ИИСУСА ХРИСТА

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Празднование перенесения мощей преподобного ...Искать в ИсточникеИсточник
... преподобне, вся земная оставив, ко Христу притекл еси и, Того заповедъми ограждался, явился еси столп непоколебим от вражиих нападений. Тем зовем ти: радуйся, отче Иоанне, светило пресветлое. Молитва преподобному Иоанну Рыльскому З емная звездо чудесная, яже от предел Средца града возсиявшая, и свещниче живьй, иже всю землю Болгарскую светом правды Божия осияваяй, предивный в постницех угодниче Божий, отче Иоанне, преподобных убо радование, Церкве Болгарския украшение, веры Православныя крепкое утверждение, скорый помощниче к тебе с верою и любовию притекающим и великий пред Господем о всех нас предстателю! Приими, преблаженне, моления наша и умоли Христа Бога нашего, яко да вси, тобою невидимо охраняеми и союзом братския любве связуеми, людие словенстии в мире пребывают и благочестии, и да избавит их Господь от враг видимых и невидимых, от нашествия иноплеменник, от недуга и глада, от всякия скорби и всякаго зла. Предстоящим же зде и молящимся пред честною ракою мощей твоих испроси, преподобне, у Господа нашего Иисуса Христа вся, яже ко спасению прошения, да вси с тобою непрестанно прославляем всесвятое Имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне, и присно, и во веки веков. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О лице Господа Иисуса Христа - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... прежде, чем исследовать какой-нибудь предмет, показывать важность этого исследования. Предмет нашего исследования сам говорит за свою высокую важность. Христианство не мыслимо без Христа (вопреки Бауру, хотевшему объяснить происхождение и сущность христианства без Христа) . В других религиях хотя жизнь и характер основателей их и имеют важное значение, однако личность их не связана так тесно и неразрывно с самою идеею их религии, как личность Христа связана с христианством. Основатели разных религий были выразителями религиозных идей, нужд своего времени, потребностей своего народа, были религиозными реформаторами, а не творцами в строгом смысле слова. Христос-же не только основатель христианства, но вместе и главный предмет, сущность и центр его. Христианство всецело построено на Нем, есть в собственном смысле Его творение, вышедшее из глубины Его Божественного Духа, и вполне запечатлено характером Его Личности. Личность Христа нераздельно связана с самою сущностью христианства, ибо оно есть не что иное, как учение о том, чему учил и что сделал Господь Иисус Христос. Отсюда, для правильного понимания христианства, необходимо изучение Личности Христа Спасителя. ... далее ...
Талант А.С. Пушкина в свете ПравославияИскать в ИсточникеИсточник
... и Христовой Церковью, умер кающимся сыном Отца Небесного, умер в муках наложенного им на себя креста, как и еван­гельский разбойник, умер на кресте, с воплем покаяния и веры и на­дежды внити в рай вслед за Самим распятым Спасителем» [34]. Когда мы соизмеряем богатый талант А. С. Пушкина с возможнос­тями и идеалом человека-христианина, видим, что служил он Богу и ближнему с усердием и любовью. Своим поэтическим талантом он явил себя миру как личность одухотворенная. Наша молитва об упо­коении души усопшего раба Божия Александра в селениях праведных имеет основу в словах Господа нашего Иисуса Христа, которые были сказаны человеку, получившему пять талантов: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» ( Мф. 25, 21 ) . Источник: Пушкинская эпоха и христианская культура. Санкт-Петербургский центр Православной культуры. – СПб., 1994. ПРИМЕЧАНИЯ: [1] В. А. Жуковский. Эстетика и критика. – М., 1985, С. 368. [2] А. С. Пушкин. Соч. в 3-х т. – М., 1985, Т. I, С. 488. [3] Проф. Л. Н. Парийский. О чудотворной иконе Знамения Пресвятыя Богородицы в храме ЛДА. – Речь на годовом акте Ленинградской Духовной академии 30 ... далее ...
Слово в день обрезания Господа нашего Иисуса ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в день обрезания Господа нашего Иисуса Христа и в похвалу святому Василию1 Содержание Информация о первоисточнике Приятно и полезно прославлять все то, что Спаситель наш Христос, как Богочеловек, совершил ради нас, поелику все сие исполнено чуда и изумления. И как-же может быть иначе? Бог является среди людей и познается ими, всему подчиняется, как человек, исполняет заповеди закона и возвещает о сем исполнении, — дабы взамен дать и свой закон, исполненный благодати и истины. Достойно удивления и то, о чем говорит настоящее слово, то есть обрезание Христа по плоти, по прошествии восьми дней после Его безсеменнoго рождения. И это событие исполнено чудес и должно быть прославлено. Ибо как возможно не считать воличайшим и важнейшим чудом того, что Христос исполнил закон и притом для нашего спасения? Бог принимает имя. Безвестный, во всем подобный человеку, Он посредством имени ясно познается. По нареченному Ему имени Он не только называется Сыном, подобно тому как Отец именуется Отцем вследствие того, что родил Сына, а Дух именуется Духом вследствие своего исхождения от Отца (поелику оные Три суть един Бог и в них едино Божество) , но вместе с тем неложно назван и ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... христианства для него это не смертельно, ибо оно строится не на книге, а на Кресте [10]. Так изменила ли Церковь «учению Иисуса», перенеся все свое внимание и упование с «заповедей Христа» на саму личность Спасителя и Тайну Его Бытия? Протестантский либеральный богослов А. Гарнак считает, что — да, изменила. В подтверждение своей идеи о том, что в проповеди Христа важнее этика, чем Личность Христа, он приводит логию Иисуса: «Если любите Меня, заповеди Мои сохраните», и из нее заключает: «Делать христологию основным содержанием Евангелия является извращением, об этом ясно говорит проповедь Иисуса Христа, которая в основных своих чертах очень проста и ставит каждого непосредственно перед Богом» [11]. Но ведь — Меня любите и заповеди — тоже Мои… Христоцентризм исторического христианства, столь очевидно отличающийся от моралистического прочтения Евангелия людьми малорелигиозными, не нравится многим нашим современникам. Но, как и в I веке, христианство и ныне готово вызывать у язычников антипатию к себе ясным и недвусмысленным свидетельством своей веры в Единого Господа, Воплотившегося, Распятого и Воскресшего — «нас ради человек и нашего ради спасения» [12]. Христос не только ... далее ...
Преображение Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Опубликовано 19. 08. 2014 автором Братья и Сестры, сегодня Православная Церковь празднует ПРЕОБРАЖЕНИЕ БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. Преобразился еси на горе, Христе Боже, показавый учеником Твоим славу Твою, якоже можаху, да возсияет и нам, грешным, Свет Твой присносущный молитвами Богородицы, Светодавче, слава Тебе. Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» ( Мф. 17, 1 ) . Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: «приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего», и прибавил: «аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем» ( Мф. 16, 27, 28 ) , то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это ... далее ...
Виды христианских церковных крестов, символика ...Искать в Источникеpravmir.ru
... XI века под нижней косой перекладиной восьмиконечного креста появляется символическое изображение головы Адама, погребенного по преданию на Голгофе ( по-евр. – “лобное место” ) , где и был распят Христос. Эти его слова проясняют сложившуюся на Руси к XVI веку традицию производить около изображения “Голгофы” следующие обозначения: “М. Л. Р. Б. ” – место лобное распят бысть, “Г. Г. ” – гора Голгофа, “Г. А. ” – глава Адамова; причем кости рук, лежащие перед головой, изображаются: правая на левой, как при погребении или причащении. Над средней перекладиной помещаются надписи: “IС” “ХС” – имя Иисуса Христа; а под ней: “НИКА” – Победитель; на титле или около нее надпись: “СНЪ” “БЖIЙ” – Сын Божий иногда – но чаще нет “I. Н. Ц. И” – Иисус Назорей Царь Иудейский; надписание же над титлой: “ЦРЪ” “СЛВЫ” – Царь Славы. Такие кресты положено вышивать на облачении великой и ангельской схимы; три креста на парамане и пять на кукуле: на челе, на груди, на обоих плечах и на спине. Крест “Голгофа” также изображается на погребальном саване, который знаменует сохранение обетов, данных при крещении, подобно белому савану новокрещаемых, означающему очищение от греха. При освящении храмов и ... далее ...
КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... В СОЧЕЛЬНИК ПЕРЕД КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНИМ Уже давно святая Церковь призывает верующих чад своих «идти к водам», почерпать «из источников спасения» ( Ис. 55, 1; 12, 3 ) . Чтобы приготовить людей к великому таинству, каким называется освящение воды в праздник Богоявления, святая Церковь уже с начала января оглашает чад своих, «питомцев благочестия», дивными песнями и словами пророческими. Она хочет умилить души их зрелищем, которому с трепетом дивятся и ангельские силы: как Держащий «превыспреннюю на воздусе воду... приемлется струями речными», как Одевающий небо облаками одевается водами Иордана, как обнажается Сам Творец человека, чтобы прикрыть наготу Адама, облечь его в новую светлую одежду духовного возрождения, согреть этою одеждою охладевшую от зимы страстей душу человека падшего. Святая Церковь хочет тронуть души наши указанием на то, как «море увидело и побежало, Иордан возвратился вспять» от лица Бога, вступившего в воды, как вострепетали горы и холмы, моря, озера, источники, видя Творца всякой твари, уничижившегося до образа раба, - как же должны были бы сотрястись сердца людей при виде чудного зрелища: ибо ведь не Ангелов и не бездушную природу пришел спасти Христос, ... далее ...
“Не перестаю беседовать о покаянии о покаянии, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... устыдение пред одним, чтоб чрез то избавить от престыжения пред целым человечеством” 14. И подобно тому, как покаяние “должно быть вседушным”, раз мы, по словам святого праведного Иоанна Кронштадтского, “грешим всеми силами своей души” 15, то и наша плоть, опутанная грехами, должна участвовать в исповеди, благодаря которой и возможно преображение человека. К тому же не только душа перейдет в вечность, но и плоть, по словам апостола Павла, изменится, преобразится ( 1 Кор 15: 51 ) и совершит пасху (переход) из мира земного в мир духовный, сокрушив оковы смерти благодатью Господа нашего Иисуса Христа. Зная о серьезной поврежденности души после грехопадения, Святые Отцы стремятся научить нас правильно исповедоваться, чтобы мы получили несомненное исцеление с помощью пастырей Церкви, так как им дана от Бога благодать врачевать наши души. И первым условием является искреннее признание в своих грехах, которые состоят также и из помыслов. Не одни постыдные дела отягощают нашу совесть: недостойные помыслы, которые пленили наше сердце, также влекут нас к духовной смерти и наносят вред не только нашей душе, но и душе ближнего, даже если они и остались сокрытыми и не ... далее ...
Св. Ефрем Сирин. Слово на второе пришествие ...Искать в Источникеzavet.ru
... RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Главная Сомневающемуся Новоначальному Общество Вопросы Мамам и папам Россия Библиотека Заметки Крохотки Календарь Христолюбивые братие мои, послушайте о втором и страшном пришествии Владыки нашего Иисуса Христа. Вспомнил я об этом часе и вострепетал от великого страха, помышляя, что тогда откроется. Кто опишет это? Какой язык выразит? Какой слух вместит в себе слышимое? Тогда царь царствующих, восстав с престола славы Своея, сойдет посетить всех обитателей вселенной, сделать с ними рассчет и, как следует Судии, достойным воздать добрую награду, а также подвергнуть казням заслуживших наказание. Когда помышляю о сем, страхом объемлются члены мои, и весь изнемогаю, глаза мои источают слезы, голос исчезает, уста смыкаются, язык цепенеет и помыслы научаются молчанию. О, какая настоит мне нужда говорить вашей ради пользы! И страх нудит меня молчать. Таких великих и страшных чудес не было от начала твари и не будет во все роды. Нередко ныне бывает, если сильнее обыкновенного блеснет молния, то всякого человека приводит она в ужас, и все преклоняемся к земле. Как же тогда перенесем, как скоро услышим глас ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера