Зах. 9, 9

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
К познанию Библии. Ветхий Завет, Часть 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ис. 14: 4-20, Иез. 28: 13-19, Дан. 11: 35-40, 12: 9-13. О суде над народами: Ис. 2: 10-21, 13: 6-15, 24: 4-23, 63: 1-6, 66: 15-16, Иер. 46: 10, 50: 31-32, Иез. 9: 4-8 ( Апок. 7: 3 ) , Иез. 30: 2-3, 38: 20-23, Дан. 7: 9-12 ( Апок. 4: 2, 5: 11, 20: 12 ) , Иоил. 2: 1-10, 3: 2-17, Ам. 5: 18-20, Соф. 1: 14-18, 3: 8-9, Наум. 1: 3-7, Авд. 15, Мал. 4: 5, Мал. 4 ( Апок. 11: 3-6 ) . Об уничтожении зла и страданий: Числ. 24: 17, Ис. 11: 1-10. О вечной радости: Ис. 42: 1-12, 54: 12-14, 60: 1-5, 61: 1-4. О воскресении плоти: Иов 19: 25 и уничтожении смерти: Ис. 26 гл., Ис. 42: 1-12, 61: 1-4, Зах. 9: 9-11, Ос. 13: 14. О торжестве истины и справедливости: Ис. 9: 6-7, 11: 1-10, Ис. 26 гл., Иер. 23: 5. О славе торжествующей Церкви: Ис. 26-27 главы, Ис. 52: 1-2, 60: 1-5, 61: 10-11, 62: 1-5. Об обновлении мира: Ис. 4: 2-6, 11: 1-10, 44: 22-24, 49: 13-15, 52: 1-9, 60: 1-21, 61: 10, 62: 11-12, 65: 17-20, 65: 25, 66: 22-24, Иер. 32: 39-41, 33: 6-9, 33: 15-16, Вар. 5: 9, Дан. 12: 1-3, Ос. 3: 4-5, 13: 14, Авв. 2: 14, Соф. 3: 9, Зах. 8: 3. Заключительный обзор При нравственной огрубелости людей ветхозаветного времени и отсутствии духовных наставников, на пророков легла трудная задача учить ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Основы христианства. Том I. Уничижение Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ради Лазаря, было так много, что первосвященники положили убить и Лазаря. В сопровождении Своих учеников и бывших в Вифании иудеев и народа Христос поехал в Иерусалим. Также множество народа, собравшегося в Иерусалиме на праздник, услышав, что Иисус направляется сюда, вышло Ему на встречу. И сопровождавшие, и встречавшие Христа постилали свои одежды по дороге, а другие держали в руках пальмовые ветви, и все велегласно прославляли Бога. Это шествие Христа было Его мессианским откровением, согласно ясным словам пророка: «не бойся, дщерь Сионова! се, царь твой грядет, сидя на молодом осле» ( Зах. 9: 9 ) . Такая форма мессианского откровения была избрана именно во исполнение этого известного пророчества. Впрочем, ученики сперва не поняли этого; но, когда народ прославлял Иисуса, тогда они вспомнили о пророчестве. Народ же, оказавшийся более чутким к внешней славе Христа, скорее припомнил пророчество и приветствовал Его предречённым царём. Всё множество народа восклицало: «Осанна! благословен грядущий во имя Господне царь Израилев». Это был не «просто порыв радости провинциалов, невинный восторг бедных галилеян», это было явное торжество исполнившихся мессианских ожиданий ... далее ...
Беседы в дни Великого поста и Страстной седмицы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... С каждым из нас бывает, что Господь стоит у двери сердца нашего и потихоньку стучит, ожидая, чтобы открыли и впустили Его, стучит, как нищий под дверью. Итак, народ ликовал, размахивал финиковыми ветвями, крича: Осанна в вышних! Благословен Грядущий во имя Господне! – постилал одежды под ноги осла. Дети восклицали, вознося хвалу Богу. Очевидно, что видя все происходящее, каждый должен был вспоминать слова пророка Захарии: Ликуй, дщерь Сионова, торжествуй, дщерь Иерусалима! Се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной ( Зах. 9: 9 ) . Однако книжники, фарисеи и первосвященники, которые знали об этом пророчестве, терзались и негодовали, и наконец, не сдержавшись, сказали Господу: «Запрети им, разве не слышишь, что они кричат? » Иисус же ответил им: «Разве вы никогда не читали: «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу» ( Мф. 21: 16 ) . «Если они умолкнут, то камни возопиют» ( Лк. 19: 39–40 ) . За что ненавидели Господа Иисуса? За что распяли Его? Мы уже говорили: за то, что считали Его нарушителем закона Моисеева, точнее, буквы закона. Закон Моисеев был для них непререкаемой, абсолютной и ... далее ...
Слово Божие - читать, скачать - Антоний, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пункт ее – это вход Христа в Иерусалим. Вход Господень в Иерусалим – один из самых трагических праздников, который нам приходится пережить. В нем как будто все двоится. Есть ряд событий очевидных, которые обращают на себя внимание, и есть какая-то глубина этих событий, которая почти неприметна и уже носит на себе печать Страстей Господних. Внешне – торжество. Господь въезжает в Иерусалим, как царь, на Нем исполняется пророчество: Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле ( Зах 9: 9 ) . Он окружен учениками; народ, который в течение последних недель видел проявляющуюся в Нем славу Божию, встречает Его ликующе. Невзирая на негодование первосвященников, фарисеев, книжников, на сопротивление политических вождей люди встречают Его с восторгом, постилают на Его пути пальмовые ветви, снимают с себя одежду, чтобы Он прошел по ней. Кричат: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! ( Мф 21: 9 ) . И казалось бы, это торжественное шествие, казалось бы, мы можем ликовать вместе с народом. Но когда мы вдумываемся в события последующих дней, мы видим ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отбросьте такое подозрение. «Что слышали от Отца, делайте», – говорил (Он) вам чрез Моисея, исполняйте заповедь, – вы слышали слова Его: «Невинного и правого не убивай» ( Исх. 23: 7 ) , как же ищете Меня убить, нарушая тем и заповедь Отца? Но и в другом значении можно понимать изречение: " И вы же " (поэтому, таким образом, " так и вы ") , «что слышали от Отца, творите». Он говорил вам чрез пророков, вы слышали слова: «Радуйся сильно, дочь Сиона! Проповедуй, дочь Иерусалима! Вот Царь твой грядет к тебе правый и спасающий и восшедший на юного (жеребенка) осла, сына подъяремника» ( Зах. 9: 9 ) . Также опять и гласом Исаии: «На гору высокую взойди, благовествующий Сион! Возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! Возвысьте, не бойтесь! Вот Бог ваш, вот Господь с силою грядет, и мышца Его со властию; вот награда Его (от Него) с Ним и дело пред Ним; как пастырь будет пасти стадо Свое и мышцею (рукою) Своею собирать агнцев и во чреве имущих утешать» ( Ис. 40: 9–11 ) . Итак, повинуясь заповедям Отца, примите предвозглашенное, почтите верою Предвозвещенного, дайте в себе власть хотя бы словам Отца. Надо знать, что если говорит, что закон есть Бога и Отца, хотя ... далее ...
Слова на праздники Господни, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... него и слез, над ним пролиянных, и за то предан доселе на попрание языком! Не помогут слезы Господа и нам с тобою, возлюбленный слушатель, если мы, подобно Иерусалимлянам, останемся бесчувственны во грехах наших. Для того, чтобы сими безценными слезами омыты были грехи наши, надобно, чтобы к ним примешались собственные наши слезы о грехах наших, чтобы печаль, исполнявшая сердце Господа, перешла в нашу душу, и изгнала из нее все нечистые и зловредные радости греховные. Посему не удивляйтесь, если мы, вместо веселия, пригласим вас к слезам. Пусть пророк восклицает: «радуйся..., дщи Сионя! » ( Зах. 9: 9 ) - Этот глас к душам чистым; они могут и должны, по апостолу, радоваться не ныне только, а и всегда ( Флп. 4: 4 ) . А нам должно более плакать, нежели радоваться, ибо мы доселе во грехах и нераскаянии; грешникам же несть радоватися, - глаголет Сам Господь. Сия святая печаль по Бозе не помешает, впрочем, и радости истинной, которая у грешника, каковы мы, и может произрасти только из слез. В самом деле, посмотрите, как будет радостен для нас праздник Воскресения Господня, если мы наступающую неделю проведем в слезах покаяния! Он так будет светел, как никогда не был доселе, чего ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было уже открыться торжественно перед взорами Израиля, получившого обетования. И откровение это совершилось. Мессия-Царь, чаемый народом, исповеданный Апостолами, свидетельствованный Отцом и Сам открывший Себя в учении и чудесах, благоволил явить Себя Мессией перед целым народом. Из Вифании, где накануне была вечеря в доме Симона, Он послал двух учеников, чтобы они привели к Нему ослицу с ослёнком, и на пути к Иерусалиму, в небольшой деревеньке Виффагии, у горы Елеонской, возсев на приведённого ослёнка, покрытого одеждами учеников, Он, подобно древним Царям, согласно с пророчествами ( Зах. 9: 9; Псал. 117: 24–26 ) , как Царь мира, торжественно въехал в Иерусалим, будучи окружён учениками и народом. Ученики устилали путь Его одеждами, а народ ветвями финиковых пальм, восклицая грядущему Победителю смерти: благословен грядый во имя Господне, осанна в вышних! При вести о приближении великого Назаретского Пророка весь Иерусалим пришел в движение; но руководимый недостойными вождями, народ не разумел сего посещения своего Господом. Оплакав Его ослепление и предрекши будущую судьбу Иерусалима, Иисус Христос вошёл в храм и, нашед в нём, как и в начале Своего служения, ... далее ...
Иисус глазами очевидцев. Первые дни христианства: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загадочные или не совсем понятные, могут со временем проясниться. Важным фактором, побуждающим первых христиан усматривать отсроченное значение во многих событиях, в том числе и в тех, где участвовали они сами, становилось изучение Писания после того, как благодаря воскресению и вознесению Иисуса его последователи поняли, кем он был и какую роль играл в деле Божьем, уже предсказанном и описанном пророками. Совершенно явно говорится об этом в Евангелии от Иоанна: : Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! Се Царь твой грядет, сидя на молодом осле: [ Зах 9: 9 ]. : Ученики Его сперва не поняли этого; но, когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему: (Ин 12: 14-16; ср. также 2: 22; 7: 37-39; 20: 9) . Помимо таких ссылок на новое понимание отдельных мест из Писания, «озарившее» учеников лишь после воскресения Иисуса, в этом Евангелии можно найти и другие открытые указания на то, что истинное значение событий служения Иисуса было (и могло быть) понято лишь в ретроспективе. Омывая ноги ученикам, Иисус говорит: «Что я делаю, ты теперь не знаешь, но уразумеешь после» ( 13: 7; 16: 25 ) . ... далее ...
Сборник Церковных песнопений с переводом их на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас, воспевающих Тебе: аллилуйя! – И введе я в гору Святыни Своея, гору сию, юже стяжа десница Его. – И привел их в область святую Свою, на гору сию, которую стяжала десница Его. – Гору Сионю, юже возлюби, и созда яко единорога святилище Свое. – Гору Сион, которую возлюбил, и устроил как небо, святилище Свое ( Пс. 77: 54, 68–69 ) . Прокимен, гл. 4. Господи, во свете лица Твоего пойдем, и о имени Твоем возрадуемся во веки. – Будем ходить во свете лица Твоего, Господи, и о имени Твоем будем радоваться весь день ( Пс. 88: 16–17 ) . После Литургии освящается – виноград, яблони и другие древесные плоды. Вход Господень в Иерусалим (за шесть дней до Пасхи) Стихиры на Господи воззвах. Гл. 6. Днесь благодать Святого Духа нас собра, и вси, вземше крест Твой, глаголем: благословен грядый во имя Господне, осанна в вышних! – Сегодня собрала нас благодать Святого Духа; и мы все взявши крест Твой, (Иисусе) , воскликнем: «благословен, грядущий во имя Господне! Осанна в вышних (спаси нас живущий в вышних) ! » – Имеяй престол небо, и подножие землю, Бога Отца Слово и Сын соприсносущный, на жребяти безсловеснем смирися Днесь, в Вифанию пришед. Темже дети еврейския, ветви ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы как бы сторожить 1129 образ жизни начальников и с ним сообразовать свой. Стражами поэтому называются в Священных Писаниях представители народов. Итак, силком и сетью для стражбы сделались сами архиереи и начинателями отречения, и всех других убедившими говорить: «Не имеем царя кроме кесаря! » Да, эти несчастные осмеливаются говорить так, хотя Бог и Отец гласом пророка предвозвещал им пришествие Спасителя, взывая так: «Радуйся сильно, дочь Сиона! проповедуй, дочь Иерусалима! вот Царь твой грядет к тебе, справедливый и спасающий, Он кроток и воссел на подъяремника и жребя молодого» ( Зах. 9: 9 ) . Они же, хотя и ввели в Иерусалим Иисуса, восседавшего на жребяти ослицы, и все единогласно вместе с детьми увенчали Его вышечеловеческими славословиями, ибо говорили: «Благословен Грядущий во имя Господне! » ( Мф. 21: 9 ) , – теперь вопиют признание одной только власти римлян и как бы освобождают свою выю из-под Царства Божия. Ведь это означал их ясный возглас: «Не имеем Царя кроме кесаря». Но опять и тогда, как найдем, со стороны народа было славословие Спасителю Христу, а со стороны безрассудства архиереев прибавился еще и этот дерзкий возглас 1130. Ин. 19: 16. Тогда убо ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Зах. 9, 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера