В В. м. почитались мн. святыни, в частности икона блгв. кнг. Анны Кашинской с частицей мощей, древняя икона Нерукотворного образа Спасителя. В Покровском храме хранились антиминс, освященный в 1652 г. Вологодским архиеп. Маркеллом , Евангелие 1637 г., Служебник 1603 г., др. богослужебные книги издания 1-й пол. XVII в. Среди подвижников В. м. известен молчальник мон. Макарий. В 1920 г. игум. Антоний был арестован, В. м. закрыт. На его территории было организовано подсобное хозяйство, в к-ром трудилась и часть насельников. В Воскресенском храме, ставшем приходским, богослужения продолжались до нач. 30-х гг. В 1935 г. на территории обители открылся Саткинский дом инвалидов 1, впосл. там разместилось подсобное хозяйство Саткинского психоневрологического интерната. На месте разрушенных монастырских корпусов были поставлены жилые дома и бараки, в ходе строительных работ уничтожены Покровский храм, соборная колокольня, часовни. На 2-м этаже перестроенного Воскресенского собора разместился кинотеатр, на 1-м этаже - столовая. В 1992 г. монастырские постройки были переданы Челябинской епархии РПЦ, 11 июня 1993 г. указом Свящ. Синода В. м. был возобновлен. В 1994 г. на нижнем этаже 2-этажного каменного здания, построенного в 70-х гг. XX в., была освящена домовая ц. во имя прп. Сергия Радонежского. К нач. 2005 г. в В. м. жили 6 насельников, настоятель - игум. Сергий (Ушаков). Арх.: ЦГИА РБ. Ф. И-16. Д. 4861. Л. 1-8 об.; ГА Оренбургской обл. Ф. 173. Оп. 5. Д. 10632. Л. 1 об.- 5; Архив УФСБ по Республике Татарстан. Д. 2-8745-П. Ист.: Сенатские вед. 1849. 24; Извлеч. из отчета обер-прокурора Св. Синода. 1849. 10; 1-й Всерос. Съезд правосл. старообрядцев (единоверцев). СПб., 1912. С. 29, 48; 2-й Всерос. Съезд правосл. старообрядцев (единоверцев) в Н. Новгороде 23-28 июля 1917 г. СПб., 1917. С. 69, 72, 118-120; Собор, 1918. Определения. Вып. 1-4. Лит.: Игнатьев Р. Г. Мон-ри Уфимской епархии//Памятная кн. Уфимской губ. Уфа, 1873. Ч. 2. С. 29; Поездка преосвящ. Антония для обозрения церквей Златоустовского у.//Уфимские ЕВ. 1901. 14. С. 839-844; Чернавский Н. Оренбургская епархия в ее прошлом и настоящем//Тр. Оренбургской учен. арх. комис. Оренбург, 1902. Вып. 10. С. 409-416; Шлеев С., свящ. Единоверие в своем внутреннем развитии: В разъяснение его малораспространенности среди старообрядцев. СПб., 1910. С. 253-254; Матвеев С. И. Краткая история Златоустовского Воскресенского единоверческого муж. мон-ря Уфимской губ. Златоустовского у. Уфа, 1913; Сергеев Ю. Н. Правосл. Церковь в Башкортостане: 2-я пол. XVI - сер. XIX в. Уфа, 1996. С. 60-61.

http://pravenc.ru/text/155318.html

26 апр. 1868 г. настоятелем стал иером. Иоанн (Корионов), в числе первоначальной братии прибывший в В. м. из Юрюзанского скита. 10 марта 1876 г. он был возведен в сан игумена, 1 мая 1901 г.- в сан архимандрита. Собирая средства для благоустройства обители, иером. Иоанн объездил 18 губерний. В 1891 г. в мон-ре был заложен, 30 июня 1901 г. освящен каменный храм в честь Покрова Пресв. Богородицы. В 1897 г. сгорела Воскресенская ц. В кон. XIX в. в В. м. помимо игум. Иоанна жили 5 монахов. Положение обители улучшилось в 1900-1902 гг. при еп. Антонии (Храповицком) , считавшем единоверие важной частью миссионерской деятельности. В нач. XX в. В. м. стал духовным центром уральского единоверия, его насельники назначались настоятелями единоверческих мон-рей в др. епархиях, напр. игум. Филарет (Тайдаков), являвшийся настоятелем единоверческих мон-рей, Покровского в Черниговской епархии, затем Керженского в Нижегородской епархии. После издания имп. указа «Об укреплении начал веротерпимости» (17 апр. 1905) братия В. м. вместе с др. единоверческими общинами России поддержала ходатайство петербургских единоверцев о даровании единоверцам епископа, в качестве возможной кандидатуры был назван еп. Антоний (Храповицкий). Проект не был реализован. В 1912 г. настоятелем В. м. стал иером. Палладий, участвовавший в работе 1-го Всероссийского единоверческого съезда (С.-Петербург, янв. 1912). С февр. 1913 г. В. м. возглавлял игум. Антоний (Миловидов ; впосл. епископ Омский). В июле 1917 г. игум. Антоний участвовал в работе 2-го Всероссийского единоверческого съезда (Н. Новгород), избравшего делегатов от единоверцев на Всероссийский Поместный Собор, а также в Совет всероссийских съездов правосл. старообрядцев - высший руководящий орган единоверцев; игум. Антоний был избран кандидатом в члены Совета от духовенства. Расцвет В. м. в 1914-1917 гг. связан с пребыванием на Уфимской кафедре еп. Андрея (Ухтомского) , к-рый рукоположил для мон-ря 2 священников и 3 иеродиаконов, благословил совершить постриг 14 чел. в иночество и 2 иноков в схиму. Еп. Андрей благословил построить в обители каменный Воскресенский храм «в память павших за величие и славу славянского народа воинов», освященный после 1917 г., а также каменную часовню при ст. Бердяуш Самаро-Златоустовской железной дороги. В нач. XX в. в В. м. воспитывались неск. десятков мальчиков-сирот, к-рых обучали грамоте, крюковому пению, древнерус. чину церковного богослужения. При обители существовала богадельня. В годы первой мировой войны В. м. помогал семьям призванных на службу солдат и всем нуждающимся, предоставил помещения для лазарета. К 1917 г. В. м. владел неск. мельницами на р. Иструть, в селах Сикияз, Озёрское и Леуза, вел обширное хозяйство. В соответствии с определением Поместного Собора РПЦ от 22 февр./7 марта 1918 г. об учреждении 5 единоверческих кафедр В. м. должен был стать местом пребывания единоверческого Саткинского епископа, викария Уфимской епархии.

http://pravenc.ru/text/155318.html

В 1849 году Указом Священного Синода последовало учреждение Воскресенского единоверческого монастыря. Монастырь, ставший оплотом единоверия, получил название Златоустовского Воскресенского единоверческого мужского православно-старообрядческого мужского. Высочайше пожалована была монастырю площадь земли в квадратную версту (1 кв. верста равна 1,138062 кв. км – Ф. Б.). 8 мая (20 мая по новому стилю – Ф. Б.) 1849 года о. Иоанн (Гордеев) был посвящен в иеромонахи и определен настоятелем монастыря. 12 (24) июня прибыл он с братией на место, всех их было девять человек. По воспоминаниям архимандрита Иоанна (Корионова), на месте будущего монастыря «стояло лишь три колышка на горе да семь сосенок». Братия привязали лошадей к колышкам и принялись рубить сосенки. Стараниями Иоанна и братии из 9 человек был возведен деревянный храм, позже уничтоженный пожаром. Келии монахов были очень малы. Так, у настоятеля было лишь две комнатки в срубе 5x5 аршин. Вследствие монастырской бедности отец Иоанн отправился летом 1850 года для сбора милостыни, взяв с собой ученика. Были они в Казани, Нижнем Новгороде и Москве. Бедность их видна особенно из того, что только настоятель для себя мог взять билет на пароход (в 3 классе) от Перми до Казани. Сопровождавшие его Иоанн и послушник нанялись в Перми бурлаками на барку и так дошли до Казани. Пришлось им во время сбора пожертвований принимать и оскорбления, и побои. Монастырь понемногу обстраивался, народ привлекала на богомолье церковь; бывшая единственной в округе. Так же привлекался народ и подвижничеством иноков. Известен был, между прочим, некий Макарий, носивший на себе железные вериги в 15 фунтов весу. Был он постоянным молитвенником и молчальником. Умирая, он цеплялся за свои вериги, не давая снимать их». Фото из журнала Нива, 1903 г. 21 июня (4 августа) 1866 года после восьмидневной болезни игумен Иоанн умер. Он был похоронен за алтарем построенного им храма, против престола. 26 апреля (9 мая) 1868 года настоятелем монастыря был определен иеромонах Иоанн (Иван Нестерович Корионов). Постройки, существовавшие в монастыре, были возведены, в основном, при нем. Кроме лично построенной мельницы, о. Иоанн приобрел от жертвователей мельницы в селах Сикияз, Озерском и Леузах. Добился прибавки земли к монастырю в 1876, в собственности монастыря находилось 304 десятины 400 саженей (331,54 га), в конце XIX в. – 414 десятин 400 саженей (550,4 га). Иоанн стоял во главе монастыря до середины января 1912 года, когда был удален на покой по старости.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Воскресе...

Одним из наиболее важных направлений деятельности архиерея была борьба с распространением старообрядчества и сектантства. В 1838-1844 гг. открылись 3 новые единоверческие церкви: на Златоустовском заводе, в селах Берёзовка и Красный Яр (Челябинский у.), что привело к переходу в единоверие казаков Уйской ст-цы (Троицкий у.) и ряда др. селений. В 1838-1847 гг. в Челябинском у. в единоверие перешли 1705 чел. (ок. 7% живших в уезде старообрядцев). В 1842 г. более 2 тыс. прихожан старообрядческой Успенской часовни в Уральске перешли в единоверие, часовня стала единоверческой церковью. В 1847 г. в Уфе, как и в др. епархиях, был учрежден секретный Совещательный комитет по делам о раскольниках и отступниках от Православия под председательством епископа. Комитет отменил прием в Оренбургское казачье войско старообрядцев из податных сословий, запретил духовенству венчать старообрядцев (в случае смешанных браков), содействовал открытию единоверческих церквей. В 1845 г. в епархии появилось благочиние единоверческих церквей, к-рых к 1849 г. насчитывалось 23. В 1838 г. Юрюзанский старообрядческий жен. скит в Златоустовском у. преобразован в единоверческий скит; в 1849 г. муж. скит был обращен в Воскресенский единоверческий муж. мон-рь (см. Воскресения Господня мужской монастырь ) - первый на Юж. Урале. Он вел работу среди старообрядцев-поповцев на Белорецком, Златоустовском и Саткинском заводах и в примыкающих к ним деревнях Златоустовского у. Массовый переход уральских старообрядцев в единоверие состоялся в связи с уничтожением в 1858-1859 гг. местных старообрядческих центров - Сергиевского и Бударинского скитов и с обращением Бударинской и Илекской часовен в единоверческие церкви. К 1862 г. в правосл. Церковь перешли более 2500 чел. В 1840 г. были преобразованы учебные программы Оренбургской ДС, Уфимского, Бугульминского и Челябинского духовных уч-щ, для последнего в 1846-1848 гг. построено каменное здание. В 1850 г. в духовных учебных заведениях Оренбургской епархии обучались 711 чел., из них 193 ученика - на казенном содержании: в Оренбургской ДС учились 169 чел., в 3 уездных духовных уч-щах - 262 чел., в 3 приходских уч-щах - 280 чел. В кон. 1837 г. в Оренбургской епархии появились народно-церковные школы, в 1842 г. началось создание системы сельских приходских уч-щ Мин-ва гос. имуществ с привлечением к преподаванию священнослужителей. Росло количество казачьих приходских уч-щ, задачей которых было препятствовать распространению старообрядчества среди казачества. В 1849 г. в Оренбургской епархии действовали ок. 50 приходских уч-щ, в к-рых обучались более 800 чел.

http://pravenc.ru/text/2581499.html

Становой же Николай Андреевич Пыхтев, приглашённый в восприемники (крёстный отец), на утро всю продолжительную службу принуждён был выстоять с его отцом Николаем Васильевичем. В 1864 году игумен Иоанн отправляется в Сибирь с целью ведения миссионерской деятельности в Забайкалье и создании там ещё одного монастыря. По пути он посещает своего сына Николая, священствовавшего в то время в Сладкокарасинском селе. Это была их последняя встреча. В Сибири он пробыл год и возвратился снова в Воскресенский монастырь, намереваясь взять с собой половину братии и вместе с ними отправиться для организации нового монастыря. Но в 1866году 21 июня после восьмидневной болезни, напутствованный и пособорованный, игумен Иоанн в Бозе почил, будучи похороненным близ алтаря деревянной церкви. Ходили слухи, что смерти его поспособствовал кто-то из монашествующих, не хотевших следовать за ним в Сибирь. В последующем, рядом, там же за алтарем будет похоронена и его жена Акилина Евфимовна. Это сделает её крестник Иоанн ( Корионов). Он же построит над могилами своего учителя, духовного отца и крёстной матери каменную часовенку и сам будет похоронен рядом, чуть севернее от неё. Думаю, что уместным будет сказать несколько слов о попытке устройства женского единоверческого монастыря. Попытка эта принадлежала бывшей супруге и верной сподвижнице во всех делах Христового служения игумена Иоанна (Гордеева) инокине Александре. В 1832 году она с только что родившейся дочерью Марфой на руках, а также с мужем и сыном отправилась на Иргиз в один из женских старообрядческих монастырей, где была послушницей, а дочка при ней значилась белицей. Именно малолетство дочери и создаваемые этим трудности при послушании явились причиной непродолжительного полуторагодичного пребывания Василия и Акилины в Иргизских монастырях. После принятия иноческого пострига с именами Власий и Александра в конце1833 года они возвращаются на родину. В следующем году инокиня Александра основала на правой стороне реки Юрюзань, Дуванейской волости, Бирского уезда ( а не Дуванской волости, Троицкого или Златоустовского уезда, что чаще всего указывают) женский раскольнический скит.

http://sobory.ru/article/?object=29556

Однажды, возвращаясь с поля, Василий упал с коня и сломал ногу. Для лечения его перевезли в село Тастубу, где в то время жила его тёща с братом. Они были грамотные и в доме имели много церковных книг. Рассматривая картинки, он так же решил обучиться грамоте и самостоятельно сделал это и усвоил письмо, правда только полууставным шрифтом (печатным), которым и писал всю жизнь. Супруга же его была и осталась безграмотной. Однажды, когда он ходил на поклонение мощам праведного Симеона, Верхотурского Чудотворца, встретился ему юродивый, который припрыгивая вокруг него, кричал ему вслед: «Эх, Васька, Васька! Продал ты Царствие небесное!». Незадолго до этого он уклонился от военной службы, заменившись наёмщиком. Такое тогда было возможным, но слова юродивого он связал именно с уклонением от службы. Чтение книг привело его к переходу в раскол беглопоповства, где он блуждал около 10 лет, утверждаясь, что ради любви Божьей надо оставить супружеское сожительство и вести жизнь уединённую, иноческую. К этому он склонил и свою супругу и они всей семьёй отправились в знаменитые раскольнические монастыри на Иргиз, Саратовской губернии.  Далее вся жизнь Василия Федоровича подвижническая, посвящена служению церкви Христовой, является иноческим подвигом, приведшим к созданию Златоустовского единоверческого мужского Воскресенского монастыря. Был он твердого характера, строг и, иногда, крут в своих действиях, если дело касалось церковных дел и веры. Его внук о. Александр сообщает семейное предание о своем крещении. Произошло это в 1854 году в селе Сикияз Уфимской губернии, куда игумен Иоанн прибыл на крещение внука. Осмотревшись и пообщавшись с прихожанами, он заявил сыну, священнику Николаю, что намерен назавтра служить литургию и положит начало перед вечерней. При этом сказал отцу: «Я буду служить, а ты становись на поклоны». Тот беспрекословно повиновался, и пока служилась продолжительная вечерня, клал поклоны в виду своих прихожан. По окончании он осмелился спросить: «За что, батюшка?» и получил ответ: «Не води дружбы со становым».

http://sobory.ru/article/?object=29556

Иструть. Воскресенский мужской монастырь. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В иллюстрированном сборнике «Европейская Россия» (Санкт-Петербург, 1906) говорится: «3латоустовский Воскресенский Единоверческий (православно-старообрядческий) мужской монастырь расположен на горах Среднего Урала в живописной местности, превосходящей по целебности климата Южный берег Крыма. Местность возвышена около версты над уровнем моря. Кроме того, еще горы поднимаются на огромную высоту. В монастыре соблюдается истовое служение по древнему чину, как ни в одном староверческом монастыре России. Монастырь расположен на берегу реки Аи (по-русски «Святой»), по чистоте своей не уступающей горным ключевым водам. В 6-ти верстах от монастыря — особая монастырская платформа «Единовер» на Самаро-Златоустовской железной дороге (между станциями Бердяуш и Сулея), Ближайшее почтовое отделение, «Айлино», Уфимской губернии». Готовясь к этому путешествию, мы узнали, что обитель сея была основана в 1849 году. Расположена она на склоне горы (которую, конечно же, именуют Монастырской) у деревни Иструть, на берегу одноименной реки. Раньше река Иструть была перекрыта плотиной и образовывала пруд. В монастыре блестели куполами две однопрестольные церкви: Воскресения Христова и Покрова Пресвятыя Богородицы. В настоящее время в монастыре проживают пять насельников: четверо из Миасса, один — из Златоуста. Старший из них пришел в монастырь 8 лет назад, младший — в позапрошлом месяце. Духовное руководство осуществляет священник из поселка Бердяуш отец Сергий(Ушаков). В хозяйстве монастыря скотное подворье, на котором живут лошади и коровы; послушники возделывают огороды и занимаются тем, что умеют из мирской жизни. Например, один из них чинит мотоциклы, второй на селе работает сварщиком. Зимой дороги в Иструть переметает, и насельники оказываются отрезанными от мира. В таких случаях выручают запасы, сделанные в старинных монастырских погребах. Как по писанному В историческом романе Николая Глебова «Даниил Кайгородов» (Челябинск, 1961) указывается, что монастырь будто бы возник в XVIII веке и во времена смуты 1773-75 годов сам Емельян Пугачев побывал в этих краях.

http://sobory.ru/article/?object=29556

Воскресенский мужской монастырь (Иструть) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Воскресенский мужской монастырь расположен на берегу реки Иструть, в 1,5 км от излучины реки Ая, у подножия горы Вишневой и хребта Чулкового. До революции эта территория относилась к Златоустовскому уезду Уфимской губернии, ныне – к Саткинскому району. Содержание История [ править править код ] С легкой руки писателя Николая Глебова пошла в народ версия, будто возник монастырь в XVIII веке, будто во времена смуты 1773-1775 годов сам Емельян Пугачев побывал в тех краях. Основанием своим монастырь обязан недюжинному русскому человеку, вышедшему из самой толщи народной жизни – игумену Иоанну, по происхождению – крестьянину села Ярославки Уфимской губернии, в миру – Василию Федоровичу Гордееву. Когда Василию Гордееву было 14 лет, отец женил его на 19-летней раскольнице Акулине Верзаковой. Брак оказался счастливым. Супруга оказалась верной помощницей мужу во всех его духовных исканиях. В результате в возрасте 37 лет Василий Федорович пришел к мысли «любви ради Божией оставить супружеское сожитие и вести жизнь уединенную». К этому он склонил свою супругу. Гордеев принял иночество и наречен был Власием, позднее перешедшим из старообрядчества беглопоповского толка в единоверие. В 1838 году построил инок Власий на реке Юрюзань два скита: мужской и женский – для своей супруги, которую постриг с именем Александра. Вскоре, «воспламененный особою ревностию в строительстве церковном», Власий предложил в Уфимской епархии учредить единоверческий монастырь. В 1840 году Уфимская консистория подтвердила духовное звание Гордеева. При подтверждении пострига Гордеев (инок Власий) принял имя Иоанна. Поиски земли под будущий монастырь продолжались девять лет. Сначала начальство предложило монашествующим занять село Ельдяк с церковью в Бирском уезде, затем – в Сибири за Байкалом опустевший монастырь. Отец Иоанн даже съездил в те края. Но, не одобряя холодного климата, от предложения отказался. «В Кусинском заводе он узнал от одного обывателя об «Удобстве места, занимаемого ныне монастырем». Кусинский обыватель определил затишенность этого места простыми словами: «Тепло, ровно в конюшне»». Здесь суждено было создаться монастырю.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Воскресе...

Челябинская область (монастыри) Материал из Азбука паломники Богоявленский мужской монастырь (Челябинск) [ править править код ] 4 мая 2017 года Священный Синод Русской Православной Церкви учредил в Челябинске Богоявленский мужской монастырь. Обитель расположилась в Ленинском районе, на территории храма иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Пока не был построен отдельный монастырский комплекс, иноки жили и молились рядом с обычными прихожанами. Планируется, что в обители будут обучать желающих звонарному делу и на территории монастыря можно будет получить бесплатную консультацию детского и взрослого терапевта. Работает воскресная школа, проходят уроки православного катехизиса для трудников и работниц монастыря. Адрес: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Электровозная, 5а. Подробнее... Воскресенский мужской монастырь (Иструть) [ править править код ] Златоустовский Воскресенский единоверческий мужской православно-старообрядческий монастырь был основан в 1849 году. После 1917 монастырская жизнь пришла в упадок. Советская власть экспроприировала земли, а в 1924 закрыла монастырь. В начале 1990-х годов началось возрождение монастыря под опекой «Братства святого Благоверного князя Александра Невского». Передаче монастыря Челябинской православной епархии состоялась в декабре 1991 года. Адрес : Челябинская обл., Саткинский р-н, д. Иструть Подробнее... Казанский женский монастырь (Троицк) [ править править код ] История основания женского монастыря в Троицке началась с устройства небольшой общины при кладбищенской церкви в 1851 году. В 1852 году каменная часовня была обращена в церковь во имя Казанской иконы Божией Матери, которая освящена в 1853 году. Челябинский Казанский женский монастырь был основан в 1865 году, закрыт советской властью в 1927 году, возвращен Церкви в 1991 году. На территории Свято-Казанского женского монастыря открыта гостиница с трапезной для паломников. Адрес : Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, 3. Подробнее... Кизильский Симеоно-Аннинский женский монастырь [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Челябинская_об...

Синода он официально назначается на эту должность. Ученик и последователь славных дел своего духовника, он активно продолжает сбор средств на развитие монастыря. С этой целью он лично побывал в 18 губерниях России. Добивается он и троекратного увеличения монастырских земель. При нем обители в дар поступают 4 мельницы в селах Сикияз, Озерки, Леуза и при самом монастыре на пруду. При настоятеле Иоанне (Корионове) часть склона горы была приспущена. Этим грунтом и грунтом из специально созданного карьера на склоне горы была отсыпана большая горизонтальная площадка и на ней построены новые монастырские строения. Многие из них теперь имели нижние каменные полуподвальные этажи с надстроенными деревянными верхними кельями. Нижние этажи в основном использовались как складские и для хозяйственных нужд. Это позволило убрать все хозяйственные постройки с низменной части, поднять монастырскую ограду вверх по склону и создать большой, красивейший пруд с лилиями и посадками черёмухи вокруг монастыря. Болота вблизи частично осушили и гать по болотистой долине Иструти, что служила дорогой, разобрали. Южнее, на некотором удалении была отсыпана земляная дамбы и построено два моста через ручей и речку Иструть. Теперь дорога проходила там, на некотором удалении от монастыря. В селе Иструть, Саткинского района, Челябинской области восстанавливается Свято-Воскресенский мужской монастырь. Ранее здесь располагался Златоустовский Воскресенский единоверческий мужской монастырь. Событие, что совершается в наше время, неординарное, долгожданное. Особенно для людей там родившихся и выросших. Сбываются пророческие слова настоятеля Воскресенского монастыря Антония (Миловидова), что данная обитель обязательно возродится, сказанные при её закрытии. Монастырь был известен не только на Южном Урале, но и далеко за его пределами. Славился он особым чином проведения церковных служб, своей опрятностью и особой аурой, создаваемой окружающей его местностью. В последние годы появилось много публикаций, авторы которых не утруждают себя кропотливой работой в архивах, переписывают уже ранее написанное о Воскресенском монастыре, вольготно добавляя свои предположения, выдавая надуманные легенды за действительно происходившие события.

http://sobory.ru/article/?object=29556

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010