Зноско-Боровский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слова и проповеди - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Константинович Зноско-Боровский родился 4 17 августа 1909 года в городе Брест-Литовске в семье священника. В годы Первой мировой войны его отец был полковым священником в 8-м Финляндском стрелковом полку, и за доблесть был награжден рядом орденов, а также золотым наперсным крестом на георгиевской ленте. Мать владыки умерла от тифа, когда ему было девять лет, и дальнейшее его воспитание взяла на себя старшая сестра Ольга. Двое из его братьев – Арсений и Алексей – также послужили Богу в сане священника; старший Арсений был расстрелян коммунистами в 1925 году, младший Алексей, ныне покойный, служил в Польской Православной Церкви, и также немало потерпел от богоборцев за свою церковную деятельность, проведя в советском концлагере восемь лет. Окончив гимназию в Брест-Литовске и решив стать на путь служения Церкви, студент Зноско поступил на богословский факультет Варшавского Университета. В то время Православная Церковь в Польше переживала тяжелый период в связи с насильственной полонизацией Церкви, проводимой польским правительством. Молодому Митрофану, отстаивавшему русские интересы на богословском факультете, пришлось вынести немалую борьбу, которая окончилась его ... далее ...
Неожиданный шариат, Глава 7. Система ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исламе. Ф. А. Смирнов. Зависимость мнимобожественных откровений Корана от обстоятельств жизни Мухаммеда. Гл. 9. Личные свойства Мухаммеда и отражение их в Коране. М. «Имперская традиция». 2006г. С. 448 67 Р. Р. Мавлютов. Ислам. М. 1969г. Изд. политической литературы. С. 126 68 Цит. по: Смертное наказание в исламе? рhр 69 Православные богословы об исламе. Ф. А. Смирнов. Зависимость мнимобожественных откровений Корана от обстоятельств жизни Мухаммеда. Гл. 9. Личные свойства Мухаммеда и отражение их в Коране. М. «Имперская традиция». 2006г. С. 448 70 Мухаммад Ар – Раввас Аль – Кальаджи. Несколько строк из фикха шейх – уль – Ислама ибн Таймийи. httр: hunafa1. wordpress. соm 71 Ибрагим М. Кунна. 500 вопросов для мусульманских женщин. Вопрос 333 72 Православные богословы об исламе. ФА. Смирнов. Зависимость мнимобожественных откровений Корана от обстоятельств жизни Мухаммеда. Гл. 9. Личные свойства Мухаммеда и отражение их в Коране. М. «Имперская традиция». 2006г. С. 447 73 Г. М. Керимов. Шариат. Закон жизни мусульман. Глава 1. – сгеdо. ru 74 Митрофан Зноско Боровский. Протоиерей. Сравнительное богословие. Православие, римо – католичество, протестантизм и сектантство. М. 2003г. С. ... далее ...
В защиту правды - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Зноско-Боровского о воссоединении его прихода с Русской Православной Общиной в Марокко под омофором Русской Церкви Заграницей, призванной к жизни святейшим Патриархом Тихоном и возглавляемой, волей Божией, здравствующим членом св. Синода патриарха Тихона м-ом Анастасием, высказывает в письме своем от 9 22 мая 1952 года намерение предать свой ответ о. Митрофану гласности, чтобы – по его словам – “НЕ БЫЛО КРИВОТОЛКОВ ВОКРУГ НАС СРЕДИ НЕЛЮБЯЩИХ ПРАВДЫ”. Посему и мы, в целях ВЫЯВЛЕНИЯ ИСТИННОЙ ПРАВДЫ, ВЫНУЖДЕНЫ дать следующее разъяснение по существу письма-ответа архимандрита Митрофана Ярославцева. 1. Архимандрит М. Ярославцев утверждает: “ВАША НЕПРИЕМЛЕМОСТЬ ни в какой форме влияния, исходящего от Московской Патриархии, имеет причины исключительно политического характера, но ОТНЮДЬ НЕ ЦЕРКОВНОГО, ибо положение каноническое Русской Церкви и законность избрания Патриарха Московского и всея Руси – стоит вне всякого сомнения”. ОТВЕЧАЕМ: такое голословное утверждение архим. Ярославцева дает и нам право утверждать, что и он со своими единомышленниками подчиняется нынешнему Московскому Патриарху по причинам исключительно политическим. Да ведает архимандрит Митрофан, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русские в Северной АфрикеИскать в Источникеpravmir.ru
... Большая группа русских эмигрантов второй волны переехала в Марокко из беженских лагерей в Германии. Компактным местом проживания этих людей стал поселок Буназель (Bournazel) , в пригороде Касабланки. Здесь в бараках разместились семьи наших соотечественников. В связи с тем. Сто Успенский русский православный храм, был расположен в центральной части Касабланки, куда было неудобно добираться большинству русских, в их среде возникает желание устроить церковь в Бурназеле. Что и было исполнено. Для богослужений приспособили один из бараков. Храм посвятили Св. Троице. Настоятелем его был протоиерей Митрофан Зноско-Боровский. Староста адмирал А. Русин, помощник старосты И. Н. Ростовцев, регент хора - Е. И. Евец. Оформляли храм художники М. М. Косенко и М. М. Колтовский. В 1950, среди жителей Бурназеля было 780 человек русских, около 100 человек приняло участие в собрании на котором, поднимался вопрос о строительстве настоящей церкви и даже целого подворья, земля в размере 1 000 кв. м была уже куплена. Источники: В. Б. Русская жизнь в Марокко. Православная община. - Русская мысль. - Париж, 1952, N441. - с. 4. ТРОИЦКИЙ ХРАМ В КУРИБГЕ В 1929 по ходатайству о. Васонофия ... далее ...
Хроника одной жизни. Воспоминания, проповеди - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страницах воспоминаний читатель встретится с митрополитами Анонием (Храповицким) и Анастасием (Грибановским) , владыкой Иоанном Шанхайским, видными деятелями Белого движения в эмиграции. Последние 9 лет жизни владыка был викарием Восточно-Американской епархии с титулом епископа Бостонскою. Он обладал огромным нравственным авторитетом, к нему шли за советом как священники, так и архиереи. 2 15 февраля 2002 года, в праздник Сретения Господня, ровно в 10 ч. утра, в момент начала Божественной Литургии, после краткой болезни ушел в иной мир владыка епископ Митрофан. Окончилась жизнь большая, многотрудная и назидательная. Нелегко писать об ушедшем близком человеке, и эта задача усугубляется еще тем, что покойный владыка не был рядовым пастырем, а был широко известен своей деятельностью в церковных и общественных кругах как в эмиграции, так и в России. Мнения о нем, самые противоречивые, сложились уже давно. Беспристрастная же оценка его личности принадлежит церковным историкам будущего. Тем не менее, сыновний долг, долг любви и благодарности владыке за все то, что он дал нам, его младшим сослужителям и воспитанникам, понуждает меня сказать свое слабое слово в память о нем. ... далее ...
12Гомілетика Гомілетика як наука. Особи, які ...Искать в Источникеchurch.ua
... МДА. М.,1999г. Сборник статей : тоталитарные секты. Свобода от совести. М., 1997г. Статья свящ. Максима Козлова. Миссионерское обозрение №1 1997г. Доклад Дворкина А.Л. «Типология сектантства и методы антисектантской деятельности РПЦ». Дворкин А. Л. Методология современного сектоведения. М.,1997г. Кривельская Н.В. Секта: угроза и поиск защиты. М., 1999г. Словарь. Религии народов современной России. М., 1999г. Христианство. (Энциклопедический словарь) . Т.3. Статья «Сектантство». Булгаков С.В. Православие, секты, ереси, западные вероисповедания. Соборы. М., 1994г. Смирнов. Е.И. История христианской Церкви. Петроград, 1915г. Болтов. Лекции по истории Древней Церкви. М., 1994г. Основы религиоведения. Под ред. Яблокова. Н.Н., М.,1994г. Прот. Зноско-Боровский. Сайентология. Капкан безграничной свободы (сборник статей о сайентологии) . М., 1996. Алексеевский А. 1996 год - год катастрофических потерь. (Сектантская литература: Л. Рон Хаббард «Дианетика») Мормоны.Кайзер Эдгар П.. Как противостоять мормонам. («Книга Мормона» и другие мормонские вероучительные источники.) Кришнаиты. Дворкин А.Л. Тоталитарные основы современного кришнаизма. (Сектантская ... далее ...
Православие, римо-католичество, протестантизм, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пастыреначальником и утверждена Апостолами. Отсюда – «Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», ибо – «едино тело, един Дух... един Господь, един Бог и Отец всех, иже над всеми и чрез всех и во всех» (Ап. Павел) . «Слово плоть бысть» и « мы видели славу Его» – «видели и свидетельствуем вам сию вечную Жизнь, которая была у Отца и открылась нам» (Ап. Иоанн) . Сын Божий вошел в мир, к нам пришел; великая тайна воплощения, страдание и Воскресение – это реальность, которою живет Христова Единая Христова Церковь и наряду с этим римское католичество, протестантство и из протестантства вышедшие секты, претендующие на присвоение себе имени Церкви Христовой. Где же подлинно Христова Апостольская Церковь, «Церковь Семи Вселенских Соборов и десяти столетий единства Христианского мира», а где Церковь, отступившая от основ раннего благовестия, т. е. Церковь новшеств? Можно ли рассматривать все существующие христианские исповедания и общества (секты) как равноценные? Что у них общее? В чем отступили они от учения Христа и Апостолов? Каждый православный христианин обязан знать: а (Православие, б) что представляют собой инославные исповедания и секты, в (в чем ... далее ...
«Хотите увидеть живого святого?» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ее отдать. Я удивился и убежал. Эта ряса — дар ему от кого-то и воспоминание о Шанхае. Таков он — и только он». Елена Городецкова: «Ни один из знакомых мне иерархов не служил так, как служил владыка Иоанн, в частности совершая Божественную литургию с такой молитвенностью и глубоким проникновением. Он всецело углублялся в молитву. Когда он благословлял богомольцев, произнося слова: “Призри с небесе, Боже, и виждь... ”, ими действительно ощущалось, что они — тот благословляемый виноградник, на который владыка призывал милость и благодать Божью». Западная Европа Архиепископ Митрофан ( Зноско-Боровский ) : «Многие в Париже не понимали владыку, их смущал его внешний вид, что он босой ходит. Рассказывал мне П. С. Лопухин, что были и жалобы на владыку митрополиту Анастасию. В одной из жалоб просили, чтобы Первосвятитель приказал владыке Иоанну носить ботинки. Митрополит Анастасий откликнулся на эту просьбу, написал владыке письмо, а обрадованные этим прихожане поспешили преподнести своему архипастырю новые ботинки. Владыка принял дар, поблагодарил, но не надел, а носил ботинки… под мышкой. Снова жалоба митрополиту, снова он пишет владыке Иоанну о послушании и получает ответ: ... далее ...
Хроника одной жизни. Воспоминания, проповеди, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по Рождестве Христовом «Спаситель мой, Спаситель мой, к Тебе стремлюсь я всей душой! » Так взывает душа верующего человека в дни Рождественского поста, готовясь к встрече великого дня явления в мир наш Любви Божией в Лице Богочеловека Иисуса Христа. Не умолкает этот молитвенный вопль в сердце верующего и во все дни жизни его. И вместе с тем пытливый ум испытует всемирное событие Рождества Христова в деталях его. Почему Сын Божий, Спаситель мира, возлег в яслях убогой пещеры, а не в чертогах богатых? Дорогие мои братья и сестры, если бы Его при, рождении окружали роскошь и богатство, люди бы приняли это как благословение свыше роскоши и суеты человеческой. Возлегши в убогих яслях, Божественный Младенец изобличает суету жизни тех, кто, отрывая свой взор от Горнего Иерусалима, не заботится о пище духовной, стремится к мирской славе. Почему Сын Божий пришел в уничижении, а не в славе Своей? Мы знаем из Священного Писания о том, как возгордился и осуетился в мыслях своих Адам – первый человек Библии. В нем звучали фальшивые нотки искусителя: не слушай Бога, вкуси от древа познания добра и зла, ты все будешь знать и сам станешь «богом»... Сын Божий, второй Адам, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вашингтон отца Виктора Потапова / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... был сменить. И стал Потаповым. «Папа вместе с другими власовскими бойцами был взят в плен, – рассказывает отец Виктор. – После войны он был выдан советским властям. На следующий день после выдачи его собирались расстрелять. Ночью ему приснился сон. Голос ему подсказывал: “Беги, беги”. И вот он бежал из пересылочного лагеря. После 30 дней скитаний по германским лесам и весям он добрался до лагеря для перемещенных лиц, где они с мамой, семья которой была вывезена в Германию на принудительные работы, познакомились и повенчались. В лагерной барачной церкви их сочетал браком протоиерей Митрофан Зноско-Боровский, который впоследствии стал епископом РПЦЗ. В 1951 году мы приехали в Нью-Йорк. Дедушка в поисках работы отправился в Кливленд и вскоре перевез туда всю нашу семью. Папа освоил строительное ремесло, каждый год строил по три-четыре дома – на эти деньги мы жили. Кстати, и наш Свято-Сергиевский собор в Кливленде он тоже построил». «В церковь меня заставляли ходить из-под палки» «Рос я в годы “холодной войны” и очень хотел ассимилироваться, – продолжает отец Виктор. – Американцы ведь не понимали разницы между русскими и советскими. Мы старались объяснить, что русские оказались ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Зноско-Боровский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера