Зах. 9, 9

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание слов. Том I, Отделение 1. Слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни и природы, всех их исцелил. Все совершалось так очевидно и несомненно, что самые завистники Христовы не могли не признать всемогущей силы, и видя чудеса, яже сотвори ( Мф. 21: 15 ) Иисус, вознегодовали. К числу необыкновенных обстоятельств, отличавших вход Его в Иерусалим, принадлежал и самый способ Его путешествия. Он входил, седя на жребяти, которое не знало ни ярма, ни седока. В сем обстоятельстве нельзя не видеть чудесного исполнения древнего предсказания. Утешая свой несчастный народ, пророк Захария воззвал: Скажите дочери Сионовой: се Царь твой грядет, сидя на жребяти осли ( Зах. 9: 9 ) . Если б было только сказано: «придет к тебе царь», — это было бы согласно с верой и ожиданием народа Божия; если б было прибавлено, что придет на коне, — и это естественно и неудивительно. Но когда решительно было предуказано, что Он придет, сидя на младом жребяти, на неже никтоже николиже от человек вседе ( Лк. 19: 30 ) : в этом видна черта боговдохновенного пророчества, превышавшего порядок обыкновенных событий и житейских обстоятельств. К сему ветхозаветному пророчеству присоединилось и в точности исполнилось предсказание самого Спасителя. Посылая двух учеников взять и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Божий и церковные службы, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророчеств. Наконец, содержится призыв к верующим воскликнуть по примеру иерусалимских детей Господу: «Благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних». В паремиях содержатся следующие мысли: в первой паремии говорится о том ( Быт. 49: 1-12 ) , как патриарх Иаков, благословляя своего сына Иуду, предсказал, что из его рода будут происходить цари до тех пор, пока не явится Примиритель (т. е. Господь Иисус Христос) . Во второй паремии ( Софонии 3: 14-19 ) пророчествуется о торжестве Сиона и ликовании Израиля, потому что среди них находится Господь, Царь Израилев. В третьей паремии ( Захарии 9: 9-15 ) предсказывается о торжественном входе Иисуса Христа в Иерусалим (на молодом осле) и о ликовании жителей Иерусалима по поводу этого радостного события. Тропарь: Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мервых возвигл еси Лазаря, Христе Боже, темже и мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе, Победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне. Уверяя, что будет общее воскресение мертвых, Ты воскресил Лазаря прежде Твоих страданий, Христе Боже. Поэтому мы, подобно детям, нося знамение победы, восклицаем Тебе, Победителю смерти: ... далее ...
Введение в Ветхий Завет. Новая Иерусалимская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... крушение мечты о мировом господстве и горькие уроки плена; но перспективы изменились. Несмотря на то, что пророки Аггей и Захария возлагали определенные надежды на потомка Давида Зоровавеля, царский мессианизм переживает фазу затмения: потомки Давида уже не сидели на троне, и Израиль находился под властью чужеземцев. Хотя Иезекииль и ожидает пришествия нового Давида, но называет его «князем», а не «царем»; он скорее живописует его как пастыря и посредника, но не как могучего властителя ( Иез 34: 23–24; 37: 24–25 ) . Пророк Захария провозвещает пришествие Царя смиренного и миролюбивого ( Зах 9: 9–10 ) . Для Второисайи Царь–Помазанник – не царь из колена Давидова, а персидский царь Кир ( Ис 45: 1 ) , орудие Божие для освобождения Его народа. Но этот же пророк видит и Иного, несущего спасение: это Отрок Ягве, Который станет Учителем народа и Светом для язычников. Он провозгласит суд Божий в милости; Он останется в небрежении у своих, но принесет им спасение ценой Своей жизни (Ис 42: 1–7; 49: 1–9; 50: 4–9 и особенно 52: 13; 53: 12) . Наконец, пророк Даниил видит «как бы Сына человеческого», идущего с облаками небесными, Который получил от Бога власть над всеми народами, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Марка. 11: 1 – 13: 37 Предупреждения о Царстве Божьем Когда Мессия пришел, Он был отвергнут, но это неприятие будет наказано. Вот почему последние главы пронизывает скорбный мотив: в них отражена не только Божественная любовь. Решающий час для Израиля настал, как наступает он для каждого из нас, когда мы оказываемся лицом к лицу с Иисусом и крестом. Будущее Израиля будет зависеть от приема, оказанного Мессии. 11: 1–11 Иисус входит в Иерусалим ( см. : Мф. 21: 1–9; Лк. 19: 28–38 ) . В соответствии с предсказанием ветхозаветного пророка о Царе праведном и кротком, сидящем на молодом осле ( Зах. 9: 9 ) , Иисус въезжает в Иерусалим верхом на ослике. Ст. 2 либо указывает на предварительную договоренность Иисуса с владельцем животного, либо подтверждает сверхъестественную интуицию Иисуса. Если перевод слов надобен Господу в ст. 3 верен, то это редкий пример использования Марком позднейшего именования Иисуса. Как правило, в Евангелии от Марка ученики называют Иисуса «учителем»; после воскресения все они стали называть Его «Господом». Впрочем, не менее вероятно, что этот стих означает «надобен владельцу», тогда вторая часть будет означать «и (он) [стоявший там] тотчас пошлет его ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... огромное количество людей. И снова стремление народа приветствовать Иисуса резко контрастирует с позицией властей. Обычай использовать пальмовые ветви ведет свое происхождение от Праздника кущей, но к тому времени он стал ассоциироваться с другими праздниками (13) . Размахивание пальмовыми ветвями было знаком почтения к победителю. Возглас осанна взят из Пс. 117 - одного из псалмов, которые распевали на подходе к Иерусалиму. Титул Царь Израилевясно показывает мессианский смысл этого песнопения. В ст. 14, 15 Иоанн, обосновывая въезд Иисуса в Иерусалим на осле, а не на боевом коне, цитирует Зах. 9: 9. Но ученики этого не поняли. И только после воскресения, о котором здесь говорится как о прославлении Иисуса, они соотнесли написанное с происшедшим. В ст. 17, 18, по–видимому, описаны две группы людей. Одни видели чудо воскрешения Лазаря собственными глазами, а другие только слышали об этом. Все эти события приводят фарисеев в отчаяние, так как им не удается осуществить свой план. В словах весь мир идет за Ним ( см. : ст. 42, 43 ) звучит преувеличение, продиктованное безысходностью. Пример подобного отчаяния представлен в 11: 48. 12: 20—26 Греки в поисках Иисуса Вероятно, эти ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и язычниками и основать такое царство, царство всеобщей любви и тишины, где волк будет жить вкупе с агнцем, где раскуют даже мечи воинские, как вовсе ненужные, на земледельческая орудия, и никто не станет учиться бранному искусству.) Радуйся зело, дщи Сиони, взывает по этому случаю один из Пророков, проповедуй, дщи Иерусалимля: се Царь твой грядет тебе праведен и спасаяй, той кроток, и всед на подъяремника и жребца юна, – и потребит колесницы от Ефрема, и кони от Иерусалима, и потребит лук бранный, и множество, и мир от языков: и обладает водами от моря до моря, и от рек до исходищ земли ( Зах. 9, 9–10 ) . Возсияет, говорит другой Пророк о Мессии, во днех его правда, и множество мира, дондеже отъимется луна, и обладает от моря до моря, и от рек до конец вселенные ( Пс. 71, 7–8 ) . И будет, продолжает третий, препоясан правдою о чреслех своих, и истиною обвит по ребрам своим: и пастися будут вкупе волк со агнцем, и рысь почиет с козлищем, и телец и юнец и лев вкупе пастися будут, и отроча мало поведет я: и вол и медведь вкупе пастися будут, и вкупе дети их будут, и лев аки вол ясти будет плевы: и отроча младо на пещеры аспидов и на ложе исчадий аспидских руку возложит: и не ... далее ...
Великое оглашение, Часть II - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если только мы сами будем горячо просить и умолять? Не только ведь тогда, но и ныне является Бог. Он сказал: Отец Мой доселе делает и Аз делаю ( Ин. 5: 17 ) . Ему приятно постоянно пробуждать и оживотворять новых Лазарей, то есть духи (νόας) людей. Что, далее, означает встреча и сопровождение Царя всего с ваиями? Не только тогда, но и ныне является Бог Тогда, когда Он вступил в Иерусалим, то потрясеся весь град, вопия и восклицая: осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне ( Мф. 21: 10, 9 ) , ибо велико было чудо над Лазарем и получило (379) свое осуществление пророчество ( Зах. 9: 9 ) . Теперь же, если Христос получит доступ во град нашей души, то потрясется вся демонская гордость, а наше сердце будет восклицать благодарения и славословия. Так нужно приспосабливать 569 (μεθαρμόζειν δει) [к себе] и так следует постоянно изъяснять себе Божественные события и чудеса применительно к праздникам Господним. После данных событий Недоступный, по Своему Божественному могуществу, для каких бы то ни было злоумышлений Сам идет навстречу таким замыслам: на Него собирается иудейский совет. Мы же будем избегать подобных совещаний и собраний на Господа и на Христа Его ( Пс. ... далее ...
Катехизис - читать, скачать - священник Борис ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что пришествие Спасителя приближается, что Он приидет в сей храм и что пред Ним будет послан Предтеча, подобный пророку Илии, чем ясно указуется Иоанн Креститель. «Се, Аз посылаю Ангела Моего, и призрит на путь пред л идем Моим: и внезапу приидет в церковь Свою Господь, Его же вы ищите, и Ангел завета, егоже вы хощете» ( Мал. 3: 1 ) . Пророк Захария предсказал торжественное вшествие Спасителя в Иерусалим: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» ( Зах. 9: 9 ) . Здесь есть деталь, на которую стоит обратить внимание – на бедность. Действительно, торжественный вход царя должен быть на коне, со свитой, а здесь – на осле с осленком. Кроме того, у Захарии есть еще предсказание о прободении копьем: «И излию на дом Давидов и на живущия во Иерусалиме дух благодати и щедрот, и воззрят нань (на небо) , егоже прободоша» ( Зах. 12: 10 ) . Действительно прободение копьем было только у Иисуса Христа, разбойникам перебили голени. Царь Давид (Пс. 21) изобразил крестные Страдания Спасителя с такой точностью, словно псалом писан был у самого ... далее ...
Идите и научите, А. На двунадесятые праздники - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чувствует, что к нему пришел Христос Господь, явился ему и с ним пребывает. Постараемся же, дорогие отцы, братья и сестры, и мы встретить нашего Спасителя с радостью и духовными песнями! Примем с верой и любовью, да все будем с Ним, а Он с нами! Аминь. 4. ИСКРЕННЯЯ ВЕРА И ДОБРЫЕ ДЕЛА То, что сегодня мы, православные христиане, вспоминаем и торжественно празднуем, было предсказано пророком Захарией за несколько веков до самого события. Пророчески созерцая вход в Иерусалим Небесного Царя, Праведного и Спасающего, Захария призывал всех жителей града возрадоваться в этот священный день ( Зах. 9, 9 ) . Все ли вняли этому пророческому гласу? - Нет! Иудейские книжники и фарисеи, которых Господь неоднократно обличал за их лицемерие и косность, смотрели на это священное событие с завистью и даже со злобой. Толпы народа раздвоились: одни, проникшись священным восторгом, восхваляли Христа Спасителя, другие, следуя иудейским вождям, взирали на происходящее с недоверием и спрашивали: " Кто сей? " ( Мф. 21, 10 ) . Эти другие смотрели на происходящее событие только глазами - и даже не своими, а чужими - и потому самого главного не увидели. «Зорко одно лишь сердце», ™ сердце чистое. ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... легендами о Симоне–волхве и даже с изображением Магомета в христианской литературе 12 в. (о последнем см. : Tolan J. V Saracens: Islam in the Medieval European Imagination. N. Y., 2002) . В частности, явно навеяны новозаветной традицией упоминания о том, что Йешу был потомком Иосифа и Марии, родившимся в Вифлееме, что ребенком он был приведен к иудейским старейшинам; он умел творить чудеса (которые представляются как колдовство) , претендовал на рождение от девственницы, утверждал, что он – Сын Божий, применял мессианские тексты из книг пророка Исаии ( Ис. 7: 14 ) , Захарии ( Зах. 9: 9 ) и Псалтири ( Пс. 2: 110 ) , мог воскрешать мертвых, излечил прокаженного, ходил по воде; говорится также и о том, что он почитался иудеями, коих упрекал в жестоковыйности. В тексте описаны въезд Йешу в Иерусалим на осле, предательство Иуды Искариота, бичевание, коронование терновым венцом с шипами, напоение уксусом, казнь на Пасху и погребение до начала субботы. Исчезновение тела Йешу интерпретируется как сознательная кража, совершённая учениками, которые и распространили впоследствии учение о его воскресении – ив этом также можно увидеть евангельские реминисценции ( ср. : ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Зах. 9, 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера