Зах. 2, 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святая земля: история и эсхатология Епископ Афанасий (Евтич) Святой Землей называется территория нынешнего Израиля, или Палестина. Дословно выражение святая земля встречается у пророка Захарии ( Зах. 2, 12 ) и в книге Премудрости Соломона (12, 3) , где она названа и землей драгоценнейшей для Бога из всех других (" земля, драгоценнейшая всех у Тебя ") ( Прем. 12, 7 ) . Вид на старый город. Иерусалим. Фото: Гурий Балаянц Православие. Ru Название же Палестина, по-древнееврейски Paleseth, означает землю Филистимлян, которые в конце XIII века до Р. Х. заняли эту территорию и дали ей название, о чем позднее и сообщает греческий историк Геродот. Однако древнейшее библейское название этой территории - Ханаан ( Суд. 4, 2 ) , земля Ханаанская или земля Хананеев ( Быт. 11, 31; Исх. 3, 17 ) . Несколько позднее в Ветхом Завете она называется пределы Израильские ( 1 Цар. 11, 3 ) и земля Господня ( Ос. 9, 3 ) или просто земля (Иер.) . Следовательно, по-преимуществу - Земля. Отсюда и в современном разговорном языке в Израиле она называется просто Эрец, или Хаарец = земля (Пс. 103, 14: " Хамоци лехем мин ха-арец " = " произвести хлеб от земли ") [1]. В Новом Завете ... далее ...
Лекция №2 04.12.2011 | Храм Владимирской иконы ...Искать в Источникеchurch.ua
... храма 1. Цвета храмов Белый – храм, освященный в честь Преображения или Вознесения Господня Голубой – в честь Пресвятой Богородицы Красный – посвященный мученику (мученикам) Зелёный – преподобному Жёлтый – святителю 2. Количество куполов 1 – символизирует Единого Бога 3 – Святую Троицу 5 – Спаситель и четыре евангелиста 7 – семь таинств Церкви 9 – по числу ангельских чинов 13 – Спаситель и двенадцать апостолов 33 – по числу лет земной жизни Спасителя. 40 – как символ освящения всей своей жизни 70 – в честь 70 апостолов 3. Форма купола Шлемовидная форма напоминала о воинстве, о духовной брани, которую ведет Церковь с силами зла и тьмы. Форма луковицы — символ пламени свечи, обращающий нас к словам Христа: “Вы – свет миру”. Замысловатая форма и яркая раскраска куполов на храме Василия Блаженного говорит о красоте Небесного Иерусалима. 4. Цвет купола Золото — символ небесной славы. Золотые купола были у главных храмов и у храмов, посвященных Христу и двунадесятым праздникам. Купола синие со звездами венчают храмы, посвященные Богородице, потому что звезда напоминает о рождении Христа от Девы Марии. Троицкие храмы имели зеленые купола, потому что зеленый — ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образов и выражений в отношении Бога, которые не согласовались с представлениями книжников, что делалось путём прямого редактирования древнееврейских текстов Писания в период деятельности книжников (соферим) 293. Ряд сделанных исправлений сохранился в нынешнем масоретском тексте как основное чтение. Древнеиудейские памятники мехильта (мидраш на книгу Исход) и танхума ( на Исx. 15: 7 ) указывают 18 основных мест, подвергшихся редактуре соферим 294. Танхума говорит, что в этих местах масоретский текст содержит корректуры соферим, и приводит некоторые первоначальные чтения 295. Например, в Зах. 2: 12 стих еврейского текста, первоначально гласивший: «так говорит Господь Caвaoф касающийся вас касается зеницы ока Моего » был изменён соферим следующим образом: «касающийся вас касается зеницы ока своего ». Синодальный перевод в данном месте ( Зах. 2: 8 ) по букве следует масоретскому, но благодаря орфографии передаёт смысл оригинала: «так говорит Господь Саваоф касающийся вас касается зеницы ока Его » 296 Рассуждая об исправлениях, внесённых соферим в текст Пятикнижия, Якоб Лаутербах (Jacob Lauterbach) пишет: «соферим могли делать это, ибо они были ещё и настоящими ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... земля: история и эсхатология Святой Землей называется территория нынешнего Израиля, или Палестина. Дословно выражение святая земля встречается у пророка Захарии ( Зах. 2, 12 ) и в книге Премудрости Соломона (12, 3) , где она названа и землей драгоценнейшей для Бога из всех других (" земля, драгоценнейшая всех у Тебя ") ( Прем. 12, 7 ) . Название же Палестина, по-древнееврейски Paleseth, означает землю Филистимлян, которые в конце XIII века до Р. Х. заняли эту территорию и дали ей название, о чем позднее и сообщает греческий историк Геродот. Однако древнейшее библейское название этой территории - Ханаан ( Суд. 4, 2 ) , земля Ханаанская или земля Хананеев ( Быт. 11, 31; Исх. 3, 17 ) . Несколько позднее в Ветхом Завете она называется пределы Израильские ( 1 Цар. 11, 3 ) и земля Господня ( Ос. 9, 3 ) или просто земля (Иер.) . Следовательно, по-преимуществу - Земля. Отсюда и в современном разговорном языке в Израиле она называется просто Эрец, или Хаарец = земля (Пс. 103, 14: " Хамоци лехем мин ха-арец " = " произвести хлеб от земли ") [1]. В Новом Завете она назывется землей Израилевой и землей Иудейской ( Мф. 2, 20; Ин. 3, 22 ) , а также землей обетованно ... далее ...
2 МАК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Но из местных военачальников Тимофей и Аполлоний, сын Генея, равно как Иероним и Димофон, и, сверх того, Никанор, начальник Кипра, не давали им жить в покое и безопасности. 2 От сущих же по местом воевод, тимофей и аполлоний сын генеов, еще же иероиим и димофон, к сим же и никанор киприарх, не оставляху их благостояти и в покои быти. 3 Иоппийцы же совершили такое безбожное дело: они пригласили живущих с ними Иудеев с их женами и детьми взойти на приготовленные ими лодки, как бы не имея против них никакого зла. 3 Июппиане же толико сотвориша нечестие, умоливше иудей с ними живущих внити во представленыя от них ладии с женами и чады, акибы ни единей вражде между ими настоящей: 4 Когда же они согласились, ибо желали сохранить мир и не имели никакого подозрения, тогда, по общему приговору города, Иоппийцы, отплыв, потопили их, не менее двухсот человек. 4 на общее же уставление градское и сим соизволившым, яко мир имети хотящым и ничтоже подозрения имущым, отвезше их погрузиша, сущх не мнее дву сот. 5 Когда Иуда узнал о такой жестокости, совершенной над одноплеменниками, объявил о том бывшим с ним 5 Познав же иуда бывшую на сродники своя жестокость, возвестив мужем иже с ним и ... далее ...
Хлеб богословия - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учеников» (1999) ; «Псалтирь и девять библейских песен» (перевод с греческого и славянского с комментариями) (2000) ; Часослов; Паримийник (2001) ; Святитель Григорий Богослов. Праздничные слова (2001) ; Священное Писание Ветхого Завета; Святой Иоанн Дамаскин. Беседы (2002) . В настоящее время владыка Афанасий продолжает свою плодотворную деятельность на благо Христовой Церкви. Инок Андрей (Шестаков) Святая Земля (История и эсхатология) Святой Землей называется территория нынешнего Израиля, или Палестина. Дословно выражение «святая земля» встречается у пророка Захарии ( Зах. 2, 12 ) и в книге Премудрости Соломона ( Прем. 12, 3 ) , где она названа и землей, драгоценнейшей для Бога из всех других: «земля, драгоценнейшая всех у Тебя» ( Прем. 12, 7 ) . Название же Палестина, по-древнееврейски Paleseth, означает землю филистимлян, которые в конце XIII века до P. X. заняли эту территорию и дали ей название, о чем и расскажет греческий историк Геродот. Однако древнейшее библейское название этой территории – Ханаан ( Суд. 4, 2 ) , «земля Ханаанская» ( Быт. 11, 31 ) или «земля Хананеев» ( Исх. 3, 17 ) . Несколько позднее в Ветхом Завете она называется ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в ИсточникеИсточник
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переселенцев из вавилонского плена, несомненно изучали Священные свитки и языком и словами их излагали допленную историю Израиля ( Зах. 1: 1–6 ) и своими пророчествами разъясняли истинный смысл древних пророчеств. Можно думать, что пророку Захарии были известны в Священном кодексе и более поздние пророческие писания, напр. Иезекииля (ср. Иез. 27–28 гл. ­­ Зах. 9: 2–4; 48: 1–12 ­­ Зах. 13: 1) . Видения и символы Иезекииля и Даниила (7–8 и 11 гл.) служили для слушателей Захарии некоторым подготовлением к пониманию трудных апокалипсических его откровений (особенно Зах. 1– 6 гл. ; ср. Дан. 2 ­­ Зах. 12: 3) . У пророка Захарии можно видеть даже принятое в еврейском богословии деление Священного кодекса. Они сделали сердце свое упорным, говорит он об иудеях, чтобы не слушать закона () и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим () через пророков () древних ( - Зах. 7: 12 ) . Эти слова пророка ясно напоминают принятую издревле и сохраняющуюся до настоящего времени в еврейском богословии терминологию в делении ветхозаветного канона на «закон и пророков» – «старших и младших» () (Мф. 11: 13; Лк. 24: 44; Флавий. Против Аппиона 1. 8; Baba Batra. 14–15) . Итак, можно ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Зах. 2, 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера