Зах? 14: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Неделя о мытаре и фарисее. 9.2.14 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Пасха это не только день года. « Пасха наша, Христос » ( 1Кор. 5: 7 ) , как говорит об этом апостол Павел. Мы становимся участниками Пасхи в тот момент, когда причащаемся Тела и Крови Христовых. А если Пасха – это Христос, Царь Неба и Земли, то Пасха это не только особенный день года, но Пасха – это подлинное Царство Небесное. Поэтому наша Пасха – это Христос, Причастие и Царство Небесное, и эта Пасха единая. К этой Пасхе мы готовимся всю жизнь. Образом этой подготовки является Великий Пост и подготовительные к нему недели, в которых мы готовимся ко дню Пасхи. Эти дни года соединяются в три дня подготовки ко причастию в любое время, когда мы пожелаем причащаться. Нам важно прочувствовать, осознать и положить в основание приготовления к Пасхе те чувства, мысли и побуждения, которые содержатся в евангельских поучениях этих дней. В день Пасхи мы будем петь Тропарь: « Очистим чувства и увидим Христа светящегося неприступным светом воскресения ». Для этого весь Великий Пост мы трудимся для очищения своих душевных чувств. Для этого мы воздерживаемся от суеты, праздности и расслабления плоти. Для этого совершается многое другое, что называется одним словом: «подвиг». Но ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на пророка Исаию, Книга пятая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по образу создавшего его, т. о. Христа ( Колосс. 3, 10 ) . Посему и говорит: Я Господь Саваоф, творяй тя, т. е. созидающий и преобразующий; а чтобы кто не усомнился по причине важности предмета, во второй раз-именует Себя Господом сил, что полезно и необходимо. Каково же время преобразования или воссоздания (явствует из того) , что избавивый тя, той Бог Израилев всей земли прозовется. Когда же однако это исполнилось? -Конечно, во время пришествия (Христова) , ибо Христос воцарился над всеми языками, чему научает и пророк, говоря: и будет Господь един, и имя его едино, обходя всю землю (Захар 14, 9–10) . Древле Бог ведом был в одной Иудее ( Псал. 75, 1 ) ; а как скоро множество язычников призвано верою в познание Его, то уже Ему поклонится всяко колено, и всяк язык исповесть, яко Господь Иисус Христос в славу Бога Отца ( Филипп. 2, 10–11 ) . Итак, во всей земле прозовется Богом избавивый нас, исторгнувший (нас) от коварства диавола и подчинивший собственной державе. О сем учит и блаженный Давид, говоря в одном месте вси языци восплещите руками: воскликнити Богу Иаковлю 201, яко Господь вышний страшен: царь велий по всей земли ( Псал. 46, 2–3 ) , -и в другом месте: ... далее ...
Неделя о мытаре и фарисее. 9.2.14 | Страница 3 | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Вперёд Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 177 Лучшие ответы: 95 Вероисповедание: Православный Апостол Павел здесь говорит о Священном Предании, которое тождественно Божественному Откровению. Это важно потому, что только весь свет (а не его часть – сектор или секта) способен высветить в нашей душе изъяны, ради которых пришел к нам Спаситель. Вероисповедание: Православный Это Откровение имеет своим источником Отца, принесено в мир Сыном, и две тысячи лет хранится Духом Святым в Церкви Божией, которая есть Тело Христово. Это Предание состоит в учении (то есть в книгах Священного Писания, Святых Отцов, чинопоследовании богослужений) , житии (то есть в образе святоотеческой жизни. Этот образ жизни проповедуется в святоотеческом толковании Евангелия жизнью - смирением, покаянием, борьбе со страстями и исследованием себя) , расположении (то есть в состоянии духа) , вере, великодушии, любви (которая, например, не бесчинствует, выдумывая новое учение для христианства, как это сделали католики и протестанты) … Протоиерей Алексий, 10 фев 2014 #43 Тамара нравится это. Оффлайн Протоиерей ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не только фактом их внешнего подлеположения и аналогией с другими памятниками византийской иконографии, но и уцелевшими надписями в свитках четырех пророков, относящихся к изображению входа Иисуса Христа в Иерусалим; в свитке первого пророка написано: ἐυλογημένος ὁ ἐρχόμενος ἐν ὀνόματι κυρίου ( Пс. 117: 26 ) , второго: εἴπατε τ ῇ θυγατρί Σι ὠ ν, ἰδοὐ ὁ βασιλεὐς σοῦ ἔρχεται σοι πραύς καἰ ἐπιβεβηκῶ; ἐπί ὄνον καὶ πῶλον ὐιὸν ὑποζυγίου ( Зах. 9: 9 ) ; третьего: ἐκ στόματος νηπίων καἰ θηλαζόντων κατηρτίσω αἴνον ( Пс. 8: 3 ) ; четвертого: καὶ ἔσται κύριος εἰς βασιλέα ἐπί π ᾶ σαν τῆν γἡν ( Зах. 14: 9 ) . Ясно, что все эти пророчества относятся к царскому входу Иисуса Христа в Иерусалим. От VI в. мы должны перейти прямо к Χ – ΧΙΙ вв. Недостаток памятников от промежуточного периода не позволяет нам шаг за шагом проследить зарождение и смену редакций лицевых Евангелий; но от последних трех столетий дошли до нас представители нескольких групп таких Евангелий, прототипы которых должны восходить к временам более древним. В отличие от россанского кодекса все миниатюры в этих Евангелиях приближены к тексту по самому местоположению своему, но объем их иллюстраций неодинаков: в ... далее ...
Неделя о мытаре и фарисее. 9.2.14 | Страница 2 | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... люди составляют целую пирамиду, по степени повреждения ума. Одни ясно осознают свои злые цели, но прикрывали их ложью. Другие, передавая идеи и усилия тех, кто их вовлек в это служение соблазна, считают, что действуют во благо человечества. Мы должны ясно понимать, что в истории человечества есть только один человек, который осознано совершает зло. Библия его называет Зверем и Антихристом. Он - вершина пирамиды зла. Над ним тройственная сила дракона. «Видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам» ( Откр. 16: 13 ) . Те, кто более продвинулся в осознании своих целей, называются антихристами с маленькой буквы. Но основание пирамиды – тысячи обольщенных, кто с великим тщанием ищут светлого будущего и блага для всех (у красных) или для избранных (у коричневых) . Протоиерей Алексий, 10 фев 2014 #23 Оффлайн Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 7. 061 Симпатии: 16. 177 Лучшие ответы: 95 Вероисповедание: Православный И вот прошло почти сто лет с тех пор. Люди строят памятники. Говорят речи. Проклинают убийц. Жалеют убитых. Но мало кто замечает, как тьма ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Царь израильского народа на протяжении всей его истории (1 Цар 12: 12; Ис 41: 21; 43: 15; Иер 8: 19) и обладает царской властью над всем миром (Иер 10: 7; Мал 1: 14; Пс 144: 11–13; 1 Пар 29: 11–12) . Однако человек ВЗ сознавал и видимое противоречие с идеей беспредельной власти Бога: даже Его власть над Израилем ставилась под вопрос непослушанием и неверностью народа. С другой стороны, следует обратить внимание на те отрывки, в которых о Божественном Царстве говорится в терминах ожидания и надежды, как о чем-то, что еще должно осуществиться (напри­мер, Ис 24: 23; 52: 7; Авд 21; Соф 3: 15; Зах 14: 9) . Между этими двумя пониманиями идеи Царства Божиего, однако, нет четкой границы. В устной раввинистической традиции использовалось выражение ‘Царство Небесное’ (евр. mal k û t šāmayim, арам. mal k û tā ’ dišmayyā’) , в котором Имя Божие из благочестивых соображений замещалось словом ‘Небо’; именно это выражение характерно для Мф. Использование слова ‘Царство’ отражает тенденцию, более определенно проявившуюся в позднейшем иудаизме, избегать выражений с глаголом, относящихся к Богу, и заменять их выражениями с именем; так, в таргуме Онкелос ‘Господь будет царствовать’ в Исх ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 10. 08. 14-16. 08. 14 Неделя 9-я по Пятидесятнице На этой седмице: 10 августа 28 июля: Апостолов от 70-ти и диаконов: Прохора, Никанора, Тимона и Пармена диаконов (I) . Они были в числе первых избранных семи диаконов Церкви Христовой ( Деян. 6, 1-6 ) . 28 июля Церковь совершает их общую память, хотя они приняли мученическую кончину за веру Христову в разное время и в разных местах. А в пятницу мы вспоминаем и первомученика архидиакона Стефана ( Деян. 7: 55-60 ) . Смоленской иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» (Путеводительница, принесена из Царьграда в 1046) и чтимых списков с неё. Икон Божией Матери: Гребневской (1380) , Тамбовской (17в) и «Умиление» (или «Радость всех радостей», Серафимо-Дивеевской, 1885) . 11 августа 29 июля: Празднование рождества святителя Николая чудотворца, архиепископа Мир Ликийских (4в) . Мученика Иоанна воина (после 363) . Он служил в императорском войске Юлиана Отступника и вместе с другими воинами был послан преследовать и убивать христиан. Оставаясь по наружному виду как бы гонителем, святой Иоанн на деле оказывал гонимым христианам ... далее ...
«День Господень» в книге пророка Амоса : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ( Зах 14: 2 ) завершится тем, что Господь выступит на стороне Своего народа, для защиты Иерусалима и поразит все враждующие против него народы ( Зах 14: 3 ) . Таким образом, у Захарии «день Господень» вновь приобретает положительное для Израиля значение, прямо противоположное тому, которое обнаруживается у Амоса, Софонии и Иоиля. Для Захарии этот день, хотя и ознаменован грозными бедствиями, но результат его отраден, это день окончательной, эсхатологической победы Бога над языческими народами: «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един и имя Его едино» ( Зах 14: 9 ) [8]. Дальнейшее развитие темы «дня Господня» в эсхатологическом ключе мы встречаем в апокалиптических апокрифах межзаветного периода, а затем – в новозаветных книгах, прежде всего в беседе Иисуса на Елеонской горе (Мф 24. Мк 13. Ср. Лк 21) . Место это вовсе не случайно – ср. Зах 14: 4. Но возможна и другая интерпретация выражения «день Господень». Эти слова могут иметь литургическое значение. В таком случае, стихи 18-20 напрямую связаны со следующими за ними стихами 21-27, где речь идет о праздниках. Можно обратить внимание также на угрозу в 8: 9-10: И будет в тот день… ... далее ...
Что такое ежедневное служение. – Когда появилось ...Искать в Источникеpravmir.ru
... такое ежедневное служение. – Когда появилось название пресвитеров и диаконов. – Любовь и милосердие к врагам. Том 9, книга 1, беседа 14 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Этот Гамалиил был учителем Павла и достойно удивления, как он, будучи так благоразумен и, притом, законоучитель, еще не уверовал. Не может быть, чтобы он остался совершенно неверовавшим, как видно и из слов его, в которых он предлагает свой совет. " Приказал " , говорит (писатель) , " вывести Апостолов на короткое время " . Посмотри и на благоразумие его речи, и на то, как он тотчас привел их в страх. Чтобы не навлечь на себя подозрения в согласии с теми (апостолами) , он обращается как бы к единомыслящим с ним, и выражается не слишком резко, но говорит им, как бы опьяневшим от ярости, так: " мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать " (ст. 35) . Не поступайте, говорит, просто и как попало. " Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли " (ст. 36) . Вразумляет их примерами, – именно, чтобы успокоить их, ... далее ...
Эсхатологическое значение христианского праздника ...Искать в Источникеmospat.ru
... — таинство красоты, лучистости лиц, света в космосе. Этот космический праздник, показывающий, как в человеческой плоти Христа присутствует божественная слава, указывает на призвание какдого лика, каждой плоти, всего космоса. Предназначенные к красоте, мы все предназначены для блаженства: «Блаженны званные на брачную вечерю Агнца» ( Откр. 19: 9 ) . Общение универсально, но — «всех лиц» ( Ис. 25: 8 ) , потому что каждое лицо есть образ Бога Творца. Чего-то не доставало бы празднику, если бы в нем отсутствовало хоть одно из этих лиц! Вот он, праздник, в котором Бог «будет един» ( Зах. 14: 9 ) , и будет таковым в собрании всех и каждого, в собрании универсальном и самом что ни на есть персональнейшем («И Бог отрет всякую слезу с очей их», Откр. 21: 4) , так же, как универсальна и персональна перспектива страдания и смерти, воспринятая Христом за несколько дней до Преображения ( Мк. 8: 31–33 ) . Можно сказать, что если праздник, как говорят антропологи, — нужда человека, то эсхатологический праздник, преображение человечества, изможденного горем и страданием, — нужда Бога. Его ответственность по отношению к человеку и всему живому. Завершение творения. Для христиан ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Зах? 14: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера