ИИСУСА ХРИСТА

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Скрытое пламя: православный взгляд на йогу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и в расслабление впал... Двенадцать лет его братия отмаливали! Вот как Господь попускает впасть в прелестное искушение даже за малое самомнение! А вы, помимо себя самих, еще и других увещиваете прелестью сатанического общения! " Проклят всяк, кто соблазнит одного из малых сих... " Ирина 30 июля 2015, 10: 15 Серафиме. А кто Вам сказал, что чудеса бывают только от Бога? То, что Вы почуствовали прилив сил даже способствовавший усилению веры в Бога - это всего лишь уловка дьявола. Ведь бесы не только верят, что Бог есть. Они это знают. Но их главная задача соблазнить Вас, отвратить Вас от Иисуса Христа. Когда не получается действовать в лоб, например разжигать в человеке страсти, бесы применяют очень хитрые уловки. Например, икона в Храме подмигнет, после йоги захочется бежать в Храм и стать самой верующей, самой кающейся и великой молитвиницей и т. п. И внутри себя возгордиться от повышения своей духовности. Не обольщайтесь, маятник качнется в другую сторону. После возгорания чувств может наступить резкое охлаждение. Вы же знаете, что настоящая вера в постоянстве и тишине. Спаси Вас Господи! Спасибо автору за хорошую статью. Обязательно ее распечатаю и дам почитать всем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О Лице Иисуса Христа - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Лице Иисуса Христа (Мысли из богословских лекций покойного преосв. Иоанна Смоленского, говоренных студентам с. -петербургской духовной академии XXVI курса 1) . Параграф 1 2 3 4 5 6 7 § I. Эрнест Ренан, автор сочинения «Жизнь Иисуса», получившего незаслуженную и незавидную известность, в заключении введения к своей книге говорит: «Чтобы представить историю религии, нужно во-первых испытать на себе самом состояние верования в нее (иначе нельзя понять, чем она могла пленять, чем удовлетворяла человеческое сознание) ; во-вторых нужно выйти из безусловного в нее верования, потому что такая вера не совместима с беспристрастием историка. Но любовь возможна и без веры. Не связывая себя ни одною из форм обожания людей, тем не менее можно питать самое живое сочувствие к тому, что есть в них истинно доброго и прекрасного. Никакое преходящее явление не исчерпывает божества; Таким образом, Ренан отказывается верить в Иисуса Христа, как лицо в собственном смысле божественное, хотя не отказывается любить Его, как явление в высшей степени доброе и прекрасное, не отказывается признать в Нем откровение Божества, сокрытого в глубине человеческого самосознания. На этом он и останавливается. Но ... далее ...
Огонь, ниспосланный Богом / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в Израиль: – Тысячи людей со всего мира приезжают в Иерусалим, чтобы увезти частичку Благодатного огня к себе на родину, а российская делегация приезжает не только чтобы получить Благодать Божию, но и чтобы что-то отдать. Это дорогого стоит. Вы делаете великое дело, объединяя людей в их стремлении помочь воцарению мира на земле, по которой ходил Иисус Христос. Как это важно – нести слово о мире и любви! Спасибо вам и за то, что вы помогаете распространять святой огонь по всей России и странам ближнего зарубежья! В одном из псалмов Давида есть слова: «Просите мира Иерусалиму». А слова Иисуса Христа «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» ( Мф. 18: 19 ) легли в основу молитвы по соглашению. Если бы люди верили в это обещание Господа и не прерывали своей всеобщей молитвы о мире на земле, все вместе читали бы молитву «Просите мира Иерусалиму» не один раз в году, а как можно чаще, то арабо-израильскому конфликту был бы положен конец. Валерий Латынин, поэт, член Союза писателей России, член Союза журналистов: – Я лишь однажды был в Иерусалиме, не видел чудо схождения Благодатного огня своими ... далее ...
Рождество Бога и Спаса нашего Иисуса Христа — ...Искать в Источникеmoral.ru
... Мф, 2 зач., 1, 18—25 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Наш Господь родился сегодня, возрадуемся и возвеселимся! Никому не разрешается быть сегодня печальным, какое бы горе, какие бы утраты мы ни пережили, потому что для каждого человека сегодня — праздник жизни. Нет больше страха смерти, потому что в любви, которую нам открывает Христос, нет страха, и всем дарит Он радость ... далее ...
Александрийский цикл и православная пасхалия: ...Искать в Источникеmospat.ru
... уже упоминавшегося выше Д. А. Лебедева «Из истории древних пасхальных циклов» [2], а также на труды профессора В. Болотова [3; 4]. Рассмотрим основные принципы александрийской пас­халии. По воззрению александрийских архиепископов, «хрис­тианская Пасха есть богоучрежденный ветхозаветный праз­дник Пасхи, лишь осмысленный в новозаветном духе». Поэтому, обосновывая свою пасхалию, по мнению В. В. Боло­това, они прежде всего «должны были опираться на бесспор­ный для всех христиан авторитет — Библию», а вся задача пасхалии состояла в том, «чтобы назначать этот день так, как назначали его во дни Иисуса Христа». Рас­сматривая библейские принципы для правильного вычисления времени Пасхи, В. Болотов отмечал, что оно «определяется одним и неизменным термином: в месяце авиве» и «можно считать, что авив значит месяц зреющих колось­ев». Поэтому древние евреи, которые в дни Иисуса Христа отмечали Пасху по лунному календарю, признавали за пасхальный нисан (более позднее название месяца авив) тот месяц, к полнолунию которого в окрестностях Иерусалима мог созреть ячмень, чтобы, по предписанию Библии ( Лев. 23, ΙΟ­Ι 6, Втор. 16, 9 ) , принести Господу первый сжатый «сноп воз­ношения». ... далее ...
Троицкие листки, № 37. Рождество Господа нашего ...Искать в ИсточникеИсточник
... Великие и двунадесятые праздники Рождество Христово Троицкие листки Троицкие листки, № 37. Рождество Господа нашего Иисуса Христа Вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Каждому надобно было вписаться в своем отечественном городе, почему и Иосиф с Пресвятою Девою Мариею, происходя из дома и от рода Давидова, пошли из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов Вифлеем. В этом маленьком городке на этот раз стечение народа было многочисленное. Пресвятой Деве Марии наступило время родить, и не оказалось удобного места в доме. Она удалилась в вертеп, в который обыкновенно загоняли домашний скот, и там родила Сына, Сама спеленала Его и положила в ясли. Была ночь. Пастухи стерегли стадо в поле. И вот, предстал им Ангел Господень, и Божественный свет осиял их. Они испугались. Но Ангел сказал им: “Не бойтесь. Я возвещаю вам великую радость, которая приготовлена для всего народа: теперь родился вам в городе Давидовом Спаситель, именно Христос Господь. И вот как узнать Его — вы найдете спеленанного Младенца, лежащего в яслях”. Вдруг явилось с Ангелом множество Небесного Воинства, и слышно было, как они хвалили Бога и пели: “Слава ... далее ...
Митрополит Иларион: Правда Божия, как меч ...Искать в Источникеmospat.ru
... «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень» (Ин. 8. 7) . И фарисеи один за другим стали расходиться, потому что совесть начинала их обличать. Вот так Господь беседовал с этими людьми. Он говорил им непонятные, порой оскорбительные для них вещи, Он говорил то, что их глубоко возмущало. Но если у людей была совесть, та просыпалась при их встрече с Господом Иисусом. У тех же, кто все больше и больше ожесточался от Его проповеди, совесть или дремала, или крепко заснула, или ее вообще не было. На протяжении всей евангельской истории мы видим, как одни и те же чудеса Господа Иисуса Христа, одни и те же Его слова, одни и те же притчи и поучения вдохновляли одних и заставляли все бросать и идти за Спасителем, а других, наоборот, раздражали, оскорбляли, возмущали и делали все более и более лютыми Его врагами. Мы видим, как этот конфликт развивается, как он углубляется. Сначала фарисеи спорят между собой: одни говорят, этот человек не соблюдает субботу, а другие говорят, что если бы Он не был пророком, то не творил бы такие чудеса. Но постепенно мы перестаем слышать о спорах среди фарисеев: они выступают как единое сообщество людей, которые возмущаются этим ... далее ...
Слово на Преображение Господа и Бога Спасителя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на Преображение Господа и Бога Спасителя нашего Иисуса Христа преподобный Ефрем Сирин Нива веселит нас жатвою, виноградник плодами для вкушения; а Писание - животворным учением. Но в одно время года бывает на ниве жатва, и в одно время года в винограднике собирается виноград; Писание же, всегда читаемое, всегда источает животворное учение. Нива по окончании жатвы, не то уже, чем была прежде; виноградник, по обрании винограда, теряет свою цену: в Писании же ежедневно собирай жатву, и класы в нем для толкователей не оскудевают; ежедневно собирай виноград, и грозды обретаемого в нем упования не истощаются. Итак приблизимся к этой ниве, насладимся и произрастающим на сих животворных браздах; пожнем на ней класы жизни, словеса Господа нашего Иисуса Христа, сказавшего ученикам Своим: суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына человеческаго грядуща во славе Своей. И по днех шестих поят Симона Петра и Иакова и Иоанна брата его на гору весьма высокую: и преобразися пред ними, и просветися лице Его яко солнце, ризы же Его быша белы яко свет ( Мф. 16: 28. 17: 1. 2 ) . О тех самых сказал, что не вкусят смерти, пока не увидят образа пришествия Его, ... далее ...
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сект. Впрочем против евреев и католиков здесь помещено только два обличения, притом заимствованные у Григория Цимвлака. Главные усилия преподобного Иова направлены были к обличению протестанствующих сект, преимущественно же быстро распространявшегося в то время (конец XVI и нач. XVII стол.) в. юго-западной России социнианства. Против социниан преподобный Иов ведет обширную полемику, апологически защищая важнейшие догматы православной церкви, отрицаемые еретиками. Так, в рукописи преподобного находится изложение учения (в противовес социнианам) 1 (о Пресвятой Троице, 2) о Божестве Иисуса Христа, 3 (об истинном Божестве и человечестве Иисуса Христа, 4) о Пресвятой Богородице, 5 (о крещении, 6) о пречистых тайнах тела и крови Господа нашего Иисуса Христа, 7 (об образах или иконах, 8) о хвале и чести святых угодников Божиих, 9 (о посте, 10) о памяти умерших, 11 (о храмах Божиих, 12) о человеческих страстях и необходимости добрых дел для человека, 13 ( о монашестве, и проч... ) По мнению проф. Петрова, полемические и апологетические опыты преподобного Иова против сектантов протестанского характера должны занять почетное место в православной противо-лютеранской ... далее ...
Тайны Страстной седмицы. Страсти Иисуса Христа | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Трепет, радость и тревога перед началом долгого пути «Три года назад я жила в фургоне на стоянке магазина». Что может понять человек, ставший бездомным Монастырские коты – утешение и забота (ФОТО) Поиск Важные темы: Наши современники - цикл интервью Портреты архиереев Тайны Страстной седмицы. Страсти Иисуса Христа Анна Шмаина-Великанова 3 мая 2013 г. Каждый год на Страстной мы слышим отрывки из Евангелия о последних днях земной жизни Христа. Текст давно знаком и оттого кажется понятным. Но часто только кажется. Зачем Господь проклинает смоковницу? Чем прогневали Его торговцы в храме? Кто был «любимый ученик» Иисуса? Библеист Анна ШМАИНА-ВЕЛИКАНОВА ведет нас по главам Нового Завета, открывая новые смыслы старого текста и объясняя некоторые места, о трудности которых мы даже не подозревали. Анна, Каиафа, Пилат Христа ведут к Каифе, к Анне и потом к Пилату. Почему такая последовательность? Для начала его должен осудить еврейский суд, так как некая видимость самостоятельности у Израиля все-таки была. У Луки упоминается тетрарх Ирод Антипа, который правил Галилеей. К нему и отправляет Пилат Христа, чтобы спихнуть с себя ответственность на Ирода, а тот в свою очередь ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА ХРИСТА
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера