ИИСУСА ХРИСТА

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
О древних христианских надписях в Афинах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... σοῦ Γερμανοῦ καὶ ἀναξίου. Господи помоги рабу твоему Герману и недостойному. С этим именем мы вскоре встретимся. Не смотря на странную последовательность слов: Γερμανοῦ и ἀναξ ί ου, между ними нет ни пропуска, ни вставки. № 3. Φίσε Κύριε τῆς ψυχῆς τοῦ ταπινοῦ Ἰ ωάννου. Пощади Господа душу смиренного Иоaнна. № 4. Ἁ γία Μαρία βοΐθησον τ õ δούλο σου Λερνίκου. Святая Мария помоги рабу твоему Лернику. № 5. Ἁ γ ί α Μαρία Θεοτόκε Χριςὸν Ἰ ησούν γεννο ή σασα βοήθησον τῷ δοῦλ ῳ σου ιδουκα... ἀμὴν. Ἀλληλούα μετὰ παντὸς τοῦ οἴκου μοῦ καὶ... εκατεμου σοὶ... αρεμου. Κε. Ιυ. X. Святая Мария Богородица, Христа Иисуса родившая, помоги рабу твоему... аминь. Аллилуия, со всем домом моим и... Надпись поражает странностью своего сложения, особенным почерком и невразумительностью. Воззвание: Святая Мария необычно векам V ΙΙ И – Х ΙΙ. Оно или ранее, или позже их. Тоже самое надобно сказать и о характере букв и. Вообще в надписи заметён латинизм, который и относит её или к V Ι – V ΙΙ векам, когда ромаизмы ещё встречались часто в администрации, литературе и жизни Империи, или к X ΙΙΙ – ХV векам, когда в афинскую жизнь насильно втеснена была основа Латинская. Имени писавшего, к сожалению, нельзя ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Искушение Иисуса Христа в пустыне | Храм Иоанна ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Искушение Иисуса Христа в пустыне « Некоторых, даже верующих в Христа, соблазняют вопросы: как это Бог допустил существование злых духов, имеющих власть творить зло, власть, несовместимую с понятием о Его всемогуществе и доброте? Как примирить понятия о всемогуществе Бога и о власти диавола? И не подрывает ли власть диавола, не ограничивает ли она всемогущество Бога? ». О происхождении зла Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола ( Лк. 4, 1—2 ) . Вопросом о происхождении зла люди заняты с тех пор, как стали мыслить. Все древнейшие религии, все величайшие умы древнего мира стремились к разрешению его; да и в позднейшее время он не перестает волновать многих. Откуда зло? Составляет ли оно нечто чуждое человеку, вне его находящееся, или же оно присуще ему по самой его природе? Если допустить предположение, что человек создан злым, то надо признать, что он совершает злые дела не потому, что его воля дурно направлена, а потому, что он по природе своей зол. А если это так, то злые дела его не могут быть вменены ему в вину и он не подлежит за них никакой ответственности; ... далее ...
Крещение Руси - читать, скачать - прот. Лев ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедать слово Божие в проходимых им землях. В связи с этим впоследствии преподобный Иосиф Волоцкий в своем «Просветителе» поставил вопрос: почему Апостол Андрей не проповедал в будущей Руси (вспомним свидетельство летописи о том, что на Руси Апостолы с целью проповеди не были) ? Ответ игумена Волоцкого очень интересен: Апостол Андрей, по его мнению, «возбранен бысть от Святаго Духа. Его же судьбы бездна многа и сего ради сия несказанна». Но ведь Апостол Андрей благословил киевские высоты, предрек им славное будущее и водрузил там крест! Значит, Духом Божиим ученик Господа Иисуса Христа провидел, что насажденная им в Крыму вера и Церковь Христовы со временем распространятся и на эти земли – земли будущей Руси! Киевские высоты в то время не были совершенно безлюдными. Там, как и в иных местах пути Апостола Андрея, уже существовало немалочисленное славянское население. Трудно представить, что Апостол совсем не общался с этим населением. И еще трудней предположить, что он, общаясь, не проповедовал Евангелия! Естественно признать, что, несмотря на отсутствие у Апостола специального намерения учить в славянских землях, он проповедал при случае, и славяне – предки ... далее ...
Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Беседа святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского, на Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: " И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины " ( Мф. 17, 1 ) . Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: " приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего " , и прибавил: " аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем " ( Мф. 16, 27, 28 ) , то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это показывает и яснее раскрывает Евангелист Лука, говоря: " бысть же по словесех сих яко дний осмь, и поем Петра, и Иоанна, и Иакова, взыде на гору помолитися. И бысть, егда моляшеся, видение лица ... далее ...
Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ἡμῶν Ἰησοῦ Χριστοῦ παρουσίας. Ἔστιν δὲ ὁ πᾶς χρόνος, ἐξ οὖ ἐμαρτύρησε, τριακόσια τριάκοντα ἔτη μέχρι τῆς παρούσης ἐννάτης ἰνδικτιώνος τῆς πέντε καὶ δέκα ἐτερικῆς περιόδου: μηνὶ ἰουνίῳ κθ. Павел апостол мученически скончался при Нероне кесаре римском, будучи усечён мечом во главу, в 36-е лето спасительного страдания, в Риме, в пятый день Сиромакедонского месяца Панéма, который у Египтян называется Епифи, а у Римлян бывает перед тремя календами июльскими, в этот день скончался святой апостол его мученической смертью в шестьдесят девятое лето от пришествия Господа и Бога, и спаса нашего Иисуса Христа. Всех же годов с поры его мученичества считается 330 до настоящего 9 индикта пятнадцатилетнего периода: месяца июня 29. Для лучшего уяснения и оправдания этой приписки сопоставлю с ней подобную же, но более полную, на моей собственной рукописи 1301 года, содержащей деяния и послания апостольские, обозначив разницы косвенными буквами. Ἐπὶ Νέρονος τοῦ καίσαρος Ῥώμαίων ἐμαρτύρισεν αὐτόθι Παῦλος ὁ ἀπόστολος: ξίφει τὴν κεφαλὴν ἀποτμηθεὶς· ἐν τῷ λστ ἔτει τοῦ σωτηρίου πάθους, τὸν καλὸν ἀγῶνα ἀγωνισάμενος ἐν Ῥώμῃ· πέμπτῃ ἡμέρα Πανέμου μηνὸς, ἥτις λέγοιτ ἂν κατ′ Αἰγυπτίους ἐπιφὶ ... далее ...
«Вера в Иисуса Христа превыше веры в идеалы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... многие из посетителей сайта Православие. ру что-то слышали об этом противостоянии Испании Наполеону в начале XIX века (по крайней мере смотрели советский фильм «Гусарская баллада» и британский сериал «Приключения королевского стрелка Шарпа») . Однако для большинства наших русскоязычных читателей будет небезынтересно узнать о том, что в действительности противостояние Франции и Испании в то время шло не столько за политическое или экономическое доминирование, сколько это был конфликт двух мировоззрений – атеистически-секулярного у французских республиканцев и традиционного христианского у испанских католиков. Также многие из нас знают о том, что в Российской империи в ходе Отечественной войны 1812 года имела место партизанская война против французов. Однако следует сказать, что у нас партизанские действия против войск Наполеона продолжались всего 4 месяца (с августа по ноябрь 1812 г.) , в весьма ограниченной полосе вторжения и, в общем-то, без участия действительно широких масс простого народа. В то же время в Испании «новый крестовый поход против безбожных язычников-галлов» шёл целых 6 лет, с 1808 по 1814 год, в условиях практически полной оккупации территории ... далее ...
«Вера в Иисуса Христа превыше веры в идеалы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на малоизвестные для русскоязычного читателя испанские и английские источники, автор показывает, что данная конфронтация по своей сути была религиозной войной, чем и объясняется ее длительность и взаимная ожесточенность. Это был вооруженный конфликт испанского и португальского народов, отстаивавших христианские традиционные ценности, и поддерживавших их британских экспедиционных сил, с одной стороны, а с другой им противостояла ультралиберальная наполеоновская администрация и подконтрольные ей интернациональные войска, собранные из многих стран Европы, стремившиеся навязать народам Пиренейского полуострова свои антихристианские республиканские – по своей сути неоязыческие – ценности. Данное противостояние, начавшееся с вероломного ареста Наполеоном большинства представителей законной испанской правящей династии в Байонне, продолжилось волной народного возмущения иноземной оккупацией, что вызвало жестокую реакцию французской власти. В дальнейшем, после неоднократных разгромов наполеоновскими войсками испанской и португальской регулярных армий, эта вооруженная конфронтация во многом перешла в стадию партизанской войны, и только через шесть лет завершилась полной победой ... далее ...
Мысли о Лице Иисуса Христа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII-XV § I Известно, какое важное значение имеет личность во всяком деле. В мире нравственном она кладет свою печать на все действия человека. И всегда, во всяком деле – вернее заключать от личности к делу, чем наоборот: часто бывает, что лицо великое и уважаемое случайно может выпустить дело из рук. Поэтому и нам, для полного понимания христианских истин – догматических и нравственных, нет лучшего средства, как изучить ту Личность, которая основала это учение. Эту Личность, Личность Христа мы и проследим во всех проявлениях ее жизни. Тогда и учение будет понятнее для нас. Изучение божественной Личности ведет к тому, что свет от нее больше и обильнее будет падать на ее учение, и мы тогда лучше поймём то громадное значение, которым мир обязан ей. В последнее время много было попыток, – богословских и исторических, – с целью выяснить Личность Спасителя. Но в этих попытках можно заметить два основных недостатка: во-первых, недоверие к первичным источникам, в которых описывается жизнь Иисуса Христа. Конечно, эти источники могут подлежать исследованию и с ученою целью можно подвергать их критике, но ученая справедливость и здравая логика ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... формы забыты: вечеря за круглым столом. Стенописи древнейшие византийско-русские, как фрески Киево-Софийского собора 1790, следуют той же схеме, что и миниатюры византийских рукописей) рис. 124 (: та же форма стола, те же лица и положения.) В позднейших – схема эта является как исключение, – в параклисе Св. Георгия в Ксенофе (южная сторона) ; в них обычно Иисус Христос помещается среди апостолов, позади стола, принимающего овальную или же прямоугольную форму; примеры – в старой ираклийской церкви (западная арка) , в Протатском соборе (в апсиде; стол византийский, изменено лишь положение Иисуса Христа) , в афонолаврской трапезе (на столе – яства, просфора) , в Ватопедском 1791 и Филофеевском соборах. В греческом подлиннике палаты; в них стол с хлебом и блюдами, наполненными яствами, кубок и потир с вином. Христос и апостолы сидят за этим столом; по левую сторону Иоанн возлежит на Его персях; по правую – Иуда простирает руку к блюду и смотрит на Христа 1792. И форма стола, и сервировка, и положения лиц явно уклоняются от византийских преданий. Русские памятники XVII-XVIII вв. также далеко отошли от Византии, и лишь изредка проглядывает в них эхо древнего предания. В ... далее ...
О Преображении Господа нашего Иисуса Христа » ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Преображении Господа нашего Иисуса Христа священник Константин Пархоменко Праздник Преображения – один из самых светлых и радостных праздников церковного года. Лето уже на закате, деревья отягощены плодами, еще жарко, но уже нет той летней горячей свежести, какая была в июне, а кое-где желтизна листьев напоминает о том, что приближается осень. И в эти дни Церковь вспоминает одно из самых таинственных событий Евангельской истории – Преображение Христово. Однажды, взяв троих учеников с Собой, Спаситель взошел на гору 2 и там перед ними преобразился! Его вид изменился, лицо, одежда стали светоносными и сияющими, гору окутало облако – символ Божественного присутствия. Явились древние праведники – Моисей и Илия… Апостолы ощутили такую невыразимую радость, счастье, что Петр, не в силах сдержать чувства, воскликнул: Господи! хорошо нам здесь быть! Но на Фаворе они не остались. Ослепительный свет погас, Спаситель стал таким, каким был прежде. Христос с учениками сошли с горы и опять пошли в мир… О чем это событие? Что значит сам факт преображения Христа, зачем явились два ветхозаветных героя, и почему это именно Моисей и Илия? Что, наконец, ощутили Апостолы? Но сначала внимательно ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера