Queen’s secret grief over murdered Tsar//Источник не известен. 24.07.1989. Сироткин Владлен. Еще раз о " белых пятнах " . Почему убили Государя императора?//Неделя. 1989, июль, 24-25. Пагануцци Павел. Царские останки. Правда и вымысел//Согласие. 1989, июль. Дионисий, иеродиакон. Царская Семья – прообраз русских судеб//Российские Ведомости. 1989, июль, 21. Рябов об убийстве Царской Семьи. Выступление в Политехническом музее 20 апреля 1989 года//Российские Ведомости. 1989, июль, 21. Дневник Николая II//Слово. 1989, июль, 7. Авдеев В. Глазами генштабиста//Литературная Россия. 04.08.1989, 31 (1383). Сухнев Вячеслав. Разведенные берега//Литературная Россия. 04.08.1989, 31 (1383). Первые шаги//Наша страна. 05.08.1989, 2035. Дионисий, иеродиакон. Царская Семья – прообраз русских судеб//Наша страна. 05.08.1989, 2035. Рябов об убийстве Царской Семьи. Выступление в Политехническом музее 20 апреля 1989 года//Наша страна. 05.08.1989, 2035. Из духовного сокровища Царской Семьи. При разборе архива графини А.Л.Толстой было обнаружено это описание книг Царской Семьи с заметками писавшей. Имя писавшей неизвестно//Православная Русь. 14.08.1989, 15 (1396). Непеин И.Г. Где доказательства? (заключительная глава из статьи " После расстрела " )//Рукопись. 22.08.1989. Очередная сенсация вокруг имени Царской семьи//Наша страна. 1989, август, 2036. Рябов Гелий, Голованова Наталья, Дионисий (Макаров), иеродиакон, Корзинина Ольга, Талалай Михаил, Красников Евгений, Волохонский Лев, Илларионов Андрей, Литомин Павел, Анищенко Bлaдuмip, Ерохин Bлaдuмip. Письмо-обращение (к королеве Английской Елизавете II, к королю Испанскому Хуану Карлосу, к князю Bлaдuмipy Кирилловичу и Высокопреосвященнейшему Митрополиту Виталию)//Наша страна. 1989, август, 2036. Рассказ Юровского//Слово. 1989, август, 8. Быков П.М. Последние дни Романовых//Слово. 1989, август, 8. Жильяр П. Установлено следствием//Слово. 1989, август, 8. Рассказ Юровского//В мipe книг. 1989, август, 8. Открытое письмо о Новомучениках Российских//Православная Русь. 28.09.1989, 18 (1399).

http://religare.ru/2_47504.html

Панихида по Царской Семье//Православная Русь. 28.09.1989, 18 (1399). Скатов Б.А. Молебен Царственным Новомученикам//Православная Русь. 28.09.1989, 18 (1399). Доклад [В.Н.Тростникова] о жизни Святой Преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы Феодоровны в Москве//Православная Русь. 28.09.1989, 18 (1399). Аврех А.Я. Масоны и революция. М., Политиздат, 1990. Подписано в печать 13.11.1989. Поздоровкин Д.В., Яковлева Е.Н. Братство Святого Благоверного Царя-Мученика Николая//Православная Русь. 14.11.1989, 21 (1402). Медведев Рой. Свердловы. Слава и трагедия одной семьи//Каретный ряд (Москва). 1989, ноябрь, 5. Рябов Гелий. Возвращение в Петроград//Родина. 1989, декабрь, 12. Иоффе Г. З. Завершаем разговор//Родина. 1989, декабрь, 12. Струве Н. К обретению останков Царской Семьи//Вестник русского христианского движения. 1989, III, 157. Об обстоятельствах и месте захоронения Императорской Семьи (запись встречи Г.Рябова со студентами Историко-архивного института 20.04.1989 г.)//Вестник русского христианского движения. 1989, III, 157. Касвинов М.К. Двадцать три ступени вниз (3-е издание, исправленное и дополненное). М., 1989. Материал о находке Г.Т.Рябова//Royalty. 1989. Аврех А.Я. Царизм накануне свержения. М., 1989. Шульгин В. Дни: 1920. М., 1989. Каган В. Борис Бруцкус. Иерусалим, 1989. 1990 Сорок два вопроса Борису Ельцину//Советская молодежь (Рига). 04.01.1990. Три дня в Печорах//Православная Русь. 28.01.1990, 2 (1407). Вронская Жанна. Корона Российской Империи (интервью с Князем Bлaдuмipoм Кирилловичем)//Огонек. 1990, январь, 2. Радзинский Э.С. Расстрел в Екатеринбурге//Огонек. 1990, январь, 2. Narbaits Xavery. Revelations sur la fin des Romanov. Des documents secrets dormaient, jusqu’à aujourd’hui, dans le coffre d’une banque Londonienne prouvent bien que toute la famille impériale russe a été assassinée à Ekaterinenbourg dans la nuit du 16 au 17 juillet 1918//L’Actualité. 02.02.1990. Отречение Николая II. Воспоминания очевидцев. Л., " Красная газета " , 1927. Репринт: М., Советский писатель, 1990. Подписано в печать 06.02.1990.

http://religare.ru/2_47504.html

6085. НИКОЛЬСКИЙ С. Духовно-музыкальные сочинения А. В. Никольского . – 1994, 6, 130. 6086. БАКУМЕНКО В. Духовные произведения С.В. Рахманинова. – 1993, 3, 66. 6087. О. К. Россия простилась с Георгием Свиридовым. – 1998, 3, 41. 6088. ГОРЯЧЕВ А. Памяти П.Г. Чеснокова. (К 120-летию со дня рождения). – 1998, 2, 75. 6089. Г. А. Архимандрит Феофан (Александров). (К 200-летию со дня рождения). – 1985, 8, 24. 7. Гомилетика 6090.ПРОТОИЕРЕЙ Александр Ветелев о проповеди. – 1989, 3, 47. 6091. СВЯЩЕННИК Александр Ельчанинов о проповеди. – 1990, 3, 54. 6092. ПРОТОИРЕЙ Александр Шаргунов о проповеди. – 1991, 1, 54. 6093. ПРОТОПРЕСВИТЕР Александр Шмеман о проповеди. – 1989, 2, 45. 6094. APXIENUCKON Амвросий (Ключарев) о проповеди. – 1989, 4, 36;5, 38. 6095. МИТРОПОЛИТ Сурожский Антоний о проповеди. – 1989, 6, 38. 6096. СВЯЩЕННИК Борис Ничипоров о проповеди. – 1989, 12, 38. 6097. ВЕРТОГРАДОВ А. Культура слова. (В помощь начинающему проповеднику). – 1989, 6, 39. 6098. ЕГО ЖЕ. Литературная норма произношения. (В помощь начинающему проповеднику). – 1989, 8, 47. 6099. ДРОНОВ М. , свящ., СЕРГИЙ, иеродиак., ОКУНЕВ А. Проповедь в Русской Церкви. – 1988, 6, 44. 6100. APXIENUCKON Смоленский и Калининградский Кирилл о проповеди. – 1989, 9, 38. 6101. МАРК (ЛОЗИНСКИЙ) , игум. Гомилетические наставления Святителя Иоанна Златоуста . – 1993, 6, 52. 6102. СЕРГИЙ (ДАНКОВ), иером. Становление гомилетики в русском богословии XIX века. (Исторический обзор). – 1994, 7–8, 79. 6103. ПРЕПОДОБНЫЙ Силуан Афонский о проповеди. – 1989, 10, 39. 6104. APXIENUCKON Рязанский и Касимовский Симон о проповеди. – 1989, 8, 47. 6105. О СЛОВЕ Божием. (Речения святых отцов). – 1989, 6, 40. 6106. ИГУМЕН Феодосий, преподаватель МДА о проповеди. – 1990, 12, 48. 6107. ЦЕРКОВНАЯ проповедь : традиции и современность. – 1989, 5, 33;7, 35;1990, 7, 48. 6108. Выдающиеся проповедники. ИЗ ИСТОРИИ русской проповеди: 1. Святитель Московский Алексий. – 1989, 2, 39. 2. Амвросий, архиепископ Харьковский. – 1988, 2, 39. 3. Висарион (Нечаев), епископ Кастромской. – 1991, 1, 49.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

7571. МИХАЙЛОВ А. Настенный календарь 1988–1989. Изд. МП., 1988. – 1988, 11, 80. 7572. НИКИТИН В. Православные храмы Москвы. Изд. МП., 1988. – 1989, 3, 80. 7573. ТИХОМИРОВА К. “Русская Православная Церковь ”, “Русский Православный храм”, “Русская Православная икона”. Серия диапозитивов. М., 1988. – 1989, 3, 80. 7574. САМОЙЛОВ А. Минея – Июль. ч. I, II и III. Изд. МП., М., 1988. – 1989, 4, 77. 7575. КЕЙДАН В. Календарь Евангелическо-Лютеранской Церкви на 1989 год. Изд. МП., М., 1989, 96 с. (на нем. яз.). – 1989, 10, 80. 7576. БЕЛЯКОВА Е. Русская Православная Церковь . 988–1988. Очерки истории. Вып.2.1917–1988. Изд. МП. – 1989, 12, 80. 7577. ИЛЬИЧЕВА Н. Тысячелетие Крещения Руси. Международная церковно-историческая конференция. Киев, 21–28 июля 1986 года. Материалы. Изд. МП., М., 1988, 352 с. – 1990, 1, 79. 7578. АЛЕКСАНДРОВ В. Симфония, или Словарь-указатель к Священному Писанию Ветхого и Нового Завета. m.I. А-Г. М., 1988, 815 с. – 1990, 3, 79. 7579. НИКИТИН В. Богословские труды. сб. 29. Изд. МП., 1989, 336 с. – 1990, 3, 79. 7580. ТРОИЦКИЙ Г. Настольная книга священнослужителя. т.8. Изд. МП., М., 1988, 800 с. – 1990, 5, 80. 7581. МАЦНЕВ С. Старообрядческий молитвослов. Изд. МП., М., 1989, 400 с. – 1990, 8, 80. 7582. САМОЙЛОВ А. Минея-Август. ч. I, II и III. Изд. МП., М., 1989. – 1990, 10, 79. 7583. НИКИТИН В. Богословские труды. сб.30. Изд. МП., М., 1990, 336 с. – 1990, 12, 80. 7584. А. В. Поместный Собор Русской Православной Церкви. Троице-Сергиева Лавра, 6–9 июля 1988 года. Материалы. Изд. МП., М., 1990, 480 с. – 1991, 1, 80. 7585. МИХАЙЛОВ А. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова . т.2. Аскетические опыты. Изд. МП., М., 1989, 413 с. – 1991, 2, 80. 7586. СПЕРАНСКАЯ Е. Акафистник. ч.I. Изд. МП., М., 1989, 256 с. – 1991, 3, 80. 7587. В.А. “Православное чтение”. 1990, – 1991, 7, 80. 7588. APXIENUCKON Иларион (Троицкий) . Христианства нет без Церкви. – 1991, 7, 80. 7589. В.Н. Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. (Сборник избранных трудов к годовщине интронизации, 1990–1991). Изд. МП., М., 1991, 192 с. – 1991, 10, 79.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

О своих «экзестических принципах» Дайсман сам излагал: «Я использовал долгую картину Павла, так как я ищу эту картину в своих собственный: открытых образах, понимая настолько, насколько позволяет текст... Последнее и лучшее понимание христианской искренности Павла не может быть постигнуто чисто грамматически-историческим способом изучения. Это можно открыть только интуитивно. Как такое изучение, если его не связать со святостью, достигает лишь анатомического понимания...» Дайсманская герменевтика ясно касалась стремлений Бока, который писал: «Многое из того, что Дайсман разработал из Нового Завета и его языка, нашло свой отклик в теологии, которая позволила увидеть новые пути – антропософические, как свое органическое продолжение». Дайсман же на своих страницах уже выступал, хотя и не в тесном соединении с антропософией, но уже с ее идеями, будучи заинтересованным ими, что проявилось особенно после посещения выступления Риттельмейера. По мнению Бока, Дайсман многое узнавал от своих коллег, и это на Бока не действовало «эксактивнаучно», а наоборот, противоречило результатам его исследований. В теории Дайсмана он воспринимал только ту область филологии, которая имела отношение к изучению Нового Завета позднегреческого варианта. 2.4. Антропософическое время (1916–1959) Бок пришел в антропософию через Фридриха Риттельмейера. Позднее, летом 1919 года, он случайно попал в «Новую церковь » и услышал вступительную проповедь Риттельмейера в Берлине. Зимой 1916/1917 г. Риттельмейер пригласил Бока на доклады Штейнера, из этого и началось интенсивное обучение Бока антропософии. Сам Бок писал: «Я был уверен, что здесь есть духовная основа, на которой я построю свой путь». После встречи с Риттельмейером Бок полностью посвящает себя теологии. Зимой 1916/1917 он кинулся «с пламенным усердием на изучение еврейского». Он изучал этот язык «без всякого иностранного руководства, пять недель было посвящено знакомству с азбукой». Для дальнейшего исследования важным является следующее изречение, которое Бок высказал относительно своего изучения библейского языка:

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/antropos...

4044. УСПЕНСКИЙ Н.Д., профессор ЛДА/Сообщение о кончине. – 1987, 8, 7. 4045. УСПЕНСКИЙ Н.Д., профессор ЛДА. Некролог/В. Бронский. – 1988, 3, 24. 4046. ФЕДОРОВ Н.Ф., философ., Н.Ф. Федоров и Православие. (Доклад на Федоровских чтениях в Институте мировой литературы, май 1991года)/В. Никитин. – 1991, 10, 76. 4047. ФИОЛЕТОВ Н.Н., проф. (1891–1943). Некролог/В. Никитин. – 1991, 11, 79. 4048. ХОМЯКОВ А.С., философ-богослов. “Хомяков жил в Церкви…”/В. Кошелев. – 1993, 8, 50. 4049. ЯКОВЛЕВ И.Я., православный миссионер. Российский самородок. (К 150-летию православного просветителя)/Н. Краснов, Б. Алексеев. – 1998, 5, 36. 4050. ЯКОВЛЕВ И.Я., православный миссионер. Завещание чувашскому народу. – 1998, 5, 35. 23.6 Церковь и общество 4051. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 27–28 декабря 1988 года: 1. О возможности религиозным деятелям быть избранными в народные депутаты от общественных организаций. – 1989, 3, 7. 2. Об избрании митр. Минского Филарета и архиеп. Горьковского Николая в состав избирательных комиссий по выборам народных депутатов СССР. – 1989, 3, 9. 3. Об избрании митр. Ростовского Владимира членом Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР. – 1989, 3, 9. 4052. ВРУЧЕНИЕ Святейшему Патриарху Пимену удостоверения кандидата в народные депутаты СССР. – 1989, 5, 7. 4053. СЛОВО Святейшего Патриарха Пимена. – 1989, 5, 7. 4054. СООБЩЕНИЕ об избрании народных депутатов СССР из общественных организаций. – 1989, 6, 4. 4055. НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ СССР: 1. Святейший Патриарх Московский и всея Руси. Депутатская программа Святейшего Патриарха Пимена. – 1989, 7, 4. 2. Митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий. Депутатская программа митрополита Алексия. – 1989, 7, 7. 3. Митрополит Волоколамский и Юрьевский Питирим. Депутатская программа митрополита Питирима. – 1989, 7, 9. 4056. APXIENUCKON Кирилл: нам необходим активный, живой диалог. – 1989, 8, 52. 4057. НА СЪЕЗДЕ народных депутатов СССР: 1. Выступление народного депутата СССР митрополита Алексия. – 1989, 9, 6.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Некие Лаврентий, Босс и Пробиан, жившие по соседству с П. и вместе с ним поучавшиеся премудрости Божией, видели все, что претерпел великомученик, и слышали голос Божий, предрекший ему блаженную участь. Несмотря на повеление императора предавать смерти всех, кто осмелятся написать о мученичестве П., Лаврентий, Босс и Пробиан, рискуя жизнью, запечатлели сказание о святом и др. людях, вместе с ним пострадавших за веру. После того как в городе стало известно об этом повествовании, Лаврентию, Боссу и Пробиану пришлось скрываться в вост. приделах Римской империи. Агиографическая традиция Греч. дометафрастовское Мученичество BHG, N 1412z было издано В. В. Латышевым по рукописи ГИМ. Син. греч. 161. XI в. Л. 135-145 об.- Латышев В. В. Неизданные греч. агиографические тексты//ЗИАН. ИФО. 1914. Т. 12. Ч. 2. С. 40-53. Многие редакции этого Мученичества остаются неизданными (BHG, N 1413b - 1413h). События Мученичества во всех этих редакциях излагаются сходным образом; могут различаться мелкие детали и лит. обработка повествования. Как показала Ф. Потенца, все варианты дометафрастовского Мученичества могут быть сведены к 9 основным редакциям ( Potenza. 2019). Симеоном Метафрастом (X в.) была составлена собственная редакция Мученичества (BHG, N 1414; изд. в PG. 115. Col. 448-477; см. также ее переработку: BHG, N 1414m). На греческом языке сохранилось 7 Похвальных слов в честь святого: Никиты Давида Пафлагона или свт. Андрея Критского - BHG, N 1416 (изд. Латышевым вместе с анонимным энкомием BHG, N 1416b ( Латышев В. В. Неизданные греческие агиографические тексты//ЗИАН. ИФО. 1914. Т. 12. Ч. 2. С. 53-65; 65-75)), Похвальное слово Иоанна Геометра в ямбических стихах (BHG, 1415; см.: Demoen. 2004; Иоанн Геометр. 2016), Константина Акрополита (BHG, N 1418b), Феофана Керамевса (BHG, N 1417) и еще 2 анонимных энкомия - BHG, N 1418, 1418c. Помимо полных текстов Мученичества известны и краткие синаксарные сказания - в Синаксаре К-польской ц. (архетип кон. X в.) (SynCP. Col. 847-852), в Минологии Василия II (PG. 117. Col. 561).

http://pravenc.ru/text/2578844.html

683 С. 7. Гроф, С. За пределами мозга/С. Гроф. – М.: Изд-во Трансперсонального Института, 1993. – 504 с. 687 Несмотря на полное пренебрежение мигрирующими НРД местной спецификой и полную ее неспособность препятствовать миграции сект и культов, она все же оказывает существенное влияние на их распространение и развитие, в том числе и на территории Беларуси. Так, НРД могут создавать свои филиалы, полностью игнорируя традиции страны, но развитие этих филиалов во многом зависит именно от этой, пренебрегаемой ими социокультурной специфики. Однако, развитие НРД и влияние на него исторических, культурных и религиозных традиций Беларуси находится вне темы данного исследования. 689 Горбачев, М.С. Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира/М.С. Горбачев. – М.: Политиздат, 1987. – 271 с. 690 Одинцов, М.И. Пимен (Извеков) – последний «советский» Патриарх (1970–1990 гг.)/М.И. Одинцов//Одинцов, М.И. Русская православная церковь в ХХ веке: история, взаимоотношения с государством и обществом/М.И. Одинцов. – М.: Центральный дом духовного наследия общества «Знание», 2002. – С. 18–61. 691 С. 51. Горбачев, М.С. О ходе реализации решений XXVII Съезда КПСС и задачах по углублению перестройки/М.С. Горбачев//XIX Всесоюзная конференция Коммунистической партии Советского Союза, 28 июня – 1 июля 1988 г.: Стенографический отчет. В 2 т.: т. 1. – М.: Политиздат, 1988. – С. 19–92. 693 На пути к свободе совести/Д.Е. Фурман [и др.]; под общ. ред. Д.Е. Фурмана. – М.: Прогресс, 1989. – 496 с. 694 С. 7. Osho, R. Gorbatschow und die zweite russische Revolution/Rajneesh Osho//Die Rajneesh Times. – 1987. – 5. Juni. – – P. 7–10. 695 Пудов, В.С. Кришнаиты-вайшнавы в СССР/В.С. Пудов//На пути к свободе совести/Д.Е. Фурман [и др.]; под общ. ред. Д.Е. Фурмана. – М.: Прогресс, 1989. – С. 466–477. 696 Фаликов, Б.З. Неомистицизм в СССР/Б.З. Фаликов//На пути к свободе совести/Д.Е. Фурман [и др.]; под общ. ред. Д.Е. Фурмана. – М.: Прогресс, 1989. – С. 478–492. 697 См. например: Горбачев, М.С. О национальной политике партии в современных условиях/М.С. Горбачев//Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 19–20 сентября 1989 г. – М.: Политиздат, 1989. – С. 12–43.; К советскому народу. Обращение Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза//Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 9 декабря 1989 г. – М.: Политиздат, 1989. – С. 39–47.; Национальная политика партии в современных условиях (платформа КПСС) Принята Пленумом ЦК КПСС 20 сентября 1989 года//Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 19–20 сентября 1989 г. – М.: Политиздат, 1989. – С. 212–235.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/netradit...

Зигабен говорит: «Сие событие сверх естественно, и потому ясно указывает, что прободенный был выше человека: ибо кровь не может течь из человека мертвого, хотя бы его кололи десять тысяч раз. Еще надо заметить, что Спаситель наш прободен копьем в бок потому, что бок Адама был прободен грехом, то есть Евой: и Господь исцелял рану бока Адама, раною Своего бока. Он источает кровь и воду, знаменуя два крещения, одно кровью, т. е. мученичества, а другое водою возрождения: и потоком сих двух струй, Он омывает поток греха». Феофилакт Болгарский 634 указывает еще на истечение крови и воды, воспоминаемое в смешении воды и вина в чаше Христовой и при этом упрекает Армян в несоблюдении сего: «Да постыдятся, говорит он те, кои не смешивают воду с вином в священных таинствах. По видимому они не веруют, что из пречистого бока вода истекла вместе с кровью,-что составляет самую высшую часть чуда… Я разумею, что кровь была знамением, что Распятый был человек, но вода была знамением, что Он был более, чем человек, что Он был Бог». Очень хорошее замечание встречаем мы у Тертуллиана (гл. 43), который уподобляет смерть Господа на кресте сну Адама во время сотворения из ребра его жены ( Быm. II, 21 ), ибо говорит он: «Господь умер дабы из раны, нанесенной в пречистое ребро Его, Церковь настоящая матерь живущих могла быть образована». И у блаженного Августина (Град Божий кн. XXII гл. XVII) есть сопоставление Евы «матери всех живущих» со второй Евой Церковью Христовою, созданной из прободенного ребра Господа. Свидетелем чуда истечения крови и воды из прободенного бока Господня Иоанн, называет самого себя, хотя по обыкновению не называя себя по имени. Как очевидец событий он записывает их, а как умудренный Утешителем Духом Святым, он указует на значение их в посланиях своих и в откровении своем, 635 связуя в следующих двух стихах сии события с изреченными об них пророчествами (См. след. стихи). 36. Быша бо сия, да сбудется писание: кость не сокрушится от него. 37. И паки другое писание глаголет: воззрят нань, его же прободоша.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

3424. 1992, 4, XV;1993, 3, 110;1997, 4, 75;1999, 4, 77. 23.55 Архиереи и другие видные деятели РПЦ (по алфавиту имен) 23.55–1 Архиереи 3425. ВСЕРОССИЙСКИЕ Патриархи. (Иов, Ермоген, Филарет, Иоасаф I, Никон, Иоасаф II, Питирим, Иоаким, Адриан, Тихон, Сергий, Алексий, Пимен). Биографии. (К 400-летию учреждения Патриаршества (1589–1989). – 1989, 10, 10. 3426. ЛОРГУС А., диак. Похвала патриаршему служению. – 1993, 1, 4. -------- 3427. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Александра (Ищеина) во епископа Бакинского и Прикаспийского. – 1999, 2, 38. -------- 3428. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Александра (Кудряшова) во епископа Даугавпилсского. – 1990, 3, 17. -------- 3429. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Александра (Могилева) во епископа Костромского и Галичского. – 1990, 5, 18. -------- 3430. APXIENUCKON Александр (Тимофеев) – председатель Учебного комитета. – 1986, 12, 19. -------- 3431. МИТРОПОЛИТ Калининский и Кашинский Алексий (Коноплев). Сообщение о кончине. – 1988, 11, 2. 3432. БАСЮК И., прот. Митрополит Калининский и Кашинский Алексий. Некролог. – 1989, 3, 30. 3433. СКУРАТ К. , проф. Богословские труды митрополита Калининского и Кашинского Алексия. – 1989, 3, 31. -------- 3434. НАРЕЧЕНИЕ и хиротония архимандрита Алексия (Кутепова) во епископа Зарайского. – 1989, 3, 14. -------- 3435. ФЕДОРОВ В., свящ. Вручение в ЛДА докторского креста митрополиту Таллиннскому и Эстонскому Алексию. – 1984, 10, 10. 3436. К НАЗНАЧЕНИЮ митрополита Таллиннского и Эстонского Алексия митрополитом Ленинградским и Новгородским. – 1986, 11, 8. 3437. 23 МАРТА 1989 года пленум Советского фонда милосердия и здоровья народным депутатом СССР избрал митрополита Ленинградского и Новгородского, постоянного члена Священного Синода, Алексия. – 1989, 6, 4. 3438. НАРОДНЫЕ депутаты СССР. Митрополит Ленинградский и Новгородский Алексий. – 1989, 7, 7. 3439. МИТРОПОЛИТУ Ленинградскому и Новгородскому Алексию – 60 лет. Приветственное послание Святейшего Патриарха Пимена. – 1989, 8, 10. 3440. ПАТРИАРХ Алексий II. Избрание и интронизация:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010