Иструть. Воскресенский мужской монастырь. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В иллюстрированном сборнике «Европейская Россия» (Санкт-Петербург, 1906) говорится: «3латоустовский Воскресенский Единоверческий (православно-старообрядческий) мужской монастырь расположен на горах Среднего Урала в живописной местности, превосходящей по целебности климата Южный берег Крыма. Местность возвышена около версты над уровнем моря. Кроме того, еще горы поднимаются на огромную высоту. В монастыре соблюдается истовое служение по древнему чину, как ни в одном староверческом монастыре России. Монастырь расположен на берегу реки Аи (по-русски «Святой»), по чистоте своей не уступающей горным ключевым водам. В 6-ти верстах от монастыря — особая монастырская платформа «Единовер» на Самаро-Златоустовской железной дороге (между станциями Бердяуш и Сулея), Ближайшее почтовое отделение, «Айлино», Уфимской губернии». Готовясь к этому путешествию, мы узнали, что обитель сея была основана в 1849 году. Расположена она на склоне горы (которую, конечно же, именуют Монастырской) у деревни Иструть, на берегу одноименной реки. Раньше река Иструть была перекрыта плотиной и образовывала пруд. В монастыре блестели куполами две однопрестольные церкви: Воскресения Христова и Покрова Пресвятыя Богородицы. В настоящее время в монастыре проживают пять насельников: четверо из Миасса, один — из Златоуста. Старший из них пришел в монастырь 8 лет назад, младший — в позапрошлом месяце. Духовное руководство осуществляет священник из поселка Бердяуш отец Сергий(Ушаков). В хозяйстве монастыря скотное подворье, на котором живут лошади и коровы; послушники возделывают огороды и занимаются тем, что умеют из мирской жизни. Например, один из них чинит мотоциклы, второй на селе работает сварщиком. Зимой дороги в Иструть переметает, и насельники оказываются отрезанными от мира. В таких случаях выручают запасы, сделанные в старинных монастырских погребах. Как по писанному В историческом романе Николая Глебова «Даниил Кайгородов» (Челябинск, 1961) указывается, что монастырь будто бы возник в XVIII веке и во времена смуты 1773-75 годов сам Емельян Пугачев побывал в этих краях.

http://sobory.ru/article/?object=29556

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВОСКРЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Челябинская и Златоустовская епархия), в пос. Иструть Саткинского р-на Челябинской обл., до 1920 г. единоверческий (см. Единоверие ) миссионерский. Устроителем и первым настоятелем В. м. был Иоанн (Гордеев), в прошлом начетчик- беглопоповец . В нач. 30-х гг. XIX в. Гордеев был пострижен иноком-беглопоповцем в монашество с именем Власий, в 1834 г. основал на р. Юрюзань в Дуванской вол. Уфимской губ. 2 старообрядческих скита (муж. и жен.). В 1838 г. Власий вместе с насельниками скитов перешел в единоверие и предложил Уфимскому еп. Иоанникию (Образцову) учредить в епархии единоверческий мон-рь. Указом Святейшего Синода 17 мая 1840 г. пострижение Власия было подтверждено (с новым именем Иоанн), ему дозволялось «отыскивать способы к устроению единоверческого монастыря». Посетив летом 1840 г. С.-Петербург, он подал прошение императору об устроении обители. Указом Синода 28 февр. 1849 г. В. м. был учрежден на землях казенных дач Кусинского завода (110 дес.), в Уральских горах. Настоятелем стал Иоанн (Гордеев), рукоположенный 8 мая 1849 г. во иеромонаха. 12 июня того же года иером. Иоанн и 8 насельников прибыли из Юрюзанского скита на новое место. Средства для строительства обители иноки собирали во мн. городах России. В 1850 г. иером. Иоанн с этой целью побывал в С.-Петербурге, Москве, Н. Новгороде, Казани, встречался с Московским митр. св. Филаретом (Дроздовым) , к-рый прислал к освящению храма в В. м. напрестольное Евангелие 1637 г. В 1850 г. в обители были построены деревянные кельи и ц. Воскресения Христова, освященная в марте 1851 г. В 1853 г. иером. Иоанн был возведен в сан игумена. Насельники В. м. вели миссионерскую деятельность среди беглопоповцев Белорецкого, Златоустовского и Саткинского заводов и примыкавших к ним деревень Челябинского у. Оренбургской губ. Игум. Иоанн обратил в христианство 78 мусульман. Однако в целом, по свидетельству Уфимского епархиального начальства (1860), миссия В. м. не была успешной. Правосл. архиереи, опасаясь влияния единоверцев, ограничивали развитие единоверческих приходов и мон-рей, не разрешали монашеские постриги. По штату в обители полагалось 34 чел. (настоятель, казначей, 5 иеромонахов, 2 иеродиакона, 25 монахов), фактически насельников было гораздо меньше.

http://pravenc.ru/text/155318.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МОСКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья Содержание МОСКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Находится в Москве. Первоначально мужской. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы и московское монастырское строительство кон. XV в. Согласно летописи, в 1479 г. вел. кн. Иоанн III Васильевич заложил в Москве каменную ц. во имя свт. Иоанна Златоуста, «а прежебывшую древяную разобрав», повелел «поставити во своем монастыре Покрова в садех, еже и бысть, первую малую разобрав» (ПСРЛ. Т. 25. С. 323). М. П. м. определялся как великокняжеский, находившийся «в садех». А. Л. Баталов отнес основание М. П. м. ко времени правления вел. кн. Иоанна III и предположил, что главный монастырский престол «едва ли не первый в Москве, посвященный Покрову Божией Матери» ( Баталов. 2007. С. 18). По мнению исследователя, перенесение деревянной Златоустовской ц. в Покровский мон-рь, отмеченное в летописи, могло быть одним из событий, связанных с устроением обители. Тот же мон-рь упомянут в летописи и под 13 авг. 1488 г. в связи с пожаром, от к-рого «загорелась церковь Благовещение на болоте, и от того погорело от града до Кулишке, мало не дошло до Всех святых, да до Покрова в Садех, да по Неглимну, а церквеи згорело 42» (ПСРЛ. Т. 18. С. 272). В. П. Выголов, основываясь на местоположении Владимирского храма в Старых Садех (Старосадский пер., д. 11, стр. 1) и Троицкого храма в Хохлах (иногда с добавлением «в садех») (Хохловский пер., д. 12), а также находящегося рядом с храмами Старосадского пер., определяет местоположение обители, отмеченной в летописи под 1479 г., «в самом начале Покровки», полагая, что мон-рь поставлен «у самой дороги, по которой князья ездили в свою загородную резиденцию» ( Выголов. 1988. С. 67). Вел. кн. Иоанн III в духовной грамоте, составленной до 16 июня 1504 г., завещал старшему сыну кн. Василию различные села, «как было при мне, да монастырь Лыщиково (без уточнения посвящения.- Д. Д.) и з дворы, да Ильинскую слободку, со всем, потому, как есми выменил у Андроникова монастыря» (ДДГ. С. 354. 89). «Лыщиков монастырь» отмечен и в духовной грамоте царя Иоанна IV Васильевича , без указания посвящения и также в числе дач, предназначенных старшему сыну Иоанну: «...да манастырь Лыщиков, и с дворы» (Там же. С. 434. 104). Учитывая, что церковь на Лыщиковой горе посвящена Покрову Пресв. Богородицы (Лыщиков пер., д. 10), некоторые исследователи полагали, что именно там находился упомянутый в летописи под 1479 г. мон-рь ( Александровский. 1917. С. 14; Фехнер. 1949. С. 117-118).

http://pravenc.ru/text/2564208.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Астраханской митрополии РПЦ. Учреждена в 1602 г. с названием Астраханская и Терская, в 1723-1799 гг.- Астраханская и Ставропольская, в 1799-1803 гг.- Астраханская и Моздокская, в 1803-1829 гг.- Астраханская и Кавказская, в 1829-1917 гг.- Астраханская и Енотаевская, в 1917-1943 гг.- Астраханская и Царёвская, в 1943-1959 гг.- Астраханская и Сталинградская, в 1959 г.- Астраханская и Енотаевская, с 2013 епархия имеет современное название. Решением Свящ. Синода от 12 марта 2013 г. из состава епархии выделена Ахтубинская епархия . Астраханская епархия включена в состав Астраханской митрополии . Кафедральный город - Астрахань, кафедральный собор - в честь Успения Божией Матери, правящий архиерей - митр. Никон (Фомин) . Епархия разделена на благочиния: Златоустовское, Владимирское, Петропавловское, Преображенское, Приволжское, Камызякское, Володарское, Лиманское, Икрянское, Монастврское. К марту 2017 г. в епархии было 47 приходов, 2 мон-ря, в епархии служили 90 священников и 26 диаконов. В ЕУ раборают отделы: по взаимодействию Церкви с обществом и СМИ, по делам молодежи, миссионерский, религиозного образования, катехизации, по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами, по тюремному служению, по церковной благотворительности и социальному служению, имущественный отдел, паломнический, Совет по культуре, Комиссия по вопросам семьи и защиты материнства и детства, Пресс служба. Епархиальные СМИ включают газету " Астрахань православная " , ежемесячную телепередачу " Церковь и мир " , ежемесячную радиопередачу " Встреча длч вас " , сайт епархии (http://astreparh.ru) XVII - нач. XX в. После присоединения в 1556 г. Астраханского ханства к России его территория находилась в юрисдикции Казанских архиереев, после 1589 г. именовавшихся «митрополитами Казанскими и Астраханскими». Во 2-й пол. XVI в. в Астрахани были открыты 2 мон-ря: астраханский во имя Святой Троицы и астраханский в честь Преображения Господня . В 1602 г. на обширных и малозаселенных землях Н. Поволжья была учреждена Астраханская и Терская епархия, ее первым епископом стал бывш. игумен Троицкого мон-ря свт. Феодосий (Харитонов) . Царь Борис Феодорович Годунов пожаловал на содержание астраханского архиерейского дома с. Теньки Свияжского у. денежную и хлебную ругу, новые льготы в дополнение к прежним были пожалованы Троицкому мон-рю. После 1604 г. возник астраханский в честь Вознесения Господня мужской монастырь , на содержание к-рого были отведены рыбные ловли на р. Кутум. В 1605 г. еп. Феодосий был возведен в сан архиепископа.

http://pravenc.ru/text/76736.html

Москва. Златоустовский мужской монастырь. Собор Иоанна Златоуста. /// Объект утрачен Собор.  Утрачен.   Престолы: Иоанна Златоуста Год постройки:Между 1660 и 1663. Год утраты:1933 Адрес: Москва, Большой Златоустинский пер., 5, стр. 2 Координаты: 55.759046, 37.63314 Проезд:метро Китай-Город, метро Лубянка Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В 1478 году по приказу князя была построена новая каменная церковь на месте старой деревянной. Всего за один год псковские зодчие построили новый пятиглавый собор во имя св. Иоанна Златоуста. Храм был освящен 27 января в день ангела князя. Последний по времени собор возведен в 1660-63 гг, сильно перестроен в 1700 году. Большое 5-главое крестовокупольное трехнефное здание, с трех сторон окруженное галереей. Отдельная колокольня постройки 1746 году. Снесен в 1933 году. Иоанна Златоуста, святителя, в Златоустовском монастыре собор Между современными улицами Мясницкой и Маросейкой проходит Большой Златоустовский переулок. Это название было дано по древнему монастырю во имя архиепископа Константинопольского Иоанна Златоуста, одного из величайших отцов Церкви. Монастырь был поставлен на довольно плоском месте вдали от реки, но на развилке дорог, на границе города. Он располагался на дороге, идущей от Ильинских ворот Китай-города на северо-восток к Сретенским воротам и далее в Троице-Сергиеву лавру и на Ростов и Ярославль. Около обители дорога раздваивалась, второй путь вел к царским селам Красному и Преображенскому. Монастырь был основан московскими «гостями» (купцами), и впервые упоминается в 1412 г., когда в нем был погребен Иоаким, архидиакон новгородского митрополита Иоанна. Великий князь Иван III в 1479 г. построил в обители вместо деревянной каменную церковь во имя святого Иоанна Златоуста, своего небесного покровителя. Он же возобновил монастырь, приходивший к концу XV века в упадок. Его игумен был поставлен Иваном III «выше всех соборных попов», – говорится в летописи. Иван III построил здесь и вторую каменную церковь – святого Тимофея, в день памяти которого он родился. Работы производили псковские мастера, строившие в Кремле Благовещенский собор. Оба храма были соединены в один ансамбль.

