ИЛАРИОН ВЕЛИКИЙ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИЛАРИОН ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... Стридонским в основанном им мон-ре рядом с храмом Рождества Христова в Вифлееме ок. 391 г., т. е. всего 20 лет спустя после смерти святого. Хотя историческая достоверность сообщаемых фактов биографии И. В. ранее нередко ставилась под сомнение, так что нек-рые исследователи называли это Житие «романом», однако несомненно, что И. В. являлся историческим лицом, а блж. Иероним помимо собственных представлений о том, какими должны быть монах и монашеское делание, располагал и свидетельствами очевидцев, в первую очередь учеников И. В. ( см., напр. : Cavallera F. ) St. Jérôme: Sa vie et son oeuvre. Louvain; P., 1922. Vol. 1. P. 132 (. Сочинение также основывалось на не дошедшем до нас энкомии свт. Епифания Кипрского, лично знавшего И. В. Вскоре после написания Жития был сделан его перевод на греческий, о чем сообщает сам Иероним) Hieron. De vir. illustr. 134 (. В Житии, крайне популярном на Востоке, о чем свидетельствуют его многочисленные версии на греч., арм. и копт. языках, заметно стремление блж. Иеронима представить И. В. учеником и подражателем прп.) Антония Великого. Данные об И. В. также приводятся в «Церковной истории» Созомена (Sozom. Hist. eccl. III 14; V ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вступление в монашество и выход из него. Часть 1 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... [23]. Недалеко от Нитрийской горы располагалась пустыня под названием «Келлии», где подвизался Макарий Александрийский (городской) , а еще дальше от Нитрийской горы находилась пустыня «Скит», основанная преподобным Макарием Великим (Египетским) в 330 году. Приблизительно в это же время (ок. 323–324 гг.) преподобный Пахомий Великий основывает первый общежительный монастырь в местечке под названием Тавенниси [24], на берегу реки Нил, в среднем ее течении. В Палестине основателями монашества были преподобный Харитон Исповедник – строитель Фаранской Лавры ( 330-е гг. ) и преподобный Иларион Великий – строитель Лавры у Маюма (338) . В Сирии – преподобный Иаков Низибийский и его ученик преподобный Ефрем Сирин На Запад уставы монашеской жизни попали благодаря деятельности преподобного Бенедикта Нурсийского, который основал вблизи Неаполя общежительный монастырь с уставом, похожим на устав преподобного Пахомия Великого. Он адаптировал для итальянского монашества уставы египетских киновий. Монашество нашло здесь благоприятную почву и стало быстро развиваться. От главного монастыря преподобного Бенедикта отпочковались еще несколько дочерних монастырей [25]. Монастыри, ... далее ...
ИЛАРИОН ВЕЛИКИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Стридонским в основанном им мон-ре рядом с храмом Рождества Христова в Вифлееме ок. 391 г., т. е. всего 20 лет спустя после смерти святого. Хотя историческая достоверность сообщаемых фактов биографии И. В. ранее нередко ставилась под сомнение, так что нек-рые исследователи называли это Житие «романом», однако несомненно, что И. В. являлся историческим лицом, а блж. Иероним помимо собственных представлений о том, какими должны быть монах и монашеское делание, располагал и свидетельствами очевидцев, в первую очередь учеников И. В. ( см., напр. : Cavallera F. ) St. Jerome: Sa vie et son oeuvre. Louvain; P., 1922. Vol. 1. P. 132 (. Сочинение также основывалось на не дошедшем до нас энкомии свт. Епифания Кипрского, лично знавшего И. В. Вскоре после написания Жития был сделан его перевод на греческий, о чем сообщает сам Иероним) Hieron. De vir. illustr. 134 (. В Житии, крайне популярном на Востоке, о чем свидетельствуют его многочисленные версии на греч., арм. и копт. языках, заметно стремление блж. Иеронима представить И. В. учеником и подражателем прп.) Антония Великого. Данные об И. В. также приводятся в «Церковной истории» Созомена (Sozom. Hist. eccl. III 14; V ... далее ...
Блаженный Диадох, епископ Фотики древнего Эпира, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изгнал демона из юноши ἐν τῷ ὀνόματι τοῦ Κυρίου ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ) с. 63. p. 983 А. (, т. е. этот великий подвижник при изгнании демона произнёс призывание имени Спасителя в такой форме: Κύριε Ἰησοῦ Χριστέ. Здесь уже обозначена половина речений молитвы Иисусовой. У ближайших учеников Антония и современных ему египетских подвижников молитва Иисусова также ещё не имела определённой, неизменяемой формы. Павел Простой) ученик св. Антония (творил призывание имени Иисуса так: Ἰησοῦ Χριστέ, а затем следовало изложение просимого у Христа) Палладий, Historia Lausiaca, с 28. Μ. XXXIV, 1083 В. (. Иларион Великий) также ученик Антония (взывал ко Иисусу) Hieronim. Vita S. Hilarion. Eremit M. ser. lat. XXII, 31 D. : inclamasset Iesum (. В чём заключалось взывание Илариона к Иисусу, бл. Иероним, биограф названного подвижника, не говорит; оно, может быть, выражалось в такой форме, в какой выражал его Антоний. Авва Илия) современник Арсения Великого (произносил молитву Иисусову так: Ἰησοῦ, βοήϑέι μοι) Ἀποϑέγμ. с. 7. Coteler. Τ. I, 4 49, 1. Авва Исаия даёт нам пример распространения той части молитвы Иисусовой, которая следовала за именами Иисуса и обозначалась потом словами ἐλέησόν ... далее ...
ИЛАРИОН ВЕЛИКИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Стридонским в основанном им мон-ре рядом с храмом Рождества Христова в Вифлееме ок. 391 г., т. е. всего 20 лет спустя после смерти святого. Хотя историческая достоверность сообщаемых фактов биографии И. В. ранее нередко ставилась под сомнение, так что нек-рые исследователи называли это Житие «романом», однако несомненно, что И. В. являлся историческим лицом, а блж. Иероним помимо собственных представлений о том, какими должны быть монах и монашеское делание, располагал и свидетельствами очевидцев, в первую очередь учеников И. В. ( см., напр. : Cavallera F. ) St. Jérôme: Sa vie et son oeuvre. Louvain; P., 1922. Vol. 1. P. 132 (. Сочинение также основывалось на не дошедшем до нас энкомии свт. Епифания Кипрского, лично знавшего И. В. Вскоре после написания Жития был сделан его перевод на греческий, о чем сообщает сам Иероним) Hieron. De vir. illustr. 134 (. В Житии, крайне популярном на Востоке, о чем свидетельствуют его многочисленные версии на греч., арм. и копт. языках, заметно стремление блж. Иеронима представить И. В. учеником и подражателем прп.) Антония Великого. Данные об И. В. также приводятся в «Церковной истории» Созомена (Sozom. Hist. eccl. III 14; V ... далее ...
Блаженный Диадох, епископ Фотики древнего Эпира, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с. 4. Μ. 1. с. р. 969 D., 972 А.) . Пример такого разумения евангельских заповедей касательно употребления имущества показал самым делом св. Антоний Великий. Услышав в церкви слова Спасителя: Аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим, и гряди в след Мене.., Антоний отдаёт недвижимую собственность жителям своей деревни, а всё движимое (κινητά) продаёт, вырученные деньги (ἀργύρίον) отдаёт бедным (τοῖς πτωχοῖς) и начинает внимать самому себе (Vita S. Anton, с. 2. Μ. XXVI, 841 С. ; с. 3, р. 844 А.) . Так точно поступил и ученик Антония – палестинский подвижник Иларион Великий. Часть имущества, оставшегося после смерти своих родителей, он уступил своим братьям, а другую раздал бедным, не оставив себе совершенно ничего, опасаясь наказания, постигшего Ананию и Сапфиру ( Деян. 5: 1–5 ) , и особенно имея в виду слова Господа: иже не отречется всего своего имения, не может быти мой ученик (Лк. 14: 33; Hieronim. Vita S. Hilarion. с. 3. Μ. ser. latin. XXIII, 30 В.) . После Антония в Египте и Фиваиде, по свидетельству И. Кассиана (De coenobior. inst. lib. II, с. 3; p. 79–80) , от вступающего в монастырь требовалось отречение от имений. К этому ... далее ...
Митрополит Иларион: Великий пост – время, когда ...Искать в Источникеmospat.ru
... Председатель ОВЦС, Церковь и мир Поделиться " Митрополит Иларион: Великий пост – время, когда мы особо призваны творить добро " Facebook Twitter Google+ LinkedIn VKontakte E-mail 4 марта 2017 года в передаче «Церковь и мир», выходящей на телеканале «Россия-24» по субботам и воскресеньям, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион ответил на вопросы ведущей телеканала Екатерины Грачевой. Е. Грачева: Здравствуйте! Мы беседуем с председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом об актуальных событиях, которые произошли за эту неделю. Владыка, здравствуйте! Митрополит Иларион: Здравствуйте, Екатерина! Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Е. Грачева: В ближайшее время эксперты могут озвучить свою оценку курса «Основы религиозных культур и светской этики». Авторы этого курса предлагают, чтобы школьник 9 класса мог перечислить семь Вселенских Соборов, знать решения, принятые на них, а также знать все переходящие и непереходящие праздники Русской Православной Церкви и разбираться в видах церковных звонов и колоколов. Во-первых, действительно ли курс будет ... далее ...
3 ноября — преподобный Иларион Великий (†371-372) ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Иларион Великий родился в 291 году в палестинском селении Тавафа. Его послали для изучения наук в Александрию, где он познакомился с христианами и принял Святое Крещение. Услышав об Ангельской жизни преподобного Антония Великого (память 17 января) , Иларион отправился к нему, чтобы научиться угождать Богу. Вскоре Иларион возвратился на родину. Родители его уже умерли. Раздав имущество родственникам и нищим, Иларион поселился в пустыне около города Маиума. Преподобный усиленно боролся с нечистыми помыслами, смущавшими ум и распалявшими плоть, побеждая их тяжелым трудом, постом и прилежной молитвой. Дьявол устрашал святого призраками и привидениями. Во время молитвы святой Иларион слышал плач детей, рыдание женщин, рев львов и других зверей. Преподобный понимал, что эти ужасы наводят бесы, чтобы прогнать его из пустыни, поэтому пересиливал страх с помощью усердной молитвы. Однажды на преподобного Илариона напали разбойники, и он силой своего слова убедил их оставить преступную жизнь. Скоро о святом подвижнике узнала вся Палестина. Господь даровал преподобному Илариону власть изгонять нечистых духов. Этим благодатным даром он освободил от уз много недужных. Больные ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Великий пост — ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... марта 2017 г. 17: 20 4 марта 2017 года в передаче «Церковь и мир», выходящей на телеканале «Россия-24» по субботам и воскресеньям, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион ответил на вопросы ведущей телеканала Екатерины Грачевой. Е. Грачева: Здравствуйте! Мы беседуем с председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополитом Волоколамским Иларионом об актуальных событиях, которые произошли за эту неделю. Владыка, здравствуйте! Митрополит Иларион: Здравствуйте, Екатерина! Здравствуйте, дорогие братья и сестры! Е. Грачева: В ближайшее время эксперты могут озвучить свою оценку курса «Основы религиозных культур и светской этики». Авторы этого курса предлагают, чтобы школьник 9 класса мог перечислить семь Вселенских Соборов, знать решения, принятые на них, а также знать все переходящие и непереходящие праздники Русской Православной Церкви и разбираться в видах церковных звонов и колоколов. Во-первых, действительно ли курс будет факультативным, потому что в СМИ уже заговорили о возвращении в школьную программу Закона Божиего, а, во-вторых, не перебор ли для школьников 10-11 класса, которые ... далее ...
Кошачий спецназ / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дворе гостиницы лошадь не стала есть предложенную ей хозяином капусту. Отчего так? «Оттого, – сказал святой, – что лошадь чувствует нестерпимый смрад, исходящий от капусты по той причине, что наш хозяин заражен страстью скупости». А вот случай из жизни преподобного Амвросия Оптинского. Городской исправник хотел купить хорошую недорогую шубу, но старец отсоветовал, потому что шубу прежде носил человек, одержимый страстью гордыни. «У человека нечистого и страстного и вещи его заражены страстями, – писал преподобный Парфений Киевский. – Не прикасайся к ним, не употребляй их». А преподобный Иларион Великий велел выбрасывать овощи, которые приносили в монастырь люди, живущие в грехе. Но куда нам до святых – при нашей-то немощи! И всё же от осознания этой немощи начинает смиряться душа. Недавно услышала почти рекламный слоган: «Если вы хотите проверить качество продуктов, заведите в доме кошку». Помню, одна моя знакомая решила угостить котят импортной колбасой. Те обнюхали колбаску и не стали есть, учуяв в ней ту самую химию, что придает колбасе заманчивый вид. – Да я же ее за 400 рублей покупала! – удивилась знакомая. Покупаю в магазине салаку и вижу рядом нотариуса Ингу ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИЛАРИОН ВЕЛИКИЙ
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера