Уснуло озеро; безмолвен черный лес…» Весенние мысли «Растут, растут причудливые тени…» На Днепре в половодье Старый парк «Еще весны душистой нега…» Пчелы Первый ландыш «Как здесь свежо под липою густою…» Степь вечером «Ласточки пропали…» В саду Буря Еще майская ночь «На стоге сена ночью южной…» «Какая ночь! Как воздух чист…» Весенний дождь Цветы «Заря прощается с землею…» «Опять незримые усилья…» «Ярким солнцем в лесу пламенеет костер…» Майская ночь «Это утро, радость эта…» «Учись у них – у дуба, у березы…» «Молятся звезды, мерцают и рдеют…» Ласточки «Вот и летние дни убавляются…» «За горами, песками, морями…» «Ель рукавом мне тропинку завесила…» «Ночь лазурная смотрит на скошенный луг…» Евгений Баратынский «Весна, весна! как воздух чист…» «Чудный град порой сольется…» Алексей К. Толстой «Где гнутся над омутом лозы…» Иннокентий Анненский Снег Федор Сологуб «Блажен, кто пьет напиток трезвый…» «Лиловато-розовый закат…» Иван Бунин «У птицы есть гнездо, у зверя есть нора…» Затишье «Высоко полный месяц стоит…» Дмитрий Мережковский Родное Не надо звуков Александр Блок «Полный месяц встал над лугом…» Летний вечер «О, как безумно за окном…» Сергей Есенин «Мелколесье. Степь и дали…» Пороша Примечания Василий Жуковский Приход весны

http://azbyka.ru/fiction/100-stihotvoren...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010