http://sobory.ru/article/?object=34968

Москва. Златоустовский мужской монастырь. Церковь Захарии и Елисаветы. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Захарии и Елисаветы Архитектурный стиль: Барокко Год постройки:1742. Год утраты:1933 (снесена) Архитектор:И.Ф. Мичурин Адрес: Москва, Большой Златоустинский пер., (перед д. 5, стр. 1) Координаты: 55.759279, 37.632493 Проезд:метро Китай-Город, метро Лубянка (Москва, Большой Златоустинский переулок, 3/5, с.1) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. 29 мая 1737 года " от копеечной свечки " монастырь сгорел, но был возобновлен, а потом его восстановлением занималась императрица Елизавета Петровна, посетившая Москву на свою коронацию. Тогда в 1742 году она пожертвовала 2000 рублей на постройку новой, надвратной церкви во имя Захария и Елизаветы - в воспоминание дня своего тезоименитства. Резной иконостас в ней был выполнен по рисунку архитектора И.Ф. Мичурина. Была устроена над западными воротами монастыря. Освящена 18 декабря 1742 года. Снесена в 1933. Построена в 1742 году на средства императрицы Елизаветы Петровны в ходе восстановления монастыря после страшного московского пожара 1737 года «от копеечной свечки». Установлена над святыми вратами вместо пострадавшей Покровской. Автором церкви во имя святых Захарии и Елисаветы, а также новой колокольни Златоустовского монастыря является архитектор И.Ф. Мичурин. Обе постройки описаны в «Истории русского искусства» И.Э. Грабаря как образец русского барокко. http://zlatoustmonastyr.ru/?p=262 Церковь Захарии и Елисаветы была разрушена в 1933 г. В музее архитектуры им. А.В. Щусева хранятся фотографии внешнего вида и внутреннего убранства храма, сделанные в последние годы его существования: иконостаса, решётки галереи, малого паникадила. История этой надвратной церкви связана с тремя известными персонами. Первая из них – дочь Петра Великого, императрица Елизавета Петровна: в сентябре 1742 г. она неожиданно явилась в Златоустовский монастырь. Обитель в это время пребывала в плачевном состоянии, она всё ещё не оправилась после пожара 1737 г. Проходя через святые врата, императрица заметила, что Покровская церковь над ними вот-вот рухнет. Высочайший визит проходил накануне дня памяти пророка Захарии и праведной Елисаветы, небесной покровительницы императрицы, и она пожаловала 2000 руб. на строительство новой надвратной церкви во имя этих святых. Храм в стиле московского барокко возвели быстро, и уже 18 декабря 1742 г. его освятил преосвященный Лев, бывший епископ Воронежский.

http://sobory.ru/article/?object=34970

Варлаам, святитель, архиепископ Тобольский и Сибирский (Петров) († 1802, память 10/23 июня в Соборе Сибирских святых) Родился преосвященный Варлаам в 1728 году в г. Москве. Отец его сначала служил синодальным иподиаконом, ставшим впоследствии священником Косьмо-Дамиановской церкви Москвы. Знаменитый митрополит Новгородский и Олонецкий Гавриил (Петров; 1730–1801) был его младшим братом. Под руководством схимонаха Досифея проходил послушание в Александро-Невской лавре. Там же был пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха. С 1764 года – игумен Спасо-Елеазарова монастыря Псковской епархии. В 1768 году возведен в сан архимандрита Новоторжского Борисоглебского монастыря Тверской епархии. 5 октября 1768 года хиротонисан во епископа Тобольского и Сибирского. 6 ноября 1792 года возведен в сан архиепископа. Скончался 27 декабря 1802 года. Погребен в Тобольском кафедральном соборе, в Златоустовском приделе, рядом с митрополитом Тобольским Иоанном (Максимовичем ; память 10/23 июня). Преосвященный Варлаам чтил память Тобольского святителя Иоанна и старался подражать ему в христианских подвигах. Он постоянно и ревностно заботился о спасении душ вверенной ему паствы. Любвеобильный, кроткий, для всех доступный и снисходительный, он был особенно сострадателен и добр к бедным и несчастным. Каждую субботу в архиерейский дом собирались нищие, которым по распоряжению архиепископа эконом раздавал подаяние; посылалась милостыня в остроги и богадельни. По словам его биографа, вся жизнь архиепископа Варлаама в том и состояла, чтобы раздавать то, что принадлежало его достоянию. Мягкий, ласковый со всеми, он был строг только к самому себе. Он спал на голых досках, большую часть ночи и утра проводил в молитве. Келейная жизнь его, которую он скрывал от других, была полна духовных подвигов. Его заботами основан Абалакский Знаменский мужской монастырь близ Тобольска, где находилась чудотворная икона Знамения Божией Матери. Для постоянного и торжественного прославления этой иконы и был основан монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Разделы портала «Азбука веры» ( 111  голосов:  4.5 из  5) Троицкое чудо «Знамение это дано Господом для нашего вразумления и покаяния», – сказал Высокопреосвященный Иов, митрополит Челябинский и Златоустовский, который возглавил комиссию епархиального управления, недавно побывавшую в Свято-Троицком соборе города Троицка. После благоговейного служения молебна с акафистом, который возглавлял правящий архиерей, члены комиссии подвергли тщательному изучению сам факт явления на стекле киота Нерукотворного Образа святителя Николая чудотворца. Выводы комиссии вместе с фото- и видеоматериалами и рапортом настоятеля собора священника Андрея Алешина были направлены Святейшему патриарху московскому и Всея Руси Алексию II, который проявил живой интерес к Троицкому чуду. Далее мы помещаем рассказ главного редактора нашего журнала о явлении Нерукотворного Образа святителя Николая чудотворца в Свято-Троицком соборе города Троицка Челябинской епархии. Во время работы над очередным номером нашего православного журнала «Собор Святой Троицы» мы получили документ из Оренбургского архива о том, что до революции под г. Троицком находился мужской Николаевский монастырь. А в нашем храме уже два года находится возвращенная троицкими художниками икона Св. Николая чудотворца, и на ней есть надпись, что она из Николаевского монастыря и чтилась как копия с чудотворной иконы. Мы поместили эти сведения в нашей газете «Крестный путь», привезли один её экземпляр митрополиту Челябинскому и Златоустовскому Иову, и получили его благословение на сугубую молитву перед иконой Св. Николая. Мы стали служить перед иконой молебны с акафистами, выносить её на крестные ходы, прихожане купили новую дорогую лампаду. Так продолжалось в течении трех недель. В связи с тем, что икона святителя Николая чудотворца стала сугубо почитаться в нашем храме, а ее очень темный лик стал светлеть (об этом и раньше были свидетельства прихожан), мы решили восстановить отпавшую часть красочного слоя в месте изображения лица Святого.

http://azbyka.ru/fiction/chudesa-nikolay...

Москва. Златоустовский мужской монастырь. /// Объект утрачен Храмы монастыря: 1. Собор Иоанна Златоуста (утрачен) 2. Церковь Захарии и Елисаветы (утрачена) 3. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы (утрачена) 4. Колокольня (утрачена) 5. Церковь Троицы Живоначальной (утрачена) Другие постройки и сооружения: 6. Сохранившийся келейный корпус (1862 г.) 7. Приблизительные границы монастыря до 1917 года 8. Постройки советского периода Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Неизвестно точно, кем и когда был основан Златоустовский монастырь. Известно лишь, что первая деревянная церковь во имя святителя Иоанна Златоуста появилась здесь задолго до слободских поселений мясников и огородников, примерно в конце XIV века. Она была построена на древнем посаде московскими гостями, то есть торговыми людьми, ибо посад шёл от Кремля вплоть до этой территории, а стены Китай-города, отделившей посад от остальной Москвы, ещё не было.  Впервые Златоустовский монастырь упоминается в летописи в 1412 году, когда здесь был похоронен архидиакон новгородского владыки Иоанна Иоаким. К концу XV века обитель пришла в упадок, и храм Иоанна Златоуста был перенесён в Покровский монастырь. Восстановление, возвышение и процветание этого монастыря было связано со старанием великого князя Ивана III. Здесь во второй половине XV века стоял его загородный дворец, вокруг которого он усердно облагораживал прилегавшие земли, разбил великолепные сады с фруктовыми деревьями которые запечатлелась в старомосковском названии близлежащего Старосадского переулка. Великий князь обратил внимание на маленькую, притаившуюся близ его двора обитель, основанную во имя его небесного покровителя, и принял немалое участие в её благоустоении. По его приказу в 1478 году старый деревянный храм был разобран. Приглашённые псковские мастера за год возвели новый пятиглавый собор во имя святого Иоанна Златоуста, освящённый по дню ангела великого князя, 27 января, и ещё маленькую придельную церковь во имя святого апостола Тимофея - по дню рождения Ивана III, 22 января.

http://sobory.ru/article/?object=34967

Воскресенский мужской монастырь (Иструть) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Воскресенский мужской монастырь расположен на берегу реки Иструть, в 1,5 км от излучины реки Ая, у подножия горы Вишневой и хребта Чулкового. До революции эта территория относилась к Златоустовскому уезду Уфимской губернии, ныне – к Саткинскому району. Содержание История [ править править код ] С легкой руки писателя Николая Глебова пошла в народ версия, будто возник монастырь в XVIII веке, будто во времена смуты 1773-1775 годов сам Емельян Пугачев побывал в тех краях. Основанием своим монастырь обязан недюжинному русскому человеку, вышедшему из самой толщи народной жизни – игумену Иоанну, по происхождению – крестьянину села Ярославки Уфимской губернии, в миру – Василию Федоровичу Гордееву. Когда Василию Гордееву было 14 лет, отец женил его на 19-летней раскольнице Акулине Верзаковой. Брак оказался счастливым. Супруга оказалась верной помощницей мужу во всех его духовных исканиях. В результате в возрасте 37 лет Василий Федорович пришел к мысли «любви ради Божией оставить супружеское сожитие и вести жизнь уединенную». К этому он склонил свою супругу. Гордеев принял иночество и наречен был Власием, позднее перешедшим из старообрядчества беглопоповского толка в единоверие. В 1838 году построил инок Власий на реке Юрюзань два скита: мужской и женский – для своей супруги, которую постриг с именем Александра. Вскоре, «воспламененный особою ревностию в строительстве церковном», Власий предложил в Уфимской епархии учредить единоверческий монастырь. В 1840 году Уфимская консистория подтвердила духовное звание Гордеева. При подтверждении пострига Гордеев (инок Власий) принял имя Иоанна. Поиски земли под будущий монастырь продолжались девять лет. Сначала начальство предложило монашествующим занять село Ельдяк с церковью в Бирском уезде, затем – в Сибири за Байкалом опустевший монастырь. Отец Иоанн даже съездил в те края. Но, не одобряя холодного климата, от предложения отказался. «В Кусинском заводе он узнал от одного обывателя об «Удобстве места, занимаемого ныне монастырем». Кусинский обыватель определил затишенность этого места простыми словами: «Тепло, ровно в конюшне»». Здесь суждено было создаться монастырю.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Воскресе...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010