ИИСУСА ХРИСТА

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Спаситель мира: 50 картин из истории земной жизни ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их спящих, просил пободрствовать не для Него уже, хоть для себя самих. Встанут, посмотрят, выслушают тупо и снова, как мертвые, повалятся на землю. «Спите же почивайте, сказал Он им, пришедши в третий раз. Но не дадут вам спать, вот идет предающий Меня! » В эту минуту показался Иуда с воинами и слугами архиерейскими, чтобы взять Господа Спасителя, после чего начался в эту же ночь беззаконный суд над Ним. Фёдора Антоновича Бруни (1799 – 1875) , СПб. Музей Императора Александра III. Ныне – Государственный Русский музей. Бичевание Господа Спасителя Иудейские начальники присудили Господа Иисуса Христа к смертной казни, но этот приговор должен был быть утвержден римским правителем Иудеи, которым был в то время Понтий Пилат. Это был человек холодный к вере, без твердых нравственных правил, искательный, двоедушный, вообще судья неправедный, в то же время властолюбивый и жестокий. Пилат ясно видел, что пред ним стоит Человек ни в чем не повинный, обвиняемый лишь по злобе и зависти евреев, но вместо того, чтобы действовать прямо и решительно к Его оправданию, он изыскивает к сему разные сторонние поводы. Сначала посылает Господа к правителю Галилеи Ироду, пользуясь сим случаем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Церковь Спаса Нерукотворенного Образа Господа ...Искать в Источникеprihod.ru
... Евхаристии было совершено Христом на Тайной Вечери, о которой рассказывают все четыре евангелиста, а кроме того, апостол Павел: " Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете " ( 1Кор. 11: 23-26 ) . Тайная Вечеря, совершенная Христом вместе с учениками, по внешнему ритуалу являлась древнееврейской пасхальной вечерей, на которую в Израиле собирались члены каждой семьи для вкушения жертвенного агнца. Но если обычный пасхальный ужин был семейной трапезой, то в Тайной Вечери участвовали ученики Христа – не родственники Его по плоти, а та семья, которая потом вырастет в Церковь, и вместо агнца был Он Сам, приносящий Себя в жертву " как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира " для спасения людей ( 1 Пет. 1: 19-20 ) . Во время ... далее ...
«Образ Божий» ― образ Иисуса Христа: учения Отцов ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... 08. 2018 3044 Сегодня православному человеку все сложнее разобраться в самом себе, осознать свою личность, понять, в чем его истинные склонности. Все это связано с манипулятивным воздействием современной жизни ― обращению к эмоциям, низменным чувствам окружает со всех сторон. Как следствие, в личности происходит некритическое восприятие внушаемых установок, достижение ложного состояния при котором зло встает на место добра. Для того, чтоб этого не происходило, нужно понимать, что человек несет в себе Образ Бога и подробнее узнать об этом в учениях Отцов Церкви. Содержание: Понятие «образ Божий» в Ветхом Завете Само наименование «Ветхий Завет» введено в употребление апостолом Павлом ( Евр. 8, 13 ) . В то же время, выявлено, что на понятии «образа Божия» покоится ветхозаветное учение о человеке, изложенное в книгах Бытия, Второзакония и Премудрости Соломона (Быт. 1: 26-27, Втор. 4: 12-13, 14-15, 19, Прем. 7: 24-26) . В книге Премудрости Соломона описана Премудрость Божия, которая «подвижнее всякого движения... сквозь все проходит и проникает... Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя. Она есть отблеск вечного света и зеркало действия Божия ... далее ...
Слово на Второе пришествие Господа нашего Иисуса ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Слово на Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Часть I Страшный Суд Скачать (MP3 файл. Продолжительность 21: 28 мин. Размер 10. 4 Mb) Христолюбивые братья мои, послушайте о Втором и страшном пришествии Владыки нашего Иисуса Христа. Вспомнил я о том часе и вострепетал от великого страха, помышляя, что тогда откроется. Кто опишет это? Какой язык выразит? Какой слух вместит в себя слышимое? Тогда Царь царствующих, восстав с Престола славы Своей, сойдет посетить всех обитателей вселенной, сделать с ними расчет и, как следует Судии, достойным воздать добрую награду, а также подвергнуть казням заслуживших наказание. Когда помышляю о том, страхом объемлются члены мои, и весь изнемогаю; глаза мои источают слезы, голос исчезает, уста смыкаются, язык цепенеет, и помыслы научаются молчанию. О, какая настоит мне нужда говорить нашей ради пользы! И страх нудит меня молчать. Таких великих и страшных чудес не было от начала твари и не будет во все роды. Нередко ныне бывает, что если сильнее обыкновенного блеснет молния, то всякого человека приводит она в ужас, и все преклоняемся к земле. Как же тогда перенесем, как скоро услышим глас трубы с неба, превосходящий всякий ... далее ...
Православная Абхазия — Анастасия — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исключительно богаты росписи Лыхненского храма. Древнейшие из них представлены в диаконнике - это элементы геометрического линейного орнамента, возможно относящегося к VIII-IX векам, и изображение головы старца с грузинской надписью " Закария " с фрагментами других фигур, относящееся к рубежу Х-XI веков. Основные же росписи храма относятся к XIV веку. В верхней части центральной апсиды изображена сидящая на троне Богоматерь с младенцем и двумя ангелами, многофигурная композиция Евхаристии в двух видах, сцена с женами у гроба (с ангелами и поверженными воинами) , встреча двух жен с воскресшим Христом. В среднем ярусе изображений той же апсиды - сцена гостеприимства Авраама с тремя сидящими ангелами, сцена жертвоприношения Авраама, изображения ангелов и святителей; в нижнем ярусе - фигуры святителей (св. Василий, св. Григорий Богослов, св. Кирилл и св. Фока) . На западной стене - фрагменты композиций Успения Богородицы и передачи Богоматерью пояса апостола Фоме. На столбах и пилястрах - изображения Иисуса Христа, Богоматери, Иоанна Предтечи, Иоанна Евангелиста и др. Снаружи над дверным проемом южного придела изображена сидящая на троне Богоматерь, а за нею два ... далее ...
Беседа на Преображение Господа Бога и Спаса ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Господне Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» ( Мф. 17, 1 ) . Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: «приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего», и прибавил: «аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем» ( Мф. 16, 27, 28 ) , то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это показывает и яснее раскрывает Евангелист Лука, говоря: «бысть же по словесех сих яко дний осмь, и поем Петра, и Иоанна, и Иакова, взыде на гору помолитися. И бысть, егда моляшеся, видение лица Его ино, и одеяние Его было блистаяся» ( Лк. 9, 28-29 ) . Но как согласить их между собою, когда один определенно говорит о промежутке восьми дней между беседой и ... далее ...
Икона Божией Матери ТолгскаяИскать в Источникеazbyka.ru
... сирот. Радуйся, мира христианскаго крепосте несокрушимая; Радуйся, державы Российския защищение необоримое. Радуйся, Святыя Православный Церкве многопетая славо; Радуйся, святителей и священников благодатное удобрение. Радуйся, иноком благоподвизающимся Ходатаице вечного радования; Радуйся, и в мире благочестно живущих не лишающая Твоего заступления. Радуйся, телеса наша врачующая от недугов многоразличных; Радуйся, души наша избавляющая от врагов невидимых. Радуйся, Радосте наша, иконою Твоею нас присно утешающая. Кондак 13 О, Всепетая Мати, рождшая Радость Вечную — Господа нашего Иисуса Христа, земным и Небесным Спасителя! Приими благоутробно молебное пение наше, пред чудотворною иконою Твоею с верою и благоговением Тебе возносимое, и всесильными молитвами Твоими избави нас от временных бед и вечныя муки, сподоби же в благочестии и правоверии пожити зде, в земном житии, таможе, в будущем веце в радости райстей, со всеми святыми, вечно воспевати Создателю нашему: Аллилуиа. (Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1) Молитва первая О, Пресвятая Госпоже, Дево Богородице, высшая Херувимов и Серафимов и Святейшая всех святых! Ты, Всеблагая, на Толге икону ... далее ...
Детство и Отрочество Иисуса Христа — Оля — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Оля Детство и Отрочество Иисуса Христа 6 апреля 18 15: 00 06. 04. 18 15: 00 — 198 А мне всегда было интересно, как проходило детство Иисуса Христа, но нигде об этом не написано подробно к сожалению, он же тоже был ребёнком, так интересно что с ним происходило, но только благодаря этому сайту и некоторых здесь людей, проходя по ссылкам, наконец-то я что-то нашла Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) В издательстве Сретенского монастыря вышла первая в серии из шести книг под общим названием «Иисус Христос. Жизнь и учение» митрополита Илариона (Алфеева) . Основным центром этого уникального труда является личность Иисуса Христа, Его облик. Полемизируя с разными течениями западной новозаветной науки, автор возвращает нас к евангельскому тексту – единственному ... далее ...
священномученик Горазд (Павлик)Искать в Источникеazbyka.ru
... над всем православным: и над вероучебными догматами, и над обрядом. » В июле 1922 года владыка Горазд был послан в миссионерскую поездку в Америку, в чешские колонии. Во время его деятельности в Америке радикалы во главе с Карлом Фарским начали борьбу против догматов и устройства Православной Церкви. Они выпустили в свет «Чехословацкий катехизис» еретического содержания. Так, в «катехизисе» говорилось, что нет Единого Бога в Трех Лицах и Бог – это «живой закон мира». Иисус Христос – «не является Сыном Божиим, Спасителем, но только пророком». Фарский и Калоус ставили в «катехизисе» Иисуса Христа в один ряд с Моисеем, Сократом, Магометом, Зороастрой, Буддой, Конфуцием. По их учению, Дух Святый – это только Божие воодушевление в человеке. Отвергнуто было православное учение о Богородице. Владыка Горазд, раскрывая еретическое содержание «катехизиса», пишет: «... в целом тон книги не сходен ни с Евангелием, ни со взглядами первых христиан, ни с постановлениями Вселенских Соборов, ни с вероучением... Христос рассматривается в книге односторонне и не полностью, без внимания к Благодати Божьей... Без Благодати перестает существовать христианство, оно тогда остается ... далее ...
Искушения Господа нашего Иисуса Христа - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исследование имеет своею задачею объяснить искушение Иисуса Христа в пустыне от диавола. Вообще объяснить явление или событие значит проследить его происхождение и выяснить его значение. В применении к предмету нашего исследования вопрос о происхождении исследуемого события распадается на две части. – Каждое исследование должно исходить из каких-либо данных. В нашем случае данным служит евангельский рассказ об искушении Иисуса Христа в пустыне, или искушение Христа, как одно из событий евангельской истории. Действительность же события сокрыта в достоверности рассказа. Посему вопрос о происхождении искушения Христа в пустыне есть прежде всего вопрос о происхождении евангельской истории, иначе о литературной и исторической достоверности евангельского повествования. Но событие искушения по самому понятию искушения не может быть только объективным, или внешне-историческим явлением, без соответствующей внутренней действительности: искушение, как объективное событие без внутренней действительности, не имеет смысла: Такая действительность уже предполагается историческою объективностью события. Эта внутренняя действительность искушений Христа также требует объяснения со стороны ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера