В июне или в июле этого года мы с женой почувствовали легкий запах роз, который исходил из уголка с иконами в нашей маленькой домашней часовенке. Мы тогда случайно посмотрели на икону-распятие, которая находится позади коробочки с разными святынями, и увидели на ней маленькую каплю какой-то жидкости около раны на груди Спасителя, там, где римский солдат проколол Его грудь копьем. Эта жидкость напомнила мне сладкий запах мира. Мы с женой не сказали никому об увиденном, капля мира высохла, и мы скоро забыли про это происшествие. В течение последней недели сентября я постоянно чувствовал невероятно сильный запах мира у себя дома, в своей автомашине, даже у себя на работе. Я никак не мог понять, откуда идет этот запах. Спросил свою жену, чувствует ли она его, но она ответила, что ничего не чувствует. Я спрашивал об этом и посетителей нашей квартиры, но никто ничего особенного не замечал. Поэтому я решил, что мне просто померещилось. 6 октября, в субботу, мы с женой заболели и не смогли пойти на Всенощную. Около половины одиннадцатого того вечера я работал в своем кабинете, в котором тоже есть уголок для икон. Вдруг мой кот Стив вошел в кабинет и начал все обнюхивать, как будто почувствовал какой-то незнакомый ему запах. А я не чувствовал никакого запаха. Кот тогда стал осторожно подходить к святому углу. Я взял кота на руки и тут вдруг почувствовал чудный запах, который был настолько силен, как будто тысячи роз переполнили комнату. Я осенил себя крестным знамением и прочитал Иисусову молитву, отгораживая себя от прелести. Потом опустил кота на пол и пошел рассматривать иконы. Икона-распятие, на которой раньше выступила капелька мира, была сухой. Вдруг я заметил, что на моих руках какая-то жидкость - это было миро. Но как оно могло попасть мне на руки? Ведь икона-то была сухой? И тут я увидел, как перед моими глазами на левом колене Спасителя образуется капля жидкости. Я позвал свою жену и спросил, не пролила ли она что-нибудь на икону. Она ответила, что даже близко к ней не подходила. Она была поражена тем, что увидела. Я встал на цыпочки, чтобы осмотреть иконы, находившиеся на самой высокой полке. Когда я дотронулся до Иверской иконы, которую мне подарил отец Анатолий, то почувствовал, что она совершенно мокрая, и в этот момент запах мира стал еще сильнее. Даже моя жена почувствовала этот сильный запах. Для тех, кто не знаком с моей женой, нужно сказать, что обоняние у нее очень слабое: она чувствует только запах цитрусовых фруктов. Мы оба были в страхе и трепете! Я прочитал акафист Иверской иконе Божией Матери и пошел спать, но уснуть никак не удавалось.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Талант же этот он унаследовал от своей бабушки-англичанки (с отцовской стороны), которая была замечательная акварелистка. Иосиф нам показывал несколько ее работ, изумительных по своему исполнению. Итак, жизнь на подворье у Владыки Виталия сложилась для новоприбывшего Иосифа главным образом кухонным послушанием, которое он безропотно исполнял. Он выучился даже выпекать куличи под руководством матери о. Павла (впоследствии архиепископа Австралийского), которая в то время была секретаршей Владыки Виталия и заведующей хозяйством. Иосифу она же и преподавала русский язык, но после двух уроков занятия прекратились. С теологией дело обстояло не лучше, и, узнав про существующую Джорданвиллскую семинарию, брат Иосиф просит Владыку послать его туда на обучение, но Владыка не внял его просьбам. Таким образом, Иосифу не оставалось ничего другого, как заняться самообразованием. В то время канадское правительство всем новоприбывшим оплачивало курсы языков, как французского, так и английского. Мы посоветовали брату Иосифу поступить на эти курсы, что он и делает после недолгого колебания. Ему приходится уходить с подворья, т. к. Владыка не хотел его отпускать на такие долгие часы каждодневно (нарушая послушание). Но отношений с подворьем брат Иосиф не нарушает и время от времени ходит и продолжает помогать, чем может, матери о. Павла. Через год брат Иосиф кончает оба курса, начинает хорошо объясняться по-французски и в 1979 г. поступает в Монреальский университет по изучению теологии. В то же время работает то в отеле, то в магазине (Eaton " s) для дальнейшего своего существования в Монреале. Владыка Виталий направляет брата Иосифа к иконописцу Ник. Ник. Шелехову, но, к сожалению, и тут ему не удается долго учиться, т. к. Шелехов был слишком занят своими заказами, здоровья был слабого и после нескольких уроков перестает заниматься Иосифом. Брат Иосиф не унывает, сам добивается положительных результатов, много читая про иконопись, начинает принимать заказы и в скором времени может скромно существовать в Монреале (на ул. St. Hubert) уже в своей собственной квартире. Все это время своего пребывания в Монреале брат Иосиф посещает подворье, но Владыка Виталий так и не старается выдвинуть его, послать в семинарию, хотя уже свободно они объясняются на французском языке. И так все продолжалось до тех пор, пока брат Иосиф не поехал на Афон и не получил Иверскую икону Божией Матери. Он возвращается несколько раз на Афон и там после случившегося чуда мироточения Иверской Божией Матери, ему данной в 1982 г., принимает монашеский постриг, о чем он мне лично сказал в один из своих приездов в Ванкувер, точнее – в 1992 году.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/monreals...

Иконостас в этом храме дубовый с резьбою позолоченною, построен в 1873 году при игуменье Максимилле. В иконостасе местные иконы следующие: 1 . Икона сошествия Иисуса Христа во ад – в ризе серебряной, с позолоченным венцом. 2 . Икона крещения Господня в ризе с серебряным венцом. 3 . Икона Введения Божией Матери – храмовый. На нём риза серебряная, венец на Божией Матери с короной и сиянием; в венце 2 камня зелёных и 1 белый, в сиянии стразы. 4 . Икона Смоленской Божией Матери в ризе (аплике) с серебряным венцом. 5 . Икона Фёдоровской Божией Матери в ризе серебряной, вызолоченной, стоит за левым клиросом. 6 . Икона Тихвинской Божией Матери, в серебряной вызолоченной ризе; писан в 1750 r., стоит на стене за левым клиросом. B иконостасе иконы местные, кроме иконы Смоленской Божией Матери (аплике), в серебряных ризах; но замечательных по древности и искусству в живописи – нет. Для украшения местного образа Введения во храм Пресвятой Богородицы в 1702 нарочито послана была старица Анфиса, и она привезла образ украшенным так: риза на нём и венец серебряные, золочёны; по убрусу и венцу Божией Матери в 3 нитки обнизано средним жемчугом, а между жемчугом 8 зелёных и красных камешков и 2 алмазные искры; на краях венца искры красные и зелёные, 8 бурмицких зёрен и 4 изумруда, на зарукавье 4 жемчужины и 2 изумруда. Кроме этого образа есть ещё образ Введения Божей Матери, стоящий во храме святого Феодора Стратилата. На нём риза серебряная, вызолочена, венец с сиянием и короною; вокруг венца две нитки крупного жемчуга, а по ризе 4 нитки и на руках обведено средним и мелким жемчугом; в поясе алмазные и яхонтовые искры. В двух приделах этого храма местные иконы – вклад архимандрита Фотия. В Знаменском приделе храмовая иконаикона Знамения Божией Матери с историческими событиями войны Андрея Боголюбского с Новгородом. Риза на иконе серебряная, вызолочена и имеет другие драгоценные украшения. Венец с короною низан крупным жемчугом с разноцветными камнями; между запайками алмазные искры; зарукавье жемчужное с такими же искрами. Письмо на иконе XVII века. Другая икона Знамения Божией Матери вставляется в средину иконы, пожертвованной Фотием – и есть также вклад его. На ней венец Божией Матери и Младенца серебряные, позолочены; на полях 22 изображения ангелов, пророков и святых.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Файл 32116.jpg:   Размер: 800x749, 0.6 MPix, 57 Kb. Дата: 2018-06-18, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (54) , (0) . Описание: Чудотворная икона Божией Матери «Знамение», почитаемая на Кубани и далеко за ее пределами, находится в храме святого Архистратига Михаила ст. Нововеличковской Динского района. Чудотворная икона Божией Матери, именуемая «Знамение в течение нескольких лет использовалась нерадивой хозяйкой как поддон для зерна при кормлении кур. По промыслу Господню брошенную икону обнаружил житель станицы Нововеличковской и, очистив ее, в 1993 году принес в храм святого Архистратига Михаила. Удивительно, что к[...] Файл 32171.jpg:   Размер: 489x480, 0.23 MPix, 102 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (77) , (1) . Описание: " Знамение " в Соловецком монастыре. (Богоматерь. Полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон/Под редакцией [и с предисловием] Е.Поселянина. СПб: книгоиздательство П.П.Сойкина, Кн.4. С.747: «Знамение» в Соловецком монастыре. В этой обители на наружной стороне западной стены Преображенского собора, над входными в паперть воротами, помещена чудотворная икона «Знамение» Пресвятой Богородицы. Этот образ замечателен по связанным с ним историческим [...] Файл 32284.jpg:   Размер: 595x763, 0.45 MPix, 204 Kb. Дата: 2018-07-23, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (66) , (0) . Описание: Московского Златоустовского монастыря. Написана и другая икона «Знамение»: рядом с Пресвятой Богородицей изображены ктиторы обители – ее Небесный покровитель святитель Иоанн Златоуст и названный при рождении в честь него первый Государь всея Руси Иоанн III, при котором Русь стала Россией. В руках Иоанн III держит изображение первого каменного храма, построенного им в Златоустовском монастыре. Файл 32596.jpg:   Размер: 928x1042, 0.97 MPix, 119 Kb. Дата: 2018-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (64) , (0) . Описание: Городнянская икона Божьей матери –Влахернская. Бесследно утраченная во время войны. Во время войны пропала также и Городнянская икона Божьей матери – Влахернская,название которой происходит от местности Влахерны, недалеко от Константинополя, где в стенах храма в те давние, средневековые времена произошло явление верующим Божьей Матери. Городнянская икона Богородицы имела корону, что, по мнению А.Ф.Вечорко, свидетельствует о её особом признании, почитании за её целебную и чудотворную силу. [...]

http://pravicon.com/icon-117-photo

Чудотворная икона «Знамение» Богородицы стоит в иконостасе Знаменского собора, слева от царских врат. Она имеет 13 1/2 вершков вышины и 12 ширины. Над левым оком Богоматери остался след от стрелы. По сторонам иконы имеются изображения великомученика Георгия Победоносца, мученика Иакова Персиянина и преподобных Петра и Онуфрия Афонских. В 1565 году икона возобновлена митрополитом Макарием. На иконе золотая риза весом свыше 71/2 фунтов с драгоценными каменьями. Икона «Знамение» представляет Богоматерь с молитвенно поднятыми руками и являемым на лоне ее Божественным Младенцем. Изображение это помещалось на печатях епископа Новгородского. Оно весьма древнего происхождения, так как в Риме, в катакомбах св. Агнии, есть изображение IV в. Богоматери с молитвенно распростертыми руками и с Предвечным Младенцем на коленях. В Греции таким изображением означалось обыкновенно Рождество Христово, и только у нас, в России, иконы получили наименование «Знамения», т. е. знака милости Богоматери. На некоторых городских иконах в трех деяниях изображается само чудесное событие 1170 года: вверху — перенесение иконы из церкви Спаса на городскую стену; ниже — переговоры между обеими сторонами, а внизу — сама битва, где новгородцам помогают ангелы с длинными пиками. Храм иконы Божией Матери «Знамение» в Переяславской слободе Первый деревянный храм в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи был построен на этом месте около 1556 г. В 1712 г. на месте сгоревшего деревянного был возведен каменный храм. В 1765 г. он был реконструирован и заново освящен в честь иконы Божией Матери «Знамение»; с запада была пристроена трапезная с трехъярусной колокольней. В 1888 г. здание основной церкви было расширено пристройками с севера и юга. Службы в храме не прекращались. В храме имеются три придела – центральный, иконы «Знамение» Божией Матери, и два боковых: Усекновения главы Иоанна Предтечи и свт. Николая, архиепископа Мирликийского. В 1980 г. устроен приставной престол во имя святого мученика Трифона. Святыни храма - это прежде всего икона Божией Матери «Знамение» (список с древнего новгородского образа), крест 1652 г. из часовни у Крестовской заставы на месте встречи переносившихся в Москву из Соловецкой обители мощей святителя Филиппа, митрополита Московского, крест-мощевик со многими святыми мощами и чудотворная икона мученика Трифона с частицами его св. мощей.

http://sedmitza.ru/text/404034.html

В 1844 г. был выполнен список с иконы Божией Матери «Знамение», на к-рый была помещена риза с главной святыни обители. Еще одной святыней обители являлась Тихвинская икона Божией Матери (по преданию, список XVII в.), пожертвованная в монастырь А. Н. Стрешневой в 80-х гг. XVIII в. (Там же. С. 31). В 1872 г. из Свято-Пантелеимонова мон-ря на Афоне в О. З. м. привезли икону Божией Матери «Скоропослушница». Ее поместили в теплый Вознесенский собор в придел Усекновения главы Иоанна Предтечи. В приделе в честь иконы Божией Матери «Знамение» находилась икона Христа Спасителя (по всей вероятности, написанная не позднее XVI в.) (Там же. С. 59-61). В 1889 г. в О. З. м. с Афона была прислана икона вмч. Пантелеимона (Там же. С. 54). В ризнице мон-ря хранились: вызолоченный серебряный потир, вложенный в обитель одним из крупнейших российских предпринимателей 2-й пол. XVIII в., уроженцем Осташковской бобыльской слободы С. Я. Яковлевым в 1778 г.; серебряные вызолоченные богослужебные сосуды, переделанные в 1846 г. тщанием игум. Марии из ветхих 2 потиров и дарохранительницы; серебряный вызолоченный ковшичек, вложенный Н. Н. Шереметевой (урожд. Тютчевой) (Там же. С. 61). На колокольне среди прочих находился колокол весом 10 пудов (163,8 кг), подаренный обители архимандритом Чудова мон-ря Евфимием (Рылковым) 20 янв. 1687 г. Архитектурный ансамбль Вплоть до 30-х гг. XVIII в. все здания обители были деревянными. I. Первый храм в честь иконы Божией Матери «Знамение» был построен вскоре после основания обители, один из его приделов был освящен во имя прор. Илии, однако этот придел просуществовал немногим более 10 лет. По благословению патриарха Иоакима (грамота от 5 марта 1686) началось строительство деревянного храма в честь Вознесения Господня с приделом в честь иконы Божией Матери «Знамение». В 1730 г. было принято решение о постройке каменного собора, его сооружение велось с 1731 по 1748 г. Разрешение на строительство было выдано синодальным Казенным приказом 11 февр. 1731 г. (Там же. С. 22). Первым на средства жертвователей (среди к-рых была и имп. Анна Иоанновна) был поставлен теплый трапезный храм, в кон. 1734 г. игумен Ниловой Столобенской пуст. Авраамий освятил его приделы в честь иконы Божией Матери «Знамение» и в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи (Там же). К 1748 г. по сторонам теплого храма были возведены основной одноглавый объем летнего собора по типу восьмерик на четверике и колокольня, составившие единый ансамбль. Значительные средства на постройку собора внесли имп. Елизавета Петровна, А. Л. Апраксина (урожд. Соймонова), П. А. Соймонова. 2 июля 1748 г. архиеп. Тверской Митрофан (Слотвинский) освятил главный престол в честь Вознесения Господня. В 1750 г. в храме установлен резной золоченый иконостас. В 1780 г. перестроено завершение собора: над восьмериком по сторонам были возведены 4 полукруглых фронтона и 4 небольшие главки над ними, т. о., собор стал 5-главым. К кон. XVIII в. на колокольне было 8 колоколов.

http://pravenc.ru/text/2581651.html

Византийская икона Божией Матери XII века (находится в г. Фрайзинге. Бавария) была написана в XII веке и является, вероятно, знаменитой византийской иконой Божией Матери «Агиосоритисса», находившейся некогда в часовне «Святой Раки» («Агиа Сорос») в Константинополе. Образ Владимирской иконы Богоматери также связан с образом Феодоровской иконы. Некоторые исследователи, основываясь на тождестве иконографии Феодоровской иконы с Владимирской, считают её списком с прославленной древней святыни и выдвигают версию о том, что икона была написана в 1164 году по заказу Андрея Боголюбского для Городетского монастыря. ( Бахарева Н. Н. К вопросу о происхождении иконы «Богоматери Феодоровской»//Городецкие чтения: Материалы научной конференции. Городец, 10 – 13 мая 1994 г. – Городец, 1995.) Феодоровская икона Богоматери без ризы Феодоровская – Костромская икона Божией Матери, по преданию, написана евангелистом Лукой и близка по иконографии к Владимирской иконе Божией Матери. Испорчена реставрацией И.Э.Грабаря (подробнее в книге А.В.Федорова «Тайна Царской святыни» СПб, 2012г.) Феодоровская икона относится к иконографическому типу Елеуса (Умиление). Её общая иконография очень близка к Владимирской иконе. По этой причине многие исследователи считают её списком-репликой. Отличием Феодоровской иконы от Владимирской является обнаженная до колена левая ножка Богомладенца Христа. (Масленицын С.И. Икона «Богоматери Федоровской» 1239 г.//Памятники культуры. Новые открытия. Письменность, искусство, археология. – М., 1976. С. 155 – 156; Брюсова В.Г. Ипатьевский монастырь. – М.: Искусство, 1981. С. 50 – 54, 62 – 63). Феодоровская икона до 1917 года Название «Феодоровская» икона получила от великого князя Ярослава Всеволодовича (+ 1246), отца святого Александра Невского, носившего в святом крещении имя Феодор – в честь святого Феодора Стратилата. Обретена она была, по преданию, его старшим братом, святым Юрием Всеволодовичем (+ 1238, память 4 (17) февраля), в ветхой деревянной часовне близ старинного города Городца – позже на том месте был устроен Городецкий Феодоровский монастырь. Князь Ярослав-Феодор, ставший после гибели в битве с татарами на Сити святого Юрия великим князем Владимирским, в следующем, 1239 году торжественно перенёс его мощи из Ростова в Успенский собор Владимира, а оставшейся от брата иконой благословил своего сына, святого Александра Невского, вступившего в том же году в брак с полоцкой княжной Брячиславой. Ярослав-Феодор оставил значительную о себе память в русской истории. С ним, продолжателем славных традиций дяди – святого Андрея Боголюбского и отца – Всеволода Большое Гнездо, связаны почти все наиболее значительные события в истории Руси первой половины

http://ruskline.ru/analitika/2023/09/07/...

мощи свт. Иоасафа обретены и перенесены в Спасо-Преображенский собор С.-Петербурга. После освидетельствования состоялось торжественное перенесение мощей сначала в московский Богоявленский собор, затем в Казанский собор в Курске. С 16 сент. 1991 г. мощи хранятся в Преображенском кафедральном соборе Белгорода, торжества в честь второго обретения мощей свт. Иоасафа возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II . В Преображенском кафедральном соборе находятся подлинная чудотворная икона свт. Николая Ратного, благодаря к-рой в нач. XVIII в. спасена от разорения Коренная Николаевская пуст. (близ с. Устинка, совр. окраина г. Шебекино), и икона Божией Матери «Знамение», чудесно обновившаяся в выставочной витрине Белгородского краеведческого музея. Среди др. правосл. святынь епархии - Смоленская икона Божией Матери «Одигитрия» в Смоленском соборе Белгорода, чудотворный Кошарский крест XVII в. в Крестовоздвиженском храме Белгорода, Казанская икона Божией Матери в Троицком храме Ст. Оскола, икона «Живоносный Источник» XVIII в. в Крестовоздвиженском храме Ст. Оскола, икона Божией Матери «Помощница в родах» XVII в. в Спасо-Преображенском соборе г. Губкина, икона вмц. Параскевы Пятницы XVIII в. и явленная в кон. XVIII в. икона вмч. Пантелеимона в Успенском соборе Нов. Оскола. Мон-ри Троицкий мужской монастырь в с. Холки Чернянского р-на (основан в 1620, упразднен в 1764, открыт в 1999), белгородский Марфо-Мариинский жен. (учрежден в 1999), Воскресенский женский монастырь в с. Зимовенька Шебекинского р-на (учрежден в 1993). Решением Свящ. Синода от 7 июня 2012 г. из состава Белгородской епархии выделены Валуйская и Губкинская епархии. Белгородская епархия включена в состав Белгородской митрополии . Епархия разделена на 8 благочиний: 2 Белгородских, 2 Старооскольских, Корочанское, Новооскольское, Шебекинское. Лит.: Анненков А. С. Краткое историческое описание Белгорода//Курские ГВ. 1851. 18; Багалей Д. И. Очерки из истории колонизации степной окраины Московского государства.

http://pravenc.ru/text/77866.html

Меня до самого моего греховного нутра пробрали строчки из рассказа Лялина " Птицы Небесные " , когда, знакомя читателя со стариком Матвеем Ивановичем, автор описывает, как тот молился: " Ничего он у Бога не просил и не вымогал, а просто закончил словами: Слава Тебе, Господи, Слава тебе! " А я? Молилась ли хоть раз, чтобы чего-нибудь не попросить? - здоровья дочери, помощи в написании статьи, да мало ли! Не припомню... " Русь, куда несёшься ты?! " Каждый писатель немножечко пророк. Каким видится будущее России Валерию Лялину? На этот вопрос известный писатель отвечает своими рассказами, отрывки из которых мы приводим. Так было и есть. Рассказ " Тихвинские зарисовки " : " Чудесный образ (Тихвинской иконы Божией Матери) пришёл на Русь из Византийского Царьграда, после того как Константинопольский Патриарх заключил с Римом унию, отдав власть над Православной Церковью Римскому Папе. После такого знамения греки приуныли... они поняли роковое значение этого знамения. И действительно, беда свершилась, да ещё какая! Великая Православная Держава - Византия - перестала существовать. И на куполе громадного храма Святой Софии вместо сброшенного на землю святого креста появился мусульманский полумесяц... Ну а нашим, впавшим в безбожие русским людям, и горюшка мало. Если у греков из-за унии с Римом ушла чудо-творная Богородичная икона, то у нас исчезли если не все, то большинство национальных святынь. Казанская икона Божией Матери ещё перед революцией исчезла неведомо куда из Казанского собора, Владимирская икона Божией Матери арестована и томится в музее; там же заключена и икона Святой Троицы прп.Андрея Рублёва, икона Божией Матери Курская-Коренная пребывает в Нью-Йорке, икона Иверская тоже затерялась, Андрониевскую икону Божией Матери воры похитили из храма в Вышнем Волочке, Тихвинскую Матушку, которая пришла в огненном столпе, во время Великой Отечественной войны похитили немцы, и она странствовала по Латвии, Германии, США... Плачь, Русь, кайся! Так нет же... Святая Русь стала страной почти полного безверия, народ, отвергнув веру, отвернулся от Христа и Божией Матери.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

Файл 32835.jpg:   Размер: 1567x1939, 3.04 MPix, 869 Kb. Дата: 2018-10-27, участник [ gennadijstefanov ]. Рейтинг изображения: 2 (107) , (2) . Описание: Въ монастырь была кемъ-то принесена икона въ очень плохомъ состоянии Думали даже, что такую икону нельзя держать въ храме. Но 26-го августа 1925 г., въ день праздника иконы Владимирской Божией Матери, произошло нечто изумительное: О, чудо! Икона мгновенно стала светлеть подобно тому, какъ подъ влияниемъ солнечныхъ лучей разсеивается туманъ, и какъ бы очищаться отъ пыли и грязи, накопившейся отъ времени. Не прошло и несколькихъ минутъ, какъ икона приняла чудный блестящий видъ. Всечестная ма[...] Файл 33354.jpg:   Размер: 250x310, 0.08 MPix, 76 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (75) , (3) . Описание: Харбинская икона Владимирской Божьей Матери «Хлеб Небесный» 1932 г. 3. С 18 26 августа 1925 г. в 2 часа дня на руках игуменьи Руфины ярко просияла и обновилась икона Владимирской Божьей Матери. Икона эта принесена в Обитель за год неизвестной старушкой в день праздника этой иконы и обновилась через год в день принесения иконы, т.е. 26 августа. Файл 33355.jpg:   Размер: 1052x1274, 1.34 MPix, 258 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (68) , (1) . Описание: Владимирская икона из Харбина (Китай) 26 авг. 1925 г., в день празднования Владимирской иконе, чудесным образом в присутствии 7 чел. обновилась икона в харбинской общине беженок сестер Владивостокского жен. мон-ря, скрытая от глаз молящихся из-за своей «неблаголепности» в алтаре над жертвенником. Через час после этого перед иконой был отслужен молебен. Митр. Мефодий (Герасимов) описал это чудо в кн. «О знамении обновления св. икон» (1-е изд.: Харбин, 1925; последнее изд.- М., 1999). Обновлени[...] Файл 33356.jpg:   Размер: 1536x2048, 3.15 MPix, 465 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (73) , (1) . Описание: Икона Владимирская.Дерево,литография,оклад.Размер 13см Х 11см Х 1см.В частном пользовании с последующей передачей в ЦАМ ПСТГУ г.Москвы.

http://pravicon.com/icon-58-photo

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010