> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Национальность Христа | Страница 12Искать в Источникеazbyka.ru
... Вы их столько уже получли, что сомневаюсь в необходимости добавлять у вышесказанному еще чего -нибудь. Ну считаете Вы что Иисус Христос еврей, тогда признайтесь в несторианстве во первых, и пантеизме с уклоном в идолопоклонство во вторых. Ведь в причастии тогда Вы причащаетесь еврейской крови, и ничему другому. Пожалуй еще можно сказать о моменте, когда с небес был глас -Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. ( Мф. 3-16 ) В Вашей еретической интерпритации-это был глас Отца еврейской национальности, остается подождать как Вы голубя обозначите. (мной ранее было указано о недопустимости низведения Троицы до уровня племенной национальности) Светлана55 писал (а) : Сергей Калайда логику домостроительства многократно и подробно обсуждал в другой ветке с Даниилом. Вам скажу кратко. Христос актуализировал все, что было от Ветхозаветных пророков. И для этого Ему не надо было быть евреем. Он пришел к своим по духу, а не по национальности. Впрочем можете утверждать что Вам вздумается. Нормальному человеку и в голову не прийдет считать Христа -падшим Адамом. Тут как говорится ни комментировать, ни аргументировать смысла нет. Ну считаете Вы что Иисус Христос ... далее ...
Священное Предание как источник христианского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... каноне ветхозаветных и новозаветных книг. О каноне ветхозаветном он ведет речь в следующих местах: Περὶ μετρῶν καὶ σταθμῶν cap. Ill, IV, V, XXIII; Libber de LXX interpretibus ( Migne, t. 48, col. 374 ) ; Haeres. VIII, cap. V u Haeres. LXXVI, confutat. V. Самым капитальным местом относительно канона ветхозаветных книг являются главы из « Περὶ μετρῶν καὶ σταθμῶν ». Здесь прежде всего мы знакомимся с тем, что евреи, по числу букв алфавита – 22, имели 22 книги; далее мы видим перечень известных книг от Бытия мира до Есфири; наконец встречаем данные о книгах Премудрости Соломона, Премудрости Иисуса Сына Сирахова и о книгах, присоединяемых к пророку Иеремии. «Что касается написанных стихами книг, говорит Епифаний, – т. е. Премудрости Соломона, именуемой Πανάρετος, и Иисуса Сына Сирахова, …» то, хотя они полезны и благотворны, но в число признанных всеми за священные не вносятся. Посему же их не полагали в особое хранилище, наподобие ковчега завета». О книгах, присоединяемых к Иеремии, Епифаний пишет: к кн. Иеремии причисляются Плач и Послание Варуха, хотя эти Послания и не находятся у евреев, (разумеется в каноне) , и к кн. Иеремии причисляется только Плач. Передавая это, ... далее ...
Молитва, заповеданная Господом » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех молитв, которые существуют у христиан, среди тысяч и тысяч сочиненных за всю христианскую историю есть одна небольшая Молитва, являющаяся образцом, иконой всякой другой молитвы. На нее написано несметное количество комментариев, она истолкована подвижниками и богословами всех культур и времен, и все равно она остается в каком-то смысле сокровенной. Краткость и кажущаяся простота Молитвы Господней обманчивы. Автор самого фундаментального на сегодняшний день исследования по Евангелию от Матфея, швейцарский библеист Ульрих Луц замечает: «Прошения Отче наш настолько кратки и сформулированы настолько открыто, что лишь в немногих случаях можно однозначно установить их смысл. Я не считаю такую открытость текста недостатком, который экзегетам следовало бы в меру их способностей по возможности исправить. Напротив, в открытости молитвы Отче наш как раз и заключается ее сила: бесчисленное множество людей смогло обрести в ее словах выражение своих надежд и прошений, жить ею. Поэтому я исхожу из того, что открытость этой молитвы намеренная. В экзегезе нужно не сужать, а раскрывать горизонт ассоциаций…» В самом деле, при размышлении над словами этой молитвы мы порой не ... далее ...
Библейская археология - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... о позднем происхождении 65-й главы Книги пророка Исаии: два свитка Книги пророка Исаии (из первой пещеры) по орфографическим и палеографическим данным датируются II в. до Р. Х. До сих пор критики Библии полагали, что 65-я глава написана не ранее 200 г. до Р. Х. Наличие же ее в кумранском свитке заставило пересмотреть вопрос о датировке этого раздела, так как требовалось некоторое время, чтобы 65-я глава попета в текст кумранского свитка. Кроме того, кумранские находки заставили иначе взглянуть и на генезис неканонических книг Ветхого Завета: у кумранитов имелись Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, Книга Товита (одна рукопись на иврите, две на арамейском языке) , Послание Иеремии; но в то же время отсутствовали Книга Иудифи и книги Маккавейские, что, по мнению Й. Ядина, отражает оппозицию кумранитов к Хасмонеям. Примечательно, что кумранские находки иллюстрируют отношение иудеев после-пленного периода к двум своим алфавитам – палеоеврейскому (финикийскому) и квадратному (ассирийскому) , – как, соответственно, к сакральному и светскому. В наиболее ранних кумранских свитках палеоеврейское письмо использовалось для передачи священных текстов, квадратное – светских. ... далее ...
Святоотеческое толкование на Евангелие от Матфея ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апостол и Евангелист Матфей был мытарем, сыном Алфея Галилеянина. Прежде он носил имя Левия, как называют его Евангелисты Марк и Лука, говоря о его призвании. По призвании же к апостольству он известен более под именем Матфея. Блаженный Иероним подаёт мысль, что простонародное имя было Матфей, а более почётное, как бы религиозное и книжное имя – Левий. Прочие апостолы из уважения к нему и называют его именем лучшим, а сам себя он именует Матфеем, не стыдясь говорить и о прежней своей должности, которая не пользовалась почётом. Это затем, думает тот же Иероним, чтобы исповедать великость благодати, явленной ему Господом в призвании к апостольству, и указать на своём примере, что как бы кто грешен ни был, не должен отчаиваться в милосердии Божием. Жил он в Капернауме, но мытня его была за городом, при море Тивериадском. Он сидел там, когда Спаситель воззвал его следовать за Собой. Св. Дмитрий Ростовский думает, что св. Матфей был братом Иакову Алфею и Иакову Меньшему. По вознесении Господнем и по сошествию Святого Духа на Апостолов св. Матфей вместе с другими трудился в Иерусалиме в проповедовании Евангелия. Когда же пришло время Апостолам разойтись, чтобы пронести ... далее ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... (частично) и Оглавление к ВЗ были переведены с нем. оригинала, по-видимому с кёльнского издания 1478 г. Г. Квентеля. Источниками глосс послужили Postilla Николая Лира (изд. в 1493) , Mammotrectus И. Маркесина, а также Vocabularius breviloquus, изданный И. Рейхлином в 1475 г. В старых переводах с греч. в свод вошли Восьмикнижие (в преславском переводе, в редакции рус. списков) , 1-4-я кн. Царств (в переводе мефодиевской традиции) , Книга Есфири, главы 1-9 (в восточнослав. переводе ок. XIII в.) , Псалтирь (в Киприановской редакции) , книги Притчей Соломоновых, Екклесиаста и Премудрости Иисуса, сына Сирахова, книги пророков Софонии, Аггея, Захарии и Малахии (в мефодиевском переводе) . Из текстов с толкованиями были извлечены книги Иова (в переводе мефодиевской традиции) , Песни Песней (в переводе XII в., вероятно, восточнослав. происхождения) , пророческие книги, кроме 4 перечисленных малых пророков (в преславском переводе) , а также Апокалипсис (в переводе мефодиевской традиции) . Толкования были устранены не совсем корректно, и их следы остались в тексте. Из Толкований Феодорита Кирского в Геннадиевскую Библию перешли жития пророков, а также предисловия к книгам ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Апокалиптика Апокрифы и Апокалиптика В данной статье речь пойдет отчасти о библейских книгах (особенно о Книге Пророка Даниила и Откровении Иоанна Богослова) , а отчасти – о коллекции небиблейских книг (известных в специальной терминологии под названием апокрифы и псевдоэпиграфы) , часть из которых, вместе с близкими им по духу произведениями, были обнаружены среди рукописей Мертвого моря. В роли связующего звена между первыми и вторыми выступает апокалиптика, особый род литературы, к которому принадлежат некоторые библейские и небиблейские книги. Апокрифы и псевдоэпиграфы восходят главным образом к периоду между двумя Заветами и освещают иудейскую историю и мысль того времени. Понятия «апокрифы» и «апокалиптика» Эти два специальных термина, «апокрифы» и «апокалиптика», кажутся внешне сходными, однако они во многом различаются по смыслу и назначению. Понятием «апокрифы» (от греческого слова apokryphos – «тайный») обозначаются определенные книги и фрагменты книг, не вошедшие в канон Священного Писания. Термин «апокалиптика» (от греческого apokalypsis – «откровение») применяется для обозначения особого рода литературы, передающей или открыто заявляющей о передаче ... далее ...
ЙОМ КИППУР • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... [ефы] на каждого из семи агнцев, и одного козла в жертву за грех, [для очищения вас, ] сверх жертвы за грех, [приносимой в день] очищения, и [сверх] всесожжения постоянного и хлебного приношения его, и возлияния их... » Остается неясным, подразумевается ли в этом тексте овен, приносимый во всесожжение от народа Израиля (Лев 16. 5) , или имеется в виду добавочное всесожжение (подобно тому, как предписано приносить дополнительную жертву за грех) . В ВЗ описание богослужения на Й. К. в эпоху Второго храма предположительно содержится в Неемии книге ( Неем 9. 1-3 ) и в неканонической Иисуса, сына Сирахова, книге ( Сир 50. 5-21 ) . В НЗ обряды праздника Й. К. подробно рассматриваются в Евреям Послании ( Евр 6-9 ) в связи с учением об искупительной жертве и о вечном священстве Иисуса Христа ( см. : St ö kl Ben Ezra. ) Богословское содержание обряда Главная цель окроплений, совершавшихся первосвященником, - очищение храмового помещения от нечистоты: «... и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скинией собрания, находящейся у них, среди нечистот их» (Лев 16. 16) . Т. о., святость храма не ... далее ...
Общение с Богом | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... цитируете, то цитируйте целиком весь текст, к которому относится цитата, иначе смысл искажается. Итак: 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (Христа) , к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. ( Гал. 3: 19-20 ) ​ Итак, из текста мы видим, что ветхий закон дан был людям через посредников (Ангелов) , но это только до времени так, пока не пришел Христос, о котором говорят все обетования. С приходом Христа посредники упраздняются. Почему? Потому что Бог один, то есть и Бог Отец, и Бог Сын - одно есть и между Ними посредники не нужны. Читаем далее там же: 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; ( Гал. 3: 24 ) Вдумайтесь в эти слова. Весь Ветхий Закон был дан человеку для того, чтобы привести его (человека) ко Христу. Стал бы Бог несколько тысячелетий вести свой народ к посреднику? Нет! Но все пути Господни к Господу. Трединый Бог вел людей к Себе, в Царство Свое, уготованное для любящих Бога. Нажмите, чтобы раскрыть... " Словом Господним небеса утвердишася, и духом уст Его вся сила их. " ( Пс. 32, ... далее ...
«ДИДАХЕ» • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... который помещал этот памятник среди подложных сочинений, таких как «Деяния Павла», «Пастырь» Ерма, «Апокалипсис Петра», «Послание Варнавы», «Откровение Иоанна Богослова» и «Евангелие евреев» (Euseb. Hist. eccl. 3. 25. 4) . Как Свящ. Писание «Д. » цитируется в одном из трактатов, приписываемых сщмч. Киприану Карфагенскому ( Ps. -Cypr. De centesima. 14 ) . В 39-м праздничном послании свт. Афанасия Великого (367) «Д. » перечисляется среди книг, предназначенных «для чтения тем, к-рые желают приступить к оглашению и изучению благочестия», - Премудрости Соломона, Премудрости Иисуса, сына Сирахова, книг Есфири, Иудифи, Товита (после «Д. » следует «Пастырь» Ерма) . Такой же статус «Д. » (книги церковной, но неканонической) указывается Руфином (если его свидетельство относится к этому памятнику) . Использование «Д. » для катехизации подтверждается свидетельствами Дидима Слепца. В Синопсисе книг Свящ. Писания, приписываемых свт. Афанасию, Διδαχῆ ἀποστόλων помещается среди «Путешествий» (т. е. Деяний) Петра, Иоанна и Фомы и «Евангелия Фомы» и «Климентин». В др. индексе канонических книг (ок. VII в.) Περίοδοι κα τῶν Διδαχα ἀποστόλων находятся рядом с «Посланием ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера