1883 год Вкладная книга Московского Новоспасского монастыря. СПб., 32 с., ПДПИ, XXXIX. Рассказ о Святогорских монастырях архимандрита Феофана (Сербина), 1663–1666 гг. СПб., 15 с., ПДПИ, XL. Двор цесаря Турецкого. Сочинение ксендза Симона Старовольского, кантора Тарновского, так называемый «вольный перевод», на славяно-русское наречие с польского печатного издания 1649 г., сделанный в 1678 г., во время приготовления к войне с турками, для царя Феодора Алексеевича (с рукописи Московской Синодальной библиотеки). СПб., V+78 с., ПДПИ, XLII. Афонская гора и Соловецкий монастырь. Труды чудовского иеромонаха Дамаскина (1701–1706 гг.). СПб., 102 с., ПДПИ, XLIII. Проскинитарий святых мест святого града Иерусалима, на греческом языке написал критянин иеромонах Арсений Каллуда и напечатал в Венеции в 1679 г.; с греческого на славянский диалект перевел чудовский монах Евфимий в 1686 г. (из Синодальной рукописи). СПб., П+62 с. ПДПИ, XLVI. Родословие Высочайшей фамилии Императрицы Елизаветы Петровны, самодержицы Всероссийской. Сочинение, приписываемое П. Крекшину и написанное не ранее 1745 г. (извлечено из рукописного сборника XVIII в. архимандрита Леонида). СПб.. 32 с., ПДПИ, XLVII. По поводу одного спорного выражения в надписи на списке «Книг пророческих с толкованиями», писанном в Новгороде «попом Упырем Лихим» в 1047 году. Записки Императорской Академии Наук, т. 47, кн. I, с. 61–63. Сведения о славянских пергаменных рукописях, поступивших из книгохранилища Свято-Троицкой Сергиевой Лавры в библиотеку Троицкой духовной семинарии в 1747 году. ЧОИДР, кн. I, отд. II (Материалы историко-литературные), с. 1–18. Сведения о славянских рукописях, поступивших из книгохранилища Троице- Сергиевой Лавры в библиотеку Троицкой духовной семинарии (рукописи на бумаге). Там же, с. 19–80; кн. 2, с. 81–167; кн. 4, с. 1–112; 1884 г., кн. 3, отд. II, с. 113–164; кн. 4, отд. II, с. 265–294; 1885 г., кн. I, отд. II, с. 297–375. Отд. изд.: вып. 1, М„ 1884, 167 с.; вып. 2, М„ 1887, 376+8+VIII с. Читать далее Источник: Анатолий Просвирнин, свящ. Труды архимандрита Леонида (Кавелина)//Богословские труды. 1972. 9. С. 226-240. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

104 В тексте жития говорится, что преподобный во время приезда в Константинополь останавливался у автора. VGD. S. 116. 108 Beck H. G. Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. München: C. H. Beck’sche Verlagsbuchhandlung, 1959. S. 497. 109 Афиногенов Д. Е. Константинопольский патриархат и иконоборческий кризис в Византии (784–847). М.: Индрик, 1997. С. 94. 110 S. Methodii Constantinopolitani Sermo de Sacris Imaginibus e codice Mosquensi Synodali Graeco 5 (Vladimir 412) anni 1445//Афиногенов Д. Е. Указ. соч. С. 182–188. 24 еще больший интерес. Жития свт. Евфимия Сардского 111 Vie de notre saint père et hiéromartyr Euthyme//Gouillard J. La Vie d " Euthyme de Sardes († 831), une oevre du patriarche Méthode. Travaux et mémoires. 1987. Vol. 10. P. 20–89. (далее – VE). 112 Βος το σου πατρς μν κα μολογητο Θεοφνους ποημα Μεθοδου πατριρχου Κωνσταντινουπλεως//Латышев В. В. Мефодия, патриарха Константинопольского житие преп. Феофана Исповедника //Записки Императорской Академии наук. VIII серия. Историко-филологическое отделение. Т. 13. 4. Петроград: Типография Российской академии наук, 1918. С. 1–40. (далее – VThC) 114 Foss C. Byzantine and Turkish Sardis. Cambridge, London: Harvard University Press, 1976. P. 64. 115 Gouillard J. La Vie d " Euthyme de Sardes († 831), une oevre du patriarche Méthode//Travaux et Memoires. Vol. 10. 1987. P. 16. 116 VThC. С. 4. И. С. Чичуров замечает, что это обстоятельство плохо вяжется с сообщением о благочестии родителей святого каковое означало в тогдашних условиях иконопочитанию (Чичуров И. С. Место «Хронографии» Феофана в ранневизантийской историографической традиции (IV–haчaлo IX вв.)//Он же. Избранные труды, М.: Научный совет РАН «Роль религий в истории», 2007. С. 18). 25 иконоборческой политики, Феофан как иконопочитатель в 815 и 816 гг. подвергается сначала заключению, а затем 818 г. ссылке на о. Самофракию, где умирает 12 марта 818 г., прожив на острове всего 22 дня 117 The Chronicle of Theophanes Confessor: Byzantine and Near Eastern History AD 284–813/Mango C., Scott R., ed. Oxford: Oxford University Press, 1997. P. XLVII.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikonopoc...

В 1882 году: «Чин поставления на царство царя и великого князя Алексея Михайловича» (Памятники, изд. Общ. Люб. Древн. Письм.); «Библиографическая заметка о служебниках Виленской печати века» (там же); «Сказание о подвигах и жизни св. благоверного и великого князя Александра Ярославича Невского» (там же); «Благоверная царевна Марфа Алексеевна, опальная сестра Петра Великого, в монашестве Маргарита» («Русский Архив», кн. IX). В 1883 году: «Евангелие, напечатанное в Москве 1564–1568 гг.» (Памятники, изд. Общ. Люб. Древн. Письм.); «Проскинитарий св. мест св. града Иерусалима», с греческого на славянский перевод чудовского монаха Евфимия в 1686 году (там же); «Афонская гора и Соловецкий монастырь»: труды чудовского иеродиакона Дамаскина, 1701–1706 гг. (там же); «Вкладная книга Московского Новоспасского монастыря» (там же); «Родословие Высочайшей фамилии Е. И. В. Государыни Императрицы Елисаветы Петровны», сочин., приписываемое П. Крекшину, 1745 г. (там же); «По поводу одного спорного выражения в подписи на списке книг пророческих с толкованиями», 1047 г. («Записки Академии Наук», т. XLVII); «Два акта XV века» («Известия Имп. Русского Археологического Общ.», т. Х). В 1884 году: «Об инроговой кости и ее целебных свойствах», три официальных акта 1639 года («Русский Архив», вып. V); «Историческое и археологическое описание первоклассного Успенского женского монастыря в городе Александрове, Владимирской губернии», СПб. 1884 г.; «О посещении Болгарских развалин Петром и Екатериною II» («Труды IV Археологического съезда», Казань, 1884 г., т. I), «Путешествие св. Саввы, архиепископа Сербского», 1225–1237 гг. («Православный Палестинский Сборник», вып. V); «Хожение гостя Василия 1465–1466 гг.» (там же); О книге И. Каратаева: «Описание славяно-русских книг» («Журнал М. Н. Пр.», кн. 5); «Путешествие на Кавказ и пребывание в Ново-Афонском монастыре», М., 1884 г. В 1885 году: «Поучение на Богоявление Господне, современное Паннонским житиям свв. Кирилла и Мефодия и приписываемое ученику их Клименту» (Памятники, изд. Общ. Любителей Древн. Письм.); «Разрядные записи о лицах, бывших на вторых свадьбах царей Михаила Феодоровича в 1622 году и Алексея Михайловича в 1671 году» (там же); «За Богом молитва не пропадает» («Русский Архив», т. I); «Мнение митрополита Филарета об отправлении церковных древностей на Парижскую выставку», 1867 г. (там же, т. II); «Абхазия и в ней Ново-Афонский Симоно-Кананитский монастырь», М., 1885 г. Второе издание: М., 1888 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

1210. Взгляд на образ суда над Иисусом Христом. 1828. XXX. 99. 1211. Предварительные замечания о крестной казни. 1828. XXX. 177. 1212. Крестное шествие Иисуса Христа из претории на Голгофу. 1828. XXX. 187. 1213. Распятие. 1828. XXX. 211. 1214. Осмеяние. 1828. XXX. 223. 1215. Помрачение солнца. Усыновление Иоанна Богоматери. Последние слова Иисуса Христа. Его смерть. 1828. XXX. 233. 1216. Взгляд на разбойника, покаявшегося на кресте. 1828. XXX. 335. 1217. Страшные знамения. 1828. XXX. 346. 1218. Перемена в образе мыслей об Иисусе Христе некоторых иудеев. Исповедание сотника. Ожесточение первосвященников. 1828. XXX. 365. 1219. Снятие с креста. 1828. XXXI. 62. 1220. Погребение. 1828. XXXI. 79. 1221. Воскресение Христово. 1839. II. 267. 1222. О наружном виде Иисуса Христа 1838. IV. 389 3223. История Воскресения Христова. 1833. II. 19. 1224. Прославление Иисусово. 1821. II. 232. 1225. Еммауские путники. 1855. I. 415. 1226. О вознесении И. Христа. 1833. II. 148. 1227. Характер св. апостола Павла. М. А. Голубева . 1864. II. 16. 1228. Некоторые черты жизни св. Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. 1844. III. 348. 1229. Убиение св. Стефана Первомученика. 1834. I. 57. 1230. Св. Иаков, брат Господень, первый Епископ Иерусалимский. 1846. III. 78. 1231. Положение Апостолов по вознесении на небо Иисуса Христа. 1832. XLVI. 368. 1232. Избрание нового Апостола в число двенадцати. 1832. XLVI. 381. 1233. Сошествие Святого Духа. 1832. XLVI. 387. 1214. Первая проповедь Апостола Петра. 1832. XLVI. 392. 1235. Последствия первой проповеди Апостола Петра. 1832. XLVI. 406. 1236. Исцеление хромого. 1832. XLVII. 365. 1237. Вторая проповедь Апостола Петра. 1832. XLVII. 368. 1238. Первый допрос Апостолам в Иудейском Синедрионе. 1832. XLVII. 374. 1239. Взгляд на состояние Церкви в первые дни Апостольской проповеди. 1832. XLVII. 286. 1240. Общение имуществ. 1832. XLVII. 594. 1241. Апостол Петр в Лидде и Иоппии. 1834. IV. 77. 1242. Краткое историческое сведение о Св. Апостоле Филиппе. 1838. IV. 212.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Института кардиологии Российского кардиологического производственно-очного комплекса МЗ РФ; протоиерей Дмитрий Смирнов, проректор Православного Свято-Тихоновского богословского института, декан факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им.Петра Великого, сопредседатель Церковно-общественного совета по биоэтике Московского Патриархата; В.Гефенидер, советник Правового управления аппарата Совета Федерации; С.Баранов, проф. кафедры педагогики начального обучения Московского педагогического государственного университета; Т.Кузина, канд. пед. наук, ст.науч.сотр. ГосНИИ семьи и воспитания РАО; иеромонах Анатолий (Берестов), д-р мед.наук, проф., руководитель Душепопечительского центра для лиц, пострадавших от оккультизма; В.Абраменкова, канд.психол.наук, вед.науч.сотр. Психологического института РАО; Е.Дудко, сопредседатель Союза общественных сил " За спасение детей России " , редактор-консультант радио " Свободная Россия " ; В.Остроглазов, д-р мед.наук, руководитель отделения острых психосоматических расстройств МНИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского; Г.Засухина, д-р мед.наук, проф., зав.лаб. Института общей генетики РАН; Г.Батурина, канд.пед.наук, вед.науч.сотр. ГосНИИ семьи и воспитания РАО; А.Недоступ, д-р мед.наук, проф. ММА им.И.М.Сеченова; В.Троицкий, д-р филол.наук, проф., академик Российской народной академии наук, в.н.с. Института мировой литературы им.А.М.Горького РАН, председатель комиссии по вопросам преподавания литературы и русского языка в школе при Отделении литературы и языка РАН; Л.Чернышева, канд.филос.наук, доцент кафедры философии Академии бюджета и казначейства (АбиК) Министерства финансов РФ; Л.Зотова, канд.филос.наук, проф., зав.каф.филос. АбиК; Ю.Константинова, канд.экон.наук, проф. Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ); И.Зуева, канд.экон.наук, проректор АбиК; В.Коренева, канд.экон.наук, доцент АбиК; Г.Кадомцев, канд. филос.наук, доцент АбиК; П.Новиченко, д-р экон.наук, проф.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2001...

Владимир Абдулаевич Дадали, доктор химических наук, профессор, преподаватель высшей школы, Санкт-Петербург, Россия; Владислав Игоревич Петрушко , доктор церковной истории, профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, шеф-редактор интернет-портала Седмица.Ru (ЦНЦ " Православная Энциклопедия " ) ; Виктор Николаевич Тростников , кандидат физико-математических наук, философ, член Союза писателей России, Москва; Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент МГИМО; Максим Михайлович Шевченко, кандидат исторических наук, доцент исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова; Василий Васильевич Семенцов, председатель Общества православных педагогов Санкт-Петербургской епархии, кандидат педагогических наук; Рудольф Васильевич Борисов, доктор технических наук, профессор СПбГМТУ, заслуженный работник высшей школы; Виктор Николаевич Бараков , профессор Вологодского госуниверситета, член Союза писателей России; Игорь Петрович Карпов, доктор филологических наук, профессор Марийского государственного университета; Сергей Николаевич Железко, доктор экономических наук, профессор, Москва; Елена Николаевна Борхунова, доктор биологических наук, профессор кафедры анатомии и гистологии МГАВМиБ им. К.И.Скрябина; Анатолий Григорьевич Кирдяшкин , доктор технических наук, лауреат Государственной премии РФ, заслуженный деятель науки РФ, главный научный сотрудник, Институт геологии и минералогии СО РАН, Новосибирск; Алексей Анатольевич Кирдяшкин , доктор геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник, Институт геологии и минералогии СО РАН, Новосибирск; Олег Рашидович Каюмов, доктор физико-математических наук, профессор кафедры математики и экономики филиала Омского государственного педагогического университета в г. Таре; Николай Владимирович Киншт, доктор технических наук, профессор, главный научный сотрудник Института автоматики и процессов управления ДВО РАН, Владивосток; Василий Алексеевич Есаков, доктор географических наук, главный научный сотрудник Институт истории естествознания и техники РАН, Москва;

http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/09/os...

Среди участников конференции: кандидат филологических наук, диакон Владимир Василик («Генезис русской идентичности в X-XIII вв.»); доктор экономических наук, профессор Института европейских исследований, Координатор Союза русских общин Европы по Латвии Александр Гапоненко; протоиерей, кандидат богословия отец Георгий Городенцев («Современные проблемы русской идентичности в свете Православия»); кандидат философских наук, доцент Луганско го государственного университета внутренних дел им. Э.Дидоренко Виталий Даренский («Новороссия: восстановление исторической памяти»); секретарь Союза писателей России Василий Дворцов («Литературный процесс как процесс национального самоосознания»); кандидат исторических наук Максим Емельянов-Лукьянчиков («Русская цивилизация глазами леонтьевоведа»); доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета радио и телевидения Александр Казин («Константин Леонтьев и наши дни»); доктор исторических наук, профессор Харьковского национального университета им. В.Н.Каразина Александр Каплин (« " Можно надолго уничтожить Россию, нельзя уничтожить Русь " : " Мужицкий архиерей " Антоний (Храповицкий) в назидание потомкам»); настоятель храма Св. Троицы пос. Каменники Рыбинского благочиния Ярославской епархии иерей Сергий Карамышев («Русская идентичность в XXI веке»); доктор философских наук, профессор, академик РАО, член Союза писателей России Александр Корольков («Провидческие идеи К.Н.Леонтьева о среднем европейце и национальном своеобразии»); доктор политических наук, руководитель Центра евроатлантических исследований Дипломатической академии МИД России, профессор РГГУ Анастасия Митрофанова («Россия в борьбе геополитических центров силы»); доктор философских наук, профессор МГУ им. М.В.Ломоносова и Государственной академии славянской культуры, академик РАЕН и Всемирной экологической академии Валерий Расторгуев («Цивилизация и современность: прозрения Константина Леонтьева»); писатель, директор Центра этно-конфессиональных исследований Владимир Семенко («Гражданская нация или империя? Поиск русского пути»); доктор психологических наук, директор НИИ комплексных социальных исследований Санкт-Петербургского университета Валентин Семенов («Российская полиментальность и русская идентичность»); кандидат философских наук, доцент, директор Центра этно-социальных исследований Таврического национального университета им. В.И.Вернадского Анатолий Филатов («Культура глобализации»); кандидат филологических наук, преподаватель Старорусского филиала Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики Сергей Шараков («Платонические мотивы в историософии К.Н.Леонтьева: к проблеме формы»); клирик храма Святителя Николая в Хамовниках, кандидат педагогических наук иерей Александр Шумский («Русскость как условие возрождения России») и другие.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/09/23/ru...

  Независимые эксперты: Кандидат исторических наук Петр Мультатули Кандидат исторических наук Инна Симонова Историк, литературный критик Леонид Болотин Историк Марк Князев Историк Василий Бойко-Великий Судебно-медицинский эксперт-криминалист, кандидат медицинских наук Юрий Григорьев Врач стоматолог-ортопед высшей категории Эмиль Агаджанян Адвокат, доктор юридических наук Михаил Кузнецов Адвокат, кандидат юридических наук, кандидат исторических наук Георгий Шайрян Исследователь Царского дела Андрей Мановцев   Список лиц, дававших интервью в приведенных фрагментах фильма Марина Молодцова. Старший следователь по особо важным делам при председателе СК России, генерал-майор юстиции Евгений Пчелов. Заведующий кафедрой вспомогательных исторических дисциплин и археографии РГГУ Михаил Вебер. Старший научный сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения РАН Людмила Лыкова. Главный специалист Российского государственного архива социально-политической истории, доктор исторических наук Петр Сарандинаки. Президент фонда Search Foundation Inc (США) Роман Розов. Доцент кафедры ортопедической стоматологии Первого СПбГМУ им. И.П. Павлова Владимир Трезубов. Заведующий кафедрой ортопедической стоматологии Первого СПбГМУ им. И.П. Павлова, доктор медицинских наук Николай Неуймин. Заведующий отделом истории династии Романовых Свердловского областного краеведческого музея Вячеслав Попов. Зав. кафедрой судебной медицины и правоведения Первого СПбГМУ им. И.П. Павлова, доктор медицинских наук Андрей Ковалев. Заведующий кафедрой судебной медицины Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, доктор медицинских наук Мария Добровольская. Заведующая лабораторией контекстуальной антропологии Института археологии РАН, доктор исторических наук Виталий Шитов. Историк-краевед, фотожурналист Евгений Рогаев. Директор Научного центра генетики и наук о жизни университета «Сириус», член-корреспондент РАН, доктор биологических наук Елена Яркова. Главный хранитель фондов Центра документации общественных организаций, Свердловская область

http://ruskline.ru/analitika/2022/03/07/...

492 Что другие христианские писатели из язычников употребляют такой образ выражения, см. Земиш. Iustin der Martyr. I, 121. 510 Ориг. Com. in loa. Т. IX [VI, 54, 279]. Впрочем, он называет Климента учеником апостола Петра (Philocalia 22). 523 Кроме многих прежних ученых (Грабе, Галланди и др.), это мнение особенно защищали Шенкель (De ecclesia…) и Гефеле (Patrum apostolicorum). 526 Гефеле. Patruin apostolicorum, prolegom. XXV, где он приводит семь сходных мест из сравниваемых посланий. 527 См. предисловие к «Писаниям мужей апостольских» (ПО 1860, с. 7). Первое послание Климента переведено на русский язык в ХЧ (1824, ч. 4). В переводе на немецкий язык оно издано Вохером (Die Briefe der apost. Väter Clemens und Polykarpus. Tübingen, 1830). 529 Иные переводят: дела, о которых вы спрашивали. Но в таком случае вместо (πιζητουμνων παρ’ μν) должно было стоять (παρ’ μν). И в этом выражении не заключается основание для обыкновенного предположения, высказанного Котельером, Гефеле и др., будто коринфяне по своим делам обратились к Римской Церкви и ее епископу. На это и в других местах послания не встречается никакого намека; напротив, из главы XLVII видно, что сведение о коринфских беспорядках дошло до римских христиан так же, как и до римских язычников, именно по слуху. 530 Разумеется, со стороны язычников, до которых также дошла молва о нестроениях между коринфскими христианами, как видно из главы XLVII (ср. Игн. Ант. Трал. 8). 532 Т.е., пресвитерам. Так как возмущение в Коринфе касалось церковного порядка, то слово старший (πρεσβτερος) должно разуметь не вообще о старших членах Церкви, но о чине церковных предстоятелей, с которым, впрочем, соединялась в древности и совершенная зрелость возраста (ср. гл. XLIV, XLVII). Так думают Гефеле и Гильгенфельд. Слово же «предводители» (γομενον) можно относить вообще к лицам церковной иерархии, какого бы ни были они чина и имени (Гильгенфельд). 533 Страдания Христа по общению свойств Его двоякой природы называются страданиями Бога; в этом выражается верование в Божество Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

h) Л. 235–236. Speculum sacerdotis. i) Л. 236 об.–238. Enigmata diversa in sacra scriptura et solutiones eorum. k) Л. 239. Franciscus Petrarca. l) Л. 240. Краткие заметки из Сенеки, Цицерона, Григория Великого , Августина, Илария и др. Рукопись в кожаном переплете с медными бляхами и с застежками. На первой странице не перемеченного листа находится следующая надпись внизу карандашем: «Eingesehen von prof. Wilh. Grim und geh. rath Sotzman in Berlin. Februar und März 1856». На первой странице первого перемеченного листа находится пометка вверху чернилами: «Exibib. Murij Amorb. ord. s-ti Benedicti». [Эд. Тремер говорит, что этот бенедиктинский монастырь Аморбах около Вюрцбурга закрыт был в 1851 г. и часть рукописей его перешла к собирателю их Fröhlich, (из архивских рукописей ему принадлежали XLVII, XVI, L, LII и LIII. – На переплете наклеен тот же ярлык, что и на ркп. XLVII. На первом чистом листе до текста красными чернилами: С. Μ. X. – 21,1 X 15,1]. LI (по старому каталогу 1330). Рукопись на 373 листах, писана, судя по почерку, в XVI столетии, на простой бумаге. Содержит в себе «Толкования на различные тексты св. Писания из книг Ветхого и Нового Завета». Заключена в деревянных досках, обтянутых лайкой. – 22 X 14,7. LII (по старому каталогу 1331). Рукопись на простой бумаге, на 281 листе, в два столбца, почерком XV столетия. Содержит в себе: Трактаты теологического содержания . Заключена в деревянных досках, на половину обтянутых кожей, с оборванными медными застежками. На первой стр. внизу пометка: Asscribitur bibliothecae Limpurgensi». [На переплете: С. M. XVIII и ярлык той же библиотеки, что на ркпп. XLVII и L. – 20,2 X 13,9]. LIII (по старому каталогу 1321/Ь). Рукопись на 75 листах, на пергамине, судя по почерку, писана в XV веке и озаглавлена на переплете: Constitutiones ordinis s. Augustini de anno 1287 (этот заголовок написан почерком XIX столетия). Между листами 45 и 46 несколько страниц вырвано и, начиная с 46 листа, ркп. писана мельчайшим почерком, нежели сначала, а оканчивается на маленьких листочках. Рукопись заключена в кожаном переплете с оборванной кожаной застежкой. [На переплете красными чернилами: С. М. XXVIII. – 22 X 16].

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010