Чемал (остров Патмос). Скит Барнаульского Знаменского монастыря. Церковь Иоанна Богослова. Иоанно-Богословская церковь на острове Патмос Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В связи с постройкой в Чемале новой церкви Всех Скорбящих Радость, первый миссионерский храм перенесен на остров Патмос и вновь освящен в честь Апостола и евангелиста Иоанна Богослова митрополитом Макарием (Невским). В 1930-е этот храм разрушили. Восстановлен в 2000 г. трудами московского журналиста Виктора Павлова по имеющимся фотографиям. Освящен в 2001 г. Ныне остров Патмос - скит Барнаульского Знаменского монастыря. Первый храм в честь апостола Иоанна Богослова был построен в селе Чемал в 1849 году. Остров Патмос на реке Катунь, названный так в честь греческого острова, на котором проповедовал святой апостол Иоанн Богослов, был освящен епископом Томским и Енисейским Парфением (Поповым) в 1855 году. Ровно сто лет назад, в 1915 году здание Иоанно-Богословского храма было перенесено на остров из Чемала. Его освящение было совершено епископом Бийским Иннокентием (Соколовым) в том же году. Святитель Макарий (Невский), бывая в Чемале, подолгу молился на о. Патмос. В 1920-е годы храм был уничтожен. В 2000 году усилиями московского фотохудожника В.Н. Павлова церковь Иоанна Богослова на о. Патмос была восстановлена по сохранившимся чертежам. В 2001 году храм был освящен епископом Барнаульским и Алтайским Антонием (Масендичем), являлся скитом Барнаульского Знаменского женского монастыря. В 2013 году из состава Барнаульской епархии была выделена Горноалтайская епархия, после чего Иоанно-Богословский скит получил статус Архиерейского подворья епископа Горноалтайского и Чемальского. Сегодня остров Патмос на Катуни — место паломничества тысяч людей из самых разных уголков России и зарубежья. http://eparhia-gorniyaltay.ru/?p=2266 «Патмос» - скала на Катуни, получила название в честь одноименного греческого острова, где когда-то молился святой апостол Иоанн Богослов - тот самый, который написал последнюю книгу Нового Завета - " Апокалипсис " . Как гласят местные легенды, с середины XIX века на катунском острове искали уединения монахи, соорудившие там небольшую келью. В том числе и Иоанн, мирское имя которого забыто. Это особое место на Алтае. С ним связано предание, что евангелисту Иоанну Богослову в ниспосланном видении пригрезились два храма, словно парящие над водой, один - в Средиземном море, другой - далеко от него, в алтайской глубинке. Любопытно, что название острова Патмос в Средиземноморье и на Алтае совпадает. Остров Патмос на Катуни - небольшой каменный остров, до которого добраться ранее можно было только на лодке по бурным водам.

http://sobory.ru/article/?object=11476

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН Васильевич Знаменский (8.03.1868, с. Владыкино Вельского у. Вологодской губ.- 21.03.1923, с. Талды-Курган, ныне г. Талдыкорган Алматинской обл., Казахстан), сщмч. (пам. 8 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. Из семьи священника. В 1882 г. окончил Белозерское ДУ, в 1887 г. определен псаломщиком к Троицкой ц. с. Варнакушка Белозерского у. Новгородской губ. В 1898 г. И. переехал в Туркестан и был назначен в Покровскую ц. с. Покровского Пржевальского у. Семиреченской обл. В 1902 г. переведен в Георгиевский храм с. Токмак Пишпекского у. В 1903 г. рукоположен во иерея к храму с. Георгиевского того же уезда и назначен законоучителем церковноприходской школы. В 1904 г. переведен в храм Михаила архангела ст-цы Голубевской Джаркентского у., служил законоучителем. В 1906 г. переведен в с. Георгиевское. Расстрелян большевиками, погребен в безвестной могиле. Имя И. включено в Собор новомучеников и исповедников Российских определением Свящ. Синода РПЦ от 17 июля 2001 г. Лит.: ККНмч. (Янв.-сент.). С. 8-9; ЖНИР. Март. С. 91. Игум. Дамаскин (Орловский),В. В. Королёва Рубрики: Ключевые слова: АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АЛЕКСАНДР Петрович [Павлович] Аксенов (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 13 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Львович Богоявленский (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Сергеевич Буравцев (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 9 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Яковлевич Быков (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АЛЕКСАНДР Михайлович Воздвиженский (1876 - 1937), свящ., сщмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/469101.html

Чуповка. Церковь Михаила Архангела. Михаило-Архангельский храм Карта и ближайшие объекты 14 октября 2013 года епископ Уваровский и Кирсановский Игнатий совершил чин освящения закладного камня в основание строящегося храма в честь Архистратига Божия Михаила в с. Чуповка Гавриловского района. Архипастырю сослужили благочинный Гавриловского района, настоятель Космодамиановского храма с. Козьмодемьяновка иерей Владимир Авсеенко, настоятель Знаменского храма с. Осино-Гай протоиерей Александр Каратеев, настоятель Покровского храма с. 2-я Гавриловка иерей Феодор Судоргин, настоятель Богоявленского храма с. 1-е Пересыпкино иерей Иоанн Сутормин, клирик Тихвинского храма г. Кирсанова иерей Антоний Лукошин, клирик Космодамиановского храма г. Кирсанова иерей Иоанн Дудышев и диакон Димитрий Степанов. В заключение чина освящения благочинный Гавриловского района иерей Владимир Авсеенко и глава района Сергей Павлов установили в основание храма закладную капсулу с памятной грамотой, гласящей: «Во Имя Отца, и Сына, И Святаго Духа. Основание сего храма освящено Преосвященнейшим Игнатием, епископом Уваровским и Кирсановским, при Патриархе Московском и Всея Руси Кирилле, в лето от сотворения мира 7521, от Рождества по плоти Бога Слова 2013 октября 14-го дня». Инициатором строительства храма в честь Архангела Михаила и его благотворителем стал уроженец села Чуповка Виктор Назаров. Причиной создания храма именно в этом месте стало то, что на данный момент в селе и его окрестностях — селах Кондаурово и Ольшанка — проживают около тысячи православных людей, у которых нет возможности посещать богослужения в отдаленных храмах. В соответствии с проектом, деревянный храм вместимостью около ста пятидесяти человек планируется построить к 2015 году: к следующей весне привезти в село деревянный сруб, а еще через год провести отделочные работы и установить иконостас. http://uvar-eparhia.ru/ 24 декабря 2014 г. в селе Чуповка освящён храм в честь Архангела Михаила. Праздничную первую службу возглавил духовник Уваровской епархии, настоятель Знаменской церкви села Осино-Гай Гавриловского благочиния, протоиерей Александр Каратеев в сослужении духовенства. С соблюдением всех церковных чинопоследований в храме был отслужен молебен и совершено малое освящение воды, освящён престол и жертвенник в алтаре, а затем и стены нового храма были окроплены святой водой.

http://sobory.ru/article/?object=33828

Сваино. Церковь иконы Божией Матери " Знамение " . Знаменская церковь Церковь. Не действует.   Престолы: " Знамение " иконы Божией Матери , Бориса и Глеба Год постройки:приблизительно 1625 - 1675. Ссылки:   Адрес: Владимирская область, Юрьев-Польский район, с. Сваино Координаты: 56.667241, 39.835551 Проезд:Северный выезд из райцентра Юрьев-Польский направлением на Симу-Переславль, через 3км правый поворот с указателем " Шордога 29 " , по указателю 21км. Село и церковь справа от дороги, хорошо просматриваются. Асфальтированный проезд до поворота на село с трассы, далее грунтово-щебеночная колея Изменить описание объекта Сортировка: Карта и ближайшие объекты Церковь Иконы Божией Матери «Знамение» Село Сваино расположено при безымянном ручье. В старину оно принадлежало князьям Милославским, в конце XVI – начале XVII в. Михаилу Васильевичу Милославскому. Церковь была построена в середине XVII в.; антиминс этого времени, освященный патриархом Иоакимом при державе царя Феодора Алексеевича ,сохранялся до 1870 г., когда за ветхостью был переменён на новый. Церковь в селе каменная двухэтажная, с каменной колокольней (разрушена в советское время) и оградой; время построения неизвестно. Престолов два: в нижнем этаже в честь Знамения Божией Матери (главный престол), в верхнем – во имя Святых благоверных князей Бориса и Глеба. Из икон особенное внимание заслуживали по своей древности иконы Казанской Божией Матери в серебряной ризе и Знамения Божией Матери, украшенная сребропозлащенной ризой, убрус и цата жемчужные, к венцу были подвешены две серьги, в кои вложено по четыре жемчужины; на ризе вычеканена надпесь: «Истинное изображение чудотворной иконы Знамения Пресвятая Богородицы, яж в великом Новгороде… 7207 году написал сей святый образ дому Софии Премудрости Божией отцу казначею Сильвестру Холмову, а писал многогрешный Иоанн Яковлев сын Вахметов». В церковной библиотеке хранилась старинная Общая Минея печати 1682 г. с надписью: «Сию книгу глаголемую общая минея приложил по своих родителях в церковь Николая Чудотворца в село Григорево стольник Герасим Павлов сын Савелов, а подписал я Герасим своей рукой». По какому случаю эта книга оказалась в Сваинской церкви, неизвестно. Земли при церкви: усадебной 2 десятины, сенокосной 3 десятины и пахотной 30 десятин. Причта по штату было положено – священник и псаломщик. Члены причта имели церковно – общественные дома.

http://sobory.ru/article/?object=02541

Синодальная контора дала согласие на это переименование, а престольный праздник велела отмечать несколько раз: и в день святых мучениц (30 сентября по новому стилю), и в дни Казанского образа (4 ноября). В 1766 году первая деревянная церковь, устроенная ещё Фёклой Афанасьевной Протасьевой, сгорела. На её месте Пелагея Павловна Дурново выстроила новую деревянную церковь уже в честь Казанской иконы с приделами Николая Чудотворца и святителя Димитрия митрополита Ростовского. Спустя двенадцать лет, в 1778 году огонь вновь уничтожил храм в Надовражино. Виновником пожара на это раз стал местный священник Иоанн Васильев. Престарелая владелица села Пелагея Павловна Дурново настояла, чтобы нерадивого священника перевели из её села на другой приход, а на месте сгоревшей церкви, бырыня начала новое строительство. На этот раз помещица решила строить каменную церковь с главным посвящением Рождеству Пресвятой Богородицы и двумя приделами: Никольским и Димитриевским. Строительство затянулось на восемь лет. Задержка была вызвана, вероятно, кончиной помещицы. В эти годы крестьяне села Надовражино оставались без собственной церкви и были временно приписаны частью к Златоустовскому храму села Козина, частью - к Знаменскому храму села Космодемьянского. Освящение каменной Богородице-Рождественской церкви состоялось в 1786 году уже при новом владельце села, бригадном генерале Иване Петровиче Архарове. Здание церкви тогда было квадратное в плане, сложенное из обожжёного кирпича, имело шатровую кровлю на четыре ската, в храме располагался деревянный без резьбы иконостас, росписи не было - одни белые стены, на которых висели святые образа. Зимой внутри было очень холодно: тепла от небольшой железной печки не хватало для обогрева здания. Спустя столетие облик храма поменялся: в 1884 году была построена новая колокольня и трапезная по проекту архитектора В. Ф. Жигардловича. Вот как описывал в кон. XIX века Богородице-Рождественскую церковь в Надовражино поэт, тёзка своего деда Сергей Михайлович Соловьёв (1885-1942): " Когда выйдешь из густого елового парка, открывается жёлтенькая церковь с синей главой, усыпанной золотыми звёздами; стоит она на краю пруда.

http://sobory.ru/article/?object=06763

5 . Из Вологды 9 . Ректор Семинарии Архимандрит Павел (из Магистров Московской Академии). 6 . Из Ярославля 10 . Ректор Семинарии Архимандрит Иустин. 7 . От Волынской Епархии 11 . Наместник Почаевской Лавры. 8 . Из Самары 12 . Кафедральный Протоиерей Халколиванов (Магистр 12-го курса Московской Духовной Академии. 9 . Из Вятки 13 . Кафедральный Протоиерей Стефан Кашменский. 10 . Из Варшавы 14 . Кафедральный Протоиерей Метаниев. 11 . Из Тамбова 15 . Кафедральный Протоиерей Москвин. 12 . От Московского Университета 16 . Профессор Протоиерей Николай Сергиевский. 13 . От Новороссийского Университета 17 . Профессор Протоиерей Павловский. 14 . От Придворного Ведомства 18 . Благочинный Протоиерей Верхоспаского Собора Стефан Корольков. 19 . Благовещенского Собора Сакелларий Протоиерей Мефодий Смирнов. IV. Духовные представители Московской паствы 1 . От Московской Духовной Академии 1 . Ректор Протоиерей Александр Горский, Доктор Богословия. 2 . Инспектор Академии Архимандрит Михаил. 3 . Профессор Протоиерей Филарет Сергиевский. 4 . Профессор Соборный Иеромонах Иоанн. 2 . От Московской Семинарии 5 . Ректор Архимандрит Богоявленского монастыря, Никодим. 3 . От Спасо-Вифанской Семинарии 6 . Ректор, Архимандрит Знаменского монастыря, Сергий. 4 . От Московской Консистории Члены: 7 . Даниловский Архимандрит Ияков. 8 . Кафедральный Протоиерей Петр Покровский. 9 . Всесвятский Протоиерей Иоанн Загорский. 10 . Предтеченский, что под Бором, Протоиерей Иоанн Рождественский. 11 . Спаский, что в Наливках, Протоиерей Иоанн Благовещеиский. 5. От Попечительства о бедных духовного звания Члены: 12 . Никитской церкви Протоиерей Платон Капустин, Смотритель Училища девиц духовного звания. 13 . Троицкой церкви, что на Листах, Священник Павел Соколов. 14 . Пятницкой церкви Священник Василий Романовский. 6 . От Общества Любителей Духовного Просвещения 15 . Даниловский Архимандрит Ияков. 16 . Предтеченский, что под бором, Протоиерей Иоанн Рождественский. 7 . От Благочиний в Столице 17 . Петропавловский Протоиерей Петр Терновский, Доктор Богословия.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Александр Лебедев (1925-1926) Михаил Фивейский (15 сентября 1926 -1927) Палладий Бельтюков (2 апреля 1927 -1928) Капитон Лавров (9 сентября 1930 - 7 февраля 1931) Александр Шубин (август 1931 -1931) Николай Гиляровский (28 апреля - 15 июля 1931) Стерлитамакская епархия Петр Савельев (3 октября 1923 - 4 августа 1924) Иннокентий Копейкин (18 мая 1924 - 27 марта 1925) Сухумская епархия Аврамий Иванов (31 марта 1924-) Петр Сергеев (1925-1927) в.у. Сызранская епархия Александр Воецкий (14 мая 1923 - 16 января 1924) Павел Краснорецкий (4 января 1925 - 5 апреля 1927) Андрей Расторгуев (1928- апреля 1935) Петр Добринский (1935- 6 октября 1937) Порфирий Вишняков Сыктывкарская епархия Александр Сахаров (12 мая 1925 - 1925 и 1927-) Палладий Селецкий (октябрь 1933 - 9 сентября 1935) Мелхиседек Николев (сентябрь - 30 декабря 1935) Михаил Князевский (1935-1936) Таганрогская епархия Александр Бялозор (1922-) Александр Шубин (11 ноября 1924 -1927) Тамбовская епархия Петр Рождественский (30 января - 11 мая 1923) в.у. Аристарх Николаевский (12 февраля - 12 июля 1924) Николай Чижов (2 июля 1924 - 10 октября 1925) Геронтий Шевлягин (16 января 1926 -1927) Анатолий Левицкий (1927) Василий Знаменский (сентябрь 1928 - 12 октября 1929) Василий Павлов (сентябрь 1930 -1932) Арсений Покровский (декабрь 1932 - ноябрь 1933) Николай Новоселов (август 1934 - 22 августа 1935) Николай Алявдин Николай Чудновцев (1935 - 5 августа 1936) Виктор Путята (5 августа 1936 - 21 апреля 1937) Ташкентская епархия Николай Коблов (29 мая 1923 - сентябрь 1924) Николай Федотов (20 марта 1924 -1927) Иоанн Звездкин (12 октября 1927 - 29 апреля 1939) Сергий Ларин (5 мая - 27 декабря 1943) Анатолий Синицын (1943-1944) в.у. Темрюкская епархия Василий Кожин (21 сентября 1931-) Терская епархия Иоанн (-1926) Августин Разумовский (2 февраля - 8 апреля 1927) Александр Щербаков (24 ноября 1928 -1929) Иоанн Острогорский (26 апреля 1931 -1932) Василий Кожин (март 1934 - 5 декабря 1935) Тифлисская епархия Аврамий Иванов (1924-) в.у.

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ob...

Священник Валентин Иоаннович Соловский (1893 -?) после окончания Псковской духовной семинарии 6 августа 1914 г. в Успенской церкви Киевского подворья в Петрограде рукоположен в сан дьякона, на другой день, 7 августа, в церкви Митрофаниевского кладбища в Петрограде – в сан священника. Будучи священником, он преподавал Закон Божий в двух земских училищах. Дьякон Иоанн Никифорович Муравейский (1834 - 28 апреля 1915) был сыном дьякона, родился в погосте Лакно Псковского уезда, обучался в Псковской духовной семинарии. В 1861 г. Иоанн Никифорович посвящен в стихарь и назначен псаломщиком здешней церкви, в 1885 г. рукоположен в сан дьякона. За исправность по службе, хорошее поведение ему преподано архипастырское благословение, выражена благодарность епархиального начальства. Псаломщик Николай Павлович Кукин (1859 -?), сын священника погоста Коровск Островского уезда. После окончания Псковского духовного училища учительствовал в сельской школе Островского уезда, служил псаломщиком в церкви при Псковской губернской земской больнице, в погосте Печани Опочецкого уезда. С 28 января 1884 г. служил псаломщиком в здешнем погосте. В Синей Николе он преподавал пение в земском училище, руководил церковным хором. Псаломщик Михаил Петрович Литвинский (5 января 1877 -?) родился в погосте Торошино Псковского уезда, сын священника, обучался в Псковской духовной семинарии. 26 мая 1891 г. Михаил Петрович назначен псаломщиком в здешнюю церковь. С 1904 г. должность псаломщика исполнял Михаил Иоаннович Ястремский (27 августа 1875 -?), обучался в Порховском духовном училище. В годы советской власти лишен избирательных прав как служитель религиозного культа. Псаломщик Иоанн Петрович Знаменский (9 октября 1870 -?) был сыном священника этой же церкви. Он окончил Псковское духовное училище, с 1896 г. служил псаломщиком в Холмском и Островском уездах, с 1904 г. – псаломщик в родном погосте. В годы советской власти лишен избирательных прав как служитель религиозного культа. Известно имя еще одного псаломщика: Феодор Симеонович Михайлов. В годы советской власти лишен избирательных прав как служитель религиозного культа, проживал он в здешнем погосте. Его жена, Екатерина Павловна, также была лишена избирательных прав как жена служителя религиозного культа.

http://sobory.ru/article/?object=12681

Зачем Сам Бог просил, чтобы Его крестили ? Евангелие от Матфея, глава 3 [Мф 3:13-17] . Комментирует протоиерей Павел Великанов. [«Нет ничего удивительного в том, что Иоанн Предтеча, увидев Иисуса, сначала отказывает Ему в крещении. Представьте себе: Иоанн видит перед собой Мессию, о Котором он столько говорил народу, Которому он считал себя недостойным даже развязать ремень сандалий, то есть выполнить самую низкую работу раба — и тут этот Долгожданный Мессия просит, чтобы его крестили — словно последнего грешника!..»]. Ил.: Крещение Господне. Равенна, Италия. V в.//Фома. - — август 2021. - С.26-27. - (раздел « Вера », рубрика « Читаем Писание »). Священник Борис Сэтиаван , настоятель кафедрального собора святого апостола Фомы в столице Индонезии Джакарте. Как маг хотел устроить разгром в православном храме, но все пошло не по плану . Подготовила Ева Калашник. Фото из архива отца Бориса Сэтиавана//Фома. - — август 2021. - С.28-33. - (раздел « Вера »). См. также: 3 вопроса о «Фоме» . Отвечает руководитель направления помощи бездомным Синодального отдела по церковной благотворительности Ирина Мешкова //Фома. - — август 2021. - С.98-99. - (рубрика « Эпилог »). Священномученик Алексий родился 10 марта 1882 года в селе Горячкине Бородинской волости Можайского уезда Московской губернии в семье псаломщика Сергия Знаменского. В 1897 году окончил Волоколамское духовное училище, в 1905-м Вифанскую духовную семинарию и стал преподавать в двухклассной Волоколамской соборной церковноприходской школе и был назначен регентом соборного хора. В 1908 году он был рукоположен в сан священника и с 1910 года служил в Воскресенском храме города Павловский Посад Богородского уезда. В 1920 году отец Алексий возведен в сан протоиерея и в 1933 году награжден митрой. В 1921 году в числе пяти священников города он был арестован сотрудниками ГПУ за то, что во время Великого поста они ходили по домам прихожан, просивших прийти к ним в дом и благословить на пост. Позже повод для ареста признали нелепым и всех освободили.

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-220-...

— А ты знаешь этот анекдот о Павлове? — перебивает самого себя Шварц. — Какой? С красноармейцем? — Да. Знаешь? Да, этот анекдот я много раз слышал. Академик Павлов выходит из Знаменской церкви, крестится. Мимо идет красноармеец. Усмехнулся, покачал головой: — Эх, серость!.. …Евгений Львович, как известно, меньше всего был отшельником. Всю жизнь — и в молодости, в зрелые годы, и до последних дней — он был окружен друзьями и приятелями. Но многим ли из этих людей было известно, что Шварц человек религиозный? С уверенностью могу назвать пять-шесть имен. На большее этой уверенности не хватит. Откуда же она могла возникнуть, эта уверенность, в мире, где даже с друзьями, даже с близкими по крови мы не всегда решались на полную откровенность!.. Уже много лет спустя после смерти Евгения Львовича как-то в Комарове спросил у меня друг его юности — М. О. Янковский [viii] : — Женя ведь был верующий, правда? …Над могилой Шварца на Богословском кладбище стоит высокий белый мраморный крест. Когда в моем присутствии у Екатерины Ивановны спрашивали: почему крест? — она излишне громко, а иногда даже излишне сердито отвечала: — Потому что Женя был верующий!.. — Библия. Новый Завет. Соборное послание святого апостола Иакова. Гл. II, стих 20. — Библия. Новый Завет. Евангелие от Матфея. Гл. V. стих 14. — Николай Макарович Олейников (1898—1937), поэт и детский писатель. Репрессирован в 1937 году и погиб. Евгений Львович Шварц (1898—1958) и Ираклий Луарсабович Андроников (1908—1990). Все трое были сотрудниками Детского отдела Госиздата в Ленинграде. [iv] — Подробно о Валентине Феликсовиче Войно-Ясенецком (1877—1961) рассказано в книге М. Поповского «Жизнь и житие Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга» («Октябрь», 1990, 2—4). [v] — Михаил Валентинович Войно-Ясенецкий (р. 1907). [vi] — Протоиерей о. Иоанн, в миру Иван Иванович Чакой (1876—1962). [vii] — Н. Олейников и Б. Шварц вместе сочинили поздравительные стихи «На имянины хирурга Грекова» («Привезли меня в больницу/С поврежденною рукой…»).

http://pravmir.ru/ya-veruyu-chast-1-poch...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010