Зах. 9: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа на Вход Господень в Иерусалим / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и завывания большого города… и круг, который все теснее и теснее сжимался вокруг Одного. И был только ОДИН. Блеянье тысяч и тысяч ягнят, принесенных для пасхальной жертвы, или трапезы пейсаха, наполняло в эти дни Иерусалим… и только ОДИН — АГНЕЦ БОЖИЙ, БЕРУЩИЙ НА СЕБЯ ГРЕХИ МИРА! Протоиерей Олег Стеняев 8 апреля 2017 г. [1] В современной иудейской традиции евреи путают 1-е Пришествие Христа со 2-м и пытаются отрицать христианскую концепцию о ДВУХ пришествиях Мессии. Но в самих древних текстах иудаизма эта концепция присутствует: в Талмуде есть интересная притча, основывающаяся на Книге Захарии (9, 9) , однако в ней не стирается различие между Первым и Вторым пришествиями Мессии. Раби Александри сказал: «Раби Йегошуа противопоставил друг другу два стиха. Написано: Вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий ( Дан. 7, 13 ) , в то время как в другом месте написано: Вот, царь твой грядет к тебе… кроткий, сидящий на ослице ( Зах. 9, 9 ) . (Он разрешил парадокс, говоря, что если люди заслуживают того, то он придет с облаками небесными) т. е. пришествие во славе — О. С. (, но если нет — скромно, сидя на осле») Трактат Сангедрин 98а (. То есть для иудеев было всегда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уподобил апостол Мелхиседеку, а Мелхиседека – Христу, потому что Мелхиседек – прообраз Христа, а Христос – истина прообраза» 208. Условное вечное священство характерно тем, по мысли блаж. Феодорита, что он не передал священство детям, в отличие от Аарона, Елеазара и других. Но и Христос, поскольку пребывает вечно, никому не передаёт своего священства. Имя Мелхиседек (евр. מַלְ כּ ִי־צֶרֶק, Μελχισεδέκ у LXX и ап. Павла) , « царь правды » также соответствует образу Мессии, который ещё пророками был предуказан как «Правда», «Солнце правды» и «Царь праведный» (Иер. 33: 16, 23: 5; Мал. 4: 2; Зах. 9: 9) . Это полностью соответствовало чертам Иисуса Христа, зафиксированным в новозаветных писаниях ( 1Петр. 2: 22, Рим. 1: 17 и др. ) . Имя города царствования Мелхиседека – Салим (שׁ ָלִם, «шалим», древнее название Иерусалима) показывает его ещё как царя мира – но и Христос, по верному замечанию ап. Павла, есть «мир наш», примиривший Собой на Кресте человека с Богом ( Еф. 2: 14 ) . Авраам же был прообразом новозаветного истинного верующего, поэтому свт. Филарет говорит: «Мелхиседек благословляет Авраама, отца верующих, как высший низшего – и во Христе Сам Бог благословляет нас ... далее ...
Теория аккомодации в экзегезе Феодора ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Ин. 2, 17 ) . Краткость выражения не может послужить поводом к тому, чтобы подвергать сомнению собственный смысл текста. Ученики, сопоставив текст Писания с происходящим, поняли, что пророк говорил об Иисусе. Поэтому евангелист приводит цитату из Псалтири не к слову, потому что она в тот момент по причине подобия случайно пришла в голову ученикам, а потому что свидетельство Ветхого Завета укрепляло в них веру в Господа как истинного Мессию. Так и в другой раз, когда Христос торжественно входил в Иерусалим, ученики… вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему ( Ин. 12, 15; Зах. 9, 9 ) , и еще раз убедились, что Иисус — истинный Мессия. Во втором случае апостол Иоанн не приводит полностью пророчество, а лишь указывает на него: После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: Жажду. Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его ( Ин. 19, 28— 29 ) . Здесь евангелист подчеркивает, что все, что претерпел Спаситель, совершилось так, как предвозвещало Писание. Следовательно, пророчество, которое вполне отражает события новозаветной реальности, необходимо признать истинным. ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можно утверждать из сопоставления текстов Исаии, Захарии и Евангелий. «Скажите дщери Сиона: грядет Спасение твое (יִשְׁעֵךְ, «йишех») », говорится у Исаии в 62: 11. Из контекста ясно, что под словом «Спасение» (יֵשַׁע, «йеша») разумеется Мессия, поэтому Синодальный перевод даёт чтение " грядет Спаси тель твой " . Это пророчество книги Исаии связано с повествованием Захарии о торжественном входе Мессии в Иерусалим: «ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» ( Зах. 9: 9 ) . Окончательную ясность вносят свидетельства новозаветных Писаний. Старец Симеон после встречи Богомладенца Иисуса говорит, обращаясь к Господу: «видели очи мои спасение Твое (τὸ σωτήριόν σου) , которое Ты уготовал пред лицем всех народов» ( Лк. 2: 30-31 ) . Господь Иисус Христос, войдя в дом Захарии, сказал: «ныне пришло спасение (σωτηρία) дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти (σῶσαι) погибшее " ( Лк. 19: 9-10 ) . Беседуя с самарянкой, Иисус Христос говорит, что " спасение (ἡ σωτηρία) от иудеев " ( Ин. 4: 22 ) , и она ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... болгарский сборник РНБ, F. I. 461, датируемый по бумажным водяным знакам 1350–1370 гг. (Лихачев 1899, с. СѴ40; ИИИ-СХИИ; см. также Евсеев 1897, с. 66–68; Соболевский 1900, с. 14–16) . Сборник содержит 1–4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1Цар. 2: 30) , книгу пророка Иеремии, главы 25–45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3: 16 ) , Аввакум ( начинается с 1: 15 ) , Иезекииль – все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9: 9–12, 11: 9b-13, 13: 7b-9, 12: 7–11, 13: 1–6, 14: 3–10) , две паримьи из Исаии ( 50: 4–51: 1, 35–10 ) , отрывок из Малахии ( 3: 1–4: 6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, – ЮБ, т. е. южнославянская Библия. В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена общему чтению всех восточнославянских рукописей, из них только в 8 случаях чтение восточнославянских списков предпочтительнее. А именно (на ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они остались неразобранными. Верно лишь то, что пророчества эти относятся прямо к тем изображениям, возле которых они помещены. Подтверждается это не только фактом их внешнего подлеположения и аналогией с другими памятниками византийской иконографии, но и уцелевшими надписями в свитках четырех пророков, относящихся к изображению входа Иисуса Христа в Иерусалим; в свитке первого пророка написано: ἐυλογημένος ὁ ἐρχόμενος ἐν ὀνόματι κυρίου ( Пс. 117: 26 ) , второго: εἴπατε τ ῇ θυγατρί Σι ὠ ν, ἰδοὐ ὁ βασιλεὐς σοῦ ἔρχεται σοι πραύς καἰ ἐπιβεβηκῶ; ἐπί ὄνον καὶ πῶλον ὐιὸν ὑποζυγίου ( Зах. 9: 9 ) ; третьего: ἐκ στόματος νηπίων καἰ θηλαζόντων κατηρτίσω αἴνον ( Пс. 8: 3 ) ; четвертого: καὶ ἔσται κύριος εἰς βασιλέα ἐπί π ᾶ σαν τῆν γἡν ( Зах. 14: 9 ) . Ясно, что все эти пророчества относятся к царскому входу Иисуса Христа в Иерусалим. От VI в. мы должны перейти прямо к Χ – ΧΙΙ вв. Недостаток памятников от промежуточного периода не позволяет нам шаг за шагом проследить зарождение и смену редакций лицевых Евангелий; но от последних трех столетий дошли до нас представители нескольких групп таких Евангелий, прототипы которых должны восходить к временам более древним. В ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... Меня: «Господи! Господи! » — и не делаете того, что Я говорю» ( Лк 6: 46 ) ? 9 (Вот тебе позорище всемирное! Видишь и совершающих путь, но не равно, и каждый к своему центру стремится. Почести и венцы принимают только те, которые тесным и при­скорбным, крестным и христианским путем идут) см. 2 Тим 2: 12; Иак 1: 12 (. Апостол Хри­стов велит нам так идти, чтобы получить: «так бегите, чтобы получить») 1 Кор 9: 24 (. На сие позорище не земной царь и сыны века сего смотрят, но Царь Небесный с избранными Своими, Ангелами и всеми святыми «взирает с неба) »Пс 10: 4—5; 32: 13, 15; 13: 2; 2 Пар 16: 9; Зах 9: 1; Иер 32: 19; 16: 17 (. Взирает Царь Небес­ный, и хвалит только тех, которые путем за­поведей Его и терпения идут, несут благое иго Его; и венцы им не увядающие, но неувядаю­щие, и почести не временные, но вечные го­товит, а с пространного пути всех отзывает, и призывает на путь тесный. «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найде­те покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко») Мф 11: 28—30 (.) 10 (Послушаем, христиане Небесного Ца­ря, пока зовет, Того, Которого ... далее ...
НИ-КА | «Созерцание и размышление»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... ) , проповедовать пленникам отпущение и слепым прозрение. Тогда отверзутся очи слепых и уши глухих услышат; тогда скочит хромый яко елень, и ясен будет язык гугнивых ( Ис. 35: 5-6 ) . Он трости сокрушенной не преломит и льна курящегося не угасит, но воистину изнесет суд ( Ис. 42: 3 ) . Но напрасно будет простирать Он руце Свои весь день к людям непокаряющимся и противу глаголющим: они не пойдут путем истинным, а вслед грехов своих ( Ис. 65: 2 ) . Внемля внушению пророческому, возрадуется дщи Сионя, начнет проповедовать дщи Иерусалимля, видя Царя крепкого, грядущего к ней на жребяти ( Зах. 9: 9 ) . Из уст младенцев и ссущих (грудных; питающихся молоком матери. - Ред.) совершится Ему хвала ( Пс. 8: 3 ) ; но царие земстии и князи соберутся на Господа и на Христа Его ( Пс. 2: 2 ) . Один из ядущих с Ним хлеб восстанет против Него ( Пс. 40: 10 ) и продаст за тридцать сребренников ( Зах. 11: 12 ) . Тогда враги Его скажут и стрегущии душу Его совещают глаголюще: Бог оставил есть Его; пожените и имите Его, яко несть избавляяй ( Пс. 70: 11 ) . Тогда взят будет Пастырь и разыдутся овцы стада; посмотрит Он одесную Себе и не увидит никого, кто бы узнал Его ( Пс. 141: 5 ) ... далее ...
Книга пророка Аввакума. Введение и толкование - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а в ближайшем смысле параллелизм требует здесь после указания народа в 1-м члене этой первой половины стиха – указания во 2-м члене на помазанника, именно, царя, тем более, что для этого случая есть совершенно ясная параллель в Пс. 27, 8: Господь крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего. Царь должен быть носителем теократического идеала, но, увы, – наличная действительность не могла в этом отношении удовлетворить пророка, и царь, истинно теократи­ческий, по сердцу Божию, предносился его сознанию только иде­ально, только как некто имеющий быть всецелым выразите­лем ( Зах. 9: 9 ) теократического идеала в своей личности. Зна­чит, в этом стихе имеется в виду вообще теократическая идея в Израиле ( Пс. 88: 39, 52 ) . Для пророка она естественно служит к укреплению его бодрого взгляда на будущее, в котором он ожидает блага всецелого избавления народа своего от врагов, именно, потому, что этот народ – Бо­жий ( Пс. 104: 15 ) . – Кроме того, есть различия в тексте LXX-ти от масоретского текста. То, что в масоретском тексте переведено: Ты сокрушаешь верх дома нечестиваго – то у LXX-ти: βαλεῖ εἰς ϰεφαλὰς ἀνόμων ϑάνατον – обнажив основание до верху – ἐξήγειϱας ... далее ...
Спасо- Преображенський Храм в Рославичах - ...Искать в Источникеprihod.ru
... міняйлам грошей столи, продавцям голубів - стільці " . ( Матвія 21: 12-13 ) А натовп людей все збільшувався. До Ісуса до храму люди приносили недужих, кривих і сліпих, і Він уздоровлював їх. Навіть діти, що були в храмі, голосно вітали його словами: " Осанна Сину Давидовому! " . Побачивши всі ті чудесні зцілення, які чинив Ісус, книжники й фарисеї запалали ще більше гнівом Про Вшестя Спасителя Христа в Єрусалим давно вже було предсказано (пророковано) пророком Захарією такими словами: " Радій вельми, о дочко Сіону, веселись дочко Єрусалиму, ось цар твій до тебе гряде, справедливий і повний спасіння, покірний, і їде на ослі, і на молодім віслюкові, синові ослиці " . ( Захарії 9; 9 ) . Поісля Літургії настоятель Спасо-Преображенського Храму, кандидат богословя, священик Василій Ференц прочитав молитву на освячення ваій, окропив святою водою гілки верби та богомольців, які зібрались на торжественне Богослужіння. Молитва благословення зілля і квітів на цей день передбачає використання цього зілля, квітів і плодів людьми і тваринами. У цій молитві Бога священик просить, щоб Він Своїм благословенням вчинив усе це цілющим та щоб воно також охороняло від недуг і всякого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Зах. 9: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера